Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 83 из 338<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Сюрприз. Игра не знает что такое 4 ядра((

Разгонял видюху и тестировал прямо на лету в некоторых играх. Очень удивился что разгон видюхи в СК2 никак не отражается. Разогнал проц на 500МГц - фпс сразу на 10 взлетело.
Начал отключать ядра - оказывается игре пофигу, что 2 ядра, что 4.

Феил! Хороший проц упирается в устаревшую видеокарточку :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Нет, ну то что медиков (пехоты) нет, это фейл...

С другой стороны, органическая (излечимая) составляющая пехоты теранов сильно усилена (мародеры, головорезы).

Добавлено спустя 32 секунды:
Analog писал(а):
Сюрприз. Игра не знает что такое 4 ядра

Уже давно не сюрприз

Добавлено спустя 58 секунд:
Analog писал(а):
Очень удивился что разгон видюхи в СК2 никак не отражается. Разогнал проц на 500МГц - фпс сразу на 10 взлетело.

И сильная процессорозависимость тоже не секрет

Добавлено спустя 41 секунду:
Analog писал(а):
Хороший проц упирается в устаревшую видеокарточку

Может наоборот?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Млин... играю 2на2, я с протоссом и против нас 2 протосса.
Пока мой там чёто строился, 2 тосса пришли и дружно вынесли его зилотами, я застроился и наделал маринов.
Вобщем вынес зилотов, полетел в нему на базу двумя медиваками, вынес ему излучателей пустоты и всё остальное, пока выносил одного тосса настроилось 6 батлов, полетел ко второму, там уже марины мои, и тут пропал инет :-x :-x
Второй раз проигрываю из-за провайдера, притом что чистый вин был :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Analog писал(а):
Сюрприз

Для кого твой пост сюрприз, а я, например, все это еще в апреле знал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
а я, например, все это еще в апреле знал

Догадываться можно было еще раньше, по трейлерам было виндо, что движок готов уже как два года, ну и какая там может быть многоядерность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Char88 писал(а):
Ramik писал(а):
а я, например, все это еще в апреле знал

Догадываться можно было еще раньше, по трейлерам было виндо, что движок готов уже как два года, ну и какая там может быть многоядерность
Простая - как в Supreme Commander, вплоть до 16 ядер грузит. А тут - эпик фейл, к сожалению. Карту вращать полноценно и удалять нельзя - тоже фейл. Графика - аналогично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Inqizitor писал(а):
Карту вращать полноценно

Из за симметрии большинства карт, это бы вызвало путаницу, а так, например, на 3 часа это у всех играющих 3 часа, и все ясно. Хотя есть метки.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Inqizitor писал(а):
и удалять нельзя

а это уже чит, видеть область больше чем положено


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Dimakey писал(а):
Вчера (или уже сегодня, в финале ЕСЛ) Димага сыграл теранами на некоторых картах и выиграл у Демуслима.

линк на репу или стрим? чёт не нахожу =/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Gatts the Branded писал(а):
линк на репу или стрим? чёт не нахожу =/

http://www.esl.eu/eu/sc2/download/22618676/
там же и остальные раунды


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Inqizitor писал(а):
Простая - как в Supreme Commander, вплоть до 16 ядер грузит.

Все очень просто, старик в первую очередь киберспорт, у большинства юзеров до сих пор 2 ядра, реализовать вытесняющую многопоточность означало бы сильно нагнуть слабые одноядерные и двухъядерные машины. (выполнение нескольких потоков на одном ядре жестяк для всяких селеронов и тд) Поверьте на слово, чуть чуть разбираюсь в теме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Char88 спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Наткнулся на форуме близарда на вот этот сайт http://rts-sanctuary.com/index.php?portal=SC2&act=sc2Statistics&cmd=02
Можно смотреть как ладдер, так и статистику и инфу по каждому игроку. Оч. удобно, а то в самом старике все как-то через одно место сделано, в вар3 лучше было, имхо )
--
Там ещё есть вкладка Analysis, если выбрать League splits by region,то можно посмотреть кол-во игроков в каждом регионе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Bumbr
Тимликвид чаще читать надо, эта уже известная тема )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Блин как достали со своим суприм командер, играйте в него, раз так нравится.
на кой чёрт надо вращать карту туда сюда? когда играешь не до этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
КВАЙКЕР да не воспринимайте вы это так болезненно, человек с ИИ играет, там времени хоть жуй и карту повращать и юнитов приблизить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Char88 писал(а):
Добавлено спустя 41 секунду:
Analog писал(а):
Хороший проц упирается в устаревшую видеокарточку

Может наоборот?

Нет, не наоборот. Игра же процессоро-зависима, не в видюхе дело. Вот и получается, что производительность упирается не в видюху, а в проц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Analog писал(а):
Игра же процессоро-зависима, не в видюхе дело. Вот и получается, что производительность упирается не в видюху, а в проц.

Вот вот, а вы написали наоборот


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Когда в кадре много юнитов - тормоза просто жесть, 5-10фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
wandal писал(а):
Когда в кадре много юнитов - тормоза просто жесть, 5-10фпс.

Есть мнение что тормозит апонент, ибо у меня тормозов не наблюдается на существенно более медленной машине


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Это в сингле. Там где протоссов изводят гибридами.
И тормоза именно если много двигающихся юнитов в кадре (а они почти все двигающиеся).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 83 из 338<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan