Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
_lolik_
Цитата:
стоит 10к, этокарточка частичного ремонта 5к стоит, а полного 10к. Когда переворачиваешься нужно полностью тачку ремонтировать
Точно полного 10к, я просто ниразу не покупал, у меня по 25 каждого типа, на халяву.
Цитата:
мне ево, как-то не очень в грипе понравилась, хотя в настройках я не копался
А я покопался серьёзно, да ещщё электронику кроме ABS отключил.
Цитата:
расказывай как настроил тачку и как гоняешь, а то у меня ни как не получается чаржер до ума довести.
С 1-й по 3 -ю передачи покороче сделал, 4-я по центру 5 -я и шестая длинные. На 4-й нитро прыскаю. Главная передача немного покороче. Нитро давление на максимум, и продолжительность впрыска NOS минимальная. Добавлено спустя 3 минуты, 53 секунды B@RT
Цитата:
или може тут уже решили, как их убрать, а я просто упустил ?
Похоже это лечится только покупкой нового двухядерника.
Короче, сполз я со своей X1950XT 256 на GTS 640. Производительность подскочила и нехило!
С атишкой я ловил 20-30 кадров при 1280х1024 и все на макс с 4х AA и 16AF.
Теперь же как будто фпс в большинстве случаев залочен и стоит на отметке в 60 причем сглаживание выставил на 8х. В редких моментах падает до 45.
Игра скучная чесслово... ночью ваще играть нереал.. в сон клонит..))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Trump
Trump писал(а):
С 1-й по 3 -ю передачи покороче сделал, 4-я по центру 5 -я и шестая длинные. На 4-й нитро прыскаю. Главная передача немного покороче. Нитро давление на максимум, и продолжительность впрыска NOS минимальная.
ага, вот где все зарыто, а я наоборот сделал, 1, 2-я все длинные, 3-я на 75% длинная, четвертую немного длинне сделал А оказывается нужно сделать наоборот. Спс
Ghozt писал(а):
Мой чарджер 962 кобылок, но с 840 он почему-то ездит получше ...
поставь нормальный подвесон и все будет норм.
А тут можно подробнее, что именно нужно с подвеской сделать?
Cousin Avi писал(а):
Игра скучная чесслово... ночью ваще играть нереал.. в сон клонит..))
Я теперь понял, почему по ночам спать ложусь нормально ИМХО, в игре не хватает какого-то екшена, просто гоночки стали Хотя, довольно хорошие гоночки.
Можете меня бросать камнями, но по поводу глюков и фризов я вот что думаю: ИМХО все из-за моделек машин, как я и писал раньше, машинки довольно полигонно-объемные, то есть много полигонов + у каждой машини свои винили, а самое главное каждая из них бъется и по этому отнимается большое кол-во процессорного времени на расчет того, как именно машина побъется. А что б не было больших глюков, когда происходит само столкновение в ЕА посчитали, что эти данные все время нужно держать в процессоре и по этому оно столько кушает. Может кто замечал, что даже на слабых компах на драге, нет никаких поддергиваний, и все идет довольно плавно, а на обычных трассах и присутствуют эти фризы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: Славутич
Установил игру - зашел - выставил настройки - запускаю игру - ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЗАГРУЗКЕ !!!!
Что делать ???
Причем вылетает и русская и англ версии........
_________________ Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
VadG писал(а):
Какую лучше машину выбрать для драга в середине игры?(до $60000) Shelby GT500KR(за $40) сойдет
неужели интуитивно не понятно, что времена лучшей тачки в игре прошли? Покупай, то что нравится, и пытайся настроить так, что б машина ехала как можно быстрее.
Кстате, большинство катается на чарджерах
cynic_fenix писал(а):
404м на Corvet-е, вся дистанция... на четвертой когда начинает вниз опускаться.. даеш форсаж, и на нем же катишся на пятой.
Какую лучше машину выбрать для драга в середине игры?(до $60000) Shelby GT500KR(за $40) сойдет
неужели интуитивно не понятно, что времена лучшей тачки в игре прошли? Покупай, то что нравится, и пытайся настроить так, что б машина ехала как можно быстрее.
Кстате, большинство катается на чарджерах
Эт понятно что лучшей тачки нету, просто спрашивал чтобы деньги просто так не потратить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
VadG для этого подойдет любая заднеприводная машина, может и передне-приводная тоже подойдет, но я в этом не уверен. Купи какого-то представителя muslcar, к примеру тоже же чарджера или хеми. Мне самому интересна хеми, потому, что открывается она немного поже чем другие мускулкары
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Питер
Чтож прошёл я ProStreet.
Игра хорошая)
Новая концепция.
Всё отлично., только жаль что второй раз в неё уже не интересно будет играть...В том же МВ можно было просто от ментов погонять и рекорды ставить...Хотя тут можно тоже рекорды трасс забацать)
В общем впесчатление хорошее.
Зы. Добраться до королей было не легко, а вот сами короли....Лузеры полные)
_________________ [url=http://valentine.rulezz.ru/lovetree/5701262014]Помогите вырастить Дерево Любви для Александа[/url]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения