Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Да уж, народ что то меня грать так, не прёт совсем. Графика как у первой халвы.
Руками файл правил, все настройки стоят на максимуме, освещение полное динамическое.
А вот итог:
#77#77
Что делать? Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд И сглаживания нет и настройки попрежнему не активны половина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
vs. писал(а):
Да уж, народ что то меня грать так, не прёт совсем. Графика как у первой халвы. Руками файл правил, все настройки стоят на максимуме, освещение полное динамическое. А вот итог: #77#77
Что делать? Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд И сглаживания нет и настройки попрежнему не активны половина.
нада улучшенное динамическое освещение включать. тада получше намного
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MycuQ Ползунки теней и дальности освещения похоже просто не работают при рендере полн. дин. освещение и выше. Поэтому и заблокированы. Подвигать их можно переключившись на первый рендер (статика), при возврате на нужный рендер их положение останется (но при выборе общего качества картинки сбрасывается).
DmitriiVL Можно вступать в разные группировки. Главное чтобы они не враждовали. Враждуют сталкеры-бандиты и долг-свобода.
TY
TY писал(а):
какраз на металоконструкции с поперечными балками видно что слаживания обьектов не пашет. ещё и какие то артифакты на этой железяке как раз на краях, как при компрессии джепега
Артефакты как при компрессии jpeg потому чтоб это jpeg (правда трудно догадаться?), сама игра с таким качеством делает скрины. Насчет зубцов на "металлоконструкции с поперечными балками" так читать надо внимательно - написал же, TAA в играх с deffered shading на NV в принципе не работает. И скрин я с этими балками специально сделал, чтобы ты видел, что AA работает, а TAA нет. Есть вопросы? Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду vs. Все текстуры и объекты перерисовали под улучшенный рендер. Из-за этого старый полн. дин. освещение стал выглядеть хуже некуда. В других локациях лучше, в основном с графикой выпендривались именно на болотах.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
adigisakkreg у меня виста 64 и настройки все на максимуме, все кроме не активных!
В файле user.ltx
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r3_volumetric_smoke on
всё включено. А в игре см. скрины выше.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Южно-Сахалинск
Да уж, странная игра однако. Поставил игру и патч сверху. Система в профиле, настройки: 1280x1024, все на макс, улучшенное динамическое освещение, DX9. В самом начале на этих настройках было совершенно неиграбельно (8-14 фпс). Ради интереса поставил в опциях полное динамическое освещение, фпс стал порядка 80. Про себя обматерил разрабов за такую "оптимизацию":x. После похода к бармену возвращаюсь обратно к Лебедеву и вдруг фпс с 8-14 мистическим образом вырос до 40 . Больше вроде не падал. Только начал играть, поэтому глюков игровых пока не видел. Кстати, кто-нибудь играет на таких настройках на 4850? Как у вас с производительностью?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: Dnepr, Ukraine
Service я... почти, курьер должен привезти но судя по всему реально было купить еще в воскресенье у нас на одном рынке - говорили что уже нет, может будет завтра
.4e_alex да нет я же говорю,,,, блин, я вам лучше покажу.
#77#77#77#77#77 ситема Виста 64 всё на возможном максимуме, а графика как в первой халве ёбть. Добавлено спустя 55 секунд Leito полное динамическое приписки дх10 нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2003 Откуда: Самара
а у меня полный бред с рассветом
он не настает
целые сутки бродил в потемках
а если после 4:00 сделать F5-F9 -- происходит чудо, рассвет на месте
ни у кого такой психоделии не происходит?
и как мне от нее избавиться?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Переставил игру в папку без пробелов и кириллицы. Допрошел с сейва на входе в лиманск, который тут выкладывали. Уровень с ЧАЭС оказался полной хренотенью. Совершенно не понятно что делали гопники в Лиманске, Монолитовцев чтоли шмонали? Вырезанная локация подземки Припяти - это логично ИМХО. Если посмотреть по карте, то из госпиталя как раз прямая дорога на задний двор ЧАЭС огородами в обход и выжигателя и Припяти. А вот как можно из катакомб Припяти попасть на задний двор станции - большая загадка. По повыреазнным локациям я только не могу понять кто догадался бар и дикую террриторию убрать, этож центровая локация, а тут такой телепорт со свалки сразу на военные склады через ползоны.
Кстати, скрипты глючат и при установке в правильную папку. В заброшенном госпитале побился один сейв и на ЧАЭС когда я вместо стрельбы по Стрелку начал к нему по телепортам скакать, то когда мы встретились он ломанулся на меня (кстати, он бессмертный и союзник...) спрятался за ящиком и... исчез, не через телепорт, а просто исчез.
Вобщем игре без учета глюков ставлю 5/10. С учетом 2/10. Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд vs. У тебя рендер стоит полн. дин. освещение, а это не самый крутой. Там список прокручивается.
4e_alex писал(а):
Все текстуры и объекты перерисовали под улучшенный рендер. Из-за этого старый полн. дин. освещение стал выглядеть хуже некуда.
xguyver ИМХО у всех так.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2007 Откуда: Tallinn
ххехехехе........ значит так... было установлено в стандартную папку- 2 вылета за хрен знае соклько часов... - начитался форума... переустановил в англ папку- 2 вылета за 20 минут1 ура!11111
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Motor Head хорошо написал...
vs. писал(а):
Да уж, народ что то меня грать так, не прёт совсем. Графика как у первой халвы. Руками файл правил, все настройки стоят на максимуме, освещение полное динамическое. А вот итог:
Ну и переход вода земля, строгая линия, блин 2008год и такое видить! Я правда незнаю если поставить DX10 может такого видно не будет ?
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Откуда: Запорожье (UA)
Непойму чего вы ждете от движка которому фиг знает сколько лет??? как таковой не графики не физики не сюжета!
Все что было обещанно
Ну наципили на него шейднров првиентили dx10 и освищение но не все можно этим замылить!
Извените но игра говно как была так и осталась! Понят немогу что вы в ней нашлb???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения