Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
BFG 9000 писал(а):
В 13 (или 14, запамятовал) главе матерился долго, когда на одной арене сначала подсовывают гончую, потом комодо + усиленного ревнанта
Это была разминка , с главы 16 заматеришься ещё больше, там замесы посерьёзнее пойдут, я до 17 главы прошёл на кошмаре без всяких модификаций уровня сложности, но стало настолько тяжко, что снизил на ультражестокость, не особо стало легче, но всё таки добил до конца, получив удовлетворение и усталость одновременно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2025
Но это же приквел событий Doom 1993, 2016 и Doom Eternal. История палача. То есть события которые происходили до того как люди начали строить исследовательскую базу на Марсе и Фобосе.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это приквел 2016 и Eternal, но сиквел Doom 64, а соответственно и первых двух частей (1993/1994). Причем, между ними тысячи или даже миллионы лет. Например в DA красная планета в некоторых ранних главах - это именно Марс (в остальном же события происходят далеко за пределами солнечной системы). И город называется Hebeth. А в Eternal ты чтобы до него (там звучит то же название города, так что сомнений нет) добраться должен из огромного BFG поверхность планеты разнести. Настолько сильно и глубоко замело. Да и как бы разве не видно, что уровень технологий ни разу не средневековый.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Когда думгай попал к стражам с собой у него был только дробовик. А стражи это не земляне, у них свои технологии.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Вообще не стоит наверное слишком сильно пытаться разобраться с сюжете дума. Кармак был прав, нужен он тут как в порнофильме, только для галочки.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
BFG 9000 писал(а):
Дошел до 18. Пока особой сложности не заметил. Меня проглотили. Теперь будет сложно?
Да, как раз с 18 уровня духота начинается. К 20 уже адаптируешься. Самая стремная арена была в этом желудке на 18 уровне, где крохотная комнатка и пару островков в кислоте и 4 или 5 волн надушенных демонов. Пердак там сгорел. Забавно первая битва с финальным боссом прям потная вышла, патронов мало давал. Готовился сгореть в финале, где еще и ведьма подмахивает (подсмотрел сюжет раньше), в итоге прошел с первого раза обе фазы (одну доп жизнь использовал), просто утрамбовал их как дешевок. Сразу начал на кошмаре играть, как дали супердробовик, стало заметно легче, постоянно заглядывал в настройки, не слетела ли сложность. Игра легче этернала, но куражестей, прям чувствую не настрелялся. Начиная с 6 уровня начал пылесосить все на 99-100% (на несколько стремных испытаний забил). В итоге двух призрачных камней не хватило, чтобы все оружие вкачать. Так и задумано что ли? Вроде этих камней до 6 уровня и не было.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2025
Незнаю, мне после 16-17 уровня стало легко играть (ультра-жестокость). Наверное потому что я пропылесосил все карты, прошел все испытания, прокачал почти всё что нужно. А под конец игры просто бегал качал золотые шкурки оружия. Вот с фантазией у кого то в коллективе разработчиков явно были проблемы потому что они превратили в такое занудство однотипный бой с Азраком. Три одинаковых раунда. И потом еще и в ад опять за 4 раундом. И по сути - один и тот же бой. Как будто уборщик сценарий боев дописывал, пока все лежали на карантине.. Че то как то разочарован. Думал в конце будет поинтереснее и не так анекдотично раздражающе. Ну раз уж купил делюкс версию - буду ждать DLC.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения