НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Мир опять пустует с одинаковыми данжами, и парочкой бомжей на локу.
кто как, но я всегда придерживался мнения, что длц (или, как раньше говорили, адд-он) к игре должен строиться по формуле "тех же щей, но под новым соусом". Как и оригинал, Shadow... запомнился пустым миром и замечательными локациями замков и поселений. Боссы уникальные есть - тот же Лев или Мессмер. Наткнулся вчера на Бэйла - тоже мало на кого похож. Ну а рассуждая так
можно привести вообще любое дополнение или продолжение любой игры к единой черте: самоповтор. По сути, все, что мы сейчас видим, уже когда то было. Я особо длц не ждал, взял уже в день выхода по настоянию друга, чтоб онлайн зарубиться. Сразу отметил более мрачную атмосферу, дикий урон от рядовых мобов (пришел в длц на 202 левеле), ну и масштаб. А еще мне понравилось, что разрабы знатно постебались над игроками. Эти их сообщения "Впереди тайная тропа", где просто стена или явный проход вниз, где, прыгнув, разбиваешься - браво. И ведь пятен красных сколько, а нет, все равно прыгают, пробуют. Ну и проход на самый верх Хранилища образцов - шедеврально. В общем, мне зашло.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
С выходом Elden Ring: Shadow of the Erdtree появилось много сообщений о проблемах с производительностью игры, многие игроки сообщили о проблемах с фризами. Согласно отчётам, эти фризы могут возникать случайным образом. Похоже, что ПО для управления мышью может ухудшать производительность игры, по крайней мере, так утверждает официальный аккаунт поддержки FromSoftware.
Игрокам, которые испытывают фризы частоты кадров и используют программное обеспечение для управления мышью, следует прекратить его использование. Если вы страдаете от таких проблем, стоит закрыть его и повторно протестировать игру. На всякий случай, стоит посмотреть, какие еще программы работают в фоновом режиме и выключить все, что может влиять на ввод или внезапно потреблять много ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Прошел. 10 из 10. Местами есть пустоватые локации(прям взбесила Abyss, нет лошади и пустая), по большей части это даже не длц, а тупо отдельная игра по цене двух пицц. Такое в наше время редкость. Я играл старым персонажем двухлетней давности. Были некоторые боссы к которым нужно было привыкнуть, но в целом никакой сложности о которой буквально ноют я не заметил, за исключением ровно двух боссов игры. Первый - это Bayle, второй это последний босс длц(он еще сложнее дракона). Как любитель метроидваний мне очень сильно понравилось что в игре очень много секретных локаций. Игра великолепно реализует как стандартную горизонтальную плоскость, так и вертикальную. Как мне казалось я исследовал все что только можно, но к последнему боссу дошел с 10 стаками для spirit ash и всего лишь с 18 для персонажа. Уже после прохождения зашел на Вики и чекнул что всех боссов и данжи я вроде как осилил. Видимо что-то в полях пропускал. Если у кого-то не появляется вещь с последней картины, то она там будет только после сожжения печати.
Вообще на моей памяти таких крутых дополнений по-моему не делал никто. Пишут про Кровь и Вино, нужно перепройти и освежить память. Последний босс крайне сложный для меня оказался. Для понимания в локации перед ним я всё убивал с первого прохода, а сороконожка умерла чуть ли не с трёх ударов.
ДЛЦ пройдено за 55 часов, при этом большинство боссов умирали за первые несколько попыток.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
-SPQR- писал(а):
Прошел. 10 из 10.
И в каком состоянии находится нервная система после прохождения? Одному американскому стримеру пришлось даже психолога звать на прямой эфир после бесконечных попыток в надежде победить очередного босса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
dr0zdandre Он просто казуал. Это не оскорбление если что. Плюс у него работа развлекать народ. Я во все игры серии на пк играл, включая пвп контент. У меня примерно по 300 часов в 1/2/3 ДС и было 140 часов в Элден Ринг, до аддона. Проходил также Демонс Соулс на эмуляторе пс3. Ну на Драконе я попотел со старым билдом часа полтора. На ласте я после десяти траев понял что не вывожу и респекнулся. Благо Ютуб забит поломанными билдами, которые даже с относительно кривыми руками, как у меня, позволяют без особых проблем пройти любой контент. В игре очень много неочевидных механик которые тебя по чуть-чуть бафают. Но их можно настакать очень много и за короткое время под общим баффом буквально стереть любого босса.
Ну парень в целом молодец, респект ему. Много часов пытался и наконец смог. Будь я помоложе лет на десять, то вероятно так же сидел как он.
И в каком состоянии находится нервная система после прохождения?
сложность длц преувеличена. Те, кто ноет, пришли туда или на нг +1 (там Мог то пипец жесткий) или, как мой друг, прорашили локи до дворца Могвинов, чтобы залететь в длц с уровнем 100 от силы. Я пришел на 202-м и особо худо не было, а сейчас после половины длц и патча так вообще будто играю в оригинал.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dimkahon писал(а):
Эти их сообщения "Впереди тайная тропа", где просто стена или явный проход вниз, где, прыгнув, разбиваешься - браво. И ведь пятен красных сколько, а нет, все равно прыгают, пробуют.
В соулсах испокон веков для этого есть предмет - разноцветные сияющие камни. Кидаешь перед собой - если он разбивается, то разобьется и игрок. Если остается цел, то игрок с полным здоровьем или кошачьим амулетом или с ватой выживает. Не обязательно проверять все на себе. Вата и камни крафтятся из подножного мусора.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
dr0zdandre писал(а):
И в каком состоянии находится нервная система после прохождения? Одному американскому стримеру пришлось даже психолога звать на прямой эфир после бесконечных попыток в надежде победить очередного босса
Так это и было его целью. Соулсы не являются запредельно сложными играми. Даже сраный детский Kingdom Hearts с героями Дисней на максималке сложнее.
Всегда есть возможность нагибать. Перекачавшись в локациях до босса, накидав себе всех возможных бафов (так вообще можно начать всех ваншотить), призвать духов или других игроков на помощь. Да и банально заучить мувсет, а не просто долбиться об стену. В DLC только один босс с проблемами читаемости, и он не последний, можно перекаченным придти.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нишевая фигня это. С одной стороны вроде бы логично, что с модом прогресс общий (не только у хоста что-то в мире меняется), нет невидимых стен повсюду и т.п. Но с другой ты привязываешься к группе, с которой проходишь игру. Если вы не синхронизированы хотя бы примерно по прохождению, то это все теряет смысл. Дефолтный кооп фромов мне нравится больше. Он лучше заточен под рандомов. Я под каждый камень заглядываю, а это легче делать одному, чтобы и самому никого не ждать и другие не ждали, в своем темпе все спокойно исследуем. А вот у пула можно кого-нибудь призвать. Если в опенворлде босс, то еще и вторгнется кто-нибудь прямо во время заварушки с боссом. Забавно наблюдать, как вроде бы союзный с ним драгон жарит его френдлифайром. В общем, фан и хаос почти всегда обеспечены в такие моменты. После смерти босса союзников вышвыривает с наградами, можно дальше скакать по своим делам. В обратную сторону аналогично. Все саммон пулы в начале длинных данжей сразу нафиг (как раз в патче дали возможность выбирать в меню). Мне подвесьте одного босса поковырять и я пойду.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
dimkahon писал(а):
А еще мне понравилось, что разрабы знатно постебались над игроками. Эти их сообщения "Впереди тайная тропа", где просто стена или явный проход вниз, где, прыгнув, разбиваешься - браво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Меч если что называется: Миледи. Находится почти в самом начале аддона. На 150сл, в декс билде, этот босс отлетает за четыре-пять веапон артов со стандартными баффами, фгс+гв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
-SPQR- писал(а):
В игре очень много неочевидных механик которые тебя по чуть-чуть бафают. Но их можно настакать очень много и за короткое время под общим баффом буквально стереть любого босса.
Миядзаки стал фанатом Diablo 4.
4e_alex писал(а):
В соулсах испокон веков для этого есть предмет - разноцветные сияющие камни. Кидаешь перед собой - если он разбивается, то разобьется и игрок. Если остается цел, то игрок с полным здоровьем или кошачьим амулетом или с ватой выживает. Не обязательно проверять все на себе. Вата и камни крафтятся из подножного мусора.
Это очень сложная и нудная механика игры, а по надписям других игроков летишь как по проспекту.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Retvizan писал(а):
Это очень сложная и нудная механика игры, а по надписям других игроков летишь как по проспекту.
В базовой игре всего то пара невидимых мостов, но я не про них. Периодически нужно узнать, можешь ли ты пережить падение вниз к предмету или нет. Один бросок камня заменяет поход за выпавшими рунами.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения