Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 - быстро, но всё равно заметно подгружаются... Транскодинг вообще непонятно зачем снова сделали, он мало того, что чуть ли не сильнее делает мигание текстур, дак ещё и видяха вместо 60% на 80-90% начинает грузиться (сглаживание 4х).
Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 - быстро, но всё равно заметно подгружаются... Транскодинг вообще непонятно зачем снова сделали, он мало того, что чуть ли не сильнее делает мигание текстур, дак ещё и видяха вместо 60% на 80-90% начинает грузиться (сглаживание 4х).
с отключенным сжатием текстур, их подгрузка едва заметна только при очень резком повороте вокруг оси
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Groove75 писал(а):
с отключенным сжатием текстур
Всё равно заметна. При этом загрузка видяхи при 4х сглаживании уже вплотную к 100%, и это в самом начале игры, полюбому не будет 60 фпс стабильно... SMAA через ReShade почему-то делает картинку очень светлой, проблема OpenGL наверно, а без сглаживания играть как-то не очень)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
Цитата:
Wolfenstein: The Old Blood
PC version 0.1464 revision notes:
- Fixed specular issue on characters during in-game events on Ultra graphics settings - Fixed intermittent stuttering on .bik file playback affecting some users - Fixed Steam Leaderboard load issue when no score had been posted on certain Challenge Modes - Fixed GPU synchronization issue affecting some users - Added GPU optimization for users with below recommended spec CPUs and above recommended spec GPUs
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Транскодинг отключил
Если бы ты его отключил, то получил бы черный экран с прицелом посредине. То, что ты выключил - это плавный переход от совсем мыла к полному разрешению готовой текстуры. Это новая фича, в New Order не было ее. Предназначена для слабых CPU и карт без CUDA. По замыслу долгая прорисовка приятнее сглаженная, чем заметными шагами.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Если бы ты его отключил
Я его отключил, vt_useCudaTranscode 0, не важно 0 (выкл), 1 (вкл) или 2 (smart) - я никакой разницы не увидел ни в скорости прорисовки, ни в качестве, только лишь видяха намного сильнее грузится. Плавный переход это другая опция, текстуры не сразу отрисовываются, а с растуханием, поп-ин так ещё заметнее, её тоже отключил. В небольших помещениях прорисовывается быстро и сложно заметить, а вот на открытом пространстве, особенно вдалеке, с задержкой явно несколько сотен мс повляются текстуры, с жатием или без, с любыми настройками отчётливо видно.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Это тоже не сам транскодер, а упаковщик в DXT, с 0 это делает процессор. Если само сжатие выключено, то настройка не имеет значение, и в интерфейсе блокируется. В Wolfenstein поломан встроенный бенчмарк, а в Rage он есть в меню, разница между сжатием на i7 и на CUDA двухкратная.
Mikanoshi писал(а):
с задержкой явно несколько сотен мс
Я у себя проверял только в первой зоне, после выхода их машины. Иногда, далеко не всегда даже, видно скачок текстур на замке. Но задержка не сотни, а максимум 10-20 мс. Дальше я уже не смотрел на графику, а проходил игру.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Всем. Привет. Поставил The New Order, но после нажатия на ярлык, сразу вылезает вот окно, со следующим текстом:
Код:
Wolfenstein The New Order.1683.12274 win-x64 Retail Jun 18 2014 14:27:05 Wolfenstein The New Order.1683.12274 ------ Initializing File System ------ Current search path: C:/Users/Андрей/Documents/My Games/MachineGames/Wolfenstein The New Order/base/ E:/MY MEDIA/MY GAMES/Wolfenstein - The New Order/base/ file system initialized. BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x151060480x 17745 microseconds 35270 microseconds 9426 microseconds 9396 microseconds 2299 microseconds 10291 microseconds 9425 microseconds 9411 microseconds 9437 microseconds 9512 microseconds Average seek time without outliers: 10580 microseconds fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true --------------------------- idStreamingInstallManager::Init: using langMask 1 for lang russian 1 CPU package, 3 physical cores, 3 logical cores log file 'qconsole.log' opened on Mon May 25 19:53:21 2015
2913 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 65536 kB 1st level cache, 524288 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache 8192 MB System Memory Winsock Initialized Found interface: {BC77997F-2700-42D5-BDDE-8E0F7B0B9391} 300Mbps Wireless USB Adapter - 192.168.100.8/255.255.255.0 Found interface: {FACEB41D-D683-40CF-8D92-8C23B28B61BB} - 0.0.0.0 NULL netmask - skipped Sys_InitNetworking: adding loopback interface Executing default.cfg for device #0... execing joystick.cfg Executing default.cfg for device #1... execing joystick.cfg Executing default.cfg for device #2... execing joystick.cfg Executing default.cfg for device #3... execing joystick.cfg idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION ) OpenDLCFileHandles: 0 packages mounted. WARNING: Config file "wolfConfig.cfg" not found Command line is: "E:\MY MEDIA\MY GAMES\Wolfenstein - The New Order\WolfNewOrder_x64.exe" providerName: ATI Technologies Inc. driverDesc: ATI Radeon HD 4670 driverVersion: 8.632.1.2000 found driver 8.632.1.2000 (limit: 0.0.0.0) ------- Initializing renderSystem -------- PreliminaryRenderSetup ---registered window class ---registered fake window class ---registered context window class GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL Vendor: "ATI Technologies Inc." GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL Renderer: "ATI Radeon HD 4670" GetWGLExtensionsWithFakeWindow: OpenGL version: "2.1.8787" ---using WGL_EXT_swap_control X..WGL_EXT_swap_control_tear not found CreateOpenGLContextForCurrentThread: Assuming pre-checked Graphics Vendor: "ATI Technologies Inc." CreateOpenGLContextOnDC: Using gl version 3.2 ERROR_INVALID_VERSION_ARB: 0x2095 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WARNING: No address, error: 487 WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fc0d9dd( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fb9a970( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fb9abcd( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63db71( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63dc6c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f6403b1( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f640f9a( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f63c78d( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f303df5( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3f6b89a0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) WolfNewOrder_x64.exe @ 0x3fbd6b6f( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) kernel32.dll @ 0x770159ed( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( ) ntdll.dll @ 0x7714c541( ) + bytes () : RtlUserThreadStart( ) FATAL ERROR: wglCreateContextAttribsARB failed Dumped console text to C:\Users\Андрей\Documents\My Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order\base\ErrorLog_25-05-2015__19-53.txt.
idRenderSystem::Shutdown() Shutting down OpenGL subsystem
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
Может кто подскажет... MSI Afterburner не хочет показывать в игре мониторинг карт... в др играх и приложениях показывает а в Wolfenstein - The Old Blood не показывает...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Orakul писал(а):
А может и самой HD 4670 пора уже на покой
Скорее всего. В минимальных требованиях прописан DX11. Игра хоть и на OpenGL, но может использовать аппаратные возможности, которых просто нет в старых картах.
kimster08 писал(а):
The Old Blood не показывает
Сделай профиль в statistic server, скопируй с new order
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Не думаю, что дело может быть именно в этом, очень маловероятно, что именно из-за РеПака. Настройки пробовал поставить как у меня?
kimster08 писал(а):
а еще текстуры гуляют, мерцают жесть. Но вроде перестали мерцать после выключения в-синк.
Тут вроде про мерцание писали уже, если не лень то почитай комменты про The Old Blood, с середины 74 страницы, вообще многие с разным железом (и топовым тоже) про это пишут на разных форумах и про решение этой траблы, ну лично у меня ничего подобного, ни при каких обстоятельствах не появлялось.
Сейчас этот форум просматривают: omberbom и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения