Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
stn665 Эта проблема у многих, я бы даже сказал у большинства Я написал в саппорт, пока ответа нет. Но на офф форуме есть тяжелая темка с подобной фигней. Я пробовал разные вещи делать... У меня 2 интернета, пробовал как с АДСЛ так и с оптикой 100мб. Пробовал подключать кабель на прямую. Пробросил порты, игра не запрещена в брандмауэре. Кароче говоря - я не вижу что ещё можно сделать с моей стороны, кроме как купить белый ИП (но вряд ли он поможет, т.к. у некоторых людей тоже белый и та же лажа). Надеюсь пофиксят.
Получил ответ от сотрудника Юбисофт: -Проблема временная и решается
#77 Самая главная ошибка игры, она очень медленно раскачивается, как только к PVP и группировками получаем доступ, начинаем хоть чуть чуть понимать, что за игра перед нами. Надо как то было Юбикам более резвое начало сделать. Куратор, помести видео в шапку, дабы люди знали чего их ждем в дальнейшем в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Cyborg39rus писал(а):
Но не гарантирую что тебя не забанят....
Хотелось бы, чтобы наоборот, забанили неадеквата. В реальном мире физика ограничит от такого поведения. Здесь же, если не будет продумана защита, игра станет еще более неиграбельной. Отключение столкновений между игроками в свободном режиме - самый очевидный способ, но сильно снижающий реалистичность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Первый раз довелось сыграть с живыми людьми (не все правда этого звания достойны), впечатления двоякие (да что там - троякие). Сетевая часть - соперники дергаются, точнее едут неравномерно, после аварий машины из трафика проваливаются под землю, и при подъезде начинают всплывать - сюрприз... Моя машина также управляется хуже, чем в одиночной игре. Соперники - выше я уже охарактеризовал некоторых, спутавших игру с кармагеддоном - не может честно, значит попытается вытолкнуть (или просто ради развлечения), ну таких везде полно - зашел в интернет, получи пачку малограмотных, необразованных, невоспитанных детишек (любого возраста). Из гонки вышел после пятого тычка, гонка долгая утомился я, тем паче, что играю без помощников - и судя по разворотам, в мультиплеере помощники если и включаются (для уравнивания соперников) то не на полную ( в какой-то игре с помощниками было не выиграть, ибо машина устойчива, но по сумме медленнее). Но игра все же кайфовая - достойное продолжение, да и развитие идеи TDU. Соперники засранцы - и ну их, сел за руль любимого Ford GT, и поехал по просторам - красота, нервы успокаивает. И руль в игре очень к месту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
IceFireW писал(а):
Самый кайф таких пассажиров протаранить когда делать нечего, отличная развлекуха.
Вот вы купили билет в кинотеатр, допустим. И вдруг один "пассажир" начинает носиться по залу, кидаться калом и бить морды лица. А все вроде одинаковые деньги заплатили. И хотят отдохнуть. Аналогия понятна?
Если делать нечего, запусти другую игру, а не мешай окружающим.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Собакевич писал(а):
И руль в игре очень к месту.
Только поддержка его ниже плинтуса. Обратная связь внезапно пропадает, угол поворота руля сбрасывается, управление какое-то резиновое, отдача скорее мешает, чем помогает почувствовать машину. По ощущениям TDU2 напоминает, такая же лажа. Поворот головы связан с поворотом руля и никак не настраивается, езжу только от первого лица, это реально вымораживает. Сцепление для галочки, работает как кнопка вкл-выкл. Одновременно задействовать лепестки и H-shifter невозможно, нужно лезть в настройки. У многих машин семь передач, а на ручке G27 шесть. Быстро "пролистать" передачи лепестками невозможно, срабатывает через раз. Посчитайте, сколько времени уйдет на включение задней вниз с шестой. Более отвратительную реализацию руля уже и не припомню. Сел потом за Assetto Corsa и HistoricGT & Touring Cars - бальзам на душу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Собакевич писал(а):
Сетевая часть - соперники дергаются, точнее едут неравномерно, после аварий машины из трафика проваливаются под землю, и при подъезде начинают всплывать - сюрприз...
Один раз только видел дергающегося игрока. Проблема с интернетом.
Собакевич писал(а):
я, тем паче, что играю без помощников - и судя по разворотам, в мультиплеере помощники если и включаются (для уравнивания соперников) то не на полную
А вот отсюда поподробнее. Автоматом что ли включаются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Cyborg39rus Уважаемый... мы знаем ваши познания в создание читов еще с TDU, но здесь нам этого не надо. Играйте честно... и не пихайте свои читы в этой теме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Dark_Cloud писал(а):
Вот вы купили билет в кинотеатр, допустим. И вдруг один "пассажир" начинает носиться по залу, кидаться калом и бить морды лица.А все вроде одинаковые деньги заплатили. И хотят отдохнуть.Аналогия понятна?Если делать нечего, запусти другую игру, а не мешай окружающим.
Вот и идите в кино, вас там никто не будет трогать.., а здесь альтернативная реальность, чего хочу то и делаю, как хочу так и развлекаюсь, деньги и я заплатил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
IceFireW писал(а):
а здесь альтернативная реальность, чего хочу то и делаю, как хочу так и развлекаюсь, деньги и я заплатил.
Заблуждение. Развлекаюсь как хочу - только до тех пор, пока это не ломает геймплей и не мешает другим игрокам. Vote for kick, бан за читерство, за friendly fire, дисквалификация за неспортивную игру - не, не слышали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Dark_Cloud писал(а):
Vote for kick, бан за читерство, за friendly fire, дисквалификация за неспортивную игру - не, не слышали?
Бана в этой игре не будет никогда ! Это я вам гарантирую. Тут есть просто система онлайн защиты. Называется online to online.... То есть что то менять в игре может сервер. Он админ. А мы тут букашки мелко-калиберные !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
IceFireW писал(а):
Dark_Cloud вы навязываете правила в свободном мире, в моем свободном мире, в этом мире я хочу быть таким, на то это и игра.
Таким, каким вам хочется быть в реальности, но не позволяют полиция, жена, общественное мнение, страх за собственную шкуру? Т.е. полным говном?
А вы не поняли из поста
Dark_Cloud писал(а):
Заблуждение. Развлекаюсь как хочу - только до тех пор, пока это не ломает геймплей и не мешает другим игрокам.
, что далеко не все разделяют ваше мнение - толкаете-то вы не ботов, а живых людей, и не в симуляторе мордобоя, а в имитаторе жизни. А имитатор он потому, что за толчок, в рожу вы не получите, и это вам нравится. Я не предлагаю всем по струнке ходить - это и правда всего лишь игра, но не стоит забывать и о том, что нас много - вам кажется "я чуть-чуть похулиганю", вот только за вами еще тысяча желающих - каждый по чуть-чуть, получаем полную срань - как и в реальности.
И кстати, никто вам не мешает задружиться с такими же любителями "свободы", и устраивать междусобойчики сколько душе угодно. Правда тут тоже есть подвох - кому-нибудь (кто поумней, или дурней) непременно придет в голову мысль заняться террором. И станет еще хуже. Или можете поставить себе какой-нибудь Бюрнаут, в котором это суть игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Собакевич писал(а):
Таким, каким вам хочется быть в реальности, но не позволяют полиция, жена, общественное мнение, страх за собственную шкуру? Т.е. полным говном?
определитесь, где вы, а то вы похоже теряете контроль над реальностью. Актер снявшийся в роли злодея или геймер играющий на стороне зла, по вашему они и в жизни такие или хотят быть такими дет. сад.Играйте дальше спокойно, может вас пару раз помяли, а вы тут пустили, просто ужас, напишите об этом разрабам несколько минут смеха им не помешает.
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения