Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
BFG 9000 писал(а):
В 13 (или 14, запамятовал) главе матерился долго, когда на одной арене сначала подсовывают гончую, потом комодо + усиленного ревнанта
Это была разминка , с главы 16 заматеришься ещё больше, там замесы посерьёзнее пойдут, я до 17 главы прошёл на кошмаре без всяких модификаций уровня сложности, но стало настолько тяжко, что снизил на ультражестокость, не особо стало легче, но всё таки добил до конца, получив удовлетворение и усталость одновременно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2025
Но это же приквел событий Doom 1993, 2016 и Doom Eternal. История палача. То есть события которые происходили до того как люди начали строить исследовательскую базу на Марсе и Фобосе.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это приквел 2016 и Eternal, но сиквел Doom 64, а соответственно и первых двух частей (1993/1994). Причем, между ними тысячи или даже миллионы лет. Например в DA красная планета в некоторых ранних главах - это именно Марс (в остальном же события происходят далеко за пределами солнечной системы). И город называется Hebeth. А в Eternal ты чтобы до него (там звучит то же название города, так что сомнений нет) добраться должен из огромного BFG поверхность планеты разнести. Настолько сильно и глубоко замело. Да и как бы разве не видно, что уровень технологий ни разу не средневековый.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Когда думгай попал к стражам с собой у него был только дробовик. А стражи это не земляне, у них свои технологии.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Вообще не стоит наверное слишком сильно пытаться разобраться с сюжете дума. Кармак был прав, нужен он тут как в порнофильме, только для галочки.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
BFG 9000 писал(а):
Дошел до 18. Пока особой сложности не заметил. Меня проглотили. Теперь будет сложно?
Да, как раз с 18 уровня духота начинается. К 20 уже адаптируешься. Самая стремная арена была в этом желудке на 18 уровне, где крохотная комнатка и пару островков в кислоте и 4 или 5 волн надушенных демонов. Пердак там сгорел. Забавно первая битва с финальным боссом прям потная вышла, патронов мало давал. Готовился сгореть в финале, где еще и ведьма подмахивает (подсмотрел сюжет раньше), в итоге прошел с первого раза обе фазы (одну доп жизнь использовал), просто утрамбовал их как дешевок. Сразу начал на кошмаре играть, как дали супердробовик, стало заметно легче, постоянно заглядывал в настройки, не слетела ли сложность. Игра легче этернала, но куражестей, прям чувствую не настрелялся. Начиная с 6 уровня начал пылесосить все на 99-100% (на несколько стремных испытаний забил). В итоге двух призрачных камней не хватило, чтобы все оружие вкачать. Так и задумано что ли? Вроде этих камней до 6 уровня и не было.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2025
Незнаю, мне после 16-17 уровня стало легко играть (ультра-жестокость). Наверное потому что я пропылесосил все карты, прошел все испытания, прокачал почти всё что нужно. А под конец игры просто бегал качал золотые шкурки оружия. Вот с фантазией у кого то в коллективе разработчиков явно были проблемы потому что они превратили в такое занудство однотипный бой с Азраком. Три одинаковых раунда. И потом еще и в ад опять за 4 раундом. И по сути - один и тот же бой. Как будто уборщик сценарий боев дописывал, пока все лежали на карантине.. Че то как то разочарован. Думал в конце будет поинтереснее и не так анекдотично раздражающе. Ну раз уж купил делюкс версию - буду ждать DLC.
Сейчас этот форум просматривают: Grominuss и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения