Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
здравствуйте все! Играю в НФС прямо с первой части, с каких-то лохматых годов, сам уже не помню И так как вроде уже дядька и времени мало, приобрел SHIFT2U в стиме, буквально на днях, раньше руки не доходили. Хочу выразить восторг, просто великолепная игра! зашел в тему, в глазах рябит от нытья типа - "графика хреновая, фпс провисает и ваще это ацтой, а не симулятор!" Позвольте выступить в роли Кэпа EA уже давно начали выпускать и аркадные гонки и симуляторы под маркой NFS. Помница были части где можно было прямо в игре менять "физику" туда и обратно. По сабжу - это чистокровный симулятор однозначно ( у самого права уже больше 10 лет, хотя не гоняю, но ситуации всякие бывали - вроде вырулил!) очень похоже на реальное поведение автомобиля. Графика хреновая??? Ну незнаю... Может у афтаров подобных постов, просто слабенькие видео карты. Лично мне потребовалось всего 2 часа, чтобы прийти к оптимальным настройкам и получить картинку такую, что просто SHIFT и прочие DIRT3 и т.п. тихо курят в сторонке... Ыыыы (правда это касается DX9, может на DX11 разница будет не столь ощутима, еще не тестил - незнаю ) Секрет прост: никакого MLAA (это как раз для владельцев дохлых Radeonov). сглаживание, эфекты и текстуры на максимальную. У меня в печке выставлено "Замещение настроек прил." на 32хCSAA (8xMSAA+24xCSAA) И еще ньюанс - "Эффект скорости" надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАТЬ ВСЕМ!!!, ибо видеокарта проделывает дурацкую работу - сначала все сглаживает, а потом чтобы создать этот никамунинужный эффект, опять все рубит на квадратики
Чтобы не быть голословным, выкладываю видеозахват повтора "быстрого заезда": Видюха рисовала 1440x900 Сглаживание 32xCSAA Сглаживание прозрачности 8x избыточная выборка Текстуры Качество
захват производился 1280х720 качество 100% 25 кадров в секунду. Звук делайте потише, сорри забыл отрегулировать громкость записи, поэтому хрипит на полную!!!
конечно полностью алайзинг не исчезает, но его значительно меньше. Да, безусловно кое-где мелькают спрайтовые 2D на заднем плане, особенно среди зрителей, но думаю что если бы вообще все сделали бы 3D, то выше означенные владельцы слабых ВК ваще бы не стартанули, а владельцы Hi-End карточек тихо бы матерились, что так мало потратили на видео, типа - "Надо же было 5 HD7970 в CrossFire ставить, а я ололо сыканомил - поставил всего 3 штуки...Теперь вот понимаешь SHIFT2U всего на Average - 60 FPS идет!!!"
И еще для умников, которые считаю, что все знают и не читают readme:
Там русским языком написано, что при запуске SHIFT2U желательно отключить все фоновые приложения и ни в коем случае не запускать параллельно с другими приложениями, особенно это касается служб мгновенных сообщений, браузеров и т.п. Так что остальная половина флуда типа - меня выкидывает с ошибкой, думаю связаны как раз с этими причинами. Патамуша даже "сообщество STEAM в игре" может вызвать глюки, лагги и т.п. ибо как раз являет собой службу мгновенных сообщений! ololo
Пы. Сы. Сцылка может не сразу заработает, пока в процессе заливки на ютуб.
Если кому есть чО ответить или добавить, а может быть спросить, то прошу без троллинга и холиваров постить по существу и не общими фразами. А если вопросов нет, то желаю приятной игры и еще хочу сказать, что теперь лично для меня, есть смысл в покупке хорошего руля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Вот оно, мнение незажравшегося геймера! Де тут лайкнуть бложик...
Harrys77 Опишите свое игровое устройство, пожалуйста А если руль покупать, лучше хороший, ибо отдача здесь проработана на отлично. Из опыта: между Driving Force GT и G27 разница чувствуется даже задницей, что елозит по стулу, пытаясь успевать за вырывающимся рулем. Естественно, в пользу второго ^^
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
пальцы и клавиатура PS/2 - вот мое игровое устройство, рули все как-то по детям расходятся, но хочу MOMO.
видео уже залилось, прошу делать сноску на то, что реально в игре FPS = Bandicam +10...15 и картинка еще красивее. Снимаю 1280х720, спецально для ютуба, шоб 720HD было, так что если смотреть не растягивая во весь экран, как раз похоже на реальную игровую графику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 как юзер руля МОМО, а теперь Driving Force GT, могу сказать что между ними просто пропасть в качестве исполнения и отдачи эффектов от игры,+ настраиваемость. конечно есть еще и G27, но это уже для совсем фанатов "рулить". Я это к тому, что Driving Force GT золотая середина между МОМО и G27 кстати, видео твое до сих пор обрабатывается
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
eg. tyres that are physically incapable of ever replicating acceleration/brake/corner times simultaneously, lack of any static friction model, wheel-teleporting assists to keep the driver inside the model at all times
Колёса физически не способны передавать ускорение/торможение/поворот вместе, отсутствие даже намёка на симуляцию трения покоя, помощник постоянно держит руль в рамках условной физ. модели.
По-моему трение покоя тут самое важное. Это то что отличает простенькую консольную аркаду и автосим хотя бы уровня live for speed. Там это проработано на отлично - чёткий момент срыва в занос и выхода из него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand с рулями еще не разбирался, но за дельный совет спасибо, учту. Просто последний у меня был как раз МОМО и меня он вполне устраивал, какбэ мне и на клаве вполне ничО. Лишь бы руки прямые были и голова на месте , а что в них уже дело второе. А видео уже закачалось
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 35 секунд: Сорь за оверпостинг...
В общем: Игре - лайк с плюсом C.M. и Firebrand спасибо за рульные советы
И чтобы закрыть тему с графикой - из своего опыта использования Radeon Думаю, что все Radeon`ы слабее HD 6870, могут успешно применять 4xMSAA и его же с фильтром ED (12xEDAA), картинка должна быть вполне вменяемой и напруга на GPU адекватной качеству. Ну а начиная с HD6870 и выше можно пробовать всякие вкусности, типа 24xEDAA (8xMSAA*3ED) или 4xSSAA, 8xSSAA с фильтром BOX. А тем у кого мощи в GPU немеряно, да еще и CrossFire, можно крутить до 16xSSAA... Главное шоб карточки не полопались от перенапряжения Должно быть красиво, хотя говорят умные люди, что несоизмеримо много жрет этот режим ресурсов, чем реально дает качество картинки... Но это уже тема для другого разговора.
С нвидиями у карточек поскромнее все аналогично слабым радеонам и выглядит примерно так: 4х сглаживание прозрачности и 4xMSAA + улучшайзер какой-нибудь (4x, 8xCSAA, 16xCSAA) для средних и слабых GeForce Для сильных мира сего, думаю как-то так: 8х сглаживание прозрачности и 8xMSAA + улучшайзер (8x, 16xQ CSAA, 32xCSAA) для выше среднего и мощных GeForce
Для тех у кого не тянет даже 2х, можно посоветовать только одно - ну и может быть попробовать таки MLAA (FXAA в случае Nvidia) может быть ЦП вытянет вашу дохлую видюшку, но СЧИТАЮ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ НАД СОБОЙ, SHIFT2U В частности и над бедной железякой в целом
И чтоб совсем не быть голословным - видео из карьеры, ночное... 720HD на пол экрана в ютубе, практически идентично по качеству игровой графике, разве что задние планы чуть поразмазанее и блеска поменьше.
п. с. "ЭФФЕКТ СКОРОСТИ" ВЫКЛЮЧАТЬ ДУМАЮ НАДО ВСЕМ, но могу и ошибаться, может быть на мощных кросфаерах графическая система успевает разрубить сглаженное изображение на кубики, а потом еще раз их сгладить и красиво нарисовать, но у меня на моей 560Ti 448 Cores при включении "ЭС" возникает ощущение, что сглаживание вообще выключено, лол, да и не только у меня похоже оно возникает.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2010 Откуда: Термез
Товарищ Harrys7 вы наверное перепутали dirt 3 с dirt 1 , SHIFTу 2 никакое сглаж. не поможет, уровень графики SHIFTа 1 выше - тени, отражения, внешний фон плюс покров трассы реально круче! А вот физика у SHIFTа 2 реально крута ИМХО!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2010 Откуда: Термез
Maksomka писал(а):
Сравнили конфиги)Я на буке поигрываю)Домашний только для фильмов уже годится)Вот в 2006,когда только купил х1950,... было время!
Категорически извиняюсь, я не посмотрел ваш профиль! У меня в 2007 было время, когда стояла MX 440 . Кстати поставил патч 1.01 и всёравно траблу с отражениями не испровляет
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
:writer: здравствуйте все!... в печке выставлено "Замещение настроек прил."
Нвидиа наконец-то впаяла в драйвера (серия 3ххх) нормальную (нересурсоемкую) сглажку - FXAA. Поставил ее, плюс дополнительно CSAA. Если сильно приглядеться, то картинка немного замылена, но зато общее впечатление от картинки очень хорошее, гораздо лучше чем было. p.s. раньше ставил сглажку FXAA используя специальный плагин в игру (fxaa_injector), теперь все удобно и без лишнего софта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
hauptman7
hauptman7 писал(а):
Товарищ Harrys7 вы наверное перепутали dirt 3 с dirt 1 , SHIFTу 2 никакое сглаж. не поможет, уровень графики SHIFTа 1 выше - тени, отражения, внешний фон плюс покров трассы реально круче! А вот физика у SHIFTа 2 реально крута ИМХО!
да нее , прорисовано все до мелочей в машинах, трассах и обочине. Например у меня выставить Vsync не получается, точнее выставить-то его можно, и игра не тормозит особо... но вот только все текстуры наполнить не успевает ВК, вместо них фиолетовые макеты А физика великолепна - это да, но и графика на высоком уровне. Да, на задних планах 2D мелькает - это правда, но то шо 3D, проработано очень подробно - это фахт!
на этой машине Dirt 3 не ставлю, шоб не прокидывать порты за фаервол и вообще ф топку этот WLive, вот уж что не работает нормально, так это эта хрень , а так конечно они где-то рядом, но SHIFT2U по-моему посерьезнее прорисован. Опять же, надо учитывать, что оба они консольники в том числе, и как раз под эти консоли, имеют упрощенные графические настройки. Думаю нам с ацким количеством ядер, процессоров, сопроцессоров и микросхем; какбэ попроще выжать красивую картинку, ну или типа того, вот.
И чО воду в ступе толочь, вот пожалуйста вам свежий съем на 100% качестве, в натуральную величину 1440х900 Nvidia 8x; 32xCSAA; текстуры - Высокое качество. Ютьюб кнешна порежет до своего формата, посмотрим какого заливается пока, скоро заработает...
кстати, в первом Шифте нету этого дурацкого "эффекта скорости", в остальном же настройки идентичны, если принять, что 2х=низк., 4х=Сред., 8х=Выс. + уровень текстур, то все становится на свои места, а графика по определению детальнее во втором, т.к. Vsync в первой части врубаю без видимых проблем, а во второй - увы нет.
Пора прицениваться к кроссфаеру из 5 HD7990 на 2011 сокет уж очень мене их 8xSSAA*3ED нравится, но жрет ресурсов, мама не горюй... Например у меня на HD6770_925на1325 Мгц, первый шифт еле-еле до 20FPS дотягивает с таким сглаживанием... Иногда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2007 Откуда: Минск
Погонял я в сабж,первые впечатления.В плане графики и современности-Shift 2 очень даже отличный,а в плане"симулятора",тягаться с rFactor(ом) ему не под силу.Далеко ему до этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Maksomka ну вы блин даете! rFactor - 2006 год, DX7, графика угага, мультипоточность только с левым патчем и т.д. и т.п.... дык еще наверняка круче есть по физике игры, выпущенные году так этак в 2000-2003, рекомендую ManiaDrive или Torcs под Unix например и т.п.. вот только играть в них неинтересно, разве что будучи Шумахером или Петровым разучивать новые трассы, но это же так утомительно и скушно. А тут все в полном ажуре - графика, физика и геймплэй...
брякать с умным видом, что rFactor круче всех, это все равно, как если бы сейчас зайти на форум CoD:MW3 и начать всем рассказывать, что CoD: United Offensive по физике лучше, оружие реальнее стреляет и пули крепче шибают... Кагбэ - назад в прошлое, вэлкам!
И кстати, если уж на то пошло, то круче симулятора чем Сопвич нету, а Prince of Persia 1990 года - вообще игра всех времен и народов!!! и конечно же самая круть - это Тетрис...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
rFactor - 2006 год, DX7, графика угага, мультипоточность только с левым патчем и т.д. и т.п.... дык еще наверняка круче есть по физике игры, выпущенные году так этак в 2000-2003
на рФак зря гоните - это реально очень хороший сим, и графика с учетом того что это сим, а не полу-аркада, очень даже ничего, Дх9 держит, и с многоядерными процами тоже дружит без всяких левых патчей (просто в ярлыке дописывается ключ +fullproc и все). Физика на порядок лучше любого шифта + никаких инпут-лагов + куча модов на любой вкус. про рФак2 даже говорить не надо, на сегодняшний день (в стадии беты) уже выглядит очень круто, и плюс физику покрышек улучшили (что к чему можете сами найти на тематических форумах), чего не могут сделать (а только обещают) даже разработчики LFS. По степени проработки ничего лучше рФак-а я не встречал. Единственный конкурент - CARS, который тоже пока "бета", но уже есть жалобы на нечестные покрышки (слишком липкие)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
вот на тематических форумах пущай его и обсуждают, кагбэ я к тому и говорю. А то развели занудство где нипопадя, рфахтор-рфахтор. Создайте себе отдельную ветку и там занудствуйте друг с дружкой А вот так домой пришел, в пробках на первой передаче натыркался, сел за NFS SH2U и получай удовольствие. Не, ну ежели готовишься в реальные гонщики, тогда да - нужен 100% симулятор, но это уже не игра в удовольствие, а натуральный тяжелый труд и вообще другая история. И гоню я не на рФахтор, а на тот апломб с которым его воспевают... Ну нельзя сравнивать игру для удовольствия - с тренажером для гонщиков, это несравнимые вещи а вот тот факт, что простая консольная или PCшная игрушка по физике практически не уступает настоящему симу для гонщиков - это приятно. И рФахтор, при всей своей реальности интересен в обычной жизни разве, что маниакам гонок и обладателям рулей за 1000 баксов (надо же как-то оправдать такие затраты ).
Еще в лохматые 1990е помница был авиасимулятор F-117, по-моему (могу цифры путать): 84 кнопки управления, физика полный реал, вообще все - полный реал (кроме графики конечно тогдашней). И чО, думаете все повально в него играли? Фихвам, лично я видел живьем единственного человека, который пытался играть в этого монструоза, остальным же он был не интересен, как раз по причине неимоверной сложности управления.
В случае SHIFT2U думаю, мы имеем золотую середину между тяжкой скучищей реального тренажера и аркадными поделками в духе NFS: HP и т.п.. Ваш Кэп (с)
Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд: пы. сы. Буду долго смеяться, если зайду на форум HotPursuit или NFS:Run и найду там опять - "А рФахтар круче, чем ваш NFS". Боюсь у меня тогда начнется паранойа с дежавю, что это целенаправленная акция кучки маниаков, дабы привлечь внимание к рФактору
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
... Ну нельзя сравнивать игру для удовольствия - с тренажером для гонщиков, это несравнимые вещи
Cогласен на 100%
Harrys77 писал(а):
В случае SHIFT2U думаю, мы имеем золотую середину между тяжкой скучищей реального тренажера и аркадными поделками в духе NFS: HP и т.п..
я катаюсь и в Шифт2, и в рФак - обе нравятся. Шифт2 сейчас активно развивается модерами - новые машинки появляются чуть ли не каждую неделю, физику тоже подтянули (мод UCP) - класс! вот например "Эклипс", "Альтезза" и "шаха", салоны тоже в наличии, все как положено #77#77#77
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения