tending_to_infinity Он тебя в плен возьмёт и на переделку в строгга отправит, ничего ты с этим паучком не сделаешь. Просто воюй, пока воюется, а потом расслабься и посмотри мультик.
SerGee писал(а):
Этож так можно и видеокарточку СПАЛИТЬ
Каким образом? Ты ж не напряжение увеличиваешь.
SerGee писал(а):
Радик Х800 ХТ потянет 100 AGP ?
Попробуй - узнаешь.
SerGee писал(а):
Это ж тогда не AGP 3 (8x), а AGP 4 (12x-14x) получается !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: СПБ
Товарищи выручайте! У меня неимоверные глюки: в самом начале игры возле корабля, на земле вместо текстуры песка (или что там должно быть) у меня белые и черные текстуры и само здание составлено из черных текстур с белыми гранями (типа Tron 2 но черно белые). После входа в помещение на некоторых стенах и дверях та же "петрушка", и еще в местах, где перила содиняются с полом белые квадратные рамки.
Хотя на самом корабле, десантниках, врагах и оружии все в порядке FAQ читал, и большую часть темы тоже, но ответа не нашел, пробовал менять image_lodbias и com_videoRam 512 в autoexec.cfg эффект=0. В других приложениях : Марки, FC 1.33, CoD2, GTA SA все в норме.
В чем может быть дело?
Видео 6600 дрова 81_89; DX 9.0с октябрьский (до его установки не запускался CoD2 в режиме DX9)
Дрова на мать (Abit nf7) nForce 5.10; Даже винду переустанавливал не помогло.
Игра пиратская в зеленой коробке (DVD) ставил и русскую и англ. версии, одна фигня.
Обидно блин игра-то мне понравилась, хотя толком и не поиграл, а очень хотца Я уже начинаю впадать в отчаяние, что делать и кто (что) виноват?
как не умереть ума не приложу. может с меня геймер, как из галушки балерина...раньше вроде таких проблем не замечал
Это там, где два поршневых паука?:) Я одного увалил, а от второго до последнего за колоннами бегал. Гранаты кидаешь так - одну справа, одну слева. А потом действительно мульт будет.
Но это не особо сложно. Никто тактику уваливания двух летающих ракетчиков не подскажет? Это уже ближе к концу игры, они после пары огнеметчиков появляются. Запарился конкретно. Обычного оружия не хватает. Пока прохожу заново с предыдущих сейвов, чтобы сохранить в наличии заряды для пушки, которая стреляет супер-шарами (или типа того). Понял, что вроде там их ракеты можно сбивать на подлете, но сноровки не хватает. Кто прошел, помогите!!!:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2004 Откуда: Portugal
Ура наконец прошол сабж , получилось 3-4 захода по 1.5-2 часа ЗЫ: проходил на сложности медиум
Короче после Кваки 2 на плейстейшн 1 етот 4 Квак как децкий лепет на лужайке
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
sashalol , ставишь мод GReY-я, выбираешь "генерала", вырубаешь бег, прицел и....
Я вчера, блин, десять метров обстрогганым персонажем час проходил, постоянно перезагружаясь и меняя тактику боя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
gromit писал(а):
Никто тактику уваливания двух летающих ракетчиков не подскажет? Это уже ближе к концу игры, они после пары огнеметчиков появляются.
Бегай между колоннами, чтобы ракеты эти в них врезались. И шмаляй по этим уродцам. Я все заряды к ракетнице истратил там. Я раза с четвертого прошел... Там, кстати, после этих ракетчиков еще пара паучков появятся.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Полночи выслушивал особенности звука.
Начну с того, что после установки OpenAL драйвера по ссылке на прошлой странице, SB Audigy2 перестала пропадать из настроек игры, но каких-то кардинальных улучшений по сравнению с Generic Hardware я так и не услышал. CMSS включал, пробовал установку как 2.0/2.1 speakers, так и Headphones с опцией Optimize 3D effects for Headphones - кривой 3D звук получается, хоть ты тресни. В режиме headphones даже несколько лучше, но всё равно криво.
Главная проблема в следующем: звук звучит отдельно в правом и левом динамике, если покрутиться, то он просто перескакивает из колонки в колонку. При включении EAX во второй колонке только реверберационные "хвосты", основного звука нет! Похоже программисты Creative не знают, что направление на звук задаётся временной задержкой в одном из каналов относительно другого...
Пример ПРАВИЛЬНОГО микширования нашёлся быстро, это Prodigy 7.1 QSound driver. Ставим в настройках игры Surround sound (для этого в панели управления Windows необходимо указать, что у нас динамики 5.1), в панели управления Prodigy включаем 3D Sound и ставим Headphones или Stereo speakers. В результате получаем совершенно стабильную стереокартину: как бы ты ни бегал в игре, не крутился, ты никогда не теряешь направления на звук, ничего не проявляется в одном ухе и не исчезает в другом. Расстояние до объекта тоже передаётся хорошо и когда кто-то бегает рядом, даже с закрытыми глазами понятно, откуда и куда он пошёл. Когда включаешь Stereo speakers, передача направления становится более агрессивной, уже с изменением громкости в каналах с поворотом игрока. Как раз то, что нужно для колонок, но в наушниках это уже не комфортно. Встроенный звуковой движок игры при отключении Surround Sound миксует примерно так же, то есть на наушники он не рассчитан.
В общем, либо у меня кривой CMSS, либо он отличается у Audigy2 ZS и Audigy2 SB0240, либо OpenAL в сегодняшнем виде противопоказано использовать на хорошей стереопаре или наушниках. А вот на многоканальных пукалках от той же Creative, использование OpenAL будет просто идеальным вариантом.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
GReY писал(а):
Главная проблема в следующем: звук звучит отдельно в правом и левом динамике, если покрутиться, то он просто перескакивает из колонки в колонку. При включении EAX во второй колонке только реверберационные "хвосты", основного звука нет! Похоже программисты Creative не знают, что направление на звук задаётся временной задержкой в одном из каналов относительно другого...
Вот именно этого косяка у меня и нет. В чем причина твоих проблем - понятия не имею.
Про патч 1.04. Сам по себе он правит пару недостатков браузера серваков (думаю, что основная причина появления патча - убрали лимит на 1000 серваков в списке) и (вот уж даже и не надеялся на такое чудо) com_allowconsole теперь запоминается без всякого autoexec. Теперь о приятном. Патч не привязан в реестру и возволяет самому найти установленую игру на диске. А до кучи отучает игру от CD. Версия 1.04 полностью совместима с 1.0 при игре по сети, не обязательно обновляться, можно играть и с 1.0. А еще разработчики скоро выпустят полноценный патч:
Цитата:
We are also working on a larger, required update that will address a broader range of reported issues in both multiplayer and single player.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY AFAIK пространственное восприятие у всех разное. Я вырубал реверб нафиг и вставал одним боком к какому-нибудь звуку (всякое шипение из труб подходит) - этот звук слышен в обоих колонках всегда, никогда не пропадает, только видоизменяется частота и громкость.
SirMain Если хочешь чтобы картинка не была вытянутой, то лучше поменять соотношение сторон. Введи r_aspectRatio без параметров - вылезет помощь.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Гопода! Такая вот проблема: На работе выделенка, работает всё через прокси. Квак соответственно через прокси не видит ни одного сервера. Но, говорят, что эта проблема решаема, нужно что-то там настроить. Как это сделать? Помогите пожалуйста
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Jean_KGReY Вас это может заинтересовать:
http://www.iddevnet.com/quake4/DebugHud - выводит кучу информации, открывая много любопытных вещей.
http://www.iddevnet.com/quake4/ArtReference - how-to по созданию моделей монстров и текстур в форме рассказа о том как их делали в Raven, неплохой шанс заглянуть на их кухню Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд Gess Q4 работает через прокси без бубна. В самом Q4 настраивать нечего, настраивай прокси. Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд xxxxxx SDK вышел 2 дня назад. Как думаешь, реально ли за это время ботов написать? Скорее всего пройдет не одна неделя до выхода более-менее рабочей версии. Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд http://www.oakbots.co.uk/news/ Добавлено спустя 3 минуты, 52 секунды GReY Так как в Q4 появился hitmap, то отныне попадания не пополигонные, а попиксельные.
Движок уходит в технологический отрыв от своих конкурентов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения