Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 83 из 311<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Крым
rogal писал(а):
Как надо бухать в баре с типом (мухи это хорошо,мухи это протеин)
Точнее что надо делать цифрами :?:

Наводишь кружок на цифру и нажимаешь на кнопку с соответствующей цифрой. :-)

Физику в игре не пинал конечно только ленивый, но поезд останавливающийся на месте как вкопанный, меня сегодня добил окончательно. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
JediNikE писал(а):
grigosha и вы еще хотите сказать, что графон? Ужасный вид из кабины!!!!!!!

Графона нет, есть приятная графика. У вас же amd видеокарта. Многие фишки NV в данной бета (имхо) игруле не доступны (если я не ошибаюсь, например солнечные лучи пробивающиеся сквозь деревья и т.д.)
PS Есть карточка amd 7850, конечно в WD играть на ней дикий ужас, хотя лично я ей остался доволен.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
Virys писал(а):
Наводишь кружок на цифру и нажимаешь на кнопку с соответствующей цифрой

То что нажимать понятно а в какой последовательности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
ParKur писал(а):
Игра не загружается, доходит до 90% и виснет...

попробуйте отключить сли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Крым
rogal писал(а):
То что нажимать понятно а в какой последовательности

Без разницы.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
IceFireW, дело не в SLi пробовал начинать новую игру всё, походу сохранения слетели.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
Virys писал(а):
Без разницы.

так я спросил после часа этих нажатий :roll:
видно ещё пару понадобится что-бы дойти самому :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
В копилку всяких SweetFX, сделал свой. http://sfx.thelazy.net/games/preset/1710/
Резкости по макс дабы мыло от TXAA компенсировать, ну и чутка ещё разного, мб кому понравится.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Dead Squallit
у меня так и не получилось запустить со sweetfx :(
пробовал по мануалу через radeonpro- фигушки


Последний раз редактировалось zefirka 30.05.2014 15:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Крым
rogal писал(а):
так я спросил после часа этих нажатий :roll:
видно ещё пару понадобится что-бы дойти самому :D

Да, цифры на NumPad не срабатывают, только основные(под клавишами F1-F9)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
дабы мыло от TXAA компенсировать

3.0 даже для TXAA имхо много)) и как с TXAA играется на 2 гигах?) оно же вроде ещё больше жрёт памяти

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
Virys писал(а):
Да, цифры на NumPad не срабатывают, только основные(под клавишами F1-F9)


Спасибо за экономию моего времени,всё нажимается :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Откуда: Гданьск
Фото: 7
zefirka писал(а):
пробовал по мануалу через radeonpro- фигушки


там почему-то не все пресеты работают

_________________
Kanwulf creativity fan
Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Вот не везука, придётся 3 раз заново начинать играть... :cry:

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
bLaCk_dMd вечером попробую еще раз с присетом от Dead Squallit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
ParKur писал(а):
IceFireW, дело не в SLi пробовал начинать новую игру всё, походу сохранения слетели.



да, сохранения слетают, видимо из-за кривой синхронизации юплея, потерял так прогресс за 2 дня, хорошо что с пиратки были сохранены до этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Умиляет меня как выполнена цензура в игре.
Вот этот жест они заштриховывают:
#77



А вот на этом кадре все нормально:
#77

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
eds писал(а):
Умиляет меня как выполнена цензура в игре.

Это вообще бред :bandhead:
У игры рейтинг М (18+) "Хоть голый пенис,обколотый герычем, говорящий на матерном" могут показывать..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Кто интересовался слаем?Проходил локацию "мясную",вот понаделал по случаю

тыц
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
настройки
#77
#77
график
#77
конфиг не ковырял

Всё тащит по-полной :-)Вроде ном

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
User670 Дрова какие?
У меня на 780ти на 337.91 загрзка ГПУ 60-70 для кадой.. вроде с 337.88 так же было..
НА тишка у кого-нибудь ещё наблюдается неполная загрузка гпу при УЛЬТРА настройках (включая текстуры)?


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 30.05.2014 16:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 83 из 311<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan