Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 814 из 960<  1 ... 811  812  813  814  815  816  817 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
mezzo писал(а):
Надо будет не забыть до 30 числа купить ивентовые шмотки которые не выпали

я сомбру хочу, а остальные которые хотел уже выпали.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
jsth писал(а):
Ты знаешь, соревновательная аркада 6на6 интересна тем, что это в чистом виде симуляция тимфайта.

6на6 это слишком много народу конкретно для этого режима.
Во первых герои слишком быстро заканчиваются. Во вторых слишком многое зависит от банальной удачи, а не скила. В третьих карты слишком маленькие для этого режима.
Вот соревновательный 3на3 честнее был бы. Да и если что 2 друзей собрать в маленький фулстак быстрее и удобнее.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
iG0Lka писал(а):
там пишет - осталось примерно 10 часов

не буду наверно уже сегодня рисковать. А то на дно совсем опустят, в этом сезоне у меня винрейт в минусе, ай маладец Каплан из обещанных 50% у меня 33%. mmr 2800 не так ух и печально :cry:

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
mezzo писал(а):
Надо будет не забыть до 30 числа купить ивентовые шмотки которые не выпали :)

а я уже купил... - мне только на трейсу синий костюмчик нужен был...
вчера побегал в нем и чето както не зашло... вернул обратно "розу" :D
из остальных героев которыми играю -вдова, солдат, макри - ни одной шмотки в этот эвент нету...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
как раз таки поэтому она абсолютно не интересна, ничего нового по геймплею не вносит.

Мне лично кажется помогает лучше понимать игру.
Int64 писал(а):
Еще и карты тесные для 12 тел.

Вполне нормально.
mezzo писал(а):
Во первых герои слишком быстро заканчиваются.

А вот тут мне как раз нравится. Нормальные игроки сразу начинают разбираться в связках. Конечно лоуранги или слишком самоуверенные мидл могут пикать шлак, но все же надо экономить саппортов и дпс, понимать какие связки и для каких задач лучше. У меня на хайплатине/лоудамойнде нормальный тимплей и часто интересный пик. Образовался даже стандарт такой что фара-мерси используется в последних раундах (но только если соперники уже отыграли вдовой), и в каждом раунде пикается хитскан (на случай если соперники решат фара-мерси играть не в конце). При это не более одного хитскана, иначе они могут закончится, а потом будешь играть с рипером и джанком против фара-мерси... Так же полезно смотреть что пинкули соперники, а потом знать чего у них не может быть. Например, не стоит брать обезьяну/вдову/генгу/РХ/орису одновременно, т.к. 100% в одном из раундов будет вдова у противников, а и вам нечем будет ее контрить.
mezzo писал(а):
Во вторых слишком многое зависит от банальной удачи, а не скила.

На лоурангах да. У меня один акк в голде, так туда некоторые попали вообще случайно, я сам там сливаю много, просто потому, что не умеют вообще играть (пикнули солдата, маккри, вдову сразу - гг). При этом я на лоуранге играю значительно хуже, чем от 2700-2800. С хайплатины уже нормально все идет. Тут скорее вопросы к калибровке - она все же старается тебе дать по твоему скрытому ммр и это правильно, но тем не менее, победы имеют большое значение для рейтинга. Еще мало играют, и тебя могут кидать в катки на 400 выше или меньше рейтинга.
mezzo писал(а):
Вот соревновательный 3на3 честнее был бы.

Нет, 6на6 очень хорошо помогает понять как лучше играть в конкретных драках.
mezzo писал(а):
Да и если что 2 друзей собрать в маленький фулстак быстрее и удобнее.

Не, абузеров стаков я не люблю. Пошли они подальше. Там просто нет столько народа, чтобы уравнять шансы, и стаки имеют большое преимущество. Я на захвате флага проигрывал фуллстакам довольно слабых игроков (сильвер/голда в обчычном ранкеде), только потому, что у них есть тимплей. И главное против нас фуллстак, причем именно команды (одинаковые аватарки), а нас дуо и 4 рандома. В фуллстаке все без исключения на рекорде - т.к. они всех выигрывают! Пусть ищут другие катки или скримятся. Как меня раздражает когда дебилы озабочены поднятием рейтинга, но недостаточным для этого уровнем скилла...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
jsth писал(а):
только потому, что у них есть тимплей

Это ты щас пожаловался в самом командном онлайн шутере на хорошую командную игру? :D
jsth писал(а):
Нет, 6на6 очень хорошо помогает понять как лучше играть в конкретных драках.

В каком месте если каждая драка это разные герои? Причем заранее не известно что возьмёт соперник. Это же не длинный стандартный матч когда можно на первом файте присмотреться что пикнули соперники и в последующих действовать исходя из этого. Тут либо угадал сразу либо пролетаешь.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
mezzo писал(а):
Не помогает. Я вообще полностью удалял игру вместе с клиентом батлнет и ставил заново. Всё равно вылетало с такой ошибкой. Сейчас вроде норм, хотя патчей новых не выходило. Так что можно сделать вывод что это наркоманы из РКН постарались и недавно скорее всего отблочили назад что-то

да вообще непонятно что с овером. то критует, то красный экран. короче, добило меня это все =(

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth
Глянул видео - чел молодец, как будто сам себя послушал. :D
jsth писал(а):
Ханзо скоро реворкнут и он кажется войдет в мету. Симку тоже, она станет защитником. Остался только торб

Его тоже ждёт реворк.
jsth писал(а):
но лично мое мнение - на нем не умеют играть правильно большинство игроков, даже топ500 я бы сказал часто играют не совсем верно. Хорошо играют только сыгранные команды. Герой требует большой ориентации на команду, а многие солоигроки включая фьюи500 просто болтаются по карте

Ты прав - играть не умеют и даже не пытаются учиться. В маленьких мозгах репортящих прочно засела связь "торб=тролльпик", проверять которую лично они конечно не станут - зачем, если мнение большинства есть? :D
А вот Фюи как раз правильно им играет. Я уже объяснял, торб это поддерживающий, охраняющий дд. Дд, играющий максимально осторожно, с беклайна (там, где саппорты), в режим агро переходит только под перегревом. Турель - огонь поддержки/подавления/средство перекрёстного огня и не более того; если ты руками ничего не делаешь - ты мусор на торбе. И его глупая механика сбора лома как раз идёт вразрез с правильным стилем игры - ты постоянно вынужден слезать с хорошей позиции и собирать этот лом.
Что с ним сделают, очень интересно. Но зная дураков из близзард, нужно надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Это ты щас пожаловался в самом командном онлайн шутере на хорошую командную игру?

Нет, я на баланс пожаловался. В принципе я не против, но тогда пусть все будут по крайней мере не глупее меня. А когда в фуллстаке нормальный регрупп, а у тебя пусть даже лучше стреляют, но плохо с тимплеем, то все равно сложнее. Чувствуешь несправедливость. Поэтому я за то, чтобы стаки играли только со стаками - ты захотел поабузить ранкед, набрать рейтинг - вот и сиди и жди, тебе дадут нормальных соперников. И также обратная сторона, когда стак играет слабо, но баланс дает мощных рандомов, что стак выпиливают - у вайпера часто вижу.
mezzo писал(а):
В каком месте если каждая драка это разные герои? Причем заранее не известно что возьмёт соперник.

Тут тоже зависит от ранга, от карты, от раунда. Нормальные пикают 2-2-2, и оставляют пространство для маневра (например, на черном лесе можно по раунду сыграть через мей, рипера, джанка). Вообще, вариантов много. А про соперника сложно только если он все время проигрывает, или же первый раунд (он также не знает что у нас). На нормальных рангах часто игра до 5 раундов идет.
mezzo писал(а):
Это же не длинный стандартный матч когда можно на первом файте присмотреться что пикнули соперники и в последующих действовать исходя из этого.

Ага, пикнуть бастика на телегу :) Нет, тут все четко - умеешь соображать, быстро адаптироваться, значит что-то в игре понимаешь.
Barash писал(а):
И его глупая механика сбора лома как раз идёт вразрез с правильным стилем игры - ты постоянно вынужден слезать с хорошей позиции и собирать этот лом.

Правильно как раз сбор металла. И этим не занимаются 90% торбов. Команда без брони - это плохой торб, его надо репортить только за это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Нормальные игроки сразу начинают разбираться в связках.
дайв со вдовой, ориса хог джанк маккри, рейн заря солдат . Три стандартных пика на три раунда, чего там разбираться.
jsth писал(а):
и в каждом раунде пикается хитскан (на случай если соперники решат фара-мерси играть не в конце)
все это проходили еще в 3х3
jsth писал(а):
6на6 очень хорошо помогает понять как лучше играть в конкретных драках.
в некоторых драках лучше вообще не играть, а пойти и сразу сменить пик, не тратя время и не фидя ультимейты.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Команда без брони - это плохой торб, его надо репортить только за это.

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
дайв со вдовой, ориса хог джанк маккри, рейн заря солдат . Три стандартных пика на три раунда, чего там разбираться.

Короче, вы поиграйте, а потом поделитесь своими впечатлениями. Я свое мнение высказал, не знаю прав ли я. Мне режим понравился. Лучше захвата флага, т.к. понятнее и не такой тимплейный.
Int64 писал(а):
в некоторых драках лучше вообще не играть, а пойти и сразу сменить пик, не тратя время и не фидя ультимейты.

Если бы это было возможно 6на6, то игралась бы все время зеркалка.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Barash, посмотри как играют про торбом в слоте саппорта (практиковали корейцы). Фьюи500 играет им так, что хочется взять и ... И я так понял, что он для тебя эталон торба - ну тогда я вопросов к тебе больше не имею, мне твой уровень полностью понятен, а также понятно почему ты так ненавидишь ранкед...


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth
У тебя в паблике не корейские скримы, завязывай с этими нелепыми примерами и сравнениями. Ещё как Алекс OWL в пример приведи. Это всё равно что сравнить лигу чемпионов с дворовым футбиком.
Он играет им так, как и надо играть торбом в условиях паблика, чтобы выигрывать, иначе это не работает. Если он постоянно в топ500 на торбе, то что-то понимает и делает правильно. И если ты хочешь научиться играть на торбе, то надо смотреть и брать на заметку его действия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
У тебя в паблике не корейские скримы, завязывай с этими нелепыми примерами и сравнениями.

Если мы все время будем так упрощать, то дойдем до того, что вообще не стоит напрягаться. Меня интересует красивая и качественная игра, чтобы было умно и интересно. Овер позволяет раскрыть героя и команду. Я всегда играю динамически (прикладываю столько усилий, сколько достаточно для победы).
Barash писал(а):
Ещё как Алекс OWL в пример приведи.

На самом деле хорошие примеры.
Barash писал(а):
Он играет им так, как и надо играть торбом в условиях паблика, чтобы выигрывать, иначе это не работает.

Мне не нравится как он думает. Он вообще очень эгоистично играет, в атаке постоянно отлетает, его покетит мерка, ресает этот кусок маразма. В обороне типичный силвер стайл... Я признаюсь не могу его долго смотреть - это для мучение. Насколько же извращенно он тролллит...
Barash писал(а):
Если он постоянно в топ500 на торбе, то что-то понимает и делает правильно.

ну симки тоже в топ500 - значит ли это, что они очень скилловы? Нет, скорее абуз мощного но ситуативного героя. ШДБ когда попадает против стево - на фаре играет, ибо пылесос против его генгу мощнее.
Barash писал(а):
И если ты хочешь научиться играть на торбе, то надо смотреть и брать на заметку его действия.

В принципе я изначально играл торбом так, как мне кажется правильным. Я не считаю этого героя очень сложным. Мне было изначально очевидно, что правильно использовать торба тогда, когда есть броня на союзниках. И мое мнение совпадает с лучшими игроками. Мне этого достаточно, и всяких аутистов пусть даже они в топ500 я смотреть не буду (посмотрел - убедился и все).


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth всё про торба знает лучше всех, а вот Фуи, сидящий в топ-500, это просто нескилловый сильверовый тролль-маразматик-эгоист, абузящий ситуативного героя. :crazy:
Только я всё понять не могу, что остальным сильверам троллям-маразматикам-эгоистам мешает заабузить мощную ситуативную имбу до топ пицот (ладно, хотя бы до алмаза). :crazy: Это же так легко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash, вообще, фьюи много играет - он тупо все и всех наизусть знает. Т.е. за него работает опыт. Ну и кто начинал раньше сразу научились играть на высоких рангах (многие в топ500 играли еще с збт), они знают тонкости игр там. Потом, раньше было проще подниматься, т.к. с одной стороны меньше конкурентов было, а с другой, меньше костылей в системе. Золото считалось лоурангом и там играли и правда плохо. Сейчас все сложнее и даже лоуранги стали вполне нормально играть. Ты смотри объективно (я не уверен в том, что ты видишь многое, скорее я считаю даже, что ты очень ограниченно видишь, т.к. ты иногда пишешь странные вещи), а не что тут пишут на форуме про них.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ты смотри объективно (я не уверен в том, что ты видишь многое, скорее я считаю даже, что ты очень ограниченно видишь, т.к. ты иногда пишешь странные вещи), а не что тут пишут на форуме про них.

Я и смотрю объективно. Золото настолько плохой ранг, что мне, раку, не составляет практически никакого труда тащить в нём даже на твоих любимых "сложных" трейсе с генгой. На трейсе проще, на генге мне гораздо сложнее . Но элементарно на базовом уровне понимаю, что и как делатиь этими героями, без высшего пилотажа - этого уже более чем достаточно. Не знаю, может, действительно бывает "правильная" и "неправильная" голда, мне видимо постоянно неправильная с примесями бустеров попадалась.

Но если хочешь брать нормальные ранги, приходится уже проявлять высший пилотаж - что на трейсе с генгой, что на торбе с симметрой. Потому что правило "надо играть минимум за двоих, если хочешь апаться" от ранга к рангу никуда не исчезает. Ты же принизил заслуги фуи и того же стево.

Трейса хороший герой, но мне не нравится вот этот наркоманский мельтешащий геймплей. То же самое у генжи. Люблю спокойный и интересный подход, без надрыва и эпилепсии. Райн, торб, заря, дзен - вот то что надо. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Короче, вы поиграйте, а потом поделитесь
а ты думаешь все в пещерах живут что ли? Я в эту 6*6 играл когда она только появилась. Забросил быстро, ибо в сравнении с 3*3 оно полный треш.
jsth писал(а):
даже лоуранги стали вполне нормально играть
судя по той запили с лиджанга ничего не изменилось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Золото настолько плохой ранг, что мне, раку, не составляет практически никакого труда тащить в нём даже на твоих любимых "сложных" трейсе с генгой.

Ну вообще-то многие действительно неплохо играющие игроки отзываются о лоурангах мягче. Для своего ранга, даже бронза играет неплохо. Вы в большинстве своем необъективны когда судите о игре. Я почти уверен, что из вас вообще никто не видит и в принципе не способен оценить рефлексы геймера - вам это просто неведомо. О какой объективности вы говорите, если сами не можете отличить бустера от игрока?
Barash писал(а):
Но если хочешь брать нормальные ранги, приходится уже проявлять высший пилотаж - что на трейсе с генгой, что на торбе с симметрой. Потому что правило "надо играть минимум за двоих, если хочешь апаться" от ранга к рангу никуда не исчезает.

Это уже особенности ранкеда. У тебя (да и у многих из вас) в принципе странная мотивация, ты хочешь апаться, но не хочешь анализировать.
Barash писал(а):
Ты же принизил заслуги фуи и того же стево.

А какие у него заслуги? Что там интересного? Я ничего не вижу гениального в их игре, мне наплевать какой у них ранг. Если я сразу вижу как играет Fissure, то так и говорю (сейчас даже до экспертов дошло, что парень безумно талантлив). А вы даже не смотрите что вообще в мире происходит...
Barash писал(а):
Трейса хороший герой, но мне не нравится вот этот наркоманский мельтешащий геймплей. То же самое у генжи.

Они как раз, я уже об этом говорил, способны переворачивать игры. Но чтобы этого добиться, надо приложить много усилий.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Запостили почти полное описание будущего реворка симметры.
1. Основная атака получила почти в 2 раза больше урона и дальности. Но не лочится на врагов, а больше похожа на луч зари.
Разгон урона остался, но он в 2 раза медленней. Это значит, что минимальный урон выше в 2 раза, через 2 секунды он переходит на уровень 2 и сравнивается со старым (который к тому моменту был бы на уровне 3 уже), а еще через 2 секунды достигает уровня 3 и снова обгоняет старый урон почти в 2 раза (195 vs 120).
Атака в чужие щиты разгоняет урон (сейчас нет) и восстанавливает "патроны". Симметра теперь может ломать щиты бесконечно и со скоростью крысы.
2. Альтернативный огонь (шар) заряжается и летит быстрее. Все еще пролетает сквозь щиты, но не летит сквозь врагов. Вместо этого при первом соприкосновении с врагом шар взрывается и наносит урон в небольшом радиусе.
3. Пушки теперь выстреливаются, подбегать к стенам не обязательно. Можно хоть за спину врагам их забрасывать.
Максимум пушек уменьшен до 3, но каждая усилена по урону. У пушек теперь есть здоровье (30хп), они не разлетаются от любого чиха в их сторону.
4. Телепорт стал простой абилкой, он заменил летящий вперед щит. Телепорт кидается перед собой, максимум на 25 метров. Вход при этом оказывается в месте расположения симметры, а не на респауне. Здоровье входа и выхода уменьшено в 2 раза.
Теперь это не массовое воскрешение для бедных, а инструмент для флангов, преодоления узких проходов и забрасывания героев без вертикальной мобильности наверх.
5. Новый ульт - огромный щит на 5000 здоровья. Ставится как стенка мей, работает как щит рейна размером со всю карту.
6. Генератора больше нет.
7. Герой помещен в категорию "защита"

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 814 из 960<  1 ... 811  812  813  814  815  816  817 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, TJS, windowsyes и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan