Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 83 из 92<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 - быстро, но всё равно заметно подгружаются...
Транскодинг вообще непонятно зачем снова сделали, он мало того, что чуть ли не сильнее делает мигание текстур, дак ещё и видяха вместо 60% на 80-90% начинает грузиться (сглаживание 4х).

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2007
Откуда: Tver
Фото: 29
камрады никто на вин 10 не играет?
мне кажется после 8ки фпс жутко просел.....

_________________
Russian Overs Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Mikanoshi писал(а):
Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 - быстро, но всё равно заметно подгружаются...
Транскодинг вообще непонятно зачем снова сделали, он мало того, что чуть ли не сильнее делает мигание текстур, дак ещё и видяха вместо 60% на 80-90% начинает грузиться (сглаживание 4х).

с отключенным сжатием текстур, их подгрузка едва заметна только при очень резком повороте вокруг оси


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Groove75 писал(а):
с отключенным сжатием текстур

Всё равно заметна. При этом загрузка видяхи при 4х сглаживании уже вплотную к 100%, и это в самом начале игры, полюбому не будет 60 фпс стабильно...
SMAA через ReShade почему-то делает картинку очень светлой, проблема OpenGL наверно, а без сглаживания играть как-то не очень)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 27
Mikanoshi писал(а):
Всё равно заметна

не, в этой игре как раз даже если быстро крутиться вообще не видно подгрузки текстур, вчера прошел ее, классная игра, конечно.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
b00german писал(а):
в этой игре как раз даже если быстро крутиться вообще не видно подгрузки текстур

как раз в этой игре - видно всегда

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Цитата:
Wolfenstein: The Old Blood

PC version 0.1464 revision notes:

- Fixed specular issue on characters during in-game events on Ultra graphics settings
- Fixed intermittent stuttering on .bik file playback affecting some users
- Fixed Steam Leaderboard load issue when no score had been posted on certain Challenge Modes
- Fixed GPU synchronization issue affecting some users
- Added GPU optimization for users with below recommended spec CPUs and above recommended spec GPUs

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Транскодинг отключил

Если бы ты его отключил, то получил бы черный экран с прицелом посредине. То, что ты выключил - это плавный переход от совсем мыла к полному разрешению готовой текстуры. Это новая фича, в New Order не было ее. Предназначена для слабых CPU и карт без CUDA. По замыслу долгая прорисовка приятнее сглаженная, чем заметными шагами.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Если бы ты его отключил

Я его отключил, vt_useCudaTranscode 0, не важно 0 (выкл), 1 (вкл) или 2 (smart) - я никакой разницы не увидел ни в скорости прорисовки, ни в качестве, только лишь видяха намного сильнее грузится.
Плавный переход это другая опция, текстуры не сразу отрисовываются, а с растуханием, поп-ин так ещё заметнее, её тоже отключил.
В небольших помещениях прорисовывается быстро и сложно заметить, а вот на открытом пространстве, особенно вдалеке, с задержкой явно несколько сотен мс повляются текстуры, с жатием или без, с любыми настройками отчётливо видно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Это тоже не сам транскодер, а упаковщик в DXT, с 0 это делает процессор. Если само сжатие выключено, то настройка не имеет значение, и в интерфейсе блокируется. В Wolfenstein поломан встроенный бенчмарк, а в Rage он есть в меню, разница между сжатием на i7 и на CUDA двухкратная.
Mikanoshi писал(а):
с задержкой явно несколько сотен мс

Я у себя проверял только в первой зоне, после выхода их машины. Иногда, далеко не всегда даже, видно скачок текстур на замке. Но задержка не сотни, а максимум 10-20 мс. Дальше я уже не смотрел на графику, а проходил игру.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
разница между сжатием на i7 и на CUDA двухкратная

Разница в чём?) Фпс значительно меньше с включенным транскодингом, а толку никакого нет.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2012
Всем. Привет. Поставил The New Order, но после нажатия на ярлык, сразу вылезает вот окно, со следующим текстом:
Код:
Wolfenstein The New Order.1683.12274 win-x64 Retail  Jun 18 2014 14:27:05
Wolfenstein The New Order.1683.12274
------ Initializing File System ------
Current search path:
C:/Users/Андрей/Documents/My Games/MachineGames/Wolfenstein The New Order/base/
E:/MY MEDIA/MY GAMES/Wolfenstein - The New Order/base/
file system initialized.
BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x151060480x
17745 microseconds
35270 microseconds
9426 microseconds
9396 microseconds
2299 microseconds
10291 microseconds
9425 microseconds
9411 microseconds
9437 microseconds
9512 microseconds
Average seek time without outliers: 10580 microseconds
fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true
---------------------------
idStreamingInstallManager::Init: using langMask 1 for lang russian
1 CPU package, 3 physical cores, 3 logical cores
log file 'qconsole.log' opened on Mon May 25 19:53:21 2015

2913 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3
65536 kB 1st level cache, 524288 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache
8192 MB System Memory
Winsock Initialized
Found interface: {BC77997F-2700-42D5-BDDE-8E0F7B0B9391} 300Mbps Wireless USB Adapter - 192.168.100.8/255.255.255.0
Found interface: {FACEB41D-D683-40CF-8D92-8C23B28B61BB}  - 0.0.0.0 NULL netmask - skipped
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
Executing default.cfg for device #0...
execing joystick.cfg
Executing default.cfg for device #1...
execing joystick.cfg
Executing default.cfg for device #2...
execing joystick.cfg
Executing default.cfg for device #3...
execing joystick.cfg
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
OpenDLCFileHandles: 0 packages mounted.
WARNING: Config file "wolfConfig.cfg" not found
Command line is: "E:\MY MEDIA\MY GAMES\Wolfenstein - The New Order\WolfNewOrder_x64.exe"
providerName: ATI Technologies Inc.
driverDesc: ATI Radeon HD 4670
driverVersion: 8.632.1.2000
found  driver 8.632.1.2000 (limit: 0.0.0.0)
------- Initializing renderSystem --------
PreliminaryRenderSetup
---registered window class
---registered fake window class
---registered context window class
GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL Vendor: "ATI Technologies Inc."
GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL Renderer: "ATI Radeon HD 4670"
GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL version: "2.1.8787"
---using WGL_EXT_swap_control
X..WGL_EXT_swap_control_tear not found
CreateOpenGLContextForCurrentThread: Assuming pre-checked Graphics Vendor: "ATI Technologies Inc."
CreateOpenGLContextOnDC: Using gl version 3.2
ERROR_INVALID_VERSION_ARB: 0x2095
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WARNING: No address, error: 487
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fc0d9dd(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fb9a970(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fb9abcd(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63db71(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63dc6c(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f6403b1(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f640f9a(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63c78d(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f303df5(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f6b89a0(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fbd6b6f(  ) +  bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
kernel32.dll @ 0x770159ed(  ) +  bytes () : BaseThreadInitThunk(  )
ntdll.dll @ 0x7714c541(  ) +  bytes () : RtlUserThreadStart(  )
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed
Dumped console text to C:\Users\Андрей\Documents\My Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order\base\ErrorLog_25-05-2015__19-53.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem

***************************
FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed

***************************

Подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть причина?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
Andbelugin писал(а):
В чем может быть причина?

В древнем Catalyst'е. На OpenGL ругается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2012
Orakul Обновил, поставил последний, то же самое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
Andbelugin писал(а):
Обновил, поставил последний, то же самое...

Последний - это какой? Начиная с 14.4 вроде рекомендуют.
А может и самой HD 4670 пора уже на покой. )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
Может кто подскажет... MSI Afterburner не хочет показывать в игре мониторинг карт... в др играх и приложениях показывает а в Wolfenstein - The Old Blood не показывает...

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Orakul писал(а):
А может и самой HD 4670 пора уже на покой

Скорее всего. В минимальных требованиях прописан DX11. Игра хоть и на OpenGL, но может использовать аппаратные возможности, которых просто нет в старых картах.
kimster08 писал(а):
The Old Blood не показывает

Сделай профиль в statistic server, скопируй с new order

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
kimster08

У меня всё кажет:
#77

При таких настройках:
#77 #77


Последний раз редактировалось 790 26.05.2015 18:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
4e_alex 790 у меня репак, может из-за этого ? а еще текстуры гуляют, мерцают жесть. Но вроде перестали мерцать после выключения в-синк.

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
kimster08 писал(а):
у меня репак, может из-за этого ?

Не думаю, что дело может быть именно в этом, очень маловероятно, что именно из-за РеПака. Настройки пробовал поставить как у меня?
kimster08 писал(а):
а еще текстуры гуляют, мерцают жесть. Но вроде перестали мерцать после выключения в-синк.

Тут вроде про мерцание писали уже, если не лень то почитай комменты про The Old Blood, с середины 74 страницы, вообще многие с разным железом (и топовым тоже) про это пишут на разных форумах и про решение этой траблы, ну лично у меня ничего подобного, ни при каких обстоятельствах не появлялось.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1836 • Страница 83 из 92<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: omberbom и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan