Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Что голда - очень слабый ранг, раз даже такое убитое дно-рачило как я может оттуда выбраться. А ты его переоцениваешь.
Мне кажется это не совсем верное представление. Голда это вообще-то средний ранг (2300 средний уровень). Я категорически против понтов, когда кто-то выше рейтингом считает ниже своего рейтинг каким-то очень слабым. Это необъективно. Причем, ни один собака разумно ничего сказать не может - только пустые понты. Ты туда же. Но разбирающиеся в игре люди не считают, что даже на бронзе люди плохо играют. Для своего ранга они играют нормально. За что я люблю лоуранги, так это за человеческое отношение, там много именно адекватных людей.
Barash писал(а):
Блин, оказывается, я всё это время неправильно на гноме играл.
Да, ты много чего делаешь неправильно. Твоя основная проблема в том, что ты играешь без команды..
Barash писал(а):
Полагаю, говорить о том, что на торбе и симметре, если уметь ими играть, тоже всё быстро и много кнопок, не стоит. Шаблон разорвётся, а это чревато травмами.
ты сам говорил, что староват для генгу. Он действительно требует очень высокой реакции. По сравнению с торбом, для которого вообще ничего сверхъестественного не надо, на генгу надо все-таки кнопки нажимать быстро, а ошибка - труп. Торб тебе просит все, и броня тебя спасет, да и ультануть можно, что сразу танком и мощным дпс в одном лице станешь.. Короче, как бы ты не преувеличивал скилл торба, он для него особо не требуется. Точнее он нужен, но порог вхождения и скорость роста несопоставимы с генгу/трейсер.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth У тебя вдува один из самых простых героев, а дива очень сложная. В принципе, мнение "если надо быстро нажимать кнопки - это скилл, а всё остальное - не скилл" тоже имеет право на жизнь. Даже не знаю, имеет ли смысл тут что-то ещё обсуждать.
jsth писал(а):
Причем, ни один собака разумно ничего сказать не может - только пустые понты. Ты туда же.
Сто раз всё разжёвывал и вдруг "я туда же". Ты либо забываешь, либо сознательно гонишь от себя плохие мысли. Непонимание задач героев и как правильно ими играть, отсюда сложности в их реализации и эффективности. Патологическое желание фидить по 1-2, в результате чего матчи на контроле превращаются в рандом вида "кто кого первым случайно вынес и закрепился - тот, скорее всего, и возьмёт точку, бо противники уже никогда не зайдут толпой". Очень редко вспоминают, что такое регруп - приходится либо самому орать, либо ждать, пока наконец наступит просветление. Слепота (мою турель, специально катающуюся на лифте на голливуде, чтобы не стоять под кансерным щитом орисы, не видели в упор), глухота (ну ладно, с музыкой играют, не порок), отсутствие чувства игры (пресловутый геймсенс). Зато умеют комбинировать ульты и знают базовые сочетания героев типа торборисы, даблщит+бастион, заряхог, фаррамерси и проч. Промучавшись там около 10 часов с вагоном-камрадом с 2300 до 2500 я имею право какие-то выводы сделать?
Чтобы быть лучшим, достаточно прокачать вот эти базовые элементы и прекратить умирать как дебич, тогда становится возможно тащить на ком угодно - за счёт опыта. То есть опытный игрок в принципе не может застрять в золоте - можно мазать 60% выстрелов на маккри, но всё равно тащить.
И неоднократно тебе говорил, что лоуранги как раз пытаются выигрывать, потому что им есть, к чему стремиться. Отсюда много токсиков. ИМХО, ты настолько уже привык к этой голде, занимаясь своими экспериментами и изучая "сложных дпс", что начал считать их офигенно сильными ребятами. Если бы ты продолжал вантрикать свою трейсу, то я уверен, до мид-алмаза бы хотя бы добрался точно, после чего мы бы дружно посмеялись над "в золоте сильные ребята и хорошо бахают".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Люди нервные какие то. Сезон закончился, никаких начислений и отниманий SR пока нет, но в ранкеде по прежнему есть люди, которые горят от всего что можно Вчера развлекались с другом бегали 6 дпс против 6 дпс, 3 хиллера против 3 хиллеров, играли за героев которых не умеем и т.д. Так в командах находились люди яростно орущие про репорты для всей команды, токсичность и прочий троллизм
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Barash писал(а):
Чтобы быть лучшим, достаточно прокачать вот эти базовые элементы и прекратить умирать как дебич, тогда становится возможно тащить на ком угодно - за счёт опыта. То есть опытный игрок в принципе не может застрять в золоте - можно мазать 60% выстрелов на маккри, но всё равно тащить.
Товарищи с золотыми и серебряными рамками тусующиеся в голде тебе на это возразят
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Межсезонье + весеннее обострение дали свой результат. Наблюдается слет всех дебилов, троллей и токсиков в аркадах. Вчера чуть кнопку репорта не сломал. Любителям побегать с флагом минут 10 мой особенный привет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
У тебя вдува один из самых простых героев, а дива очень сложная. В принципе, мнение "если надо быстро нажимать кнопки - это скилл, а всё остальное - не скилл" тоже имеет право на жизнь. Даже не знаю, имеет ли смысл тут что-то ещё обсуждать.
Ну у нас игра командная, правильно? Дива раскрывается от тимплея, может сейвить команду матрицей и одновременно наносить много урона, чтобы это эффективно делать требуется высокая реакция, хороший геймсенс. Сравнение примерно как с саппортами, которые должны во время ультовать. У дпс, в частности у вдовы нет ничего такого сверхъестественного - по головам попадаешь и ты хорошая вдова, если еще передвигаешься по карте так, что соперник этого не ожидает, то ты отличная вдова. Т.е. уровень требований другой. В одном случае, все время надо держать в уме экономику противника, чувствовать свою команду, знать когда прожимать скиллы. В другом, достаточно хорошего аима. Чувствуешь разницу?
Barash писал(а):
Непонимание задач героев и как правильно ими играть, отсюда сложности в их реализации и эффективности. Патологическое желание фидить по 1-2, в результате чего матчи на контроле превращаются в рандом вида "кто кого первым случайно вынес и закрепился - тот, скорее всего, и возьмёт точку, бо противники уже никогда не зайдут толпой". Очень редко вспоминают, что такое регруп - приходится либо самому орать, либо ждать, пока наконец наступит просветление. Слепота (мою турель, специально катающуюся на лифте на голливуде, чтобы не стоять под кансерным щитом орисы, не видели в упор), глухота (ну ладно, с музыкой играют, не порок), отсутствие чувства игры (пресловутый геймсенс). Зато умеют комбинировать ульты и знают базовые сочетания героев типа торборисы, даблщит+бастион, заряхог, фаррамерси и проч.
Ну у меня мало таких случаев.
Barash писал(а):
Промучавшись там около 10 часов с вагоном-камрадом с 2300 до 2500 я имею право какие-то выводы сделать?
Нет, не имеешь. Отыграть 1-2-3 сезона, на своем ранге. Может быть тогда. 10 часов не значит почти ничего. И потом, ты должен знать особенности баланса. Если твой друг овощ, то вам будет очень тяжело. Система просто не даст вам расти, т.к. ему рост вреден. А ты вместо того, чтобы объяснять другу как надо играть (откуда у тебя знания только), его пытаешься бустить... твой подход в этой игре очень часто неверный.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
mezzo писал(а):
но в ранкеде по прежнему есть люди, которые горят от всего что можно
А зачем превращать межсезонье в квик? Ты иди в квики развлекайся, а в ранкеде вполне надо играть на победу, даже если нет никаких очков. И то баланс есть, и он работает также как в обычном сезоне (я вчера на мейне дошел до каток 2800+). Другой момент, что безответственных хватает (ливеров много, через две катки точно один будет). Мы вчера 5на6 затащили...
mezzo писал(а):
Товарищи с золотыми и серебряными рамками тусующиеся в голде тебе на это возразят
Кстати, у шибко опытных товарищей странный подход - они не трайхардят часто, играют по-фану. Т.е. они могут играть нормально, но не хотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Отыграл квалу в 6х6. Часть - ещё во время сезона, часть - уже сейчас. Я не понимаю, как показать себя на норм ранг, постоянно какие-то напрочь пробитые нелепые животные, за 10 секунд сливающиеся 4-стаки, тупорылые думфисты... Статка 3 вина, 7 сливов, дали шедевральные 2518. Просто омерзительно, без стака туда ходить, видимо, нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ZadaRneLL - там не покажешь себя на новый ранг. Уже проверено с друзьями на разных аккаунтах - в тиммейтах и соперниках люди с твоего ранга из сезона. В результате получаешь примерно то же самое.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
А зачем превращать межсезонье в квик? Ты иди в квики развлекайся, а в ранкеде вполне надо играть на победу, даже если нет никаких очков. И то баланс есть, и он работает также как в обычном сезоне (я вчера на мейне дошел до каток 2800+). Другой момент, что безответственных хватает (ливеров много, через две катки точно один будет). Мы вчера 5на6 затащили...
Даже в межсезонном ранкеде побор соперников в разы лучше чем в квиках. В квиках вообще перманентный ад трэш и угар
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
Отыграл квалу в 6х6. Часть - ещё во время сезона, часть - уже сейчас. Я не понимаю, как показать себя на норм ранг, постоянно какие-то напрочь пробитые нелепые животные, за 10 секунд сливающиеся 4-стаки, тупорылые думфисты...
Там реально присутствует рандом. Могут случайно навыигрывать лоуранги (типа лоусильвер), и им дадут лоуплатину. А могут и слиться офигенные дпсы (играл в голде с челиком 3800+). Но все же этого не так много. Я на всех акках получил платину, кроме одного где хайголда (почти 2500), на одном 3100+ (но там меня рандомы зубустили). Ориентир на скрытый ммр есть конечно. Но также толку мало от высокого рейтинга - все равно сольешься, если сильно много дадут (я с 3100 улетел на 2900+), ровно и наоборот, когда мало дадут, то прибавишь все равно.
ZadaRneLL писал(а):
Статка 3 вина, 7 сливов, дали шедевральные 2518
Неплохо на самом деле. У меня тоже на мейне 2500+, вроде тоже только 3 победы, но я там аж два раза ливнул (вылет).
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
mezzo писал(а):
Даже в межсезонном ранкеде побор соперников в разы лучше чем в квиках.
Ну и играй нормально. Без рофлов и прочего расслабона. Люди там все-таки стараются. Вот когда в квиках трайхардят и требуют этого от других, то это выглядит как бы не очень - я может на ханзо учусь. Где людям еще осваивать базовые навыки... Но ранкед есть ранкед, там все-таки надо прикладывать усилия. Правда если все сами решили закинуть катку (типа 6 дпс), то тут уже ничего не поделаешь. Я правда стараюсь пикнуть хила все равно, иногда работает и люди меняются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Ну и играй нормально. Без рофлов и прочего расслабона. Люди там все-таки стараются. Вот когда в квиках трайхардят и требуют этого от других, то это выглядит как бы не очень - я может на ханзо учусь. Где людям еще осваивать базовые навыки... Но ранкед есть ранкед, там все-таки надо прикладывать усилия. Правда если все сами решили закинуть катку (типа 6 дпс), то тут уже ничего не поделаешь. Я правда стараюсь пикнуть хила все равно, иногда работает и люди меняются.
В межсезонье там только опыт капает и всё. Изливаться кипятком из-за расслабона людей в эти 2-3 дня надо быть лютым неадекватом. Причём большинство это понимают с обеих сторон. Когда один такой начал ныть в общий чат чтобы на его команду накидали репортов над ним поржали и свои и чужие всей толпой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
В межсезонье там только опыт капает и всё.
Ну у кого какие задачи. Мне фиолетов опыт и скины. Мне интересен скилл. В межсезонье действительно можно забраться по выше, и посмотреть к чему готовиться в следующем (самый честный рост вроде бы). Я признаю, что там полно людей, которые играют от балды - ну чего тогда в квиках не делать то же самое? Более того, опыта будет даже больше - прямо по ходу матча можно пригласить кого в группу, и играть непрерывно, матч за матчем. Там опыт так умножается потом, что чуть ли не уровень в за катку будет. В ранкеде нет допопыта "матч за матчем".
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Я понял, ты троллишь. Ведь нельзя не понимать, что сложность героя складывается не из "кнопкинажиматьхихихи", а из двух критериев: - сколько усилий требует принесение на нём пользы; - сколько ошибок этот герой тебе прощает.
Вот простенькие примеры: Дзен - можно быть минимально полезным, развешивая шарики, которые приносят пользу автоматически, и вовремя прожимая Q. Но дзен без мультитаска и стрельбы - мусор, а аим у него снарядный, поэтому априори сложный. Огромная модель, полностью отсутствует мобильность, сейвы и эскейпы: ошибся в позиционке - всё, ты вне боя на очень долгое время (пока реснешься, пока доползёшь обратно..). Райн - ты на 60-70% полезен, просто нажав ПКМ и иногда размахивая молотом. Ошибки на райне не прощаются, что полностью компенсирует его кажущуюся простоту. Торб - ты минимально полезен, поставив пушку в не самом тупом месте, в атаке всё гораздо сложнее. Дальше всё в точности как у дзена: мультитаск, снарядный аим (благо, есть дробовик, а то совсем труба), чудовищно большая модель, нуль мобильности, сейвов и эскейпов, ошибся в позиционке и умер - катастрофа. Лусио - живёшь и катаешься посреди команды, периодически нажимая E, уже полезен процентов на 80-90. Ошибки прощаются за счёт выживаемости под хилкой, мелкой модели, возможности убежать под спидами и уоллрайда. Трейса - порог вхождения повыше, но оружие - хитскановые автоматы, море мобильности, сейв, и даже если ты сдох, то в бой вернёшься быстро в сравнении с немобильными дд. Можно ли быть минимально полезным на трейсе? Безусловно, я же могу без особых проблем на уровне 2400-2500. Бабуля - вот, на мой взгляд, сложнейший герой в овере. Три вида аима (хитскан, снаряд, банка), ноль мобильности, эскейпов, и сейвов (если не считать таковым многофункциональную банку и дротик). Из-за всего этого высокие требования к позиционке, мультитаск.
Задание на дом: беспристрастно разобрать генгу и вдуву.
Последний раз редактировалось Barash 29.04.2018 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Более того, опыта будет даже больше - прямо по ходу матча можно пригласить кого в группу, и играть непрерывно, матч за матчем. Там опыт так умножается потом, что чуть ли не уровень в за катку будет. В ранкеде нет допопыта "матч за матчем".
Я уже и забыл когда в последний раз овервотч в квиках мне находил игроков в матч за матчем В 99.99% случаев всё равно ливнут, а матчмейкинг никого на замену найти не может и ливает игру. А в ранкеде за однократный матч опыта капает больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Ведь нельзя не понимать, что сложность героя складывается не из "кнопкинажиматьхихихи", а из двух критериев: - сколько усилий требует принесение на нём пользы; - сколько ошибок этот герой тебе прощает.
ну первое и есть нажимание кнопок. А второе, больше как сумма уникальных характеристик героя вместе с геймплеем.
Barash писал(а):
Задание на дом: беспристрастно разобрать генгу и вдуву.
Смысл, если твое познание об игре сводится к солоперформансу? Это давно уже неактуально. Сегодня вся игра строится через команду и только командные действия имеют потенциал к развитию. У тебя и торб сложный герой, а люсио простой. Ты просто не понимаешь как играет команда - естественно ты не видишь нюансов. Поэтому у тебя в свое время и мерси была бесполезной..
mezzo писал(а):
А в ранкеде за однократный матч опыта капает больше
Но это потому что длится матч дольше. Я как-то зависал на новых картах (всегда изучаю новые карты долго), так по 100 уровней набил на обоих акках.
Согласно новой вакансии на сайте Blizzard компании требуется старший директор по геймдизайну, а работать он будет над неанонсированным шутером от первого лица, сосредоточенном на PvP-геймплее. Скорее всего, это будет не Overwatch 2.
В вакансии указано, что сотрудник будет заниматься разработкой оружия и способностей в "экшен или FPS играх". Также отмечается, что требуется "абсолютная страсть к игре и созданию PvP-игр".
Интересно, что игра будет включать способности игроков, упоминаются юниты и несколько игровых режимов. Однако это может относиться к чему угодно, хотя возможно речь идет о шутере по StarCraft, разработкой которого, вероятно, занимается Дастин Броудер. Ранее он руководил Heroes of the Storm, однако перешел на другой проект. Впрочем, это может быть и совершенно новая вселенная.
Blizzard начала нанимать на секретный проект еще в ноябре 2016 года, вызвав разнообразные спекуляции. Среди них были идеи, что это кампания для Overwatch или шутер StarCraft. Если игра будет посвящена PvP, то для Overwatch 2 еще рановато — может быть, никогда и не будет, так как концепция постоянной эволюции близка Blizzard.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Давай будем объективны, мы всё равно останемся при своих мнениях. Я действительно воспринимаю овер как соло-игру с использованием команды как инструмента (и дважды добрался до даймонда с таким подходом) и считаю, что такой подход справедлив в условиях хаотичного соло-ранкеда, поэтому сужу с этой стороны. Ты же веришь в командное взаимодействие. Это нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash, ОК. Тогда мы подходим к игре с разными задачами. Меня интересует только качественный овер, обычно это профессиональный или около профессиональный уровень. Тебя судя по всему интересует более упрощенная версия. Я правда тогда не понимаю, зачем ты стремишься апать рейтинг - чем выше, тем меньше примитивизма, и больше именно той игры, как она задумывалась. Что самое смешное, ты апнув рейтинг все равно хочешь играть на лоуранге...
Barash писал(а):
Ты же веришь в командное взаимодействие. Это нормально.
Я не просто верю, а считаю это единственно верным походом. И меня все устраивает. От тебя же постоянно сыпятся претензии в адрес разработчиков. ИМХО, тебе лучше играть в игры 1vs1 - там точно все зависит только от тебя.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth Не, не, в ранги я не лезу, просто показал камраду, что из серебра он не выбирался по своей собственной вине. Больше так делать я не буду. С тамошней упоротой системой вытирания ног о твои заслуги, порождающей токсиков, даже за деньги играть не буду, так что максимум квики - и то, глянуть, что там с симметрой и торбом начудят.
Int64 писал(а):
броню себе кинуть можешь или ульту прожать (как зен)
Бросать её саппортам важнее. С таким же успехом можно сказать, что у дзена щиты регенятся - значит сейв-самохил. Ульты да - сейвануть себя раз в минуту, когда опасность постоянно, и профукать ценный, решающий ульт.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Торб - ты минимально полезен, поставив пушку в не самом тупом месте, в атаке всё гораздо сложнее. Дальше всё в точности как у дзена: мультитаск, снарядный аим (благо, есть дробовик, а то совсем труба), чудовищно большая модель, нуль мобильности, сейвов и эскейпов, ошибся в позиционке и умер - катастрофа.
Даже близко не как у зена. Зеном ты должен мониторить всех вокруг постоянно. Не просто где, но и куда и зачем идут. Следить за хп каждого. Вешать дискорды и оповещать о них. Или по крайней мере вешать их туда, кого бьют и моментально перевешивать при смене целей. На торбе это просто не нужно. Сейв торба - развернуться жопой (уникальность модели для дд в том, что голова не видна сзади) и кинуть себе броник. Даже если ты накидываешь броники остальным, то у тебя почти всегда будет один запасной для себя. Если конечно ты не бездумно ими спамишь, что тоже не очень хорошо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Сейв торба - развернуться жопой (уникальность модели для дд в том, что голова не видна сзади) и кинуть себе броник. Даже если ты накидываешь броники остальным, то у тебя почти всегда будет один запасной для себя. Если конечно ты не бездумно ими спамишь, что тоже не очень хорошо.
А сейв бабки тогда - бросить под себя анализы (или попасть дротиком) и заорать "хееееелп". Первый армор всегда летит саппорту, дальше по возможности нужно носить с собой хотя бы один (если нет щита - хотя бы два) именно для подсейва, а излишки - опять же саппортам. Но сначала насобирай.
4e_alex писал(а):
Даже близко не как у зена.
Если правильно и в полную силу играть обоими, то похожи как две капли воды. Мне потому на дзене очень комфортно играть: у него с торбом одинаковый темп и стиль, переключаться удобно. Оповещать о дискордах в условиях паблика не обязательно, а то и попросту бессмысленно: половина, а то и больше, вплоть до 3000 с копейками, куда я доходил, в войсе принципиально не сидит. Поэтому достаточно вешать дискорд на того, кого бьёшь сам - так больше проку будет. Если же народ в войсе, то в обязанностях нормального торба сообщать об угрозах для саппорт-лайна, фланкерах, замеченных малюткой, и пр.
Дед вместо союзников "мониторит" пушку, переставляет её туда-сюда в зависимости от стороны, с которой атакуют противники, и швыряет армор саппортам. Всё это не сложнее и не проще, чем вешать сферы по нужным целям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения