МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
SlideX писал(а):
в игре оказывается и наемные убийцы есть
На меня эти бравые парни догадались напасть аккурат в тот момент, когда я отправился с отрядом бойцов защищать Вайтран от нападения дракона (первый убиенный дракон по сюжету). Такой тёплой встречи ребята явно не ожидали и, не долго думая, умерли.
Потом на меня ещё напал какой-то одинокий полудикий хаджит-ассассин, у которого в инвентаре также обнаружилась записка от тОмного братства, в котором они просят меня "небольно зарезать".
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Помогите найти статью, которая раскрывала бы скрытые возможности игры, давала советы. Сразу как-то и не додумался, например, своровать у наёмника свои деньги после того, как отпустил. Или не знал о таких вот, асассинах, о которых сейчас идёт речь. Если кто встречал - буду признателен за ссылку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Сейчас баг нашёл. Можно деньги фармить, но это читерство. В общем, если идти от ворот Винтерхолда к горе Антор (местный ярл просит убить там дракона), то прямо по пути можно наткнуться на постамент со скелетом. Возле скелета меч, мешок денег и книга "Врата Обливиона" (учит колдовству). Если взять себе мешок денег, то скелет оживает, а вместе с ним и два его приятеля. Выносим всех, кто ожил и заглядываем в инвентарь главному из них - там будет лежать ещё три копии книги "Врата Обливиона". А вот и баг: забираем у него все три книги и закрываем его инвентарь. Снова заглядываем туда же - оп, у него ещё одна копия книги. Забираем, закрываем. Открываем - оп, ещё копия. =) Много-много копий. Не скелет, а книгопечатный станок.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
zmiko писал(а):
которая раскрывала бы скрытые возможности игры
Это не скрытые возможности, это энкаунтеры. Скажем, как во втором Фоллауте, когда вы гуляете по карте, а с вами внезапно происходят всякие рандомные события. Так и здесь - события и встречи практически не заданы, а генерируются самостоятельно. МНого их. Например, как-то раз по пути мне встретился орк, который просил меня устроить ему "славную смерть". Ну и, в общем, сам же меня и убил. После загрузки с последнего сохранения (а это было буквально метров за 100 до него), орка на месте уже не оказалось, а сидел там какой-то истеричный босмер, который без объяснения причин попытался начистить мне лицо голыми руками, за что и поплатился.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
alekssan писал(а):
В городе на меня накидываются стражники уволочь в тюрьму что бы или штраф. В обливионе можно было у воров откупится от преступлений по дешёвке, а в скайриме где и у кого?
ну не знаю не знаю, у меня есть выбор заплатить штраф, сейчас вступил в братство воров в Рифтене, там типа, я из братства воров вот те 2 золотых и отстань, обычно стража соглашается. з.ы.: млин спутницу Лидию убили на пчелиной ферме у Рифтена, до этого если что, сама очухивалась, а тут трупик. Возле Рифтена попался дракон, мочилово: стражники, дракон, ну и я со спутницей, и мля лошадь приблудная, видимо в пылу боя я задел лошадь, так она за мной бегала и атаковала, пришлось замочить, а жаль блин, как ее "уговорить" не нападать? если что? Уже второй раз лошадь мочить пришлось, а ведь главное безобидное и полезное существо в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Navern писал(а):
Например, как-то раз по пути мне встретился орк, который просил меня устроить ему "славную смерть".
Очередной носитель меча Умбра, судя по описанию. Игра событиями насыщена по-полной - вчера после работы час урвал поиграться - распотрошил курган с квази-привидением, выучил новый крик, встретил М'айка, заразился вампиризмом (но решил на сейв откатиться). В том же кургане порадовался - за водопадом валялся орочий меч. Казалось бы - валялся и ландо, в Моррике по углам тоже куча всего лежало. Ан нет - в Обле такого не было. Новость по патчу - никакой конкретики, зато есть форма для сообщения о найденных багах. Пишите письма, господа.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: г. Минск
Прикол и меня тоже заказали, вначале за воровство не вспомнил у кого по подписи, потом уже знал за что Темному братству за убийство (нашел какуюто заставу орков, не стал разбираться был в скрытности вальнул часового, потом оказалось что это нейтральные орки с ними поговарить можно и они могут и не нападать). Интересно это будет бесконечно или можно пойти договариться с тем кто нанял убийц и как это повлияет на вступление мною в Темное братство.
Вот вопрос возник у меня прокачал в ветке скрытность предпоследний перк Тишину (бег и шаги не влияют на обнаружение) - обнаруживают при беге причем быстро и далеко, кто нибудь может объяснить пользу этого перка. А последний перк в скрытности - это я смогу прятаться прямо на глазах у мобов чтоли?
Еще вопрос асасин который на меня напал красиво махал двумя клинками както вращался по очереди ими бил, я когда беру два клинка махаю ими херово не так как он - кто понял о чем я, вы качали навык на использование дву клинков и потом меняется анимация боя двумя клинками или еще как, вообще два клинка для скрытности дает какие нибудь плюсы, например нанесение из скрытности два удара(сначало первым оружием потом вторым) или еще чего?
Последний раз редактировалось Alex-ZZZ 16.11.2011 9:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ZSaimont да, знаки как-то не радуют. Думал, что будут усиливаться по мере набора драконьих душ - фиг. 37 лвл, уже больше десятка ящериц завалил, с мамонта снимаю огнем по милиметру. Возможно усилятся по мере прохождения сюжетной линии, но сомневаюсь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Блин, да что за фигня такая... Первый запуск было всё в порядке. А как второй раз начал играть, на открытых пространствах норма, но стоит войти в помещение, так начинаются жуткие тормоза и через несколько секунд экран тухнет, на мониторе Out of signal. Если за-альттабиться на рабочий стол, сигнал появляется, Скайрим висит в процессах и не отвечает.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Всё таки странно игра себя ведёт. Проседает в городах там, где проседать вообще не должна. Ну нету там столько объектов чтоб аж до 25-30 кадров проседать. Причем упирается в проц и сильно зависит от лодов. Тот же фоллаут нью вегас в городах нормально себя вёл, не было такого дискомфорта, а там и текстуры такие же и модели персонажей аналогичные. Может реально у игры проблемы с распараллеливанием нагрузки или с распределением потоков? Для фолла и облы ж были какие-то твики типа bUseThreadedAI=1 и тому подобное. А то реально напрягать начинает, либо играй с минимальными лодами, либо терпи просадки в городах до 25 кадров, либо покупай санди бридж. Ну что за фигня?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
Вчера очень долго правил конфиг, графа стала шикарной. Но появилась проблема. У лука пропал "прицел " Кто нибудь знает какой параметр за него отвечает?
BringerOfDawn я что то костра на фото не вижу
_________________ AMD 9800X3D /32 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Новосибирск
jackisdead Ню ню. Было бы так все просто. От вампиризма зельями и амулетами не излечится. Только два варианта есть и оба проблемные если вампиризм запустить. Если долго не пить кровь то все люди человеки и прочие разумные начинают за вампером гонятся. Да так успешно что уже и крови выпить у спящего проблемно.Кстати третий пункт из FAQ надо вычеркнуть,святыня Таллоса от вампирства не лечит.
BringerOfDawn Поставьте uGridsToLoad=15 или 17, может ещё какая-нибудь травинка появится вдалеке, а фпс снизится с 11 до 5, вот это будет реально по-мужски.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2009 Откуда: Новосибирск
striderbyhl2 писал(а):
BringerOfDawn Поставьте uGridsToLoad=15 или 17, может ещё какая-нибудь травинка появится вдалеке, а фпс снизится с 11 до 5, вот это будет реально по-мужски.
При uGridsToLoad=13 севик иногда не грузится,через некоторое время вылетает, а uGridsToLoad=15 севик все время вылетат. А я хотел посмотреть при uGridsToLoad=19.У меня Core 2 duo E6550 2.8Hz, а не Core i7 2600K разогнаный до 4.8Hz.
Последний раз редактировалось BringerOfDawn 16.11.2011 9:44, всего редактировалось 1 раз.
поднял сложность до предпоследней, стало интереснее играть. а то я на 15 уровне скрафтил орочий доспех, так вообще никто не мог меня ранить, хоть 1, хоть 5 человек били. дракон если прилетал то дыханием сносил 10% максимум. А вот на повышенной сложности уже интереснее, бутылочки пригождаются, со всякими сопротивлениями, есть смысл выманивать вражин по одному-двое, подставлять их под огонь их же магов, пропускать напарника первым, чтобы в пока его рубят - всех тихую сзади кинжальчиком.
странно конечно прокачка скилов реализована, накопал золотой руды, скрафтил десятка 2 колец/амулетов, талантик кинул, и тут неожиданно понял, что можешь крафтить двемерскую броню и оружие =) такое вот озарение, без всяких рецептов. Тогда как таже алхимия гораздо сложнее в освоении.
наряду с тем, что вокруг тонны книг игре не хватает встроенного справочника о том где искать какой тип руды, где какие растения водятся или где какие животные живут. кроме того очень мало денег у торговцев, чтобы продать свой крафт с одной только очищенной шахты я объездил 5 городов, в потом отдохнул сутки в таверне и по второму кругу поехал!
странно что извозчик не везет тебя с перегрузом 320 фунтов лошадь тянет, а вот 321 уже надорвеццо. хотя я носил вдвое больший вес, чем написано, когда чистил крепость изгоев.
не пойму систему ценоообразования, когда подбираешь вещь пишут одну цену, когда продаешь - другую. разные торговцы в разных городах дают одинаковую цену, не поторгуешься. красноречие растет, а толку нет.
кстати, для тяжелых доспехов обязательно прокачивать их ношение до "рефлексов", когда броня невесомая выходит ? а то каждый доспех уже гдето по 50 фунтов - руки-ноги, голова, туловище, щит с булавой , пару микстурок и вуаля, 2/3 веса занято только тем, что на себе одето. лутать чтото еще проблематично, хотя я в выносливость вкачивал каждое второе очко.
забавно весь лут пропускать через компаньона, чтобы она выбрала что нравится, и только потом продавать. я ей сколько не подсовывал стальной доспех вместо железного одетого, она и ухом не повела, но стоило только кинуть ей двемерский броник - оделась в бронзу с головы до ног сразу =)) а вообще я ее не пойму, первоначально была со щитом, но если подсунуть двуручку - щит не оденет никогда. а еще любит лук доставать, пиу-пиу делать. попытки раскрутить ее на откровение, что же ей нравится, успеха не имели.
в общем игра понравилась, явно не на одну неделю, но держать все в голове несколько утомляет. справочник + заметки на карте было бы здорово.
зы есть в игре компаньон-дохтор ? чтоб меня лечил... а то пока тетка только начальная есть, еще одна в баре, драчунья и какойто жрец после квеста привязался, но он огнем плюется, и молниями, опасно это.
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Muro Да, сам вампиризм по квестах лечится, а вот как только заразились от вампира, то за 72часа можно излечится с помощью алтаря. После 72 часов становитесь вампиром.
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, murkok5 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения