Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Ramik бродячий демон, каламит, сиджмайр из катарины и кристальные ящерицы. да походу с гарантированными пятью кусками я промахнулся. но я точно помню что в великой пустоте выбивал из ящерки и из какойто еще. у меня хватило слабов на полный проточ элитного рыцаря и крылатое копьё +15 на первом прохождении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Вика говорит, что гарантированный кусок только у Каламита. Остальные — с той или иной степенью вероятности. Я только два за прохождение получил, но где был первый — не помню. С демона, скорее всего. Пытался фармить в руинах (до Каламита) — через 2 часа впал в уныние. И это при том, что не бегал через дракончиков, а гасил одного и того же моба (точнее, двух). С дракончиков же чешуйки на зуб+5 снял минут за 30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ckotick гарантированные - Каламит, Стрей, полное прохождение линии Зигмеера (он должен выжить в Изалите, причем с определенным количеством нр, чтобы история продолжилась). Ящерицы и Дарки - рандом.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд: Да и фармить лучше сразу хотя бы 4 (любое из зданий). Это займет меньше времени, чем убивать двоих, лететь к костру, бежать назад. А если ты используешь сейвы, то на выход из игры, замену сейвов и загрузку уходит еще больше времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
jackisdead писал(а):
на выход из игры, замену сейвов и загрузку уходит
20 секунд. Стрей, согласно вике, не гарантированный, но шанс выпадения оценивают как высокий. А у Зигмеера можно получить кольцо вместо титанита. У меня именно так вышло — я его в Анор Лондо забыл, яму в Изалите зачистил, и только потом отправил его в Блайттаун.
Как-то так
In Lost Izalith, he will aid the player in dispatching some opponents in the poisonous pits; if the player kills them all before he jumps down, he gifts the Speckled Stoneplate Ring in gratitude, and his storyline ends. However, if he jumps down to fight the enemies in the pit and retains more than 50% of his health by the end of the encounter, he can then be found in Ash Lake, where his daughter, Sieglinde of Catarina, will reward the player with a Titanite Slab.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ckotick так я ж и говорю - надо довести его историю до конца, включая дочку. Кольцо, чудо, щит - промежуточный "дроп". На моей вике написан 100% дроп со Стрея. И не было такого, чтобы он мне не дропнулся, даже без кольца и 10 человечностей, так что склонен верить.
Availability
Цитата:
Gift from Sieglinde of Catarina after completing her and Siegmeyer of Catarina's storyline Random chance of obtaining from Crystal Lizards in The Great Hollow 100% drop by Stray Demon Dropped by Darkwraith enemy (very rare) Treasure from a chest behind the waterfall in Black Dragon Kalameet's boss arena in Royal Wood.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды: А Дарки - да, там выбивать офигеешь. 40х9 Дарков - 1 слаб. Но попутно были набиты куча чанков и море душ (и мешок бесполезных Рук) для закупки мерцающего. Так что оно окупается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Svartalf писал(а):
еще кстати для мага есть moonlight greatsword отрезанный от сита. но он требует 16 силы тоже. как и дрейковый клинок. но дрейковый вообще не скейлица. а мунлайт от интеллекта. плюс для мага еще имеет смысл делать точеным в энчантед +5 меч рисовальщиков. он после преобразования рейтинг S по интеллекту имеет. также существует рапира велки имеющая низкие физ требования и скейлящаяся по интеллекту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ckotick но оно же гарантировано, если довести его историю до конца)) У меня вот в этот раз с ним как-то не сложилось. Забыл, что он не фантом, и втоптал в землю атакой в падении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
jackisdead писал(а):
если
Это уже условное. Т.е., если гарантировано = безусловно (я настаивайю), то только в сундуке. У демона можно сдохнуть вместе с ним, а у Зигов "запороть" цепочку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
В том-то и дело.. Исходя из внутренних описаний оружия, я никак не смог бы сделать вывод о том, что улучшение в итоге выражается совсем не в +10% на уровень. Да, можно не улучшать ничего (и не фармить ради этого), но не все готовы долго пилить боссов помаленьку, демонстрируя лишь чудеса реакции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ckotick ну, чтобы улучшить пару любимых пушек и лук, фармить не приходится. Если хочешь еще и броню максимально улучшить - надо будет побегать. Любое оружие имеет право на жизнь в виде +15 или соответствующей элементальной прокачке, кроме обломков и арбалетов. Есть, конечно, явные лидеры для определенных билдов, но удобство использования чаще важнее лишнего десятка урона. А удобство - очень личная штука. Та же любимая мной клеймора уступает по дамагу всем остальным имеющимся у меня большим мечам (читай - всем мечам), но мне с ней удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
Та же любимая мной клеймора уступает по дамагу всем остальным имеющимся у меня большим мечам (читай - всем мечам), но мне с ней удобно.
мне клеймор тоже нравился. одни из самых удобных таймингов в классе + длинный колющий удар. по сути совмещает плюсы полуторки и копья. у черного как раз этого колющего удара не хватает. а вот цвай я так и не осилил - слишком медленно. не в смысле, что нельзя подстроиться - а просто мне так не нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin Аналогично с цваем, а колющий удар чудесен.
Вкачал клеймору, оба черных, цвай, бастард, Гвина, есть все 3 Арториаса и т.д. Из больших как-то прошел мимо Man-serpent'a (хочу в этом забеге прокачать) и каменного (нафиг его с таким весом). Для себя выбрал клеймор для боев с зачарованием и проклятый меч Арториаса для обычных прогулок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
cide писал(а):
Анимация правда секунд 10
ну в этом и проблема. то есть так можно играть, конечно, и многие именно так и играют (считается, что цвайхандер - чуть ли не лучший меч из тяжелых в игре - а там все удары почти такие) - но мне кажется это как-то противоестественно - то есть я должен бить до того, как враг ко мне подошел еще - и если он не упоротый суицидник - он бы десять раз отойти успел, пока я замахиваюсь.
Под гарантированным я всё же понимаю безусловное, а не соблюдение чего-то неочевидного.
гарантированное. и не важно что ты там подразумеваешь. менее гарантированным оно стать не может. ты можешь облажаца с убийством стрея и с историей сигмейра. но это облажался ты. а не шанс выпадения.
ckotick писал(а):
Может быть, жалуются на случаи, когда демон дохнет вместе с игроком.
да я так просрал 1 слаб. было дело. но это мои кривые руки а не рандомный шанс.
cide писал(а):
Обсуждение прям как в теме дьяблы: фарм, кач, шмот. Пичальтоска.
а че обсуждать? историю? лор? или строить 100500 версию того кто такой солер?
Rodyanin писал(а):
копье из бабочки можно
ну да да. оно само собой разумеется. из магической бабочки только магические шмотки и сделать. хотя копьецо так себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Хорошо, хорошо.. Обратился к словарику, прочитал, что есть "гарантия". Признаю, был неправ, отождествляя с безусловностью. Да и вообще с безусловностью неправ — условий-то куча. Гарантированных действительно 3..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Пару часов назад видел ранее не встречавшийся чит. Призвал амер к O&S, знак был у костра, появляюсь (анимация) и наблюдаю, как его почти добивает "красный" (кореец, fastroll в довольно тяжелых доспехах, ну да всяко бывает) С пары поджогов здоровье вторгающегося село на мизер (такой дозы хватает с лихвой для гиганта перед боссами) Он начинает кувыркаться на выход, хост его добивает магией, полоска здоровья соответственно пустая. Target lock отключается, но анимация смерти не играет. Его фантом замирает в позе, кажется prey и через пару секунд поднимается с полной жизнью. От неожиданности, даже не успел лопнуть человечность (hp меньше половины оставалось), тут-же прилетело чем-то электрическим. Артистичный чит, выглядело очень в духе этой игры. Настоящая "тёмная душа" P.S. По поводу Live http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=30819&st=0 опять нет конкретики для DS, но самого сервиса похоже неизбежен.
дык а чё гадать то. МС сама об этом сказала в конце прошлого года. читай новости.
labor37 писал(а):
ранее не встречавшийся чит.
очень напоминает лаг. когда моба добиваешь а он еще висит не убитый и души не дали. висеть может вплоть до нескольких минут после чего проходит анимация смерти и дают души. а тут вероятно такой лаг наложился на пинги. и вам показалось что вы его ударали а на самом деле нет и сразу сработал глюк с отложеннйо смертью. хз. но както на чит не похоже. хотя кто знает
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ckotick писал(а):
Хорошо, хорошо..
а вообще бей ящерок. в пустоте их штук 10 и в кристальной пещере их 3 штуки. это самые большие их скопления. в других местах по 1 обычно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения