Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 83 из 125<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
GDR, есть. Только не хватает сам знаешь какой длл'ки. :>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: 33
Фото: 4
Про дополнение на Хоботе:
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?08/84/21
Цитата:
20 июля компания Capcom собирается выпустить крупное обновление для РС-версии экшена Lost Planet, который добавит несколько играбельных персонажей, новые режимы мультиплеера и возможность просмотреть все игровые cut scenes. Четыре карты, которые ранее вышли для Xbox 360-версии игры, также станут доступны компьютерным игрокам, а в Xbox Live Marketplace теперь их можно будет загрузить бесплатно.

Разработчики заявляют, что в игре появится «новый вид камеры, похожий на тот, что используется в Resident Evil 4», а также еще один вид - wide view. Естественно, в Capcom поработали над оптимизацией сетевого кода и игрового баланса в мультиплеере. А теперь самое интересное: среди новых персонажей, которые появятся в игре после обновления, упоминаются Jo из Lost Planet, небезызвестный супергерой Mega Man и журналист-охотник на зомби Фрэнк Вест из экшена Dead Rising.

Общий размер дополнения составит 400 Мб.

_________________
"Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
cyber shot писал(а):
Народ...а не в курсе, выйдет ли продолжение? И вообще когда?

Выйдет, пока говорится о феврале(?могу ошибиться) 2008 года, будет называться Lost Planet: Colonies.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
SuperDim писал(а):
У меня 6800gs, не скажу что хуже, или на много хуже твоей.

Нельзя сравнивать вообще эти видеокарты, так как на обрезках от 6800 наблюдаются как провальные просадки, так и местами неплохие прорывы. Это особенность многих обрезанных чипов, с балансом у них проблемы, когда заранее "ходовые" середняки стараются балансировать изначально, а не резать что папало что не работает.
Trump писал(а):
Надеюсь вы не будете утверждать что почти на максимуме...

Не волнуйтесь, не буду.
CyberScorpio писал(а):
на 1280*720

CyberScorpio писал(а):
Что касается графики - она почти одинаковая на любом уровне допустимой детализации (моё субъективное мнение), самая ощутимая настройка - HDR. На своей скоро уже уходящей в прошлое 7600GS пришлось играть на HDR Low, но в принципе в действии этот минус был малозаметен. Кстати игра шла в среднем на 30-40 FPS всё время, но фреймрейт был стабилен и в принципе было комфортно.

Я использовал HDR Low, качество эффектов Low и качество освещения Medium. И разницы большой не заметил, да и трудно её заметить: консольный проект особо не масштабируют по графике. Особенно заметно, что HDR не отключили, а выставили на минимум, когда в некоторых тёмных местах выглядит это, как 8ми битная текстура. Честным вариантом сдесь была бы разработка другого метода освещения, но это уже отдельный кусок работы, и порты с консолей никто не хочет модифицировать: дешевле так скинуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: 33
Фото: 4
CyberScorpio писал(а):
Я использовал HDR Low, качество эффектов Low и качество освещения Medium. И разницы большой не заметил, да и трудно её заметить: консольный проект особо не масштабируют по графике.

А вы включаете в игре АА? Насколько я помню, на жирафах 7-ой серии АА и HDR совместно не работают.

_________________
"Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Нижний Новгород
Подскажите, пожалуйста, как мочить босса около орбитального лифта, Айзенберг кажисть его зовут, ну в вертлявом роботе и два лазера еще рядом летают.

_________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.


Последний раз редактировалось Awakened 18.07.2007 8:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
M.Jordan писал(а):
вы включаете в игре АА? Насколько я помню, на жирафах 7-ой серии АА и HDR совместно не работают.

АА 2x. Так как "HDR Low" = Bloom. А полный HDR действительно не поддерживается с АА.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
Люди, а можно где нить русик к не качнуть? А то я купил пиратку, а там такой перевод! :shock: , пока поймешь смысл, мозг лопнет, а в английском я не бум-бум :( , а понять сюжет хотелось бы.

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: 33
Фото: 4
CyberScorpio писал(а):
Так как "HDR Low" = Bloom.

Мда...не знал.

_________________
"Вышли из метро, а на табло уже 0:1" - Е.Титов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
PapaDi писал(а):
Люди, а можно где нить русик к не качнуть? А то я купил пиратку, а там такой перевод! :shock: , пока поймешь смысл, мозг лопнет, а в английском я не бум-бум :( , а понять сюжет хотелось бы.

это единственный существующий перевод на данный момент ...
нормального русика или вообще небудет или будет нескоро

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2004
Откуда: г. Краснодар
Народ, как паука огромного завалить ? Ноги отстрелю, так у него новые вырастут. Потом в брюхе 4 точки отстрелю, они потом опять вырастут. Че делать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
-=STALKER=-
отстрели две ноги и когда он упадёт гаси ему по спине

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Москва
Я играю на 1280х800...ААх4, AFх16..остальное всё на максимуме, тени - медиум...на сноу 40-50 fps, в помещения 50-70fps, в битвах с крутыми боссами проседает до 20 иногда...1 раз было 1fps, когда взорвался босс - робот паук, а я рядом был..игра повисла нафиг и пришлось ребутнуться)
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
Awakened писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как мочить босса около орбитального лифта, Айзенберг кажисть его зовут, ну в вертлявом роботе и два лазера еще рядом летают.


ищи ответы в этом топе...всё уже по сто раз писали


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2006
Откуда: Барнаул
граждане товарищи а как разрешение 1024х768 там смотрится (мое родное), и какую видяшку лучше взять для нее Радик 1600Про\ХТ или Жирафа 7600ГС.

_________________
НЕ!!!оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: Москва
AMID

Из этого лучше ничего не брать. Вообще твоя система его даже на минимуме не потянет скорее всего. На моей системе в таком же разрешении можно играть с комфортом только в 9 директе, да и то при сильном разгоне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Нижний Новгород
Stan i slav писал(а):
AMID

Из этого лучше ничего не брать. Вообще твоя система его даже на минимуме не потянет скорее всего. На моей системе в таком же разрешении можно играть с комфортом только в 9 директе, да и то при сильном разгоне.


Странно, моя 7900 GS на 1280х720 и практически всех настройках на лоу выдает чаще всего 35 кадров/с, бывает падает до 21-24. Играть комфортно. Удивлен, что на 8800 GTS нельзя сыграть с нормальным разрешением и эффектами.

_________________
Грех унывать, когда вокруг полно других грехов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Житомир
Awakened писал(а):
Удивлен, что на 8800 GTS нельзя сыграть с нормальным разрешением и эффектами.

Можно :) Не знаю, что там не так у Stan i slav'a, но на профильном конфиге играется очень даже комфортно при максимальных настройках (тени на medium) + 4AA + 16AF. При этом разогнан только проц до 2,66.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2007
Откуда: Ярославль
CyberScorpio писал(а):
Нельзя сравнивать вообще эти видеокарты, так как на обрезках от 6800 наблюдаются как провальные просадки, так и местами неплохие прорывы. Это особенность многих обрезанных чипов, с балансом у них проблемы, когда заранее "ходовые" середняки стараются балансировать изначально, а не резать что папало что не работает.

Интересно мне узнать от чего же 6800gs обрезок, от 8800 GTX чтоли? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата:
Странно, моя 7900 GS на 1280х720 и практически всех настройках на лоу выдает чаще всего 35 кадров/с, бывает падает до 21-24. Играть комфортно. Удивлен, что на 8800 GTS нельзя сыграть с нормальным разрешением и эффектами
На моей системе когда игра только начинаеться (помещение откуда начинаешь) ~24-27, когда чуть проходишь это помещение 45, на улице примерно столько-же, во время аттак монстров иногда проседает до ~24

Это при 1024x768 все на максимум, AA4 AF16

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Екатеринбург
Прошел, игра мегахит, растягивал удовольствие на 3 вечера, хотя не хотелось отрываться, на второй план был отодвинут CM:DiRT. Буду проходить еще раз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 83 из 125<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mezzo, Rival, slikts и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan