Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 82 из 311<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
JediNikE писал(а):
Ребят, не устали покупать игры и быть еще тестерами при этом? Имхо, торрент эдишен, это максимум, что заслужили юбисофт.

уже давно так делаю , за последний год , купил только бордерлэндс и метро! все остальное только торрент идишн! :beer:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Mikanoshi писал(а):
КАК ты сделал чтобы сли работало на макс? в меню чтоли график снимал? у меня вот такой отличный скейлинг

Да нет не в меню. Походил вдоль дороги туда-сюда минут 5, потом сделал скрин. Какой мне смысл пиарить Sli от Nvidia? Я же не Хуанг )))

_________________
Core i7-4770K, G1-Sniper Z87, 32Gb 2400Mhz Corsair, SSD Intel 520 120 Gb, 2хSli Titan, Chieftec 1500W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
JediNikE писал(а):
Ребят, не устали покупать игры и быть еще тестерами при этом?

То же самое можно и про видеокарты сказать. Купишь топ, а он на максимальных не тянет подобные кривокодерские игры.
grigosha писал(а):
Глубину резкости выруби и панелька станет четкой.

Я эту гадость всегда выключаю, не понимаю зачем нужно это замыливание.


Последний раз редактировалось Groove75 30.05.2014 14:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Prince99 писал(а):
Походил вдоль дороги туда-сюда минут 5

если бы ты внимательно почитал ветку , то понял бы , что когда ходишь пешком , фризов практически нету , я делал скрин , ездя 5 минут на машине , так как у всех , фризы проявляются именно при езде!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Скрины с фпс.
#77
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0530/3d/c79b662cde81256ce8bf559947fb663d.jpg
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0530/06/b98f83c7084f59591f34f0751e1bce06.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0530/31/88f3781cd42db7e8a1d3c93f0de8a331.jpg
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0530/81/7a65afe9549ac1f0e83e152373cdb081.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0530/6f/cf26429a37ae1217f89a48022b57e06f.jpg


Последний раз редактировалось User1986 30.05.2014 15:05, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2005
У меня игра постоянно стартует в окне, иду в настройку ставлю на весь экран, применяю, играю. При следующем запуске опять стартует в окне. Как от этого избавиться?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
MagicBolls, я нажимаю Alt+Enter :D

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Разговор ни о чём! Ладно, лучше пойду поиграю часок. Удачи всем!

_________________
Core i7-4770K, G1-Sniper Z87, 32Gb 2400Mhz Corsair, SSD Intel 520 120 Gb, 2хSli Titan, Chieftec 1500W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
severagent007 а где, кеш шейдеров, в темп?

Цитата:
By default the Shader Cache is enabled for all games, and saves up to 256MB of compiled shaders in %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache.

Если верить НВ, то лежит - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache.
Кеш ввели совсем недавно. Отключить можно через драйвера.
http://www.geforce.com/whats-new/articl ... og-drivers


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Эх, а я походу наигрался. :cry: Игра не загружается, доходит до 90% и виснет...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Отключить можно через драйвера.

и что это дает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
zefirka Это с глубиной

Это без на том же месте

А это без в другом, где свет в машину не бьет

Дальше не успел меня хакнули :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
SweetFX & Windows 8.1 x64 - помог гайд - http://www.overclock.net/t/1485750/how-to-use-sweetfx-in-windows-8-1

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


Последний раз редактировалось bLaCk_dMd 30.05.2014 14:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
hatul' и что это дает?

По ссылке НВ пишет. Переведи гуглом. Честно говоря я особо не заморачивался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Groove75 писал(а):
Я эту гадость всегда выключаю, не понимаю зачем нужно это замыливание.

:beer: Первым делом блюр и ее, а в шутанах онлайн самые бесполезные и вредящие опции


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
Как надо бухать в баре с типом (мухи это хорошо,мухи это протеин)
Точнее что надо делать цифрами :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Prince99 писал(а):
Разговор ни о чём!

Уже 80 страниц про графон и оптимизацию. Я ванговал 100, осталось еще совсем немного :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2012
rogal писал(а):
Как надо бухать в баре с типом (мухи это хорошо,мухи это протеин)
Точнее что надо делать цифрами :?:

На джостике правым стиком направить курсор на кнопку и когда курсор на ней-прожать букву.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
grigosha и вы еще хотите сказать, что графон? Ужасный вид из кабины!!!!!!!

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
grigosha спасибо, да, без глубины резкости намного лучше


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 82 из 311<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Karlson89, mx-777, NiksTim, Victor91rus и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan