Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Ты знаешь, соревновательная аркада 6на6 интересна тем, что это в чистом виде симуляция тимфайта.
6на6 это слишком много народу конкретно для этого режима. Во первых герои слишком быстро заканчиваются. Во вторых слишком многое зависит от банальной удачи, а не скила. В третьих карты слишком маленькие для этого режима. Вот соревновательный 3на3 честнее был бы. Да и если что 2 друзей собрать в маленький фулстак быстрее и удобнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
iG0Lka писал(а):
там пишет - осталось примерно 10 часов
не буду наверно уже сегодня рисковать. А то на дно совсем опустят, в этом сезоне у меня винрейт в минусе, ай маладец Каплан из обещанных 50% у меня 33%. mmr 2800 не так ух и печально
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
mezzo писал(а):
Надо будет не забыть до 30 числа купить ивентовые шмотки которые не выпали
а я уже купил... - мне только на трейсу синий костюмчик нужен был... вчера побегал в нем и чето както не зашло... вернул обратно "розу" из остальных героев которыми играю -вдова, солдат, макри - ни одной шмотки в этот эвент нету...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
как раз таки поэтому она абсолютно не интересна, ничего нового по геймплею не вносит.
Мне лично кажется помогает лучше понимать игру.
Int64 писал(а):
Еще и карты тесные для 12 тел.
Вполне нормально.
mezzo писал(а):
Во первых герои слишком быстро заканчиваются.
А вот тут мне как раз нравится. Нормальные игроки сразу начинают разбираться в связках. Конечно лоуранги или слишком самоуверенные мидл могут пикать шлак, но все же надо экономить саппортов и дпс, понимать какие связки и для каких задач лучше. У меня на хайплатине/лоудамойнде нормальный тимплей и часто интересный пик. Образовался даже стандарт такой что фара-мерси используется в последних раундах (но только если соперники уже отыграли вдовой), и в каждом раунде пикается хитскан (на случай если соперники решат фара-мерси играть не в конце). При это не более одного хитскана, иначе они могут закончится, а потом будешь играть с рипером и джанком против фара-мерси... Так же полезно смотреть что пинкули соперники, а потом знать чего у них не может быть. Например, не стоит брать обезьяну/вдову/генгу/РХ/орису одновременно, т.к. 100% в одном из раундов будет вдова у противников, а и вам нечем будет ее контрить.
mezzo писал(а):
Во вторых слишком многое зависит от банальной удачи, а не скила.
На лоурангах да. У меня один акк в голде, так туда некоторые попали вообще случайно, я сам там сливаю много, просто потому, что не умеют вообще играть (пикнули солдата, маккри, вдову сразу - гг). При этом я на лоуранге играю значительно хуже, чем от 2700-2800. С хайплатины уже нормально все идет. Тут скорее вопросы к калибровке - она все же старается тебе дать по твоему скрытому ммр и это правильно, но тем не менее, победы имеют большое значение для рейтинга. Еще мало играют, и тебя могут кидать в катки на 400 выше или меньше рейтинга.
mezzo писал(а):
Вот соревновательный 3на3 честнее был бы.
Нет, 6на6 очень хорошо помогает понять как лучше играть в конкретных драках.
mezzo писал(а):
Да и если что 2 друзей собрать в маленький фулстак быстрее и удобнее.
Не, абузеров стаков я не люблю. Пошли они подальше. Там просто нет столько народа, чтобы уравнять шансы, и стаки имеют большое преимущество. Я на захвате флага проигрывал фуллстакам довольно слабых игроков (сильвер/голда в обчычном ранкеде), только потому, что у них есть тимплей. И главное против нас фуллстак, причем именно команды (одинаковые аватарки), а нас дуо и 4 рандома. В фуллстаке все без исключения на рекорде - т.к. они всех выигрывают! Пусть ищут другие катки или скримятся. Как меня раздражает когда дебилы озабочены поднятием рейтинга, но недостаточным для этого уровнем скилла...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
только потому, что у них есть тимплей
Это ты щас пожаловался в самом командном онлайн шутере на хорошую командную игру?
jsth писал(а):
Нет, 6на6 очень хорошо помогает понять как лучше играть в конкретных драках.
В каком месте если каждая драка это разные герои? Причем заранее не известно что возьмёт соперник. Это же не длинный стандартный матч когда можно на первом файте присмотреться что пикнули соперники и в последующих действовать исходя из этого. Тут либо угадал сразу либо пролетаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
mezzo писал(а):
Не помогает. Я вообще полностью удалял игру вместе с клиентом батлнет и ставил заново. Всё равно вылетало с такой ошибкой. Сейчас вроде норм, хотя патчей новых не выходило. Так что можно сделать вывод что это наркоманы из РКН постарались и недавно скорее всего отблочили назад что-то
да вообще непонятно что с овером. то критует, то красный экран. короче, добило меня это все =(
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Глянул видео - чел молодец, как будто сам себя послушал.
jsth писал(а):
Ханзо скоро реворкнут и он кажется войдет в мету. Симку тоже, она станет защитником. Остался только торб
Его тоже ждёт реворк.
jsth писал(а):
но лично мое мнение - на нем не умеют играть правильно большинство игроков, даже топ500 я бы сказал часто играют не совсем верно. Хорошо играют только сыгранные команды. Герой требует большой ориентации на команду, а многие солоигроки включая фьюи500 просто болтаются по карте
Ты прав - играть не умеют и даже не пытаются учиться. В маленьких мозгах репортящих прочно засела связь "торб=тролльпик", проверять которую лично они конечно не станут - зачем, если мнение большинства есть? А вот Фюи как раз правильно им играет. Я уже объяснял, торб это поддерживающий, охраняющий дд. Дд, играющий максимально осторожно, с беклайна (там, где саппорты), в режим агро переходит только под перегревом. Турель - огонь поддержки/подавления/средство перекрёстного огня и не более того; если ты руками ничего не делаешь - ты мусор на торбе. И его глупая механика сбора лома как раз идёт вразрез с правильным стилем игры - ты постоянно вынужден слезать с хорошей позиции и собирать этот лом. Что с ним сделают, очень интересно. Но зная дураков из близзард, нужно надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Это ты щас пожаловался в самом командном онлайн шутере на хорошую командную игру?
Нет, я на баланс пожаловался. В принципе я не против, но тогда пусть все будут по крайней мере не глупее меня. А когда в фуллстаке нормальный регрупп, а у тебя пусть даже лучше стреляют, но плохо с тимплеем, то все равно сложнее. Чувствуешь несправедливость. Поэтому я за то, чтобы стаки играли только со стаками - ты захотел поабузить ранкед, набрать рейтинг - вот и сиди и жди, тебе дадут нормальных соперников. И также обратная сторона, когда стак играет слабо, но баланс дает мощных рандомов, что стак выпиливают - у вайпера часто вижу.
mezzo писал(а):
В каком месте если каждая драка это разные герои? Причем заранее не известно что возьмёт соперник.
Тут тоже зависит от ранга, от карты, от раунда. Нормальные пикают 2-2-2, и оставляют пространство для маневра (например, на черном лесе можно по раунду сыграть через мей, рипера, джанка). Вообще, вариантов много. А про соперника сложно только если он все время проигрывает, или же первый раунд (он также не знает что у нас). На нормальных рангах часто игра до 5 раундов идет.
mezzo писал(а):
Это же не длинный стандартный матч когда можно на первом файте присмотреться что пикнули соперники и в последующих действовать исходя из этого.
Ага, пикнуть бастика на телегу Нет, тут все четко - умеешь соображать, быстро адаптироваться, значит что-то в игре понимаешь.
Barash писал(а):
И его глупая механика сбора лома как раз идёт вразрез с правильным стилем игры - ты постоянно вынужден слезать с хорошей позиции и собирать этот лом.
Правильно как раз сбор металла. И этим не занимаются 90% торбов. Команда без брони - это плохой торб, его надо репортить только за это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
дайв со вдовой, ориса хог джанк маккри, рейн заря солдат . Три стандартных пика на три раунда, чего там разбираться.
Короче, вы поиграйте, а потом поделитесь своими впечатлениями. Я свое мнение высказал, не знаю прав ли я. Мне режим понравился. Лучше захвата флага, т.к. понятнее и не такой тимплейный.
Int64 писал(а):
в некоторых драках лучше вообще не играть, а пойти и сразу сменить пик, не тратя время и не фидя ультимейты.
Если бы это было возможно 6на6, то игралась бы все время зеркалка.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Barash, посмотри как играют про торбом в слоте саппорта (практиковали корейцы). Фьюи500 играет им так, что хочется взять и ... И я так понял, что он для тебя эталон торба - ну тогда я вопросов к тебе больше не имею, мне твой уровень полностью понятен, а также понятно почему ты так ненавидишь ранкед...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth У тебя в паблике не корейские скримы, завязывай с этими нелепыми примерами и сравнениями. Ещё как Алекс OWL в пример приведи. Это всё равно что сравнить лигу чемпионов с дворовым футбиком. Он играет им так, как и надо играть торбом в условиях паблика, чтобы выигрывать, иначе это не работает. Если он постоянно в топ500 на торбе, то что-то понимает и делает правильно. И если ты хочешь научиться играть на торбе, то надо смотреть и брать на заметку его действия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
У тебя в паблике не корейские скримы, завязывай с этими нелепыми примерами и сравнениями.
Если мы все время будем так упрощать, то дойдем до того, что вообще не стоит напрягаться. Меня интересует красивая и качественная игра, чтобы было умно и интересно. Овер позволяет раскрыть героя и команду. Я всегда играю динамически (прикладываю столько усилий, сколько достаточно для победы).
Barash писал(а):
Ещё как Алекс OWL в пример приведи.
На самом деле хорошие примеры.
Barash писал(а):
Он играет им так, как и надо играть торбом в условиях паблика, чтобы выигрывать, иначе это не работает.
Мне не нравится как он думает. Он вообще очень эгоистично играет, в атаке постоянно отлетает, его покетит мерка, ресает этот кусок маразма. В обороне типичный силвер стайл... Я признаюсь не могу его долго смотреть - это для мучение. Насколько же извращенно он тролллит...
Barash писал(а):
Если он постоянно в топ500 на торбе, то что-то понимает и делает правильно.
ну симки тоже в топ500 - значит ли это, что они очень скилловы? Нет, скорее абуз мощного но ситуативного героя. ШДБ когда попадает против стево - на фаре играет, ибо пылесос против его генгу мощнее.
Barash писал(а):
И если ты хочешь научиться играть на торбе, то надо смотреть и брать на заметку его действия.
В принципе я изначально играл торбом так, как мне кажется правильным. Я не считаю этого героя очень сложным. Мне было изначально очевидно, что правильно использовать торба тогда, когда есть броня на союзниках. И мое мнение совпадает с лучшими игроками. Мне этого достаточно, и всяких аутистов пусть даже они в топ500 я смотреть не буду (посмотрел - убедился и все).
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth всё про торба знает лучше всех, а вот Фуи, сидящий в топ-500, это просто нескилловый сильверовый тролль-маразматик-эгоист, абузящий ситуативного героя. Только я всё понять не могу, что остальным сильверам троллям-маразматикам-эгоистам мешает заабузить мощную ситуативную имбу до топ пицот (ладно, хотя бы до алмаза). Это же так легко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, вообще, фьюи много играет - он тупо все и всех наизусть знает. Т.е. за него работает опыт. Ну и кто начинал раньше сразу научились играть на высоких рангах (многие в топ500 играли еще с збт), они знают тонкости игр там. Потом, раньше было проще подниматься, т.к. с одной стороны меньше конкурентов было, а с другой, меньше костылей в системе. Золото считалось лоурангом и там играли и правда плохо. Сейчас все сложнее и даже лоуранги стали вполне нормально играть. Ты смотри объективно (я не уверен в том, что ты видишь многое, скорее я считаю даже, что ты очень ограниченно видишь, т.к. ты иногда пишешь странные вещи), а не что тут пишут на форуме про них.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ты смотри объективно (я не уверен в том, что ты видишь многое, скорее я считаю даже, что ты очень ограниченно видишь, т.к. ты иногда пишешь странные вещи), а не что тут пишут на форуме про них.
Я и смотрю объективно. Золото настолько плохой ранг, что мне, раку, не составляет практически никакого труда тащить в нём даже на твоих любимых "сложных" трейсе с генгой. На трейсе проще, на генге мне гораздо сложнее . Но элементарно на базовом уровне понимаю, что и как делатиь этими героями, без высшего пилотажа - этого уже более чем достаточно. Не знаю, может, действительно бывает "правильная" и "неправильная" голда, мне видимо постоянно неправильная с примесями бустеров попадалась.
Но если хочешь брать нормальные ранги, приходится уже проявлять высший пилотаж - что на трейсе с генгой, что на торбе с симметрой. Потому что правило "надо играть минимум за двоих, если хочешь апаться" от ранга к рангу никуда не исчезает. Ты же принизил заслуги фуи и того же стево.
Трейса хороший герой, но мне не нравится вот этот наркоманский мельтешащий геймплей. То же самое у генжи. Люблю спокойный и интересный подход, без надрыва и эпилепсии. Райн, торб, заря, дзен - вот то что надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Золото настолько плохой ранг, что мне, раку, не составляет практически никакого труда тащить в нём даже на твоих любимых "сложных" трейсе с генгой.
Ну вообще-то многие действительно неплохо играющие игроки отзываются о лоурангах мягче. Для своего ранга, даже бронза играет неплохо. Вы в большинстве своем необъективны когда судите о игре. Я почти уверен, что из вас вообще никто не видит и в принципе не способен оценить рефлексы геймера - вам это просто неведомо. О какой объективности вы говорите, если сами не можете отличить бустера от игрока?
Barash писал(а):
Но если хочешь брать нормальные ранги, приходится уже проявлять высший пилотаж - что на трейсе с генгой, что на торбе с симметрой. Потому что правило "надо играть минимум за двоих, если хочешь апаться" от ранга к рангу никуда не исчезает.
Это уже особенности ранкеда. У тебя (да и у многих из вас) в принципе странная мотивация, ты хочешь апаться, но не хочешь анализировать.
Barash писал(а):
Ты же принизил заслуги фуи и того же стево.
А какие у него заслуги? Что там интересного? Я ничего не вижу гениального в их игре, мне наплевать какой у них ранг. Если я сразу вижу как играет Fissure, то так и говорю (сейчас даже до экспертов дошло, что парень безумно талантлив). А вы даже не смотрите что вообще в мире происходит...
Barash писал(а):
Трейса хороший герой, но мне не нравится вот этот наркоманский мельтешащий геймплей. То же самое у генжи.
Они как раз, я уже об этом говорил, способны переворачивать игры. Но чтобы этого добиться, надо приложить много усилий.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Запостили почти полное описание будущего реворка симметры. 1. Основная атака получила почти в 2 раза больше урона и дальности. Но не лочится на врагов, а больше похожа на луч зари. Разгон урона остался, но он в 2 раза медленней. Это значит, что минимальный урон выше в 2 раза, через 2 секунды он переходит на уровень 2 и сравнивается со старым (который к тому моменту был бы на уровне 3 уже), а еще через 2 секунды достигает уровня 3 и снова обгоняет старый урон почти в 2 раза (195 vs 120). Атака в чужие щиты разгоняет урон (сейчас нет) и восстанавливает "патроны". Симметра теперь может ломать щиты бесконечно и со скоростью крысы. 2. Альтернативный огонь (шар) заряжается и летит быстрее. Все еще пролетает сквозь щиты, но не летит сквозь врагов. Вместо этого при первом соприкосновении с врагом шар взрывается и наносит урон в небольшом радиусе. 3. Пушки теперь выстреливаются, подбегать к стенам не обязательно. Можно хоть за спину врагам их забрасывать. Максимум пушек уменьшен до 3, но каждая усилена по урону. У пушек теперь есть здоровье (30хп), они не разлетаются от любого чиха в их сторону. 4. Телепорт стал простой абилкой, он заменил летящий вперед щит. Телепорт кидается перед собой, максимум на 25 метров. Вход при этом оказывается в месте расположения симметры, а не на респауне. Здоровье входа и выхода уменьшено в 2 раза. Теперь это не массовое воскрешение для бедных, а инструмент для флангов, преодоления узких проходов и забрасывания героев без вертикальной мобильности наверх. 5. Новый ульт - огромный щит на 5000 здоровья. Ставится как стенка мей, работает как щит рейна размером со всю карту. 6. Генератора больше нет. 7. Герой помещен в категорию "защита"
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения