Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 83 из 171<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
xart писал(а):
это относится к неспортивному... патчу 1.08

Ничего! 1.20 не секунды не добавит ни Талосу, ни кому бы то ни было другому :grob:
xart писал(а):
TQ - Immortal Throne

Вот это - можно. Но еще нескоро...

EKSelenc Хм, проценты мне неизвестны...
Эти предметы я получил, бегая на Тифона на Легендарной сложности. Многие попадались даже не раз, вот Eye of Horus, например, раз десять. Только сегодня из мага в китайском мавзолее вывалился Caduceus.

Keltis AMx Триумф дает -40% сопротивления физическому урону для оппонентов в радиусе флага. Это очень полезно против "толстых" боссов. Особенно в сочетании с "зеленым глазом".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Откуда: Тверская обл.
_Slime_ писал(а):
И Если я играл в кастом мапс, то герой в майн квест не сохраняется? Как такое сотворить?

файл персонажа копируется из папки "Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData\User"
в папку "Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData\Main" далее запускаем дефайлер и оппа!

(по дефайлеру в факу)

становимся читером :)
предметы ведь перенести охота ? :)

_________________
без работы хорошо
без зарплаты плохо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Keltis AMx флажок мне оччень помог на легенде, тем более, что он дает +1 ко всем уже взятым навыкам, еще можно прокачать следующую за флагом позицию, не помню точно как зовется...
еще советую дудку, но не намного, 3-4 хватит, да еще и флажок добавит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
Начал проходить в TQ. Пока нахожусь в 3м эпизоде нормала. Игра нравится. Больше всего нравится графика и то, что почти полностью слизана с D2. Давно бы так! :)
Качаю землю и воздух. Почему то в ФАКе не было сказано что это выйгрышная стратегия. Посмотрел спирит (на калькуляторе) - ничего особеного, вроде. Мот кто скажет чем херовата моя модель раскачки (вулкан,чайник,2призывника,весь пассив связанный с ними)?
Ещё вопросы:
Какие повреждения и жизни монстров следует ожидать на Хел... т.е. Легенде? :)
Была версия 1.11(версия Буки), скачал патчи 1.11->1.15,1.11->1.20,1.15->1.20. Поставился только 1.11->1.15. В 2х других случаях выдавало ошибку (причём одинаковую). Что сделать чтоб поставить 1.20?

ЗЫ
Есть в земляной ветке 2 скила - вулкан и превратиться_в_скалу. Забегаешь в толпу, вызываешь вулкан, превращаешься в скалу - называется "почувствуй себя Картманом". :)

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Dec666 писал(а):
Качаю землю и воздух. Почему то в ФАКе не было сказано что это выйгрышная стратегия.

Потому что эта "стратегия" выигрышной не является :)
Это вам не Diablo II, здесь не нужно развивать сразу несколько элементальных школ (иммунитетов потому что нет). Одной достаточно, вторая аналогичная просто заберет у вас массу возможностей, связаных с совместным применением умений из разных Мастерств.
Dec666 писал(а):
вулкан,чайник,2призывника,весь пассив связанный с ними

Вулкан плохо попадает, потому что не двигается, да и слабоват он. "Призывники" на сложности тоже малополезны.
Dec666 писал(а):
Какие повреждения и жизни монстров следует ожидать на Хел... т.е. Легенде?

Большие :)
Dec666 писал(а):
Что сделать чтоб поставить 1.20?

Это вопрос в техподдержку Буки, если у вас лицензия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Это вам не Diablo II, здесь не нужно развивать сразу несколько элементальных школ (иммунитетов потому что нет).

О, блин, круто! А я испугался. Сразу подумал что надо, на всякий пожарный, 2 разных магии качать. :)
Хотя будут монстры с ярко выраженными резистами...
Abdalla писал(а):
Вулкан плохо попадает

Вулкан отлично попадает. Надо набить руку. Его КПД в толпе. Если один юнит - ставишь вулкан под ним. Насчёт дамага не знаю. Он, вроде, аналогичен чайнику. Но, судя по отзывам в этой ветке, у народа чайник делает порядка 2-2,5к дамага. А в калькуляторе насчитывает токлько ~400 (не помню точно). Получается, дамаг спелов изменяется при переходе на след уровень игры (нормал->эпик)? Тогда получается и изменяются параметры призывников (как в D2)?
Abdalla писал(а):
Одной достаточно, вторая аналогичная просто заберет у вас массу возможностей, связаных с совместным применением умений из разных Мастерств.

В данный момент ощущаю острую нехватку активных спелов. Покастишь вулкан, кинешь молнию - и можно в камень прятаться - делать больше нечего (пока кулдаун не пройдёт). Маны мне на всё хвататет.
С другой стороны я не вижу белее сильных скилов в обоих ветках, чем те что я выбрал. Из земли попробовал всё. АйсШардс и анлог из земли просто фигня по сравнению с вулканом. Мне даже пришлось перекидывать скилы с них на вулкан (и не только;порядка 15). Бомба тоже не для меня. Т.е. я не вижу, что я теряю не вакачивая остальные скилы земли. Т.е. с таким же успехом выкачивается молния, + обходятся возможные проблемы с резистами.
Abdalla писал(а):
"Призывники" на сложности тоже малополезны.

Цель призывника - привлекать внимание. Он должен выстоять пока все не сдохнут. А это уже должен обеспечить Я. :)
Abdalla писал(а):
Dec666 писал(а):
Какие повреждения и жизни монстров следует ожидать на Хел... т.е. Легенде?

Большие

До этого я и так догадался. Хотелось бы поконкретней.
Кстаи мот есть описалово встиле ArreatSummit (с монстрами,резистами, дэфенсом,шмотками и т.д.)?
Abdalla писал(а):
Dec666 писал(а):
Что сделать чтоб поставить 1.20?

Это вопрос в техподдержку Буки, если у вас лицензия.

Спасибо.

Ещё вопросы:
Огонь считается природным поврежлением?
Почему не модифицируются цифры повреждений молнии если я одеваю шмотку с +ХХ% к природным повреждениям?
Если на шмотке написано +ХХ% к повреждению огнём, то это "+" к повреждению от оружия или от кастов тоже?

Заранее спасибо.

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Dec666 писал(а):
Хотя будут монстры с ярко выраженными резистами...

Не встречал таких.
Dec666 писал(а):
Если один юнит - ставишь вулкан под ним.

Ну да, а затем "юнит" бежит за отступающим персонажем, а вулкан остается позади. Или вам отступать не приходится? Это временно, на сложности маг без Мастерства Природы накрывается ногами очень быстро. Любая казявка одним ударом сносит (не без критического удара, разумеется) треть-половину жизни.
Dec666 писал(а):
Цель призывника - привлекать внимание.

С этим плохо в TQ. Монстры охотнее кидаются на вашего персонажа, чем на призванных существ. Им не все равно.
Dec666 писал(а):
Хотелось бы поконкретней.

Так неизвестно! И что вам дали бы, скажем, 12000hp и атака 300-1400 физического урона у монстра ххх на Легендарной сложности? Вы учтите, что большинство монстров экипировано предметами (в отличие от сами знаете какой игры), свойства которых могут очень сильно различаться. Здесь вычисления бесполезны.
Dec666 писал(а):
Кстаи мот есть описалово встиле ArreatSummit

Нет такого. Разработчики не озаботились.
Dec666 писал(а):
Спасибо.

Пожалуйста :)
Dec666 писал(а):
Огонь считается

...элементальным магическим повреждением.
Dec666 писал(а):
Почему не модифицируются цифры повреждений молнии если я одеваю шмотку с +ХХ% к природным повреждениям?

Они модифицируются, но увидеть изменение цифры можно только у электрической атаки посохом.
Dec666 писал(а):
Если на шмотке написано +ХХ% к повреждению огнём, то это

...ко всем видам огненных повреждений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
Abdalla, большое спасибо за ответы. :beer:

Abdalla писал(а):
Ну да, а затем "юнит" бежит за отступающим персонажем, а вулкан остается позади.
Монстры охотнее кидаются на вашего персонажа, чем на призванных существ. Им не все равно.

Вулкан надо ставить на предполагаемое место нахождения противника в момент столкновения с големом (+/-). У меня Боссы в >90% случаев атакуют голема. А про остальных монстров я вообще молчу. Если уже зажимают меня - я зажимаю клавишу 'R' . :) На нормале такое ещё катит :)
Можно, например, спрятаться в камень, а потом поставить вулкан и бегать вокруг него. Вообщем варианты есть.
Abdalla писал(а):
Dec666 писал(а):
Огонь считается

...элементальным магическим повреждением.

Т.е. не природным. Т.е. молния/вода - и природные и элементальные дамаги. Огонь - элементальный дамаг. Правильно?

Abdalla писал(а):
Вы учтите, что большинство монстров экипировано предметами (в отличие от сами знаете какой игры), свойства которых могут очень сильно различаться. Здесь вычисления бесполезны.

Те шмотки, что я видел на нормале практически не модифицируют статов, или, скажем так, не отличаются особо друг от друга. В игре есть формула расчёта шансов и значений характеристик, а то что мы её не знаем - это другой вопрос.

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Dec666 писал(а):
Т.е. молния/вода - и природные и элементальные дамаги. Огонь - элементальный дамаг. Правильно?

Dec666, у меня английская версия :wink: Не знаю, что за "природные" такие... Элементальный урон - от холода, электричества и огня.
Dec666 писал(а):
Те шмотки, что я видел на нормале практически не модифицируют статов, или, скажем так, не отличаются особо друг от друга.

На сложности влияние экипировки монстров значительно. Ведь и уникальные предметы иной раз у них бывают, а то и просто "зеленым" топором так можно получить от минотавра, что мало не покажется...
Dec666 писал(а):
мы её не знаем

...и скорее всего не узнаем. Я, впрочем, не страдаю от этого незнания. Рискну предположить, что большинство игроков - тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Dec666, у меня английская версия Не знаю, что за "природные" такие... Элементальный урон - от холода, электричества и огня.

А что тут переводить "природные"="nature" :)
Я не знаю мот в английской версии нет никаких nature. Просто, в школе воздуха есть призывной "шарик", который увеличивает природный дамаг (союзников), к коим почему то не относится огонь. Чем им огонь - не природа? :(

Вообщем буду на выходных грызть гранит TQ, а там посмотрим, чем вам элементалист не человек. :)

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Dec666 писал(а):
в английской версии нет никаких nature

Это точно. Горе-переводчики перевели так именно элементальный урон. Огонь в него входит, и должен тоже увеличиваться.
Удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
Вот ссылка на калькулятор
http://www.titancalc.com/TitanCalc.asp?mastery=Oracle&master1=2&master2=8
Просба обратить внимание на скилл "Eye of the Storm" в школе воздуха. В параметрах написано +30% элементального повреждения, а в описании "+" к повреждениям холода и молний. Где правда? :) Или мот я что-то не понимаю...

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Бишкек
На легенде надыбал чарму 20% к урону + еще 20% к урону ну думаю счас вставлю всех порву! Вставляю а урон от посоха не растет :D Только от меча. Абыдна да!? (с)

_________________
Если я вам не нравлюсь - обращайтесь к изготовителю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Dec666 писал(а):
В параметрах написано +30% элементального повреждения

Так и есть. При этом в равной степени увеличиваются повреждения огнем, электричесвом и холодом.
В описании про огонь не написано, но бонус на самом деле есть (проверено v1.08).

УДАВ Да. Просто проценты к урону - это имеется ввиду физические атаки. А для усиления элементальных атак - проценты к огню, электричеству и холоду или ко всем вместе.


Последний раз редактировалось Abdalla 12.11.2006 15:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Дополнение к посту о быстром наборе опыта:

Если в качестве атаки против мумий применять заклинание ледяных осколков (ветка Ice Shard в Storm Mastery), то скорость набора опыта возрастет в несколько раз. Для достижения лучшего эффекта желательно встать спиной рядом с одной мумией, а поток льдышек направить на место появления второй мумии так, чтобы не задевать обелиска. При этом обе мумии будут очень быстро разрушаться и появляться снова. Если скорость каста будет максимальной, как и бонусы к повреждению холодом плюс бонусы против нежити, скорость смены мумий будет примерно 3-6 штук в секунду.
Развитые умения веток Heart of Oak и Briar Ward (Nature) значительно упростят процесс.


Последний раз редактировалось Abdalla 13.11.2006 4:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2005
Откуда: Украина
Стоит версия 1.01, патч до 1.08 не ставится, начинает выполнятся, потом пишет ошибка и все... Также не ставится патч до 1.20 вылазит -current version is : UNKNOWN
Можно чтото сделать, а то в Виндовс постоянно вываливается, ребенку погамится хочется.
Спасибо за помощ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Abdalla А что, за милишника этот способ не катит?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
NicDim Игра должна быть корректно установлена и содержать все нужные версии файлов, модифицируемых патчем, в полном составе. Если у вас "левый" дистрибутив и смена исполняемого файла на оригинальный не помогает (патч не устанавливается), остается только сменить дистрибутив игры!

EKSelenc Если использовать мощную атаку луком, тоже неплохо получается, но ледяной шквал гораздо эффективнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Москва
Подскажите стоит ли качать атаку/защиту?В faq написано,что для война лучше всего качать атаку/охоту,защиту/охоту,атаку/охоту.Это ошибка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ботинок Вы правы, была ошибка :)
Атака/Защита - хорошее сочетание. Отсутствие Охоты уменьшит эффективность атаки, зато даст возможность улучшить защиту (умения в Атаке и Защите).

Следите за регистром в этом посте :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 83 из 171<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind, mezzo, MoscowStyle, shuler37, Skylake i7, T[]RK, tvojemale и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan