Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
grigorovdmitriy писал(а):
а мета так и не поменялась
Мета уже давно поменялась. Сейчас играют и через три танка и через пиратский корабль (бастион/торб на телеге) и через классический десболл под орисой. Генджи переместился в категорию ситуационных пиков, основные дпс - трейса+вдова.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
4e_alex писал(а):
основные дпс - трейса+
не трейса конечно дпс и в руках дафрана даже основной, но после введения брегиты и порезки бомбы такой себе дпс... я вот не понмиаю почему остальных хероев усиливают вплоть до имбы, а мелкую трейсу режут твари?!
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
я вот не понмиаю почему остальных хероев усиливают вплоть до имбы, а мелкую трейсу режут твари?!
Они хотят изменить мету. И кажется движутся в верном направлении. Остался только торб, но может и не потребуется его сильно менять. Мне в любом случае пока все изменения нравятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Запостили почти полное описание будущего реворка симметры.
Жесть. Это наверно один из самых радикальных реворков героя которые были. Интересно будет глянуть на деле. Забрасывание турелек за спину звучит малость имбово Новым телепортом теперь можно будет например бастика с орисой(или торба с его турелькой) закинуть на дико труднодоступное место, из которого их хрен выковрыяешь ))
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ну вообще-то многие действительно неплохо играющие игроки отзываются о лоурангах мягче.
Не нужно быть богом игры ни на ком, даже на твоём гендзи, тем более на трейсе, чтобы выползать из золота. Разумеется, быть богом не помешает для 100% винрейта, но для 55-60 и моих кривых рук гноммейна достаточно. На генге тяжелее, опыта почти нет (на трейсе я хотя бы ачиву фармил), аим сложнее в разы из-за проджектайловости, абилок больше, я вообще немного изменил отношение к этому бесячему отродью.
Реворк симметры на бумаге выглядит сильно, причём, что и требовалось доказать, её делают гораздо более универсальной (к вопросу о том, что дикая ситуативность это нормально. Нет, не нормально), менее контримой, и поднимают скилл как механический, так и вообще. Также она перестанет быть аннигилятором на лоурангах - баланс. Интересно, что с дедом сделают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Не нужно быть богом игры ни на ком, даже на твоём гендзи, тем более на трейсе, чтобы выползать из золота.
Я вот не понимаю мотивации выползать - это зачем, что это дает? У тебя скилл все равно фейк в чистом виде - ты играешь только на одном герое. Не знаешь, что хог и джанк отлично работают по бастику. Ты понимаешь какой ты смешной, особенно когда презираешь лоуранги.. И ты еще гордишься как ты рофлишь на лоурангах - у тебя вообще все в порядке все головой? Я бы вообще помалкивал на твоем месте. На золоте играют около 30% игроков, а если сложить сильвер, голду и платину, то получается что-то 3/4 игроков. Что такого презрительного в золоте? Нормально люди там играют, даже сильвер нормально играет. Я вот попав в платину сразу увидел просадку по скиллу у себя (я меряю по лучшим игрокам), понял, что мне надо лучше играть. Сейчас я закрепился уверенно на 2600+, уверенно играю на сложных дпс. Мне вот нет смысла пока лезть в даймонд, т.к. там лучше играют. Проблема ранкеда в неоднородности, слишком много условностей в системе, когда система может собираться такие составы, что ты думаешь будто там плохо играют. Или же отказываешься признавать скилл, утверждаешь будто бустеры. Ладно хоть читаков у тебя нет... Мне тоже в аркадах дают довольно плохое золото, но это совсем не значит, что там все такие. Вы вообще, хоть что-то можете увидеть больше. ИМХО, ничего вы не видите, из-за этого у вас все время подгорает...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Не знаешь, что хог и джанк отлично работают по бастику.
Забавно, как ты опускаешь контекст, в котором я тебе рассказывал про ту ситуацию. Бастик был за двумя (!!!) щитами, у нас из "танков" только я на хоге и днива, тут же потерявшая меху. Жду рассказов про то, как хог и джанк без (!!!) щитов отлично работают по бастику. Работают, но с фланга, с головой.
jsth писал(а):
И ты еще гордишься как ты рофлишь на лоурангах - у тебя вообще все в порядке все головой?
Тебя слишком рано начала подводить память, но проблемы с головой вдруг почему-то у меня. Рофлили мы буквально пару матчей, и то - выиграли, после чего начали трайхардить на зарях, торбах, орисах и проч. - я тебе об этом говорил.
jsth писал(а):
Я вот попав в платину сразу увидел просадку по скиллу
Вот прям как только попал - сразу вдруг разницу увидел, да? А не смахивает на самовнушение?
jsth писал(а):
Или же отказываешься признавать скилл, утверждаешь будто бустеры.
Ты либо прикалываешься, либо что-то похуже. Если все сезоны саппортмейн на дпс вдруг разваливает, ты мне будешь утверждать, что это "хорошо играющая голда", а не бустер? Ну встретились они мне 3 или 4 раза за десяток часов мучений - вполне нормальная средняя статистика бустеров. Не отличать бустера от средней голды, считая, что это "хорошо играющая голда", "идущая на повышение" - вот где проблема.
jsth писал(а):
на сложных дпс.
Прыг-прыг, пиф-паф, я скилловый парень.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
jsth писал(а):
Мне тоже в аркадах дают довольно плохое золото, но это совсем не значит, что там все такие.
Если бы не были такими, не были бы золотом. Ты уж определись, рейтинговая система у тебя адекватно оценивает скилл или же позволяет иметь "правильную" и "неправильную" голду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Забавно, как ты опускаешь контекст, в котором я тебе рассказывал про ту ситуацию. Бастик был за двумя (!!!) щитами, у нас из "танков" только я на хоге и днива, тут же потерявшая меху. Жду рассказов про то, как хог и джанк без (!!!) щитов отлично работают по бастику. Работают, но с фланга, с головой.
Ты контекстом не прикрывайся - ты просто не догадывался и понятия не имел, что хог и джанк отлично контрят бастика на пейлоаде. А все почему? А потому, что фактически вантрик, понятия не имеешь о других механиках. Тимплей тебе знаком очень условно...
Barash писал(а):
Вот прям как только попал - сразу вдруг разницу увидел, да? А не смахивает на самовнушение?
Мне хватает не так много игр. Вот когда я начал играть, и на бронзе, куда я свалился был лютый рандом (там выигрываешь не скиллом, а просто соблюдением правил игры), мне было интересно как играют повыше. Я сыграл с парой человек отсюда, потом попросил акк 3к+ - и тогда я четко понял разницу. Мне хватило в принципе 10 игр, но я сыграл около 30. Сейчас я вижу, что моего уровня с 2800 начинает не хватать. Точнее я равные игры может и буду выигрывать, а вот те, что не в нашу пользу вряд ли. Т.е. пока мой предел это. Понять это мне 10 игр хватает. Что я вижу в этой платине? Там много игроков, которые достигли этого ранга на каком-то герое или в лучшем случае пуле - понимания такое же как у золота. Интересных игр стало меньше, т.к. мой скилл ниже, и требования к тимплею высокие.
Barash писал(а):
Ты либо прикалываешься, либо что-то похуже. Если все сезоны саппортмейн на дпс вдруг разваливает, ты мне будешь утверждать, что это "хорошо играющая голда", а не бустер? Ну встретились они мне 3 или 4 раза за десяток часов мучений - вполне нормальная средняя статистика бустеров. Не отличать бустера от средней голды, считая, что это "хорошо играющая голда", "идущая на повышение" - вот где проблема.
Вообще, такое бывает. Человек может играть на другом акке, он мог изучить игру получше, найти своего мейна. Я тоже начинал на мерке как и многие. Что касается вдовы, то она не так сложна - месяц упорных тренировок и ты будешь точно на лигу выше играть. Вдова один из самых простых героев в игре - ничего кроме аима, мозги в принципе не нужны. Если ты этого не понимаешь...
Barash писал(а):
Ты уж определись, рейтинговая система у тебя адекватно оценивает скилл или же позволяет иметь "правильную" и "неправильную" голду.
давай начнем с того, что рейтинг представляет собой динамическую систему (особенно в диапазоне 1500-3000). Т.е. много игроков имеют приблизительный рейтинг (одни еще не поднялись, другие еще не спустились). Люди могут быть в ударе, выспавшиеся, играть на лигу сильнее - просто бывают дни, когда у тебя все идет значительно лучше. Бывает наоборот, они в тильте, плохом настроении, троллят и проч...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ты контекстом не прикрывайся - ты просто не догадывался и понятия не имел, что хог и джанк отлично контрят бастика на пейлоаде.
Вообще-то была мапа дорадо - они сидели классической бункер-стратой на хг в обороне, где обычно все сидят, возле арки слева от лестницы, идущей от респа атаки. Расскажи, как это пробивать хогом и джанком втупую в лоб без своих щитов? Может, действительно пробивается, но у меня опыта нет, а ты завсегдатай ранкеда. Контекстом я прикрываюсь, блин. Поэтому и потащились в обход хукать омника: случился контрплей, не контрпик.
jsth писал(а):
Вообще, такое бывает.
Бывает. Бывает ещё человек забрасывает ранкед во 2 сезоне и возвращается в 7 сезоне подбустить самого себя на торбе. Только это всё исключительные случаи, пожалуй, чего не скажешь о буст-услугах.
jsth писал(а):
Что касается вдовы, то она не так сложна - месяц упорных тренировок и ты будешь точно на лигу выше играть. Вдова один из самых простых героев в игре - ничего кроме аима, мозги в принципе не нужны. Если ты этого не понимаешь...
Что касается гендзи, то он не так сложен - месяц упорных тренировок и ты будешь точно на лигу выше играть. Гендзи один из самых простых героев в игре - ничего кроме дроча пробела, нажимания Е в непонятной ситуации и спама сюриков, мозги в принципе не нужны. Если ты этого не понимаешь...
Кого ещё разберём? Гнома? Вообще изейший класс - ничего кроме установки турели в чистом поле и попивания чая, мозги не нужны. Бастион - сел в углу и зажал. Симметра - ничего кроме нажимания ЛКМ, мозги в принципе не нужны.
У тебя правда такие представления о всех героях кроме гендзи и трейсы? jsth Спор ни о чём. Из голды я дважды выбирался влёгкую, причём даже на тех героях, на которых играть не умею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
дорадо
Я думал джанкертаун - вот это тяжело, т.к. нет укрытий. А на дорадо много укрытий - там бастионом играют только дебилы...
Barash писал(а):
Кого ещё разберём? Гнома? Вообще изейший класс - ничего кроме установки турели в чистом поле и попивания чая, мозги не нужны. Бастион - сел в углу и зажал. Симметра - ничего кроме нажимания ЛКМ, мозги в принципе не нужны.
Полностью с тобой согласен. Признания от тебя самого - дорого стоят
Barash писал(а):
У тебя правда такие представления о всех героях кроме гендзи и трейсы?
Нет, я считаю очень сложным героем диву, в принципе непростой люсек, довольно сложная мерка. Генгу и трейсер просто механически сложны, требуют нажимать кнопки быстро. Я люблю когда быстро, поэтому считаю сложно. Ну и еще пока нет прецедентов, что какой-то игрок установил игру, и начал вырезать на генгу или косить на трейсер. Я вижу, что эти герои даются людям нелегко, даже 100 часов мало...
Barash писал(а):
Из голды я дважды выбирался влёгкую, причём даже на тех героях, на которых играть не умею.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
И что?
Что голда - очень слабый ранг, раз даже такое убитое дно-рачило как я может оттуда выбраться. А ты его переоцениваешь.
jsth писал(а):
Полностью с тобой согласен. Признания от тебя самого - дорого стоят
Блин, оказывается, я всё это время неправильно на гноме играл. Жесть. Ведь достаточно просто поставить пушку с over9000 dps в чистом поле, придавить ЛКМ чем-то, чтобы чинить без твоего прямого участия и уйти ужинать. А я зачем-то потел, трайхардил. Как хорошо, что есть эта темка, где всё популярно объяснят! Буду теперь мейнить бастиона и сидеть в углу в ожидании грандмастера. Вот только не знаю пока, как автоматизировать этот процесс, а то играть лень.
jsth писал(а):
Генгу и трейсер просто механически сложны, требуют нажимать кнопки быстро. Я люблю когда быстро, поэтому считаю сложно.
Ради бога. Полагаю, говорить о том, что на торбе и симметре, если уметь ими играть, тоже всё быстро и много кнопок, не стоит. Шаблон разорвётся, а это чревато травмами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения