Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 812 из 874<  1 ... 809  810  811  812  813  814  815 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Uriel24 писал(а):
ReservedMemorySizeMb=512 <-это буфер, резервируемый ENB. 512 достаточно

Этот параметр отвечает за озу или видеопамять?
В общем спасибо, с вылетами разобрался - виновата нехватка видеопамяти :( При прямо в игре через Enb profiler в настройках Enb видел как во время перехода на другую локацию (загрузка) - видеопамять заканчивается и... вылет :) Даже если всю поставить 3072.
Придется сжимать текстуры :( через Ordenador. А так не хотелось... цука...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
DreamCatcherMafioso Скай жрёт память только так. 5гб может схавать и не попрехнуться, даже не утруждаясь с модами - достаточно одного HD мода и теней вручную выставленных на 8к.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
DreamCatcherMafioso это окно в видеопамяти. Те настройки что я написал верные для твоей машины. "Заканчивается память" это чушь. Память должна использоваться, для этого она и существует. И чем больше она используется, тем лучше. Проверяй, работает ли SSME, патчатся ли "первый блок".
ENB без deferred rendering это не ENB. Сжатие текстур это конечно круто, но можно и потерять то что вумная програмулина посчитает лишним. Проще сразу ставить ниже качеством тогда.

_________________
i5-2500K&Scythe Yasya / GA-Z68X-UD4-B3 / 24Gb RAM - RAW / Tri-X R9 290 OC(11227-00-40G) / Corsair HX1000W PSU / 4x1Tb HDD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Uriel24 писал(а):
Те настройки что я написал верные для твоей машины. "Заканчивается память" это чушь. Память должна использоваться, для этого она и существует. И чем больше она используется, тем лучше. Проверяй, работает ли SSME, патчатся ли "первый блок".
ENB без deferred rendering это не ENB. Сжатие текстур это конечно круто, но можно и потерять то что вумная програмулина посчитает лишним. Проще сразу ставить ниже качеством тогда.

У меня при исчерпывании физической видеопамяти памяти - игра сразу вылетает. Если поставить лимит 2гб вместо всех 3-ех, то по достижению лимита, начнется либо слайдшоу, либо опять-же вылет. ENBHost у меня однозначно работает, я же показывал загрузка огого. Сколько у вас ест максимально ENBhost (ENBoost)? SSME это собственно еще какой-то плагин как ENBoost, или патчер TESV.exe что бы использовал больше озу? Так я пропатчил и так через large adress aware, без патча процесс tesV.exe хавал около 1гб озу, а с патчем до 2.45 доходило.
Скайрим вообще не умеет использовать системные ресурсы, печаль беда. Все в угоду убогим, триклятым консолям прошлого поколения... У меня сейчас регулярные вылеты, краши... Притом из-за переполнения игры модами... Благо я делал бекап где все стабильно, но в том бекапе нет очень многих модов, а вылеты не всегла случаются в одном и том-же месте, что бы можно было определить какой мод виновен... Бывает загружаешь игру - бац вылетела при загрузке сейвы, тут-же перезапускаешь - загрузилась.

Есть ли для SKYRIM какой-то LOG менеджер, в котором можно было бы узнать, в чем причина вылетов? Ну как в сталкере, где жук вылетал, и по логу очень часто можно было определить в чем причина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
DreamCatcherMafioso писал(а):
Есть ли для SKYRIM какой-то LOG менеджер

встроенный есть. papyrus что-то там. ищите в ини файлах чтобы включить.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
DreamCatcherMafioso SSME установи просто. Если есть желание узнать что это такое, смотри здесь Skyrim Memory Patch - fixing ILS, uGrids CTD, freezes. Мне просто уже поднадоело всем расписывать что это такое. SSME - одна из реализаций этого самого Skyrim Memory Patch. К ENB отношение косвенное(просто практически бесполезно использовать их по отдельности друг от друга).
У меня сейчас тоже вылетает при загрузке сейва. Причина известна - корявая реализация многопоточности. Чем быстрее твой комп грузит сохранение, тем больше вероятность увидеть рабочий стол. Проверить это просто - искусственно затормозить дисковую подсистему. При этом вылетавший в 90% случаев сейв начинает волшебно грузиться.
Узнать работает ли Memory Patch проще всего можно с помощью SKSE плага MemoryBlocksLog.
По логам скриптовой подсистемы можно иногда что-то понять, но в основном можно судить о убитости сохранения. Или общей глючности сборки, если лог снят со старта новой игры. Включается в Skyrim.ini:
Цитата:
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

ENBhost может сожрать до 4 гб, после чего запускается его клон.

_________________
i5-2500K&Scythe Yasya / GA-Z68X-UD4-B3 / 24Gb RAM - RAW / Tri-X R9 290 OC(11227-00-40G) / Corsair HX1000W PSU / 4x1Tb HDD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
пока в теме, enb под виндой 8.1 не работает?

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
Коптитель_неба не проверишь, не узнаешь. Просто там могут встретиться ранее неведомые косяки, и мало шансов что кто-то подскажет как их побороть.
Автор ENB люто ненавидит 8*-10* на данный момент, но все же можно попробовать позадавать вопросы на enbdev.

_________________
i5-2500K&Scythe Yasya / GA-Z68X-UD4-B3 / 24Gb RAM - RAW / Tri-X R9 290 OC(11227-00-40G) / Corsair HX1000W PSU / 4x1Tb HDD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Uriel24 писал(а):
SSME установи просто. Если есть желание узнать что это такое, смотри здесь Skyrim Memory Patch - fixing ILS, uGrids CTD, freezes. Мне просто уже поднадоело всем расписывать что это такое. SSME - одна из реализаций этого самого Skyrim Memory Patch. К ENB отношение косвенное(просто практически бесполезно использовать их по отдельности друг от друга).
У меня сейчас тоже вылетает при загрузке сейва. Причина известна - корявая реализация многопоточности. Чем быстрее твой комп грузит сохранение, тем больше вероятность увидеть рабочий стол. Проверить это просто - искусственно затормозить дисковую подсистему. При этом вылетавший в 90% случаев сейв начинает волшебно грузиться.
Узнать работает ли Memory Patch проще всего можно с помощью SKSE плага MemoryBlocksLog.
По логам скриптовой подсистемы можно иногда что-то понять, но в основном можно судить о убитости сохранения. Или общей глючности сборки, если лог снят со старта новой игры. Включается в Skyrim.ini:


Спасибо, но я вот собственно не понимаю, какой смысл юзать SSME, если он дает возможность еще на 512 (вместо 256) мб использовать эмм... Хз даже что... Озу? А как-же Enboost (enbhost.exe) и LAA (large adress aware), которым я пропатчил tesv.exe и он использует до 2.4гб озу вместо прежних около 1гб... Если юзаете SSME, то поделитесь уже настроенным =) :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
DreamCatcherMafioso я ссылку дал блин... Вкратце: при инициализации скайрим выделяет блоки ОЗУ в своем адресном пространстве, под свои какие-то нужды. Один шарящий тип под ником Sheson обнаружил что блоки эти по умолчанию 256 метров. И что когда один из блоков заполняется данными(его зовут первым для простоты), скайрим пытается выделить еще памяти под данные этого типа, но при этом обычно падает по невыясненным причинам. И вот патч этот сразу при старте создает блок 512метров.
Экспериментально доказано что с кучей модов скайрим свободно забивает 256 и благополучно падает. 512 же обычно не по зубам.

_________________
i5-2500K&Scythe Yasya / GA-Z68X-UD4-B3 / 24Gb RAM - RAW / Tri-X R9 290 OC(11227-00-40G) / Corsair HX1000W PSU / 4x1Tb HDD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Uriel24 писал(а):
Sheson обнаружил что блоки эти по умолчанию 256 метров

Мои проблемы, увы, не решило. Судя по логу skse, файл используется. Ладно, х. сним... Лучше пока буду доделывать свои ENB
#77 #77
Миленько.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
DreamCatcherMafioso ну воот, если SSME/ENBoost работают, то далее:
1) разглядывание логов папируса на предмет явно глючащих модов.
2) чистка сохранения "Save game script cleaner" на предмет хлама, оставшегося от уже удаленных модов. И от останков модов, не переживших п.1
(перед чисткой обязательно сделать копию сохранения и лежащего рядом с ним .skse ко-сейва)
3) если все это не помогает, то самая унылая часть: дело в каком-то из ресурсов, добавленных в игру одним из модов. Тут либо отключение их по очереди и проверка, либо гуглинг по симптомам. Если в процессе гуглинга всплывает имя мода, проверяем есть ли он у нас, убиваем мод, чистим сохранение(если мод использовал скрипты). Проверяем.
Глюки с ресурсами могут быть самые разнообразные. Один из ярких примеров - чел обнаружил что если придти к Лабиринту в ясную погоду, то все ок. Если придти во время снежной бури, то скайрим вылетает. После 100500 попыток выяснить причину, оказалось что дело было в модели какой-то полки с криво прописанными флагами.

зы: что-то фейс у неё какой-то обалдевший. Наверное это от того что не лорные шмотки одела :D

_________________
i5-2500K&Scythe Yasya / GA-Z68X-UD4-B3 / 24Gb RAM - RAW / Tri-X R9 290 OC(11227-00-40G) / Corsair HX1000W PSU / 4x1Tb HDD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Uriel24 писал(а):
После 100500 попыток выяснить причину, оказалось что дело было в модели какой-то полки с криво прописанными флагами.

Вот логи после вылета:
skse.log:
(оставил только конец лога)
Код:
...
dispatch message (3) to plugin listeners
no listeners registered
cleared save path
WidgetLoader.as: setRootPath(a_path = exported/)
WidgetLoader.as: loadWidget(a_widgetID = 0, a_widgetSource = skyui/activeeffects.swf)
Skyrim has crashed. A minidump containing debugging information is being written to C:\Users\Daniel\Documents\My Games\Skyrim\SKSE\Crashdumps\2015-01-11_10.57.52.dmp.
Minidump written.

А чем сам минидамп открыть, хз...

Uriel24 писал(а):
зы: что-то фейс у неё какой-то обалдевший. Наверное это от того что не лорные шмотки одела

Лорные шмотки не рулят)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
DreamCatcherMafioso не, это надо включать в skyrim.ini логирование как я выше писал. Затем до вылета играешь. Сразу после не запуская скайрим лезешь в "\My Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script\", там Papyrus.0.log будет логом с последнего запуска.
По поводу того что в skse.log - можно глянуть есть ли файл "Skyrim\Data\Interface\exported\skyui\activeeffects.swf". Если он там присутствует, значит он сторонний. Возможно старый. Родные файлы skyui упакованы в skyui.bsa.
DreamCatcherMafioso писал(а):
Лорные шмотки не рулят)

Нуу... тоже разные бывают :oops:
FAQ писал(а):
отключить вертикальную синхронизацию в игре (параметр iPresentInterval= в файле SkyrimPrefs.ini)

О боже, уберите это из ФАКа. Внезапная смерть от наступления на тарелку, рассинхронизация времени суток и графика работы неписей, булькание при ходьбе, едущие кубарем телеги на старте игры, не открывающиеся ворота Хелгена(если вообще доедешь чудом до них), мамонтопады, летающие саблезубые тигры, исчезающие и странно колбасящиеся поверхности воды - вот неполный список чудес, которые можно будет увидеть с iPresentInterval=0. :-)

_________________
i5-2500K&Scythe Yasya / GA-Z68X-UD4-B3 / 24Gb RAM - RAW / Tri-X R9 290 OC(11227-00-40G) / Corsair HX1000W PSU / 4x1Tb HDD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Uriel24 писал(а):
О боже, уберите это из ФАКа. Внезапная смерть от наступления на тарелку, рассинхронизация времени суток и графика работы неписей, булькание при ходьбе, едущие кубарем телеги на старте игры, не открывающиеся ворота Хелгена(если вообще доедешь чудом до них), мамонтопады, летающие саблезубые тигры, исчезающие и странно колбасящиеся поверхности воды - вот неполный список чудес, которые можно будет увидеть с iPresentInterval=0.

Тут надо уточнить что в этом не само отключение в-синка виновато, а то что движок игры, почему-то, с ума сходит при значениях фпс выше 60. То есть в-синк можно безболезненно отключать если где-нибудь ограничить фпс до 60. В afterbutner'е, например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Uriel24 писал(а):
не, это надо включать в skyrim.ini логирование как я выше писал. Затем до вылета играешь. Сразу после не запуская скайрим лезешь в "\My Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script\", там Papyrus.0.log будет логом с последнего запуска.
По поводу того что в skse.log - можно глянуть есть ли файл "Skyrim\Data\Interface\exported\skyui\activeeffects.swf". Если он там присутствует, значит он сторонний. Возможно старый. Родные файлы skyui упакованы в skyui.bsa.


Когда вылетает - нет логов от папируса часто.
...
А вот SKSE - нет файла activeeffects.swf (во всей папке с игрой)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
Если логирование включено, то в Papyrus.0.log в любом случае хоть что то да пишется. Если его нету - значит не включено.
По поводу activeeffects можно дальше не разбираться, это просто skyui рапортует о подгрузке найденых виджетов интерфейса.

_________________
i5-2500K&Scythe Yasya / GA-Z68X-UD4-B3 / 24Gb RAM - RAW / Tri-X R9 290 OC(11227-00-40G) / Corsair HX1000W PSU / 4x1Tb HDD


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2015
Help! Не могу помирить Ульфрика и Туллия (квест "падший")

Надо заключить перемирие между имперцами и братьями бури (убедить их сесть за стол переговоров). После общения с седобородыми появляются 2 указателя на Ульфрика и Туллия, НО! ни Туллий ни Ульфрик не начинают диалог. Указатели ведут к ним, но они говорят о своем.
У меня топор Ульфрика, который надо ему вернуть. (Я топор не приношу, чтобы не начинать войну). Если я отдаю Ульфрику топор, ББ нападают на Вайтран, но диалога про переговоры все равно нет.
Что делать, помогите, плиз!

Добавлено спустя 5 часов 7 минут 21 секунду:
Bolshebno писал(а):
Help! Не могу помирить Ульфрика и Туллия (квест "падший")

Надо заключить перемирие между имперцами и братьями бури (убедить их сесть за стол переговоров). После общения с седобородыми появляются 2 указателя на Ульфрика и Туллия, НО! ни Туллий ни Ульфрик не начинают диалог. Указатели ведут к ним, но они говорят о своем.
У меня топор Ульфрика, который надо ему вернуть. (Я топор не приношу, чтобы не начинать войну). Если я отдаю Ульфрику топор, ББ нападают на Вайтран, но диалога про переговоры все равно нет.
Что делать, помогите, плиз!


В общем, если кто-то столкнется с такой же проблемой, я решила ее так:
resetquest CW03
Появилось сообщение "Выполнено: сообщение для вайтрана".
После этого Ульфрик и Туллий начали диалоги о переговорах. Войны нет.
Сама спросила, сама ответила. :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Bolshebno писал(а):
В общем, если кто-то столкнется с такой же проблемой, я решила ее так:
resetquest CW03
Появилось сообщение "Выполнено: сообщение для вайтрана".
После этого Ульфрик и Туллий начали диалоги о переговорах. Войны нет.
Сама спросила, сама ответила. :dance:

А что дает такой поворот событий? Я всегда мочил ульфирка выпендресжсника)

Может кто-то знает программку, для полета камеры? (Для записи видео) А то TCL/TFC в консоли не катят, слишком быстро летает, даже если присесть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2009
DreamCatcherMafioso "sucsm _скорость_"

_________________
i5-2500K&Scythe Yasya / GA-Z68X-UD4-B3 / 24Gb RAM - RAW / Tri-X R9 290 OC(11227-00-40G) / Corsair HX1000W PSU / 4x1Tb HDD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 812 из 874<  1 ... 809  810  811  812  813  814  815 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan