Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 83 из 176<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
я на рамбл паде прошел сегодня всю игру с уровнем "сериос", удобно очень, у вас наверно пад без "стиков" на крестовине не представляю как играть, наверно так же как на клавиатуре... быстро кончилась игра, очень жаль а хочется ещё покатаццо :fingal:

любителям "мыла" посвящается (это все эффекты игры если смотреть с паузы то замыливаний таких нету)
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77

на руле имхо не удобно будет т.к. это не симулятор и крутить тут надо то туда то сюда довольно быстро и часто скорее всего будет сложнее но это моё имхо сам я не пробовал, геймпада за глаза хватает :)

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Mitjay P5LD2 Посмотрел бы хотяб для начала профиль, а потом писал свои догадки про джойстик.) Если нормальный руль, а не дешёвая фигня, то будет играться лучше чем на джойстике. А настроить нормально, думаю не так сложно. Особенно учитывая популярность игры, и возможно найти при помощи поисковика оптимальную настройку руля для DIRT2.
И на паузе тоже есть замыливания, скорей всего это из-за особенностей различия между шейдерами PS3.0 и PS5.0 )) Ну то есть PS 5.0 дают такое же освещения тока без замыливания.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
Jared_BLR
Поиск в теме по слову "сохранения"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
GlukoO
Если бы я видел в моих документах сейвы, а не файлы с настройками, то не спрашивал бы... Неужели они там должны быть? Какого фига сохранения пропали после переустановки дров? оО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2009
Наконец после 12 дней активной переписки со всеми возможными саппортами саппорт стима сдался (а может быть сжалился надомной) и предоставил мне новый ключ. Зарегил его на американский акк - все как по мылу. Так что люди, имеющие проблему аналогчную моей, не опускайте рук и давите всеми способами на саппорт. Ваши потуги будут вознаграждены новым ключиком :)


Последний раз редактировалось QuasarUa 17.12.2009 23:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
<TopUpdate> писал(а):
Особенно учитывая популярность игры, и возможно найти при помощи поисковика оптимальную настройку руля для DIRT2.

на фан-сайте предлагают:
Steering Deadzone – 0%
Steering Saturation – 50%
Steering Linearity – 2
Acceleration Pedal Deadzone – 35%
Acceleration Pedal Saturation – 90%
Brake Pedal Deadzone – 40%
Brake Pedal Saturation – 70%
только у меня мертвые зоны на педалях больше 25% не ставятся

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
<TopUpdate> писал(а):
скорей всего это из-за особенностей различия между шейдерами PS3.0 и PS5.0 )) Ну то есть PS 5.0 дают такое же освещения тока без замыливания

:haha: :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
<TopUpdate> я играю на таком же рамбл паде 2 (с вибро) вообще все супер нормально и плавно рулится и удобно очень. Всю игру на нем прошел. Имеется руль момо, но во все что играл на паде удобнее, тут даже настраивать нет желания... имхо

ps настроики игры я вообще не крутил ни разу только всинх включил в графике и больше не лазил нигде все по дефолту и все норм. :)

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
VioLance Ну если ты такой все знающий, то напишу причину почему в DX9 есть замыливание, а на DX11 его нету?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Mitjay P5LD2 vsync всегда отключаю, так как сколько его не пробовал эта муть работает не адекватно. Проще найти способ, как сделать максимальный FPS не выше нужного.)
А я еще Deadzone на 5% сделал и кнопку тормоза сменил, остальное по умолчанию.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
взял 21й уровень.
дальше не могу - задолбало одни и те же трасы по 150 раз подряд проежать :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Mitjay P5LD2
и зачем нам ваши скрины с повтора :?: я же не в повтор играю.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
Jared_BLR
Ну я ж писал...
сохранения игры - C:\Users\аккаунт\Documents\My Games\DiRT2
сохранения профиля лайва - C:\Users\аккаунт\AppData\Local\Microsoft\XLive\
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
<TopUpdate> писал(а):
Ну если ты такой все знающий, то напишу причину почему в DX9 есть замыливание, а на DX11 его нету?

:haha: о дааааа, надо быть офигенно умным, чтобы понять ради кого и ради чего это СДЕЛАНО. Да да, маркетинг не спит и хавает ваш моск :weep: Мне вас жаль. Вот такие как вы непонимающие и ведутся на такие трюки и бегут покупать 5ххх "там такая четкая картинка" :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
<TopUpdate> писал(а):
vsync всегда отключаю, так как сколько его не пробовал эта муть работает не адекватно

эта "муть" работает неадекватно только на замечательных карточках ати. Уже чувствуете всю прелесть этих карт?)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
VioLance И вывод такой сделал не из-за маркетинга, конечно я могу предположить что и при помощи PS 4.0 можно было сделать так чтобы картинка не была замыленной, но раз AMD платила за доработку к картам ATi 5xxx, то разрабы сделали этот эффект при помощи PS 5.0 )
Лично мне так пофигу на замыливание, графика на максе под DX9 и так достаточно хорошая в Dirt2))

ATi здесь не причём, пробовал на таких картах как Mx440, Radeon 9600, Geforce 7900gs, 3870 и на всех них vsync работала коряво. Поэтому я её всегда отключаю.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
<TopUpdate> писал(а):
и при помощи PS 4.0 можно было сделать так чтобы картинка не была замыленной

А с чего вы решили, что замыленность это какой-то недостаток старых шейдеров?)))

<TopUpdate> писал(а):
Лично мне так пофигу на замыливание, графика на максе под DX9 и так достаточно хорошая в Dirt2))

:beer: графика отменная

<TopUpdate> писал(а):
ATi здесь не причём, пробовал на таких картах как Mx440, Radeon 9600, Geforce 7900gs, 3870 и на всех них vsync работала коряво. Поэтому я её всегда отключаю.)

Ну да, еще скажите, что на моей бывшей 6600GT и настоящей GTX260 оно криво работает)) Ага


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
VioLance Потому что постобработка идёт шейдерными блоками, и возможно ограничения на длину кода PS 3.0 не дают возможности для того чтобы реализовать постобработку подобно PS 5.0!
Кривость была не в том что не работала vsync, а в том что она работала так что играть с ней просто нереально. Вроде и FPS как частота обновления монитора но при этом играть нереал.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
LuftHunter писал(а):
и зачем нам ваши скрины с повтора :?: я же не в повтор играю.
прошу прощения, вот все что есть из самой игры: :beer:
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77#77#77#77#77
#77

VioLance писал(а):
графика отменная
полное погружение :slobber:

<TopUpdate> писал(а):
пробовал на таких картах как Mx440, Radeon 9600, Geforce 7900gs, 3870 и на всех них vsync работала коряво. Поэтому я её всегда отключаю.)
а на этих картах вообще играбельный был фпс? всинх работает только тогда когда карта в состоянии выдать фпс больше чем физически может отобразить монитор. у меня в меню больше дает иногда без сглаживания и в гонках больше 60 что бы не было наложения кадров включаю всегда всинх. :)

<TopUpdate> писал(а):
скорей всего это из-за особенностей различия между шейдерами PS3.0 и PS5.0
а вы уверны что включая 11й икс в игре она на самом деле идет на 5х шейдерах, а не просто тупо выключает "киношное" мыло в дх9 ;) не, я не спорю, просто уж больно это похоже на маркетинг чем на проявление особенностей рендеренга, да и проще гораздо облегчить 9й икс чем переписывать все на 11 имхо конечно

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
теперь было бы круто что бы кто-то выложил нам что-нибдуь похожее с 11м иксом для полного сравнения :-)

_________________
ап однако!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Mitjay P5LD2 Я только сделал предположение.) И вот есть небольшое сравнение графики DX9 и DX11 - http://www.pcgameshardware.com/aid,6999 ... /Practice/ в нём можно увидеть все различия. В общем по большому счёту они небольшие.) Но вода под тесселяцией прикольная))

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
prick писал(а):
на фан-сайте предлагают:

омг :spy: превращаем педаль тормоза в кнопку :lol: настройки явно не для руля. Это какой то жуткий фансайт, не советую тебе туда ходить, там какой то странный тип пишет на главной странице что Россиянам не поиграть в мультиплеер
цитата "Как Вы уже поняли, Россиянам и прочим не поиграть официально в мультиплеер. Но не все еще потеряно! Можно поиграть через виртуальную сеть Hamachi. Подробнее читайте мануал"
:lol: абасаца, слов нет...
<TopUpdate> писал(а):
и на всех них vsync работала коряво. Поэтому я её всегда отключаю
у мну тока на семёрке были глюки с всинк, на хрюше я даже о таких не слышал.
Mitjay P5LD2
даёш пицот скринов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Мытищи
<TopUpdate>спасибо за линк
LivenK писал(а):
у мну тока на семёрке были глюки с всинк
у мну на 7ке х64 все пашет больше 60 с всинх не видел
LivenK писал(а):
даёш пицот скринов?
нед :slobber:

_________________
ап однако!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 83 из 176<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, SlideX, Илья2025111 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan