Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Rockstar Studios Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019 Платформа:PS4, Xbox One | PC Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ
Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.
Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.
Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать? A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает! Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)
Q: игра часто вылетает, что делать? A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.
Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать? A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"
Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова? A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)
Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать? A:В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
Не утомились еще нести свою чушь? В контрол, где явно пишут разрешение рендера - картинка такого качества получается как раз при 720р рендере. Но там хотя бы длсс спасает.
Ладно игроки на консолях могли не заметить этой дичи, поскольку сидят довольно далеко от телевизора.
Я прошел игру на мониторе и никаких проблем. Считаю эту игру одной из самых красивых, благодаря освещению, мелким деталям и проработки всего и вся. Просто кто то играет в игры, а кто то в текстурки.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ego0550 писал(а):
Видимо на ютубе, только там можно было сделать такие выводы.
подозреваю, у кого-то от навязчивой рекламы развился эффект плацебо Ну, скажем прямо, знакомым на тюрингах больше верю, чем тебе, ибо тебя не знаю. Сам вживую видел в метро экзодус и FF15 - убожество, и это мягко сказано. Сильно ли что-то могло поменяться за полгода? Может, технология и перспективная, но на этом поколении выглядит как банальное снижение разрешения ниже нативного+апскейл
подозреваю, у кого-то от навязчивой рекламы развился эффект плацебо
Подозреваю, что у кого-то развился эффект обделенного - "раз у меня нету, значит ерунда".
RadeoForce писал(а):
Сам вживую видел в метро экзодус и FF15 - убожество, и это мягко сказано.
Сравнивать эффект в этих двух играх - сразу видно, что видел только на ютубе. В метро действительно лютая дичь и мыло (в последних патчах немного улучшили, но все равно в метро предпочитаю играть без длсс), а вот в ФФ15 картинка практически не страдает - лишь небольшое мельтешение на дальних планах. В фф15 когда там не было 4к текстур длсс заметно повышал их качество...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
ego0550 писал(а):
Там и без сглаживания все нормально, в то время как в рдр2 все выглядит как рендер 720р запущенный на 4к мониторе. Просто кто-то умеет делать игры на ПК, а кому-то это не дано. В гта4 была точно такая же картина, сколько лет прошло с тех пор? И в фаркрае же ведь тот же ТАА, если не ошибаюсь? Мне вообще не понятно, как можно было допустить игру для ПК в продакшн со столь низким качеством текстур и рендера? Ладно игроки на консолях могли не заметить этой дичи, поскольку сидят довольно далеко от телевизора.
В игре нет "мыла" от слова совсем, если выключить TAA. С MSAA x4 игра выглядит не хуже, чем Control. Играл в обе игры лично на 1080p и 1440p мониторах.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
В игре нет "мыла" от слова совсем, если выключить TAA. С MSAA x4 игра выглядит не хуже, чем Control. Играл в обе игры лично на 1080p и 1440p мониторах.
Если выключить ТАА мыла нет - но все края всего окружения, особенно травы и деревьев - рваные, квадратные и мельтешащие. При этом мех, листья, трава вся как бы покрыта песком, или состоит из песка - в общем очередное мельтешение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
А какая религия не позволяет использовать MSAAx2 + FXAA + Шарп? Никто не пробовал такую связку? Она, по идее, должна давать качественную картинку (хотя очень много зависит от того, как настроен FXAA).
А какая религия не позволяет использовать MSAAx2 + FXAA + Шарп? Никто не пробовал такую связку? Она, по идее, должна давать качественную картинку (хотя очень много зависит от того, как настроен FXAA).
По картинке мало отличимо от ТАА+шарп. Но местами сильно заметно падение фпс. Хорошая картинка при х2 рендере + ТАА, даже без всяких шарпов, но там фпс вообще печален.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
ego0550 писал(а):
Подозреваю, что у кого-то развился эффект обделенного - "раз у меня нету, значит ерунда".
когда оно станет тем, что обещают и показывают в рекламах и презентациях, я в первых рядах побегу за... такс, что там будет после амперы?
ego0550 писал(а):
Сравнивать эффект в этих двух играх - сразу видно, что видел только на ютубе.
в этих как раз вживую, в остальных - ютуб и жипеги пользователей конфы, ну и со слов со стороны кореша, с колокольни кеч2060
SubL0ck писал(а):
С MSAA x4 игра выглядит не хуже, чем Control
оно не устраняет всех неровностей даже при х4. Уж лучше ТАА+шарп
ego0550 писал(а):
хотя очень много зависит от того, как настроен FXAA
здесь он настроен... не хочу материться, правда. Собственно и реализация мсаа х4 здесь убогая. ТАА без шарпа только в 1440р начинает более-менее пристойно выглядеть, в 1080р ТАА без шарпа - кисель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения