Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
SHOРечь про мультиплеер. Кто-то собирается, катается вместе, кто-то какие-то миссии, дела выполняет. А кто-то нападает на всех без причины, объясняя это "весельем". Что не всем, естественно, нравится.
SHOРечь про мультиплеер. Кто-то собирается, катается вместе, кто-то какие-то миссии, дела выполняет. А кто-то нападает на всех без причины, объясняя это "весельем". Что не всем, естественно, нравится.
А как это относится к нашей реальности? Игра есть игра, игру нельзя сопоставлять с реальным миром. Если этот мир не воспринимать как игру, соответственно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
SHO писал(а):
Что за бред? В ГТА 99% игроков занимаются насилием, это не значит, что в реале они занимаются и/или станут заниматься насилием
Вот как раз вы бред и написали. GTA и The Crew совсем разные игры. Я вот вчера с друзьями ехал из Майами до Сан Франциско и таких как вы нескольких встретил... когда выполнял задания и такие как вы просто напросто все портили, врезаются прям в лобовуху, в бочину, в зад и т.д. и приходиться все переигрывать по несколько раз. Я с друзьями такое позволю, если конечно же они тоже решили повеселиться так, но от незнакомого человека нет.
Вчера конечно же и я протаранил человека случайно одного, а второго уже специально, так сказать месть была(хотя какая месть, но все равно показал, что так делать не хорошо ), то что он влетел в меня с бешеной скоростью.
PS: прикалываютменя такие моменты в коопе, когда кто-то едет рядом почти впритык и хз как разъехаться, чтоб не снести друг друга с дороги и часто бывает, что в итоге кто-нибудь заденет нечаянно и понеслось мясо на дороге...
когда выполнял задания и такие как вы просто напросто все портили, врезаются прям в лобовуху, в бочину, в зад и т.д. и приходиться все переигрывать по несколько раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
SHO что, мне не надо было это писать в своем сообщении? То есть я сплагиатил вас? Я вас не понял... Не цепляйтесь за всякую мелочь, что другой написал. Я написал свои впечатления, что я лично увидел и тему я читаю, даже больше чем вы скорее всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
SHO писал(а):
Что за бред? В ГТА 99% игроков занимаются насилием, это не значит, что в реале они занимаются и/или станут заниматься насилием
Я что то сомневаюсь что я не начал бы убивать и насиловать, будь у меня возможность.... Алкашей, нариков, и просто убогих сразу бы вычеркнул из мира. И мне потеха и людям нормальным счастливая жизнь...
откройте кому не страшно
Я не маньяк в душе, я маньяк-защитник нормальных граждан. Я делаю и себе хорошо и другим... Жаль не суперменом родился..
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды: Я унижаю в онлайне только дурачков ! Так что не надо мне говорить что если я к примеру кого то толкнул в игре значит все я мудлон и быдло.... Я склонен к жестокости в играх, меня это расслабляет... И я в целом иногда даже получаю от этого удовольствие.... (когда приходишь с работы и еще есть силы посидеть у этого зомби-ящика)...
Кто играет на logitech g25/27 удобно? Стоит брать руль под игру? В дальнейшем планирую в Project Cars играть на руле, но пока хотелось бы в The Crew попробовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Все у нас беленькие и пушистые, аж да же никогда ни чихнут в чужую сторону Давайте не будем сопли по экрану размазывать, то мне это напоминает эпизод в песочнице, играет малышня и приходит парнишка на пару лет старше, малышня в слезы. Игры - это один из способов снять эмоциональное напряжение, кто и как играет это его дело. Мир большой, места всем хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
(AMD)OPTERON писал(а):
одно дело толкнуть, а другое целенаправленно этим заниматься 1-2 часа подряд!
Против таких у меня был Танк мод.
(AMD)OPTERON писал(а):
Для расслабона есть БФ4 и аналоги
Лучше Call Of Duty. Там быстрее разряжаешься. А после БФ3/4 наоборот сильнее хочется кого нибуть убить.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Ну а вот что касается крешки. Потчей нет. И как я понял в декабре не будет. 1) Сглаживание убогое, в 5 метрах от тебя уже не сглаживает. 2) Дальность прорисовки ужасна местами. 3) Как присоеденится к другу и точно попасть к нему не запихивая его в команду не понятно(никак). 4) Еще куча глюков(но не у меня), но у людей то игра вылетает то еще что то..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Dead Squallit писал(а):
Кто играет на logitech g25/27 удобно? Стоит брать руль под игру? В дальнейшем планирую в Project Cars играть на руле, но пока хотелось бы в The Crew попробовать
Кураторы играют. Намного удобнее и атмосфернее, чем на клаве и геймпадах. А если для PCars, то однозначно стоит. G27 - лучшее, что можно взять по цене\качеству\функционалу.
Cyborg39rus писал(а):
Только если есть большой телик.... На мониторчике нет ощущения реалии и адреналина....
Чушь.
Cyborg39rus писал(а):
Против таких у меня был Танк мод.
Читерье ничуть не лучше раммеров.
Заканчиваем оффтоп.
_________________ Сосисечки
Последний раз редактировалось K.R.U.G.E.R 10.12.2014 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Только если есть большой телик.... На мониторчике нет ощущения реалии и адреналина....
Телек то есть 46 диагональ, но для него нужна стойка или кресло со стойкой. Так что только на мониторчике g25 от g27 чем вообще отличается? Только доп кнопками на руле?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Тюмень
Dead Squallit писал(а):
Кто играет на logitech g25/27 удобно? Стоит брать руль под игру?
Стоит, если только будешь играть в другие симы/аркады. Если вообще интересна тема гонок. Иначе советую присмотреться к Driving Force GT. Насчет играть перед теликом: это предубеждение, но частичное. Либо большой монитор (27+), либо подставлять монитор прям перед рулем для увеличения угла обзора. С клавиатурой или геймпадом сравнивать даже и нельзя. Совсем другое ощущение от любых гонок, да и цели совсем другие становяться. В общем, всячески советую.
добавлено. Отличаются. G27, понятно, доработан. В нем используются шестерни с косозубой передачей, отсюда он тише и мягче. Также, на G27 отсутствует возможность переключения H-шифтера в секвентальный режим (рычаг вперед-назад, как на классе GT, WRC). Компенсируется лепестками.
_________________ Хороший человек с плохим характером...
Последний раз редактировалось SanSan1ch 10.12.2014 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
http://forums.ubi.com/showthread.php/96 ... Developers Интересная темка, но без каких либо ЕТА. Если они реально будут делать по пару фиксов/добавлений раз в ~2 недели - будет очень хорошо. Но местами сомнительно Но все же убики фейлоры, часть "просьб" из темы - были ещё с беты, у них было с пяток месяцев на добавление-исправление - сделали ноль. Эхх. Но шанс есть... Для себя лично хочу нормальных копов, исправление АИ ботов (особенно на снежных трассах, их машины привязаны к земле) и больше энд гейм гонок, мб с супер пупер призами за топ 10 места...
Кстати, рендом на получение платиновых деталек - реально рендом, или все же можно как то форсировать получение 48+?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
джекасан писал(а):
А тп-шнуться на другой конец континента не вариант?
Мне проще не играть, чем убегать от них. Да и я в самом начале игры, открыто пару городов. На игру полчаса в день выделить получается. Это у школоты времени вагон. Игра только с 2 декабря продается, а они уже до 50 уровня докачались. И те не дают спокойно провести. Свободный, блин, режим, заточенный на исследование
Собакевич, плюсую. Такие персонажи и нож в спину напарнику воткнут, just for lulz. Только что-то их не видно в действительно серьезных симах, где требуются действительно серьезные навыки, а не слабоумие и отвага.
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения