Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Киев
А я сразу как-то не догнал под впечатлением. Переиграл концовку еще раз - вот после всего, что происходит после запуска горна в случае, если мы выбираем уничтожение, показываются развалины и среди них на фоне синего света шевелится некто со значком N7. Занавес. Подразумевается, что это Шепард, но после взрыва горна он выжить не мог никак, да и что за место это тогда? Очевидно, что это площадка перед лучем, по которому Шепард должен был отправиться на цитадель. Получается, он туда не добежал и все, что происходило после того, как он попал под лазер жнеца, - это сон. Иначе какой смысл в этой "секретной" концовке вообще? Там не просто так это сделано, как и некоторые моменты в происходящем на цитадели, начиная от бесконечного пистолета и до появления Анедерсона перед Шепардом, тогда как он должен был быть позади, возникновения иллюзив мэна ниоткуда, самих диалогов.
Но вот сцена с Нормандией - ну не вяжется она сюда
I've got to say, despite the somewhat disappointing ending to ME3 (if only due to plot discrepancies), I still feel that a part of me is missing. I've been with the Normandy and her crew for near-5 years now; Garrus, Tali, Liara, Kaiden, Dr. Chakwas, Joker, et cetera. In London, I wept as we said our goodbyes, as though they were real people; real friends. It saddens me deeply knowing that we will never see one another again. All that's left to say, I suppose, is farewell, my brave comrades.
"Джессика Меризан из BioWare подтвердила: Концовка #MassEffect3 будет переделана." Ссылка на источник затеряна. Слух или не слух?
Ни дай бог! Лучше концовки я не видел в играх. А вестись на поводу у сопливых детей и малолеток, которые привыкли к постоянным хэппиэндам голивудским до добра не доведет. Еслиб каждый разработчик прислушивался к мнению нытиков, то все бы игры переделывали.
"Джессика Меризан из BioWare подтвердила: Концовка #MassEffect3 будет переделана." Ссылка на источник затеряна. Слух или не слух?
Ни дай бог! Лучше концовки я не видел в играх. А вестись на поводу у сопливых детей и малолеток, которые привыкли к постоянным хэппиэндам голивудским до добра не доведет. Еслиб каждый разработчик прислушивался к мнению нытиков, то все бы игры переделывали.
С удовольствием бы заимел пару цветных фигурок с масс эффекта. Только вот де их купить и есть ли они вообще... Както бредово поступили с коллекционным изданием. Плюшек на память никаких кроме нашивки N7, которая 3 части как присутствует в коллекционке.
Пусть и эпичная, но после Mass Effect 2 ощущения были куда лучше, по сути, все - за что боролись в трилогии - уничтожено, мир уничтожен. Не я один хочу более позитивную концовку.....
RacerChampion1 А ты хочешь сказать, что в жизни один бравый солдат способен противостоять целой армаде? Да и не говоря уж про набор армии. Хотя Шепард был в роли посла. Такчто все возможно. Игра и сделана с учетом позитивной концовки. Цивилизации не стерты. Все на месте. Синтез восстановит технологии за пару десятков лет. Или нужна концовка, где обезьяны (считай все рассы) уничтожают интеллектуального человека (риперы) и весело пляшут у себя дома? Такую чтоле концовку хотим? В детсаде только
Все-таки это игра.....Мне игра понравилась, но концовка вызвала далеко не те ощущения, которых я хотел. Я не понимаю, нельзя что ли сделать тоже эпичную, и при этом позитивную концовку?
nepoklon писал(а):
SoVaR писал(а):
Да и типа эпичность у них получилась через чур банальная имхо
Мне кажется она была бы банальной при хэппиэнде, тк все этого ждали. А тут вдруг бах, чтото оригинальное! И все заплакали - "Хотим банальности!!"
Вот и получается - все ждали одно, а получили несколько другое.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Киев
nepoklon сама идея хорошая, но весь негатив вызывает то, как она реализована. Начиная с диалога с призраком абсурд полный. Призрак, Андерсон и Шепард стоят и рассуждают. Шепард почему-то под контролем у призрака (ну это еще можно понять), почему Андерсон тупо стоит и слушает еще до того, как Шепард в него стреляет - вот этого уже понять нельзя. Не говоря уже о том, откуда они там оба взялись. Далее следует в принципе красивый диалог с катализатором и опять нестыковки - куда и почему летит Нормандия, почему она повредилась волной, куда приземлилась. И что это вообще за нёх шевелится в "секретной" концовке и с какой целью нам это показывают? Просто на фоне в общем-то логичного и качественного сюжета самой игры концовка выглядит так, как будто ее слепили докучи как попало и без особого желания. Ну или это действительно галлюцинация Шепарда - тогда разрабы молодцы, хоть и жлобы (хотят концовку в виде длц сделать). Напоминает слегка Алана Вейка без бонусных эпизодов - после прохождения одно чувство - WTF???!! А с эпизодами уже кое что проясняется, и финальная фраза вытягивает всю эту муть с концовкой.
Последний раз редактировалось eikei 20.03.2012 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
nepoklon писал(а):
чтото оригинальное!
Что оригинального в концовке? Люди хотят не столько хэппиэнда, сколько ответов на вопросы. Придумывать какого-то непонятного Катализатора, бесконечные патроны в пистолете, Нормандию фиг знает где летящую и упавшую не на Землю (предположительно на Иден Прайм) - это верх глупости. Да, концовка трогает. Да, я офигевал, эпичность была. Но после всех титров какой-то ступор и вопрос - "Какого черта?!".
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
eikei Андерсон тоже был под контролем. Он кажется приставил пистолет к своей голове (если не изменяет память). Как он там появился тоже было сказано в самой игре. Он прошел вместе с Шепардом или позже, но очнулся раньше и побрел. Вот Нормандия меня самого удивила. Также почему из корабля выходит пассия Шепарда, когда лично я ее брал с собой на последнюю миссию где она предположительно двинула кони от луча (или не побежала/исчезла). Но тем не менее я выбрал синтез и концовкой вполне доволен. Быть может взрыв произошел не сразу и прошло какоето время. А при взрыве Нормандия решила смотаться. Danmerpro Я лично не ищу ответа с бермудском треугольнике почему там пропадает техника и уж тем более мне не интересен тунгусский метеорит. Пацан в виде катализатора скорее всего как тупо оболочка, которая засела в мозгу у Шепарда (если представить, что это не почудилось ему, что и мне кажется). После концовки мне понравилось как у меня Джокер рассказывал истории про Шепарда своему сыну или внуку (точно не помню).
Еще что мне не нравится - DLC. Ведь история завершена, а тут придется заново перепроходить или проходить перед последней миссией. Если только они не начнут DLC после показа концовки и как Шепард поднимается от луча. Да и оружие дающееся сразу и имеющее имбовый дамаг тоже вносит долю не интересности в игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Киев
Цитата:
Андерсон тоже был под контролем. Он кажется приставил пистолет к своей голове
Нет такого. Это призрака можно заставить застрелиться. Андерсон просто стоит и слушает. Еще не понятно, откуда сзади за Шепардом, когда он идет к лучу, появились деревья как во снах, хотя их там не было в конце пред. главы. И главное притулили их так, что и не обратишь внимания, если не знаешь заранее. Ну и дышущее нечто со значком N7 - больше всего интересно именно не кто и где это, а зачем это показывают.
Последний раз редактировалось eikei 20.03.2012 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
А может там вообще не Шеп под обломками то? Если вспомнить первый трелер ме3, там нам показывали дядьку со снайперкой. Дак вот он потом еще руку тянет шепарду после луча жнеца. Мб это он? вдруг решили сделать след часть про него? Или как он разгребает "концовку" ме3? ну или Вега, да он ведь получается тоже был под какмто контролем раз слышал всякие хрени в ангаре
Сейчас этот форум просматривают: !!!MAX!!! и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения