#77 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица Игровой движок: Frostbite Engine 3 Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года Офф. сайт Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
а че за глюк, там на Кадаре надо было формулу оставить или забрать, написано забрать формулу себе, и типа райдер говорит типа сделем вид что ничего не было это местами не правильно стоят диалоги? а после этого я уже куче всего прошёл специально же гуглил всё теперь этого доктора не будет на базе и нарики расплодятся Я потому что выбирал диалог и она типа посылает, но не понятно забрал ты формулу или нет... это левый диалог https://rutab.net/b/MassEffectAndromeda ... icina.html
АААААААААА тупые диалоги, кому себе, мне себе или ей себе
сохранения то как назло все потёрлись так бы переиграл, не хватало чтобы ещё лапшу всякие нарики вешали...
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды: ладно че теперь делать....
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
игра скучная и однообразная, я вообще не понимаю тех кто ей ставит 10 из 10 этой игре
Да, сюжет конечно не блещет, часть челноков где-то потерялась, а могли бы и на 20-30 часов про них историю запилить. Однообразие утомляет. Хвалят за сеттинг и графическое исполнение. Проектов в жанре научная фантастика с таким качеством графики просто нет. Вот собираюсь в очередной раз перепройти на днях. Может сестрой сыграть... Придется правда лесбийские отношения тогда мутить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
карта плохя обозначаются чисто важные зоны, хотя добыча ископаемых вообще щляпа, пешком быстрее и больше насобираешь чем бурением... Катаешься там часами чтобы все исчерпать
Сейчас надо одного больного найти и вообще без понятие где он лежит, и забыл где это место, ещё карта в виде лабиринта "способствует" поиску
причем я так понял этого задания даже нет в списке, типа просто так.
Добавлено спустя 53 минуты: хотя вам же искал видос, вот по видосу и найду
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
wolfire писал(а):
а че за глюк, там на Кадаре надо было формулу оставить или забрать, написано забрать формулу себе, и типа райдер говорит типа сделем вид что ничего не было это местами не правильно стоят
Зайди в раздел заданий и посмотри, что выполнил, а что нет. Вообще несколько заданий в игре случайно генерируются.
wolfire писал(а):
Сейчас надо одного больного найти и вообще без понятие где он лежит, и забыл где это место, ещё карта в виде лабиринта "способствует" поиску
Просто делай задания на которые есть указатели, остальные сделаешь после прохождения финала, если будет еще интерес.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
sgs писал(а):
могли бы и на 20-30 часов про них историю запилить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
нашел траву на кадаре, а кому она должна помоч не понял) глючит там все и задания переиграл, дак у меня райдер на шпагат стал садить, и рука левая сквозь туловища ну залез в машину дак сбросился глюк
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: заданий куча, типа купи пива или хавчика в другой галактике
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
wolfire там глючный квест с в домике с поселенцами недалеко от базы террористки с сыном инвалидом. Забей на мелочевку всякую подай-принеси, я много чего для поселенцев не делаю, у них очень унылые и несоразмерные по награде задания типа убийства огромных подземных мехов. Возни куча, а пользы для сюжета мизер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
sgs писал(а):
wolfire там глючный квест с в домике с поселенцами недалеко от базы террористки с сыном инвалидом
Ага понял, а ещё костюм реликтов сквозь стены может проходить) Я пока не пробовал в бункер попасть на воелде с помощью этой фичи, но в закрытые помещения не пускает, перемещается либо вверх на крышу, либо вниз под пол.
Стараюсь всё выполнять, чтобы быстро накачаться до 80 уровня и юзать нормальные пушки и броню, пока только 40 уровень и как раз 40% игрыпройдено, получать максимальный уровень под конец игры очень плохо, лучше где-то это делать на 75%, а так ты получил и проходишь только боса и все. А все время играл на задрипаном. А чтобы под каждый уровень подстраиваться не хватит ресурсов...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ЕА любит такое. Длс типа готово, а его не выпустят, потому что разрабы заняты исправлением анимации В нфс тоже много чего должно было выйти, и вышло только одно длс до всей это шляпы
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 59 секунд: у вас хранилиша реликтов на Воелде и Кадаре синие или белые? Вроде все там собрал и там и там белые типа не пройдено
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну так денги потрачены уже на разработку длс? почему бы их не продать и выручить хоть сколько-то Данных реликтов что-то пипец мало дают, зато врагов завались.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
wolfire они только затравку в конце сделали... Обидно было. Если убрать этот гринд из игры, то вполне себе нормальная она была. Ну исключая анимации конечно
Итоговый вариант игры был собран за восемнадцать месяцев, в период с 2015-го по 2017-ый годы. Большая часть этого времени была потрачена на то, чтобы написать историю и придумать десятки квестов, на которые не было времени в «слегка затянувшемся» пре-продакшене. То, что игра вообще дожила до релиза, можно смело считать заслугой Мака Волтерса, который верил в неё до конца и достойно справлялся с ролью главного руководителя проекта.
Цитата:
Последние два месяца Montreal из кожи вон лезла просто чтобы заставить все элементы игры хоть как-то работать. Среди разработчиков царила атмосфера всепоглощающей фрустрации. Игра получалась откровенно неудачной и каждый разработчик прекрасно осознавал положение, в котором оказалась студия. Когда Mass Effect: Andromeda таки добралась до релиза, она, ожидаемо, провалилась, попутно отхватив в свою сторону массу критики от прессы и игроков.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
мало времени на разработку было?
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
Цитата:
Разработчики могли проработать все эти детали но увы не сделали этого. Тем не менее игра вышла отличной. Я бы сказал выше среднего. Жаль что ублюдки из ЕА решают кому работать над игрой, а кому нет. Какую игру оставить а какую зарубить.
Попробовал обоа вариант, слон как-то получше выходит, хоть и личная неприязнь
Цитата:
Strega26 марта 2017 в 12:15 # 7 заромансила шарлатана и позволила кокнуть Слоан.все кроме турианца телохранителя довольны.народ счастлив и работящ)
а вот с людьми ещё не разговаривал покамест мhttps://forums.playground.ru/mass_effect_andromeda/walkthrough/kollektiv_ili_otverzhennye-932308/
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Цитата:
Dzanin28 апреля 2017 в 10:05 # 1 Однозначно Слоан, причины: 1. Она - аналог Арии с Омеги. "Она и есть Омега" 2. Видаль - член*сос, а это уже вызывает омерзение. Все его сальные шуточки и намеки, фу млять. 3. Слоан добровольно пришла на встречу, а Видаль притащил снайпера. Это самый важный и решающий аспект. Слоан, какой бы паршивкой ни была, имеет собственный кодекс чести. Хочешь - выполняй ее требования, не хочешь - тебя изгоняют (не мучают, не убивают, что важно). А шарлатан... Я от него видел только пидерские намеки и подставы, я к такому никогда бы не повернулся спиной.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Цитата:
zzcool По крайней мере она не убивает втихаря и не прячет трупы как Шарлатан.
Рейес не такой уж чистенький. Он просто избавлялся от неугодных. На базе в закрытых камерах можно найти кучу трупов, которых убили в затылок.
Что за камеры, которые в пещере? чёт у меня не открывались
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения