Нью-Бордо, 1968 год. Во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья - это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он создает новую семью на руинах старой и принимается мстить, жестоко и умело. Если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2GB of Video Memory & NVIDIA GeForce GTX 660, AMD Radeon HD7870 Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: 4GB of Video Memory & NVIDIA Gefore GTX 780 or GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
для динамики она больше подходит. кататься интересней. в мафии слишком пустые и широкие дороги, мало припаркованных авто. езда скучна.
nucl3arlion писал(а):
Текстуры фотореалистичные?
ну да, в отличии от мафии там фототекстуры реального Лондона.
nucl3arlion писал(а):
3) Модели. Модели авто в мафии чуть более проработаны, в getaway авто похуже явно.
наоборот. присмотрись внимательнее к тому, какие повреждения получают авто. в гетавей при столкновении вылетают стекла, авто дымится, морда сминается, в мафии при дтп авто повреждаются нереалистично, деформации какие-то процедурные без внимания к деталям.
nucl3arlion писал(а):
Сюжет явно в мафии интереснее,
хз, мне Крестный отец очень нравится, сюжет, постановка атмосфера. Сюжет и постановка в мафии 1 больше похожи на пересказ сюжетов культовых фильмов 5ти летним ребенком, без важных деталей, с дешевым юмором, банальных клифхенгеров, с кучей нелогичностей и детских фантазий аля "провел девушку по темному двору и сразу трахнул".
Groove75 писал(а):
Во времена первой мафии, железо еще не позволяло делать открытый мир таким же насыщенным как во второй части или жта4, 5. Компы тех времен такую игру не потянули бы
в том и вопрос -куда смотрел левелдизайнер? у них широченные улицы, для которых нужны десятки авто(включая прикаркованные) в кадре, куча народу на тротуарах, чтоб это все выглядело натурально и игралось интересно без ощущения госттауна.
наоборот. присмотрись внимательнее к тому, какие повреждения получают авто. в гетавей при столкновении вылетают стекла, авто дымится, морда сминается, в мафии при дтп авто повреждаются нереалистично, деформации какие-то процедурные без внимания к деталям.
лол, в мафии как раз таки тоже все отлично с повреждениями, "вылетают стекла" и все такое прочее. Машины выглядят как картон, единственный плюс что они лицензированы
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Что такое школьники, против олдфагов игравшие в Мафию 1-н на релизе. Если тянуло, хотя помой-му в основном тянуло, но подлагивало. Великая игра, хоть я и не прошел. Похоже 15-ю миссию так и не осилил. Машинки были проще, хоть и сложнее вертолётика в гта. И да или школота, или очень толсто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
YakovDolgorukiy да это приколист какой-то хейтер. Он наверное не играл в нее в момент выхода. А так первая часть лучшая в серии и наверное одна из лучших, если не единственная игра про мафию, с открытым миром, 30-х. А вот худшая часть как раз вторая, это действительно пустышка. С тупым сюжетом и неинтересными миссиями(ну может только пара штук) Я помню как для нее обновлял ПК и кучу часов тупо катался в демке, но после выхода было полное разочарование, абсолютно пустая и пресная игра. Кроме графики и смены времени года в ней ничего выдающегося не было.
лол, в мафии как раз таки тоже все отлично с повреждениями,
не, советую поврезаться в окружение, в другие авто. посмотреть как они отскакивают, насколько это сопоставимо с реализмом. в мафии авто скорее похожи на 10ти тонные утюги, чем на реальные авто.
Slimchanskiy писал(а):
Да там любая миссия сложнее
там миссии не сложные, а кривые с нелогичным алгоритмом выполнения.
пока проходил игру, записал около 70 роликов с идиотией местного геймдизайна, ганплея и прочего. Пожалуй, стоит начать делиться этими видосами, дабы посмеяться над шедевральностью игры и поднять настроение не только самому себе
по крайней мере у меня их было на порядок больше, чем при прохождении 3й мафии.
я люблю старые игры, если Хл2 культовая, то она шикарна и сейчас и может приятно удивить качественным геймдизайном даже в 2020м, если фир 1 является шутаном с шикарным ганплеем и ИИ, то он и сейчас играется шикарно. Если макс пейн 1 один из самых атмосферных шутеров с отличной подачей, саундом и ганплеем, то он и сейчас крутю. Но есть игры, которые не прошли проверку временем и на момент релиза выезжали только из-за того. что не имели конкурентов. Вот мафия 1 это такая игра.
И практически все игры от чешских разрабов такие -ОФП, арма -это объективно дерьмовые игры, в которых куча недостатков. Единственный их плюс -нет аналогов. KCD тоже кривенькое дерьмецо и его едиснтвенный плюс - нет ничего похожего.
Последний раз редактировалось carsar1 15.05.2020 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Мафия 1-я была такой-же кривой, как и Kingdom Come: Deliverance, хотя последняя в разы рукожопнее. Если бы не сюжет, не в то, не в другое не кто-бы не играл. Пукан то не железный. Докопаться можно и до столба, а хейтить Мафию 1-н, это всё равно как дристать против ветра, сидя на краешке скалы. Удачи короче. Олдфаги не видитесь, тут слишком толсто.
К сожалению "олдфаг" сейчас не титул, а скорее синоним челика, застрявшего в нулевых, не имеющий никакого понимания геймдизайна, технологий и прочего. Т.е. такие подпивасники, которые будучи звиздюками поигрывали в мафию и прочие тогда актуальные игры, а сейчас единственная их позиция -это защищать свой синдром утенка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2018 Откуда: Беларусь
carsar1 писал(а):
я люблю старые игры, если Хл2 культовая, то она шикарна и сейчас
Я эту культовую игру не могу пройти дальше певых 30 мин. Уже раз 6 пробовал. Всё субъективно.
carsar1 писал(а):
KCD тоже кривенькое дерьмецо и его едиснтвенный плюс - нет ничего похожего.
Тут готов поспорить: купил спустя полгода после выхода, всё достойно, багов не было замечено + фпс на ультра стабильно 70+ в фуллхд с ровным фреймтаймом. Сейчас очень редкие игры со старта играбельны.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
carsar1 ты извинишься или нет?! Как ты посмел сказать что-то плохое про набор пикселей и кода? МАФИЯ НАВСЕГДА! Оглядывайся теперь по сторонам и молись не получить "поклон" от мистера Сальери.
Я эту культовую игру не могу пройти дальше певых 30 мин. Уже раз 6 пробовал. Всё субъективно.
не совсем. ты можешь не просто на ощущениях расписать" говно. скучно уныло", а прям подробно и качественно объяснить что и в каком моменте там плохо, что заставило тебя выключить игру, где там проблемы с левел, артдизайном, ганплеем и прочим?
nucl3arlion писал(а):
Тут готов поспорить: купил спустя полгода после выхода, всё достойно, багов не было замечено + фпс на ультра стабильно 70+ в фуллхд с ровным фреймтаймом.
я не только о багах, а о самом геймдизайне и механиках. Там, где наследил Вавра или разрабы армы -там всегда есть какие-то реалистичные "условности", которые делают игру даже менее логичной. чем типичные казуалки.
Пример с магазином в мафии 1 я буду повторять, как самый идиотский геймдизайнерский ход, который я видел за все 20 лет игрового стажа. Сделать глупее, чем там, просто невозможно. Заявлять, что у нас тут реализм, гильзы не пропадают и прочее, и по факту отнимать у игрока магазин с 9 патронами, чтоб добавить мозготраха в ущерб самому реализму. А бородатый [censored] иначе не умеет. И он уже сейчас что-то кудахчет, мол" я отношения к ремейку не имею, ничего от него не жду". Ну да, вряд ли кто-то захочет звать чудака, который под прикрытием реализма делает нереалистичный кривой геймплей с фичами для галочки(заправка, например).
чувак знатно затролил) либо carsar1 ебобо и не вьезжает) На тот момент было 2 игры с открытым миром и если ГТА 3 это садом и гамора, вакханалия на улицах, то Мафия пыталась давить на реализм с соответствующими ограничениями и хэйтить её за косяки продиктованные временем и способностями того железа, это всё равно что хэйтить первый DOOM за псевдо 3D картинку ( но только так вывозило железо) и сейчас доказывать всем что он говно сравнивая с современными играми ( да ещё и сравнивает Мафию с шутанами тунельными (Макс Пэйн, Халфа) где и на железо нагрузка меньше и открытый мир рисовать-просчитывать не нужно, а сюжет да шикарен, 2я часть ощущение сериала дешёвки оставила после фильма оскароносной саги в первой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2018 Откуда: Беларусь
carsar1 писал(а):
прям подробно и качественно объяснить что и в каком моменте там плохо, что заставило тебя выключить игру, где там проблемы с левел, артдизайном, ганплеем и прочим?
Да скучно мне в ней. К физике и графике вопросов нет. Как и первая халфа не затянула. Хотя вот недавно всё же почти прошёл блэк мезу и возможно дам хл2 еще шанс. Аликс весьма достойна, даже в отрыве от основной серии.
carsar1 писал(а):
А бородатый [censored] иначе не умеет.
Не знаю, откуда стольо негатива к Вавре. Идеи его пусть не всегда отшлифованы, но интересны. KCD, к слову, я также не прошел еще
Кто бы что не говорил первая мафия это ТОП, была. Когда все катали в КС 1.6 или 1.5 не помню уже, и диски не найти или дорого, и тут у твоего друга или соседа она появляется (скачаная и нарезанная на болванку) это счастье. Эх, было время
Mafia: The City of Lost Heaven 2002 the getaway 2002 Grand Theft Auto: Vice City 2002 True Crime: Streets of LA 2003 Driv3r 2004
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
nucl3arlion писал(а):
Да скучно мне в ней.
ну вот это субективщина, а когда я довольно подробно расписываю обсеры мафии 1, которые пока никто не взялся оспаривать(потеря магазина с десятком патронов и невозможность поднять с пола, заправка, которая практически не нужна, т.к. в начале миссии авто с полным баком и прочее геймдизайнерское дерьмецо) это уже имеет вес.
К слову, к ХЛ2 я не видел каких-то серьезных и подробно расписанных претензий, потому что в ней все отлично и работает, начиная с артдизайна, ганплея, физики, сюжета, заканчивая вниманием к мелочам. К хл2 можно было придраться, как и к мафии, будь, например, там безальтернативная ситуация с поднятием банки для комбайна. Но нет, игру делали адекваты, потому там нет "миссия провалена", если ты эту банку выкинешь. В мафии ты должен строго слделовать алгоритмам. которые придумали извращенцы -чехи.
nucl3arlion писал(а):
Не знаю, откуда стольо негатива к Вавре.
потому что он прикрывается реализмом. Если бы он откровенно признал, что он в первую очередь хочет доставить неудобств игроку, пусть это и будет противоречить реализму, тогда вопросов бы не было. правда, тогда и Вавра перестал выглядеть адекватным геймдизом.
Сейчас этот форум просматривают: technikuswd и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения