МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
ReservedMemorySizeMb=512 <-это буфер, резервируемый ENB. 512 достаточно
Этот параметр отвечает за озу или видеопамять? В общем спасибо, с вылетами разобрался - виновата нехватка видеопамяти При прямо в игре через Enb profiler в настройках Enb видел как во время перехода на другую локацию (загрузка) - видеопамять заканчивается и... вылет Даже если всю поставить 3072. Придется сжимать текстуры через Ordenador. А так не хотелось... цука...
DreamCatcherMafioso Скай жрёт память только так. 5гб может схавать и не попрехнуться, даже не утруждаясь с модами - достаточно одного HD мода и теней вручную выставленных на 8к.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
DreamCatcherMafioso это окно в видеопамяти. Те настройки что я написал верные для твоей машины. "Заканчивается память" это чушь. Память должна использоваться, для этого она и существует. И чем больше она используется, тем лучше. Проверяй, работает ли SSME, патчатся ли "первый блок". ENB без deferred rendering это не ENB. Сжатие текстур это конечно круто, но можно и потерять то что вумная програмулина посчитает лишним. Проще сразу ставить ниже качеством тогда.
Те настройки что я написал верные для твоей машины. "Заканчивается память" это чушь. Память должна использоваться, для этого она и существует. И чем больше она используется, тем лучше. Проверяй, работает ли SSME, патчатся ли "первый блок". ENB без deferred rendering это не ENB. Сжатие текстур это конечно круто, но можно и потерять то что вумная програмулина посчитает лишним. Проще сразу ставить ниже качеством тогда.
У меня при исчерпывании физической видеопамяти памяти - игра сразу вылетает. Если поставить лимит 2гб вместо всех 3-ех, то по достижению лимита, начнется либо слайдшоу, либо опять-же вылет. ENBHost у меня однозначно работает, я же показывал загрузка огого. Сколько у вас ест максимально ENBhost (ENBoost)? SSME это собственно еще какой-то плагин как ENBoost, или патчер TESV.exe что бы использовал больше озу? Так я пропатчил и так через large adress aware, без патча процесс tesV.exe хавал около 1гб озу, а с патчем до 2.45 доходило. Скайрим вообще не умеет использовать системные ресурсы, печаль беда. Все в угоду убогим, триклятым консолям прошлого поколения... У меня сейчас регулярные вылеты, краши... Притом из-за переполнения игры модами... Благо я делал бекап где все стабильно, но в том бекапе нет очень многих модов, а вылеты не всегла случаются в одном и том-же месте, что бы можно было определить какой мод виновен... Бывает загружаешь игру - бац вылетела при загрузке сейвы, тут-же перезапускаешь - загрузилась.
Есть ли для SKYRIM какой-то LOG менеджер, в котором можно было бы узнать, в чем причина вылетов? Ну как в сталкере, где жук вылетал, и по логу очень часто можно было определить в чем причина.
DreamCatcherMafioso SSME установи просто. Если есть желание узнать что это такое, смотри здесь Skyrim Memory Patch - fixing ILS, uGrids CTD, freezes. Мне просто уже поднадоело всем расписывать что это такое. SSME - одна из реализаций этого самого Skyrim Memory Patch. К ENB отношение косвенное(просто практически бесполезно использовать их по отдельности друг от друга). У меня сейчас тоже вылетает при загрузке сейва. Причина известна - корявая реализация многопоточности. Чем быстрее твой комп грузит сохранение, тем больше вероятность увидеть рабочий стол. Проверить это просто - искусственно затормозить дисковую подсистему. При этом вылетавший в 90% случаев сейв начинает волшебно грузиться. Узнать работает ли Memory Patch проще всего можно с помощью SKSE плага MemoryBlocksLog. По логам скриптовой подсистемы можно иногда что-то понять, но в основном можно судить о убитости сохранения. Или общей глючности сборки, если лог снят со старта новой игры. Включается в Skyrim.ini:
Коптитель_неба не проверишь, не узнаешь. Просто там могут встретиться ранее неведомые косяки, и мало шансов что кто-то подскажет как их побороть. Автор ENB люто ненавидит 8*-10* на данный момент, но все же можно попробовать позадавать вопросы на enbdev.
SSME установи просто. Если есть желание узнать что это такое, смотри здесь Skyrim Memory Patch - fixing ILS, uGrids CTD, freezes. Мне просто уже поднадоело всем расписывать что это такое. SSME - одна из реализаций этого самого Skyrim Memory Patch. К ENB отношение косвенное(просто практически бесполезно использовать их по отдельности друг от друга). У меня сейчас тоже вылетает при загрузке сейва. Причина известна - корявая реализация многопоточности. Чем быстрее твой комп грузит сохранение, тем больше вероятность увидеть рабочий стол. Проверить это просто - искусственно затормозить дисковую подсистему. При этом вылетавший в 90% случаев сейв начинает волшебно грузиться. Узнать работает ли Memory Patch проще всего можно с помощью SKSE плага MemoryBlocksLog. По логам скриптовой подсистемы можно иногда что-то понять, но в основном можно судить о убитости сохранения. Или общей глючности сборки, если лог снят со старта новой игры. Включается в Skyrim.ini:
Спасибо, но я вот собственно не понимаю, какой смысл юзать SSME, если он дает возможность еще на 512 (вместо 256) мб использовать эмм... Хз даже что... Озу? А как-же Enboost (enbhost.exe) и LAA (large adress aware), которым я пропатчил tesv.exe и он использует до 2.4гб озу вместо прежних около 1гб... Если юзаете SSME, то поделитесь уже настроенным =)
DreamCatcherMafioso я ссылку дал блин... Вкратце: при инициализации скайрим выделяет блоки ОЗУ в своем адресном пространстве, под свои какие-то нужды. Один шарящий тип под ником Sheson обнаружил что блоки эти по умолчанию 256 метров. И что когда один из блоков заполняется данными(его зовут первым для простоты), скайрим пытается выделить еще памяти под данные этого типа, но при этом обычно падает по невыясненным причинам. И вот патч этот сразу при старте создает блок 512метров. Экспериментально доказано что с кучей модов скайрим свободно забивает 256 и благополучно падает. 512 же обычно не по зубам.
DreamCatcherMafioso ну воот, если SSME/ENBoost работают, то далее: 1) разглядывание логов папируса на предмет явно глючащих модов. 2) чистка сохранения "Save game script cleaner" на предмет хлама, оставшегося от уже удаленных модов. И от останков модов, не переживших п.1 (перед чисткой обязательно сделать копию сохранения и лежащего рядом с ним .skse ко-сейва) 3) если все это не помогает, то самая унылая часть: дело в каком-то из ресурсов, добавленных в игру одним из модов. Тут либо отключение их по очереди и проверка, либо гуглинг по симптомам. Если в процессе гуглинга всплывает имя мода, проверяем есть ли он у нас, убиваем мод, чистим сохранение(если мод использовал скрипты). Проверяем. Глюки с ресурсами могут быть самые разнообразные. Один из ярких примеров - чел обнаружил что если придти к Лабиринту в ясную погоду, то все ок. Если придти во время снежной бури, то скайрим вылетает. После 100500 попыток выяснить причину, оказалось что дело было в модели какой-то полки с криво прописанными флагами.
зы: что-то фейс у неё какой-то обалдевший. Наверное это от того что не лорные шмотки одела
После 100500 попыток выяснить причину, оказалось что дело было в модели какой-то полки с криво прописанными флагами.
Вот логи после вылета: skse.log: (оставил только конец лога)
Код:
... dispatch message (3) to plugin listeners no listeners registered cleared save path WidgetLoader.as: setRootPath(a_path = exported/) WidgetLoader.as: loadWidget(a_widgetID = 0, a_widgetSource = skyui/activeeffects.swf) Skyrim has crashed. A minidump containing debugging information is being written to C:\Users\Daniel\Documents\My Games\Skyrim\SKSE\Crashdumps\2015-01-11_10.57.52.dmp. Minidump written.
А чем сам минидамп открыть, хз...
Uriel24 писал(а):
зы: что-то фейс у неё какой-то обалдевший. Наверное это от того что не лорные шмотки одела
DreamCatcherMafioso не, это надо включать в skyrim.ini логирование как я выше писал. Затем до вылета играешь. Сразу после не запуская скайрим лезешь в "\My Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script\", там Papyrus.0.log будет логом с последнего запуска. По поводу того что в skse.log - можно глянуть есть ли файл "Skyrim\Data\Interface\exported\skyui\activeeffects.swf". Если он там присутствует, значит он сторонний. Возможно старый. Родные файлы skyui упакованы в skyui.bsa.
DreamCatcherMafioso писал(а):
Лорные шмотки не рулят)
Нуу... тоже разные бывают
FAQ писал(а):
отключить вертикальную синхронизацию в игре (параметр iPresentInterval= в файле SkyrimPrefs.ini)
О боже, уберите это из ФАКа. Внезапная смерть от наступления на тарелку, рассинхронизация времени суток и графика работы неписей, булькание при ходьбе, едущие кубарем телеги на старте игры, не открывающиеся ворота Хелгена(если вообще доедешь чудом до них), мамонтопады, летающие саблезубые тигры, исчезающие и странно колбасящиеся поверхности воды - вот неполный список чудес, которые можно будет увидеть с iPresentInterval=0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Uriel24 писал(а):
О боже, уберите это из ФАКа. Внезапная смерть от наступления на тарелку, рассинхронизация времени суток и графика работы неписей, булькание при ходьбе, едущие кубарем телеги на старте игры, не открывающиеся ворота Хелгена(если вообще доедешь чудом до них), мамонтопады, летающие саблезубые тигры, исчезающие и странно колбасящиеся поверхности воды - вот неполный список чудес, которые можно будет увидеть с iPresentInterval=0.
Тут надо уточнить что в этом не само отключение в-синка виновато, а то что движок игры, почему-то, с ума сходит при значениях фпс выше 60. То есть в-синк можно безболезненно отключать если где-нибудь ограничить фпс до 60. В afterbutner'е, например.
не, это надо включать в skyrim.ini логирование как я выше писал. Затем до вылета играешь. Сразу после не запуская скайрим лезешь в "\My Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script\", там Papyrus.0.log будет логом с последнего запуска. По поводу того что в skse.log - можно глянуть есть ли файл "Skyrim\Data\Interface\exported\skyui\activeeffects.swf". Если он там присутствует, значит он сторонний. Возможно старый. Родные файлы skyui упакованы в skyui.bsa.
Когда вылетает - нет логов от папируса часто. ... А вот SKSE - нет файла activeeffects.swf (во всей папке с игрой)
Если логирование включено, то в Papyrus.0.log в любом случае хоть что то да пишется. Если его нету - значит не включено. По поводу activeeffects можно дальше не разбираться, это просто skyui рапортует о подгрузке найденых виджетов интерфейса.
Help! Не могу помирить Ульфрика и Туллия (квест "падший")
Надо заключить перемирие между имперцами и братьями бури (убедить их сесть за стол переговоров). После общения с седобородыми появляются 2 указателя на Ульфрика и Туллия, НО! ни Туллий ни Ульфрик не начинают диалог. Указатели ведут к ним, но они говорят о своем. У меня топор Ульфрика, который надо ему вернуть. (Я топор не приношу, чтобы не начинать войну). Если я отдаю Ульфрику топор, ББ нападают на Вайтран, но диалога про переговоры все равно нет. Что делать, помогите, плиз!
Добавлено спустя 5 часов 7 минут 21 секунду:
Bolshebno писал(а):
Help! Не могу помирить Ульфрика и Туллия (квест "падший")
Надо заключить перемирие между имперцами и братьями бури (убедить их сесть за стол переговоров). После общения с седобородыми появляются 2 указателя на Ульфрика и Туллия, НО! ни Туллий ни Ульфрик не начинают диалог. Указатели ведут к ним, но они говорят о своем. У меня топор Ульфрика, который надо ему вернуть. (Я топор не приношу, чтобы не начинать войну). Если я отдаю Ульфрику топор, ББ нападают на Вайтран, но диалога про переговоры все равно нет. Что делать, помогите, плиз!
В общем, если кто-то столкнется с такой же проблемой, я решила ее так: resetquest CW03 Появилось сообщение "Выполнено: сообщение для вайтрана". После этого Ульфрик и Туллий начали диалоги о переговорах. Войны нет. Сама спросила, сама ответила.
В общем, если кто-то столкнется с такой же проблемой, я решила ее так: resetquest CW03 Появилось сообщение "Выполнено: сообщение для вайтрана". После этого Ульфрик и Туллий начали диалоги о переговорах. Войны нет. Сама спросила, сама ответила.
А что дает такой поворот событий? Я всегда мочил ульфирка выпендресжсника)
Может кто-то знает программку, для полета камеры? (Для записи видео) А то TCL/TFC в консоли не катят, слишком быстро летает, даже если присесть)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения