Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 - быстро, но всё равно заметно подгружаются... Транскодинг вообще непонятно зачем снова сделали, он мало того, что чуть ли не сильнее делает мигание текстур, дак ещё и видяха вместо 60% на 80-90% начинает грузиться (сглаживание 4х).
Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 - быстро, но всё равно заметно подгружаются... Транскодинг вообще непонятно зачем снова сделали, он мало того, что чуть ли не сильнее делает мигание текстур, дак ещё и видяха вместо 60% на 80-90% начинает грузиться (сглаживание 4х).
с отключенным сжатием текстур, их подгрузка едва заметна только при очень резком повороте вокруг оси
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Groove75 писал(а):
с отключенным сжатием текстур
Всё равно заметна. При этом загрузка видяхи при 4х сглаживании уже вплотную к 100%, и это в самом начале игры, полюбому не будет 60 фпс стабильно... SMAA через ReShade почему-то делает картинку очень светлой, проблема OpenGL наверно, а без сглаживания играть как-то не очень)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
Цитата:
Wolfenstein: The Old Blood
PC version 0.1464 revision notes:
- Fixed specular issue on characters during in-game events on Ultra graphics settings - Fixed intermittent stuttering on .bik file playback affecting some users - Fixed Steam Leaderboard load issue when no score had been posted on certain Challenge Modes - Fixed GPU synchronization issue affecting some users - Added GPU optimization for users with below recommended spec CPUs and above recommended spec GPUs
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Транскодинг отключил
Если бы ты его отключил, то получил бы черный экран с прицелом посредине. То, что ты выключил - это плавный переход от совсем мыла к полному разрешению готовой текстуры. Это новая фича, в New Order не было ее. Предназначена для слабых CPU и карт без CUDA. По замыслу долгая прорисовка приятнее сглаженная, чем заметными шагами.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Если бы ты его отключил
Я его отключил, vt_useCudaTranscode 0, не важно 0 (выкл), 1 (вкл) или 2 (smart) - я никакой разницы не увидел ни в скорости прорисовки, ни в качестве, только лишь видяха намного сильнее грузится. Плавный переход это другая опция, текстуры не сразу отрисовываются, а с растуханием, поп-ин так ещё заметнее, её тоже отключил. В небольших помещениях прорисовывается быстро и сложно заметить, а вот на открытом пространстве, особенно вдалеке, с задержкой явно несколько сотен мс повляются текстуры, с жатием или без, с любыми настройками отчётливо видно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это тоже не сам транскодер, а упаковщик в DXT, с 0 это делает процессор. Если само сжатие выключено, то настройка не имеет значение, и в интерфейсе блокируется. В Wolfenstein поломан встроенный бенчмарк, а в Rage он есть в меню, разница между сжатием на i7 и на CUDA двухкратная.
Mikanoshi писал(а):
с задержкой явно несколько сотен мс
Я у себя проверял только в первой зоне, после выхода их машины. Иногда, далеко не всегда даже, видно скачок текстур на замке. Но задержка не сотни, а максимум 10-20 мс. Дальше я уже не смотрел на графику, а проходил игру.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Всем. Привет. Поставил The New Order, но после нажатия на ярлык, сразу вылезает вот окно, со следующим текстом:
Код:
Wolfenstein The New Order.1683.12274 win-x64 Retail Jun 18 2014 14:27:05 Wolfenstein The New Order.1683.12274 ------ Initializing File System ------ Current search path: C:/Users/Андрей/Documents/My Games/MachineGames/Wolfenstein The New Order/base/ E:/MY MEDIA/MY GAMES/Wolfenstein - The New Order/base/ file system initialized. BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x151060480x 17745 microseconds 35270 microseconds 9426 microseconds 9396 microseconds 2299 microseconds 10291 microseconds 9425 microseconds 9411 microseconds 9437 microseconds 9512 microseconds Average seek time without outliers: 10580 microseconds fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true --------------------------- idStreamingInstallManager::Init: using langMask 1 for lang russian 1 CPU package, 3 physical cores, 3 logical cores log file 'qconsole.log' opened on Mon May 25 19:53:21 2015
2913 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 65536 kB 1st level cache, 524288 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache 8192 MB System Memory Winsock Initialized Found interface: {BC77997F-2700-42D5-BDDE-8E0F7B0B9391} 300Mbps Wireless USB Adapter - 192.168.100.8/255.255.255.0 Found interface: {FACEB41D-D683-40CF-8D92-8C23B28B61BB} - 0.0.0.0 NULL netmask - skipped Sys_InitNetworking: adding loopback interface Executing default.cfg for device #0... execing joystick.cfg Executing default.cfg for device #1... execing joystick.cfg Executing default.cfg for device #2... execing joystick.cfg Executing default.cfg for device #3... execing joystick.cfg idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION ) OpenDLCFileHandles: 0 packages mounted. WARNING: Config file "wolfConfig.cfg" not found Command line is: "E:\MY MEDIA\MY GAMES\Wolfenstein - The New Order\WolfNewOrder_x64.exe" providerName: ATI Technologies Inc. driverDesc: ATI Radeon HD 4670 driverVersion: 8.632.1.2000 found driver 8.632.1.2000 (limit: 0.0.0.0) ------- Initializing renderSystem -------- PreliminaryRenderSetup ---registered window class ---registered fake window class ---registered context window class GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL Vendor: "ATI Technologies Inc." GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL Renderer: "ATI Radeon HD 4670" GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL version: "2.1.8787" ---using WGL_EXT_swap_control X..WGL_EXT_swap_control_tear not found CreateOpenGLContextForCurrentThread: Assuming pre-checked Graphics Vendor: "ATI Technologies Inc." CreateOpenGLContextOnDC: Using gl version 3.2 ERROR_INVALID_VERSION_ARB: 0x2095 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fc0d9dd( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fb9a970( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fb9abcd( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63db71( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63dc6c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f6403b1( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f640f9a( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63c78d( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f303df5( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f6b89a0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fbd6b6f( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) kernel32.dll @ 0x770159ed( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( ) ntdll.dll @ 0x7714c541( ) + bytes () : RtlUserThreadStart( ) FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed Dumped console text to C:\Users\Андрей\Documents\My Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order\base\ErrorLog_25-05-2015__19-53.txt.
idRenderSystem::Shutdown() Shutting down OpenGL subsystem
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Может кто подскажет... MSI Afterburner не хочет показывать в игре мониторинг карт... в др играх и приложениях показывает а в Wolfenstein - The Old Blood не показывает...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Orakul писал(а):
А может и самой HD 4670 пора уже на покой
Скорее всего. В минимальных требованиях прописан DX11. Игра хоть и на OpenGL, но может использовать аппаратные возможности, которых просто нет в старых картах.
kimster08 писал(а):
The Old Blood не показывает
Сделай профиль в statistic server, скопируй с new order
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Не думаю, что дело может быть именно в этом, очень маловероятно, что именно из-за РеПака. Настройки пробовал поставить как у меня?
kimster08 писал(а):
а еще текстуры гуляют, мерцают жесть. Но вроде перестали мерцать после выключения в-синк.
Тут вроде про мерцание писали уже, если не лень то почитай комменты про The Old Blood, с середины 74 страницы, вообще многие с разным железом (и топовым тоже) про это пишут на разных форумах и про решение этой траблы, ну лично у меня ничего подобного, ни при каких обстоятельствах не появлялось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения