Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18040 • Страница 83 из 902<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 902  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
FAQ от 19.02.10
Содержание FAQ
Технический FAQ

Ситемные требования:

Что значит "Your system is incompatible with %P"

Для запуска игры требуется след. софт :

Как разблокировать максимальные настройки графики

Решение проблем с текстурами

Решение пробемы с установкой и запуском на Windows 7

Решение проблемы с запуском игры на XP с SP2.

Сохранение игры:

Восстановление сейвов:

Своя музыка в игре:

Улучшение пр-ти в игре:

Как сглаживание включить?

Есть ли поддержка DX10 ?

Значения команд в commandline.txt (все делаете на свой страх и риск)

Коды ошибок ---- их описание/устранение

Баги от пираток (ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАПРЕЩЕНЫ К ОБСУЖДЕНИЮ НА ФОРУМЕ!!!)


FAQ по геймплею

Что нужно выполнить для прохождения GTA IV на 100%?

Не могу залезть в вертолёт. Яростно долблю по пробелу, но постоянно срываюсь вниз. Что делать?


Регистрация в Games for Windows Live

GTA4 на PC - о тормозах и картинке замолвите словечко...
Обсуждение результатов бенчмарка

Grand Theft Auto IV Patch 7 - Title Update v. 1.0.7.0 (English) / 1.0.6.1 (Russian)
Grand Theft Auto Episodes from Liberty City Title Update 1.1.2.0 (English)

Если после обновления, игра не запускается, попробуйте обновить Windows LIVE.

Часто задаваемые вопросы по поводу защиты Grand Theft Auto IV. Ответы от 1C

ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО:
- NoDVD, таблетки.
- Багов вроде "пьяной камеры".
- Бенчмарк и его результаты
- Вопросов, которые есть в FAQ

Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler.
Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.


Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
dempsey
У меня коректно оперделяется мой до 4Гц рзогнаный Пишет E8500 @ 3.166

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: Mск
Фото: 1
А вообще игровой мир больше или меньше по сравнению с предыдущими частями?

_________________
AMD Ryzen 5 4600H / nVidia GeForce GTX 1650 4Gb GDDR6 / 16Gb DDR4 3200Mhz / NVMe Toshiba SSD 128 Gb + Samsung 860EVO SSD 1Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
меньше чем в СА
Как можно разблокировать настройки графики?(-norestrictions в ярлыке не пашет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
На квадах ваших какая загрузка по ядрам????У меня 60%.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2008
Откуда: Химки
Народ! Расскажите как там гемплей? И вообще как реагируют на выстрел простые жители, есть ли у них своё оружие? Что будет при ДТП - говорили тут что выходит водила - и что дальше?(стреляет, бьет морду :) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
ALL
когда щёлкаем по ярлыку Rockstar Games Social Club что должно произойти? ваще в чем фишка этой штуки для запуска игры? просто должен процесс рсгц висеть?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
AlexanderGo писал(а):
Что будет при ДТП - говорили тут что выходит водила - и что дальше?(стреляет, бьет морду)

Надеюсь без лопаты как в SA :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Москва
Удалось с помощью повторных замен файлов поиграть еще часа три ночью закрузившись с сейва, не, игра определенно нравится. Один момент был, я долго смеялся, по ходу игры там деваха у героя нашего появляется и ее надо куданить свозить. Приехал я за ней на убитой со всех сторон бмв, могла бы и возмутится коненчо бы, свозил, обратно еду, смотрю кадиллак стоит, думаю надо сменить манишку-то. Выхожу, она тоже, жму Ф, и тут, они почти одновременно с ноги стекла бъют, вот ей зачем это надобно?, стояло бы в сторонке тихо и курила.

_________________
Всем спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2005
VadG писал(а):
меньше чем в СА
Как можно разблокировать настройки графики?(-norestrictions в ярлыке не пашет)

не пашет, потому что социалклуб потом запускается, и когда ты нажимаешь "играть" - он запускает лаунчер без этой команды. Вот вся фишка, пока не знаю как решить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2008
Откуда: Томск
Цитата:
Тут есть люди, которые нормально играют на АМД х2 процессорах?
Система:
AMD 5600 x2.
3 ГБ оперативной памяти.
Специально для этой игры вчера заменил видеокарту ати x1950 на 4850.
ОС Vista x86
Драйвера пробовал 8.11 и 8.12 beta.
У меня в игре, что при минимальных настройках, что при средних ФПС около 20-ти.
Что не пробовал, фпс все равно не меняется. Исключение - в закрытом помещении до 50 фпс.
Процессор даже как-то слабо греется в игре.
С компом проблем нет - все игры идут замечательно. Неужто гта требует процессор покруче для игры даже на минимуме?


я на профильном конфиге играю в среднем 25-35 фпс в городе, при след настройках

1)1280х1024
2)медиум
3)хайч
4)20
5)25
6)20
7)0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderGo Разбираться с тобой будет. Особенно круто с братками... И еще, я тут поднял руку на женщину.... так ко мне 3 мужика подлетело отбивать ее джип.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
MiC-L писал(а):
gsukhy ждать лицензии :D

Ну серёьёзно))) конфа нормальная, у многих игра идёт. в чём может быть проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
4825550100Спасибо за кодик.Повеселился)))))).

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
ShPashok
это XT-G начал бороться с нелепыми заявлениями, а мы подхватили ))

Fatal1'st
приз зрительских симпатий твой ))
ты прям так всё описал, что получается гта 4 вообще суперпродвинутый движок реального времени с возможностью просчёта всех химичиских, физиологических и физичиских свойств.. и вообще всех свойств вселенной...
больше половины что ты перечислил к графике и производительности графического движка не имеет отношения.
во-первых не куча прохожих а пару десятков низкополигональных нпс, которые хотят по невидимым рельсам тудя сюда под управлением заранее просчитанных скриптов, ну подумаешь на каждый энный квадрат пространства пусть по 10 скриптов будет которые рандомно меняются...
видеокарта то тут причём? также как относится к просчёту то что якобы делает некий нпс?
по твоему получается то что нпс звонит Маше по телефону на 6ти значный номер типа 30 фпс выдаёт, а если он звонит Люсе на сотик то 20 фпс, так как в сотике цифр больше ... так что ли выходит???
почтовые ящики чтоли тоннами на улицах валяются и между собой ещё взаимодействуют?
живого рил тайм света от фар и прочих фанариков в этой игре нету..., весь движок гта это сплошной фейк! по такому принципу раньше в далёкие времена, когда о ги и подумать страшно было 3д мастера вояли свои 3д картины ))

теперь сравни то что на мониторе обрабатывается в Кр.. и в ГТА, только то что в кадре:
трава из Кр.. по полигонам бьёт всё что на земле стоит лежит из предметов и нпс в гта в кадре.
два дерева Кр.. бьют по полигонам весь афтотрафик в гта в кадре.
другие 4 дерева Кр.. бьют по полигонам все дома ГТА в кадре
у Кр.. ещё осталось что: 14 деревьев, шейдеры нового покаления, рилтайм-разрушения, фолюм-лайт, бамп, физ-скай, каустика, нпс....
а вот и визуальное подтверждение: #77 #77 #77
а вот выскотехнологичный и требовательный гта http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 53#5631053
если ты не видешь и не понимаешь разницы..., то я ни чем помочь не могу.

самая то фишка гта в том, что в постоянно вырастающем из под ног городе, где люди не ходят сами собой как захотят с умным видом, и где на самом деле когда гг в одном конце города, другого концагорода в данный момент просто не существует и там соответственно ни кто не ходит и не живёт своей жизнью.
ты полностью погружаешься в этот мир, и действительно складывается впечатление что кипит жизнь, что всё идёт само собой, а не привязано к гг. это и есть заслуга гта, это и называется живой геймплей.

а мы говорим о производительности! а производительность в играх это совокупность качества и технологичности картинки выведенное в единицу измерения -фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2008
Откуда: Оттуда
Вспомнил как у меня пиратка ГТА СА глючила из-за багов с музыкой- там она была пересжатая до чуть-ли не 1 МегаБита/сек мп3:)Наверное пираты думали, что так качество звука будет в 8 раз лучше чем 128 КилоБит:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
XT-G Освещение на проц ложится? При движении на бешеной скорости отрисовка картинки на проц ложится? Тени убогие, согласен, но они есть и они вполне честные и динамические, остальное...я уже как то сравнивал в теме про вархед - картинку сталкера и кризиса на предмет приближенной к фотореализму, тут тоже самое - общая серость и блеклость - это то самое. Нету здесь детской раскраски с напарафиненной растительностью. Есть серый мегаполис.
madmozg
Цитата:
Это все было и раньше, чть в меньшей степени.
В гораздо меньшей степени, вернее менее качественно и количественно тоже уступало.
Цитата:
нет там ниче особо разрушаемого - заборчики и то не все, ящички просто отлетают, здания все квадратные, за исключением пары десятков на карте, где есть внутренняя обстановка.
Да именно заборчики, фонарики и прочие стобики, пожарные гидранты, почтовые тумбы итд. На бетонных конструкциях остаются трещины при врезании в них авто(это одна из таких мелочей).
Цитата:
Для того, чтобы понять, что общет NPC не причем достаточно поиграться опцией трафика, что при значении 1, что при 100 - при существенном изменении NPC, фпс отличается не значительно...в пределах 5-6 кадров максимум.
В то время как фпс ниже 50 - 5-6фпс это больше 10% и это только опция связанная с автомобилями, мало 10-20% от 1й опции?
Ну дак скажите тогда, что было в кризисе такого, что имело право ложить систему, а тут этого нет. Все виды маппингов? "Интерактивные" пальмы? Или солнечное освещение? Там упор на распоследние технологии, но количественно(в плане количества объектов в кадре(плюс их разнообразия - каждому объекту нужны свои текстуры), их детализации (не всегда, но всёже), сложности освещения(пример - вечер, пробка у светофора, освещение от фонаря+освещение фар+освещение стопарей и это только для пары машин + тени к этому всему, + тени от прохожих + тени от статичных объектов, опять же освещенных несколькими источниками и всё это в большом количестве и в динамике)), при сохранении нормального для некстгена качества картинки - перевес на стороне ГТА.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Откуда: Москва
а как узнать сколько процентов прошел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
Fatal1'st
ого тут страницы растут на глазах, пока искал скрин кризиса, тут уже 2 страницы написали...
вобщем я тебе там ответил на предыдущий твой монолог ))

а дальше тебе нет смысла отвечать, так как ты только себя слушаешь ))
мира всем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Прогнал встроенный бенч при разной частоте процессора (видиокарта 8600GT + разгон)
E2180, 2000MHz - Average FPS: 23.58
    Statistics
    Average FPS: 23.58
    Duration: 37.11 sec
    CPU Usage: 86%
    System memory usage: 75%
    Video memory usage: 99%

    Graphics Settings
    Video Mode: 1024 x 768 (85 Hz)
    Texture Quality: Low
    Render Quality: Highest
    View Distance: 12
    Detail Distance: 50

    Hardware
    Microsoft Windows XP Professional
    Service Pack 3
    Video Adapter: NVIDIA GeForce 8600 GT
    Video Driver version: 180.70

E2180, 3500MHz – Average FPS: 38.60
    Statistics
    Average FPS: 38.60
    Duration: 37.09 sec
    CPU Usage: 86%
    System memory usage: 75%
    Video memory usage: 100%

    Graphics Settings
    Video Mode: 1024 x 768 (85 Hz)
    Texture Quality: Low
    Render Quality: Highest
    View Distance: 12
    Detail Distance: 50

    Hardware
    Microsoft Windows XP Professional
    Service Pack 3
    Video Adapter: NVIDIA GeForce 8600 GT
    Video Driver version: 180.70

Вывод: на не разогнанном процессоре играть совсем невозможно, в городе фпс 11-17.
С разгоном цроца игра довольно шустро бегает))


Последний раз редактировалось bitrate 05.12.2008 15:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Moscow
проблему с текстурами решили?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18040 • Страница 83 из 902<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 902  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan