Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 82 из 82<  1 ... 78  79  80  81  82
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
BFG 9000 писал(а):
В 13 (или 14, запамятовал) главе матерился долго, когда на одной арене сначала подсовывают гончую, потом комодо + усиленного ревнанта

Это была разминка :D , с главы 16 заматеришься ещё больше, там замесы посерьёзнее пойдут, я до 17 главы прошёл на кошмаре без всяких модификаций уровня сложности, но стало настолько тяжко, что снизил на ультражестокость, не особо стало легче, но всё таки добил до конца, получив удовлетворение и усталость одновременно.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Don't Hurt Me писал(а):
в средние века

Какие еще средние века? Здесь далекое будущее. Просто стражи те еще онимешники.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Какие еще средние века? Здесь далекое будущее. Просто стражи те еще онимешники.

Ну да, орден топора и секиры :D

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2025
Но это же приквел событий Doom 1993, 2016 и Doom Eternal. История палача. То есть события которые происходили до того как люди начали строить исследовательскую базу на Марсе и Фобосе.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Это приквел 2016 и Eternal, но сиквел Doom 64, а соответственно и первых двух частей (1993/1994).
Причем, между ними тысячи или даже миллионы лет. Например в DA красная планета в некоторых ранних главах - это именно Марс (в остальном же события происходят далеко за пределами солнечной системы). И город называется Hebeth. А в Eternal ты чтобы до него (там звучит то же название города, так что сомнений нет) добраться должен из огромного BFG поверхность планеты разнести. Настолько сильно и глубоко замело.
Да и как бы разве не видно, что уровень технологий ни разу не средневековый.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2025
4e_alex писал(а):
Это приквел 2016 и Eternal, но сиквел Doom 64, а соответственно и первых двух частей (1993/1994).

Такого не может быть, потому что в Дум 1993/1994 есть BFG 9000. Я сам стрелял!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Когда думгай попал к стражам с собой у него был только дробовик. А стражи это не земляне, у них свои технологии.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вообще не стоит наверное слишком сильно пытаться разобраться с сюжете дума. Кармак был прав, нужен он тут как в порнофильме, только для галочки.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2025
4e_alex то есть игра исторически недостоверна? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
BFG 9000 нет, реальность недостоверна.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2025
sg999570 писал(а):
с главы 16 заматеришься ещё больше, там замесы посерьёзнее пойдут, я до 17 главы прошёл на кошмаре без всяких модификаций уровня сложности

Дошел до 18. Пока особой сложности не заметил. Меня проглотили. Теперь будет сложно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 3
BFG 9000 писал(а):
Дошел до 18. Пока особой сложности не заметил. Меня проглотили. Теперь будет сложно?

Да, как раз с 18 уровня духота начинается. К 20 уже адаптируешься. Самая стремная арена была в этом желудке на 18 уровне, где крохотная комнатка и пару островков в кислоте и 4 или 5 волн надушенных демонов. Пердак там сгорел. Забавно первая битва с финальным боссом прям потная вышла, патронов мало давал. Готовился сгореть в финале, где еще и ведьма подмахивает (подсмотрел сюжет раньше), в итоге прошел с первого раза обе фазы (одну доп жизнь использовал), просто утрамбовал их как дешевок. Сразу начал на кошмаре играть, как дали супердробовик, стало заметно легче, постоянно заглядывал в настройки, не слетела ли сложность. Игра легче этернала, но куражестей, прям чувствую не настрелялся. Начиная с 6 уровня начал пылесосить все на 99-100% (на несколько стремных испытаний забил). В итоге двух призрачных камней не хватило, чтобы все оружие вкачать. Так и задумано что ли? Вроде этих камней до 6 уровня и не было.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2025
Незнаю, мне после 16-17 уровня стало легко играть (ультра-жестокость). Наверное потому что я пропылесосил все карты, прошел все испытания, прокачал почти всё что нужно. А под конец игры просто бегал качал золотые шкурки оружия.
Вот с фантазией у кого то в коллективе разработчиков явно были проблемы потому что они превратили в такое занудство однотипный бой с Азраком. Три одинаковых раунда. И потом еще и в ад опять за 4 раундом. И по сути - один и тот же бой. Как будто уборщик сценарий боев дописывал, пока все лежали на карантине.. Че то как то разочарован. Думал в конце будет поинтереснее и не так анекдотично раздражающе.
Ну раз уж купил делюкс версию - буду ждать DLC.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 82 из 82<  1 ... 78  79  80  81  82
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Grominuss и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan