Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
чета не пойму, они что ли забыли фидбек с поверхности трассы в Нордшляйфе прописать нормально? Пробовал BMW 1-Series, Ford Focus, McLaren 12С, Астон GT3 - фидбек с поверхности вапче никакой, только большие кочки с перепадом высот и наезд на поребрики чувствуются, даже на максимуме всего в закладке feedback у машины. Т.е. выкручивание всех настроек фидбека тачки на максимум, обратную связь с поверхности никак не проявляет.
Причем саму машину чувствуешь, т.е. работа подвески, занос и т.п. нормально, но ощущение "гладкого стекла" под колёсами всё портит. Недоработка я щитаю например на Монце GP всё в полном абажуре в этом отношении, на мой взгляд.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Alex555 писал(а):
Решил тоже попробовать Ginetta GT4.
По мне так неудачно выбран класс гт4 для нашего соревнования - очень мало машин в классе, и все неадекватные, джинета конечно лучшая из них, но тоже не блещет. Да и трассу можно было бы по короче выбрать - что бы за тоже время кругов побольше надрочить можно было бы, например вылетел в первом повороте и остальные полторы минуты тупо вхолостую теряешь.
Катни на Ginetta GT5 например Донингтон или Сильвер короткие, 1 19 и 1 07 на дефолтных поедет соответственно. Монстры по настройкам авто должны несколько секунд привозить к этим результатам по идее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
Покатал только , что онлайн ... как всегда школота не даёт нормально погоняться. На прямой на обгоне обязательно впечатают в отбойник или выбьют с трассы ... уроды мамины ))))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Alex555 писал(а):
секунда это тоже хорошо, рисуй.
Мне пКарс не интересен, чтобы тратить время на сет. Да и из-за "особенностей" местной физики все не так прозрачно, как хотелось бы при подборе сета. На том же брендсе на джинетте можно выжать, думаю, 1.28.5 на дефолте с квальным топливом.
Мне пКарс не интересен, чтобы тратить время на сет. Да и из-за "особенностей" местной физики все не так прозрачно, как хотелось бы при подборе сета. На том же брендсе на джинетте можно выжать, думаю, 1.28.5 на дефолте с квальным топливом.
Ок. На счет 1 28 согласен, но есть стойкоее ощущение, что можно и быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 простите за назойливость, а опыт езды в реале хотя бы на подобных машинах у вас есть? По крайней мере за передний привод здесь я вам уже говорил, вполне совпадает физика на мой взгляд. Вчерась на Фокусе промчал всю "Северную петлю" в поисках фидбека и ничего странного в поведении авто не заметил.
Другое дело трассы, на некоторые вообще забыли фидбек прописать Видимо слишком увлеклись машинами и графикой.
Motor Head писал(а):
Покатал только , что онлайн ... как всегда школота не даёт нормально погоняться. На прямой на обгоне обязательно впечатают в отбойник или выбьют с трассы
есть такое дело можно организоваться самим, связь по скайпу, хамов кикать или если народу наберётся достаточно много, то вообще запаролить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
NV30 простите за назойливость, а опыт езды в реале хотя бы на подобных машинах у вас есть? По крайней мере за передний привод здесь я вам уже говорил, вполне совпадает физика на мой взгляд. Вчерась на Фокусе промчал всю "Северную петлю" в поисках фидбека и ничего странного в поведении авто не заметил.
Есть. Про пп ничего в пКарс не скажу, т.к. не интересует и не пробовал. Не очень понимаю эти постоянные вопросы. Есть фундаментальные вещи в поведении авто, и чтобы понимать их наличие и суть, не нужно иметь опыт езды на этих же машинах. Хватит наличия мозга, для понимания теории, и глаз. А если есть еще и опыт не просто езды по городу, а чего-то поинтересней - вообще отлично. Я могу играть по вашим правилам и спросить - у вас есть опыт езды на точно таком же фокусе из игры по петле в таком же темпе, как в игре?) Взять ваше недавнее видео по АС. Вы перекручивали руль и искренне негодовали, что машина не поворачивает. А есть такая штука как угол увода... И чтобы это понимать и использовать в симе, не нужно до этого прокатить на феррари 458 по монце.
Последний раз редактировалось SlideX 21.05.2015 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
В нормальные симы без руля никуда имхо. Сам пробовал) На падах все печально с точностью. Это касается руления и особенно торможений. Хотя если включить абс и тк, становится значительно лучше, но это не путь самурая. Просто кататься можно, без претензий на качественную борьбу в онлайне и хорошие времена. Когда г25 умер пробовал симы на паде от хбокса. Именно в пКарс понравилось больше всего, можно получать удовольствие от езды на паде. В остальных (ир, рф2 и ас) это каторга)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2011 Откуда: Omsk
Ребята, помогите пожалуйста. У меня G27 и вот какая проблема: запустил игру, покатался фри райдером по трассам, поставил H-коробку. Начинаю играть например в карьере на рено клио, и получается что на понижение коробка не работает корректно. Т.е в режиме H я переключаю передачи вверх нормально, а вот вниз он мне понижает на одну ступень, как в секвентальной, не смотря например на то что я в повороте с 5 на 2ю переключась, он мне вместо второй втыкает 4. Я понимаю что в жизни на таких чемпионатах пользуются лепестками или секвенталкой, но как то можно исправить этот баг?Заранее благодарен.
А все, понял что это правильная работа коробки))
Последний раз редактировалось LuftHunter 21.05.2015 21:25, всего редактировалось 1 раз.
чувство скорости в "управление>конфигурация" попробуйте снизить или вообще убрать думаю это оно.
Да я пытался, не оно. Думал фидбэк может вносит свою лепту, но там настроек столько, что методом тыка мало что вышло. Жесткость связи, амортизация - всё в настройках фидбэка настораживает, может есть информация? Забавно, что в меню игры при калибровке собственного руля - движения передаются точно и резко.
Последний раз редактировалось Grom517 21.05.2015 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения