Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2003 Откуда: Новокузнецк
2ALL
а, все, получилосьу меня... короче если у кого такая фигня возникнет, просто копируйте файл atioglxx.dll в каталог игры и все, должно пучком быть все =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Wizard_kuz Значить у тебя каталист криво сел, раз тебе приходится копировать OGL драйвер в каталог игры.
Кстати вот еще что чисто по игре. Говорят, что если читать все найденный PDA то будет интересно! Но , на кой мне это надо если игре это никак не помогает , кроме открытия ящиков???
Вот пример Deus Ex 1, там хоть и сообщений было намного больше, но и несли они действительно реальную нагрузку на игру и придавали ей особый шарм. А тут честно скажу, сюжета нету вообще , он полностью отсутствует и игры ничего не оставляет в душе. Жаль честно говоря. Я ожидал этакий крутой Дум с отличным сюжетом, с крутыми поворотами событий. Запоминающийся Дум. На дверо 204 год и игры должны быть как жизнь, а не как 10 лет назад. Тупое хождение из комнаты в комнату.
блин простите за ламерский вопрос,но как пройти первый уровень?Не могу найти "missed scientist",и как pda юзать для открытия дверей?Единственное смог взять патроны,прослушав звуковое сообщение на pda...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Прохожу игрушку всё дальше и дальше, становится всё легче и легче...после хелла и получения СоулКуба игрушка на уровне Ветеран напоминает лёгкую прогулку с шотганом. Хотя до этого было не сильно сложнее. Запасы жизни на уровнях удивляют просто несказанно...=) Оружия тоже хоть отбавляй. Самое интересное что тратится в отновном только шотган, банки, да ракеты для особо назойливых Ревенантов и Пулемётчиков. Неужели трудно было сделать игру действительно сложной и интересной?
HellKnight'ы убиваются точно также как и Имп'ы, тогда как в Думе 2 они с близкого расстояния почти всегда имели нехилый шанс влепить плазмой в нерасторопного игрока...вообще идиотизм монстров превращает игрушку в выбор верной стратегии уничтожения различной нечисти...с помощью шотгана конечно =). Шотган безусловно перекачали. Ну не должен он с двух раз убирать Cacodemon'a! В общем хотелось драки против всех а дали поединки с идиотами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2004 Откуда: Воронеж
Поиграл.
Скажу кратко - НЕ впечатлило (мягко говоря)
Какой нафиг хит? Тупое хождение по корридорам, тупой ИИ, тупые тормоза с треугольными башнями, а че там страшного то???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Питер
Люди, подскажите пожалуйста как поставить дум под 98 се (фак читал) , а то под 2000 в 800\600 выс работает в целом терпимо, но свопится сильновато думаю может под 98й чутка побыстрее будет, принципиально хочу попробовать... Инсталятор менял, нарыл аж две вроде как разные версии обе требуют длльку с ключами... Не XVI32 2.5 не WinHex эту поганую строку "GlobalMemoryStatusEX" не находят... может я криво ищу, так как использую эти проги впервые... Зарание всем спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: From above...
Мнда... Ну вот я и прошел DOOM 3, что я могу сказать на прохождение ушло 5 дней, растягивал удовольствие
как мог, но всё равно очень мало...
Теперь по существу обсуждения думаю теперь я имею право высказать своё мнение пройдя игру до конца.
Но сначала несколько ремарок чтобы сразу исключить пережевывание уже пережеванных страницы назад вопросов.
1 Фанатом серии DOOM я не являюсь и не являлся и более того в 1 и 2 DOOM не играл.
2 Выхода DOOM 3 как второго пришествия не ожидал и вообще о его существовании узнал два
года назад случайно наткнувшись в сети на обзор Альфы, ну а потом купил Альфу и т.д.
3 Игра Фар Край мне очень понравилась, игра Пэйнкиллер не понравилась катастрофически, даже до конца
не прошел бесит тупость процесса и отсутствие сюжета.
4 В DOOM 3 играл на ультра качестве с FPS 35~, что субъективно для меня совершенно играбельно.
5 Официальные минимальные системные требования враньё, чтобы играть
именно в DOOM 3 как его понимали авторы и сообщество фанатов, надо
использовать систему с видео не менее 5900/9800, камень не менее 3Ггц,
памяти не менее 1 Гиг, на системах слабее со всякими 5600/5700/9600 и т.п.
В DOOM 3 в вышеозначенном понимании играть невозможно в силу самого факта
такой невозможности, и лучше ограничиваться чем нибудь на движке QUAKE 3, а
не обливать грязью чудесную игру которую ваша слабая система не может показать
во всей красе.
Попробую для краткости высказывать свои впечатления от игры в форме ответов
на упреки игре которые я встречал здесь и на других конференциях:
1 Это не тот DOOM который мы ожидали - да это не тот DOOM который вы ожидали,
потому как либо вы ожидали что то вроде DOOM 1,2 т.е. практически безсодержательное
мясо к которому вы бы хотели прикрутить самые последние графические навороты ? А смысл ?
ИМХО для любителей бессмысленного мяса лучше Пэйнкиллер быть ничего не может и тут
DOOM ему не конкурент ибо он совсем о другом.
Либо вы лично ожидали что то такое что могло прийти в голову только вам или что то,
что сделать могли бы только вы, а не создатели DOOM 3, что к сожалению невероятно редко
по сравнению с первым Таким образом ИМХО DOOM 3 совершенно уникальная игра в своём
жанре и на границе нескольких жанров, надеюсь, что она оживит несколько устаревший жанр
FPS придав ему новые уникальные черты.
2 Графика отстой и в сравнении с Фар Край в особенности, мало полигонов на монстрах, трубах
и т.п., нечеткие плохие текстуры, и т.д. Ну во первых см. пункты 4 и 5, а во вторых скажите
мне зачем мне нужна перегруженная полигонами труба в Фар Край если всё что её окружает сильно
по качеству графики напоминает HALF LIFE 1 ? А мутанты в ФАР КРАЙ, вы видели какие они мало
детализированные, скупо анимированные и на всё это натянуты совершенно невразчные текстуры,
которые по мнению авторов этой игры призваны замаскировать вышеозначенные дефекты, но тоько
усугубляют их, и при этом это всё безбожно тормозит выдавая на моей конфигурации при аналогичных
с DOOM настройках почти в два раза меньше FPS ?
Авторы DOOM 3 проделали гигантскую работу вылизав игру и уделив внимание самым малозначительным
деталям, о чем говорит то что мне за всё прохождение не встретилось ни одного глюка на подобии
вышеописанных в конференции это при том, что я разглядывал каждого застреленного ппротивника и
каждый угол и механизм, следовательно глюки у людей вызваны проблемами с железом и драйверами,
но ни как не с игрой. В DOOM 3 на мой взгляд авторы смогли очень тонко соблюсти баланс между
качеством картинки и производительностью самых разных систем, но чудес как известно не бывает.
3 Атмосфера безнадежно испорчена плохим AI и насквозь проскриптованными уровнями. Скажите мне
пожалуйста а вы видели ХОТЬ ОДНУ компьютерную игру в которой игровой мир строится не на чередовании
цепочек тригеров и активируемых ими скриптов? Или кто то имеет предложить что нибудь на подобии
настоящей виртуальной реальности события в которой определяются не известно какими законами
причины и следствия, и вы уверены, что вам понравится играть в таком игровом мире?
Тоже самое и касательно AI да он не нужен в игре проходящей в тесных небольших помещения хабитата,
ибо в бою в узком коридоре он может сводится только к скорости реакции и движения, и его повышение
сделает игру совершенно непроходимой на уровне сложности выше первого и то с GOD ON. Имхо продвинутый
AI нужен в играх типа Operation Flashpoint Call of Duty и т.п. но не как не в играх типа DOOM 3 здесь
бы он только навредил.
4 Нет сюжета, не понятен сюжет, ничего не ясно, что делать, куда идти, что дергать. Сюжетные линии
других персонажей обрываются посредине игры. Помилуйте господа, в игре огромное количество видеозаписей,
аудиозаписей и текстовых сообщений которые постепенно раскрывают увлекательнейший сюжет не уступающий
большинству Голливудских блокбастеров, и делается это постепенно как в хорошем триллере, другое дело
если кто то не владеет языком оригинала то им в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке надо ждать локализованную версию
игры, а не портить себе удовольствие лишаясь такого значимого элемента игры, о тех же кто не считает
необходимым смотреть слушать и читать я говорить не буду ибо это случай относящийся любителям игр типа
Пэйнкиллер и говорить тут не о чем. Касательно обрыва сюжетной линии других персонажей это не правда,
в конце, ну ближе к концу вы встречаете и Свонна и его телохранителя и Сержанта, так что всё учтено...
Теперь о том, что не понравилось, да да ести и такое, точнее такие два момента:
1 В игре очень мало видесюжетов на движке игры, почему объяснить трудно, ведь имющиеся заставки наглядно
демонстрируют и кинематографмческие способности движка и таланты скриптописателей этих сценок, так что
почему это потенциал не был задействован в полной мере необъяснимо ИМХО это очень бы помогло игре и в плане
сюжета и его развития и зрелищности и атмосферности.
2 Это исчезающие трупы, даже после установки мода продлевающего их существование (кстати если в этом моде
удалить папку def, то при том, что монстры по прежнему остаются на какое то время, возвращается возможность
расчленять трупы людей и зомби превращая их в оригинальный фонтанчик из органов ) становится очевидно,
что в игре серьёзно урезаны анимации смерти, сравните посмертные позы Пинки в Альфе и в игре и вам всё
станет ясно, зачем убирать из игры то, что было в Альфе? Не понятно...
В заключение скажу, что после прохождения игры ощущение точно такое же как и после просмотра хорошего
добротного голливудского фантастического боевика, и это уже не говоря о том, что сам игровой процесс с первых
же кадров и до титров просто завораживает, а что ещё большее можно ожидать от компьютерной игры? Так, что
мне остаеется только пожалеть тех кто не смог в силу тех или иных причин ощутить это всё в полной мере и получить
эти 20 с лишним часов удовольствия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: From above...
REtaiL_OZ Спасибо я уже несколько дней собирался высказаться по поводу всего услышанного, но хотел это сделать сразу после полного прохождения игры, что быть под впечатлением в момент написания ну вот ...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Guk
Цитата:
В заключение скажу, что после прохождения игры ощущение точно такое же как и после просмотра хорошего добротного голливудского фантастического боевика,
Абсолютно не согласен, за такой боевик режиера бы повесили. Ты говориш очень много видео записей и писем??? Читай что я писал выше. Они в игре нафиг ненужны и для прохождения всей игры тебе придется пару раз покопать PDA чтобы найти коды для открытия ящиков, который можно и не открывать. Короче по замыслу Кармака мы ДОЛЖНЫ их читать, хотя это нафиг и ненадо. И где же тут паралель с крутым фантастическим фильмом??? Я вот сейчас этот дум прохожу чтобы только заончит и стереть его с винта, потому как лажа она будет лажой как не разбавляй ее ненужной информацией.
Дико бесит местами паралели с Half-Life 1, прямо как спецом сделали,
От FarCry у меня остались куча впечатлений, от Дума одни разочарования и полное непонимание как можно было такое сотворить потратив 5 лет!!!
И кстати на данном этапе прохождения Дум, мне начинает напоминать Painkiller. Тупое рубилово. Интересно, сможет ли кто нибудь после прохождения игры, нормально рассказать так че там вообще было то???
Игра прикольная, только у меня глюк с шрифтами: они все размытые и бывает сложно прочитать записку ПДА.
От настроек графики глюк не зависит. Размытые шрифты даже в главном меня. Ранее думал,что это так и есть, но у друга на ГФ4Ти они четкие как не знаю кто...
У кого какие мысли?
З.Ы. Винду пробовал переставлять - та же фигня. Конфа в профиле, стоят Каталист 4.5
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения