Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Спасибо. Ввёл через консоль, проверил с в.синк и без неё, разницы как водится не заметил, моник 60Гц. В целом, как уже писал выше, претензий к производительности на моём динозавре нет, а то, что текстуры подгружаются на ходу, слабо заметно, только опции по звуку вот ерундят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2008 Откуда: орша беларусь
вот я и добрался поиграть в Wolfenstein: The Old Blood ,графика по сравнению с предыдущей серии совсем разочаровала ,что только не ставил не как не меняется,какое то мыло.может знает кто, как настроить получше?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если неспешно проходить, то 6-8 часов получается. Это без поиска всех секретов (хотя тут они после получения перка все появляются на карте). В секретах попрятали весь первый эпизод wolfenstein 3d. Причем, для 100% в статистике его надо реально пройти, да еще и все серебро собрать (а вот тут уже придется заглянуть в онлайн за картой всех скрытых проходов). В общем, прохождение может затянуться. Дополнение понравилось. Все сильные стороны оригинала на месте. Внимание к мелочам и проработка все на том же высоком уровне. То, что катсцен и персонажей меньше - только плюс. В New Order они нужны для атмосферы мира, которым последние 14 лет правят нацисты. Здесь бы такое обилие только мешало.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
У кого нить получилось на лицухе запустить мониторинг RTSS? Испробовал все что можно, не работает, пробовал даже евгу присижн 16 тоже не работает в других играх все норм
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Вчера остановился на восьмой главе,где то навскидку за 6-7 часов дополз. Игра нравится,только начал зевать,как выкатили зомбей с неба )) Круто поступают со второстепенными НПС,вот он живой вклинивается в мир игры,читаешь о нем заметки,понимаешь его роль в этой игре,ждешь с ним взаимодействий,проходит пару минут и вот он мертвый....я был слегка ошарашен.Привык,что в играх очень долго кто либо умирает,скриптовые сцены,слоумо,драматичные крики,ракурсы,а тут даже моргнуть не успеваешь как твои союзники уже мертвы,выслушиваешь мыслю Биджея и несешься дальше.Олдскульненько,брутальенько,для пацанов...без соплей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения