Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Название: Call of Duty: Advanced Warfare Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2014 года. Официальный сайт|Описание к обновлениям|Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB DirectX: Version 11 Жесткий диск: 55 GB
Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.
Q:Тормозят ролики A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов
Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)? A:Никак, в это время загружается уровень игры.
Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 Открываем файл "Keys_mp" Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"
Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП? A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе находим строку seta cl_maxPing "800" изменяем значение на 100 или 200
Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой: A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0" находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0" находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"
Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК. Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
agasi711 писал(а):
замечал постоянно после 10 вечера играть тяжелее,а после 12 ночи вообще одни амеровские хосты,и играть оч тяжело(это про AW)
У меня по-разному бывает. Иной раз ночью так попрёт (да вот как сегодня, например) - аж чуть зубами не скриплю: ну какого банана не всегда так замечательно?!... А иногда и днём чакры открываются.#77 Насчёт лазера - дак я его на некоторых картах как античит (или как анти-пинг) юзаю.#77 Или как второе оружие к снайпе - очень помогает отбиться от охочих до лёгкой наживы. Но если при этом победа даётся легко (читаков нет и пинг в норме) - обычно извиняюсь за нубство. А вообще, с ним не так просто, как кажется. Не знаю, почему у некоторых он такой имба (опять же, читаки, может быть)... В упор - да, без вопросов выносит; а если с расстояния - замудохаешься резать...
agasi711 писал(а):
В aw до лампочки что мы там в конфиге выставляем мах ping,не работает это все.
Работает, однозначно! Но там не один только maxPing надо корректировать. Я выше всё расписал - мне здорово помогло. Конечно, и с откорректированным конфигом адванседу до отточенности MW2 или MW3 - как до неба раком, но в принципе уже почти без матюков можно играть.#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Axiom писал(а):
Насчёт лазера - дак я его на некоторых картах как античит (или как анти-пинг) юзаю.
Либо так , либо в противовес тем умникам которые решили побегать с ним (читай испортить остальным игру), когда все бегают с нормальным оружием
Удивительное дело. Вчера поставил последние драйвера дня нивидии 347.26 iCafe, сегодня когда играл на дефендере куда-то пропали лаги в начале игры Обычно на любых других версиях дров первые 30-40 секунд стабильно подлагивало( первые 10-15 жёстко ). А тут со старта побежало, как по маслу. Патчей на игру вроде не выходило. Порадовала нивидия в кои то веки.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Dick32 Я с пятницы играл, на Дефендере лагало, как обычно. Если текстуры уменьшал с высоких на нормальные то в 2 раза меньше по времени лагало. Т.ч. единственное, что поменялось, со вчерашнего вечера - драйвера на видеокарту. Если бы лагали сервера то лагали бы постоянно и на всех картах. Тем более, что не только в сабже производительность резко поменялась.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Не знаю, "подкрутили" чего-то там разрабы или нет, но у меня как лагало в начале раундов на Дефендере, Инстинкте, etc - так и лагает. Нвидии плюс, если решили проблему оптимизацией драйвера. Хотелось бы надеяться, что и за АМД не заржавеет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
С каждой новой код оптимизация всё хуже, позапрошлая у меня 120 фпс летала, сли идеально работало, прошлая шла хорошо, обычная теперь уже проблема с размером текстур только была, а эта вообще атас какой-то) Ещё и вылетает с падением драйвера. Конечно разгон мой виноват на 50МГц наверно, а не игра)) Невозможно понять виноваты разрабы или нвидия, но нвидия выпускает видяхи и дрова для ПК, а разрабы плевать на ПК хотели, так что не удивительно, что я думаю на них)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Ну вы ж поймите, такие вещи , как SLI и Crossfire это продукт производителей видеокарт, а не разработчиков игр. У производителей игр есть API для разработки ( DirectX или OpenGL ) и работают они через него. API передаёт команды видику через драйвер видеокарты. За работу API на PC несёт ответственность Microsoft. За работу драйверов nVidia, AMD, Intel. Разработчик игры не знает, какая видеокарта на том конце, сколько там у неё физических ядер и т.д. Его это вообще не должно волновать по большому счёту.
Да, я не спорю, что есть такие движки, как Unreal Engine или CryEngine, в которых движок может взаимодействовать с видеокартой в обход вышеназванных API, есть Mantle в конце концов, но к данной игре (движку) это не относится. Не помню, что бы хоть в одной части серии разрабы заявляли о прямом доступе к ресурсам видеокарты.
Если мне не изменяет память то 60% в сабже появилось начиная с 344.60. Разработчики игры тогда патч ещё не выпускали. Т.е. всё таки это была "заслуга" нвидии. У меня нет SLI, и претензий в плане плавности работы у меня к игре нет. На последних 347.26 вообще последний лаг пропал, т.ч. с оптимизацией у игры всё пучком
Mikanoshi писал(а):
Ещё и вылетает с падением драйвера. Конечно разгон мой виноват на 50МГц наверно, а не игра))
Да легко. Может с оптимизациями возросла нагрузка. Такое часто бывает, когда с выходом новых драйвером разгон приходиться уменьшать для стабильной работы. Уберите разгон и проверьте, как без него игра будет себя вести.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
jugador Я игру запускал на всех дровах с начала её выхода, никакой разницы вообще нет, в начальной комнате поворачиваешься к окну - 98% загрузка видях и куча фпс, поворачиваешься в комнату - 60% и 50 фпс. Я сейчас играю и имею в самом мясе с выстрелами и взрывами 50-80 фпс (пришлось отключить SSAA 2x и юзать только SMAA, иначе до 40 провалы были), при этом на тихой улице, где никого нет, а только вывески висят светящиеся, загрузка видях падает и получается 40 фпс. Как уж тут не игра виновата. Оптимизировать надо эффекты нормально.
jugador писал(а):
Может с оптимизациями возросла нагрузка.
Видяхи загружены на 60-90%, откуда нагрузка-то, они, можно сказать, отдыхают) Да и вылет был один раз пока только, это точно не разгон, разгон у меня 1.5 года как стабилен при 99% загрузке видиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Ещё и вылетает с падением драйвера.
Аналогично и на кроссе. Причём, иногда может два-три раза(!) подряд вылететь, а может вообще всю игру без сучка, без задоринки... Нипанятна...#77
Mikanoshi писал(а):
Я сейчас играю и имею в самом мясе с выстрелами и взрывами 50-80 фпс (пришлось отключить SSAA 2x и юзать только SMAA, иначе до 40 провалы были)
SSAA 2x плюс FXAA, стабильные 90 fps (ограничил в RivaTuner Statistic Server), с единичными просадками до ~75.
Кстати,
зашёл тут намедни, после продолжительного перерыва, в Ghosts - такая же картина с провалами fps, сопровождающимися фризами на сложных картах в начале раунда, как и в AW. Причина та же, что и раньше (я уже писал о ней, кажись, на форуме AMD): В MSI Afterburner прослеживается явная связь этих тормозов с медленной и постепенной загрузкой видеопамяти в начале раунда, на протяжении примерно 2 минут (в течение того же времени присутствуют и фризы):
Вложение:
ghosts.jpg [ 232.37 КБ | Просмотров: 1076 ]
Если отключить CrossFire - этой проблемы нет, но fps, понятное дело, гуляет на протяжении всей игры от ~50 до 90.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Axiom писал(а):
SSAA 2x плюс FXAA, стабильные 90 fps
Я про сингл плеер, не играю в МП. В колде такой мультик, что я поражаюсь как в него можно играть, карты 2 на 2 метра, сплошные здания, скучно как-то. После размаха батлы) З.Ы. У меня было SMAA T2x включено, оказывается для SLI/CFX его включать нельзя, даёт падение фпс) Но и без него загрузка видях падает, хотя уже 60+ фпс держит лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Я про сингл плеер
Да, я тоже.
Mikanoshi писал(а):
В колде такой мультик, что я поражаюсь как в него можно играть, карты 2 на 2 метра
Есть в этом и плюсы. Например, не надо марафон бежать после того, как возродился - чтобы снова в бой...#77 Но в AW, конечно, местами совсем с ума сойти: пару раз подряд на респе выхватить - невелика проблема.#77
Mikanoshi писал(а):
У меня было SMAA T2x включено, оказывается для SLI/CFX его включать нельзя, даёт падение фпс
Читал я такое тоже, хотя лично не замечал. Может быть на пару кадров и падает - так это пустяк. Но мне с FXAA картинка больше нравится. SMAA подразмыливает. Поэтому и использую SSAA 2x в совокупности с FXAA - оптимальный вариант для моей конфигурации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Тогда у тебя загрузка видях полная и нет таких проблем.
Вообще-то не полная, график загрузки ГПУ - пила с огромными зубцами. Вот если бы я искусственно не ограничил fps - была бы полная. Но тогда возникает проблема с высокой температурой верхней видеокарты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: Moscow
Ого. 16 fps в любом режиме. Это как? Как играть-то?
_________________ Бог создал пиво, потому что он любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы. Intel Xeon E5-2666V3, Huananzhi X99-TF, GIGABYTE GTX 780 Ti WindForce 3X OC
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения