Нью-Бордо, 1968 год. Во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья - это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он создает новую семью на руинах старой и принимается мстить, жестоко и умело. Если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2GB of Video Memory & NVIDIA GeForce GTX 660, AMD Radeon HD7870 Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: 4GB of Video Memory & NVIDIA Gefore GTX 780 or GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
Mafia: The City of Lost Heaven 2002 the getaway 2002 Grand Theft Auto: Vice City 2002 True Crime: Streets of LA 2003 Driv3r 2004
ок, чуть больше -he getaway 2002 даже не слышал о таком, что возможно намекает о его говёности, ГТА Vice City всё та же тройка в другом городе, выше писал. True Crime: Streets of LA 2003 насколько она тармознутее была (смог пройти только спустя года 3 когда проабгрейдил комп) и при этом вот уж она насколько картонная и пустая где город чуть ли не рендериться одинаковыми кусками и ты серьёзно сравниваешь её с Мафией (на тот момент с чуть ли не фотореалистичным городом) ии о даааа Driv3r ( на 2 года старше, а железо тогда росло в возможностяж намного быстрее, так что я бы уже к другому поколению отнёс) так вот Драйвер был настолько ужасен во всём, что на этой части серия можно сказать и загнулась на многие годы и сейчас всеми забыт, а Мафию помнят добрым словом и переиздание готовят( Драйвер ещё потом был Санфранциско году в 11 уже но там даже из машин нельзя выходить стало, хоть и прикольным получился но это скорее гонки чем песочница стала)
а жаль, в игре реализовано куда больше реалистичных элементов, чем в мафии и гта. Взять тот же видос, который я выкладывал с мафией - анимация гг при 1хп никак не меняется, он спокойно бегает, не истекает кровью и прочим -халтурка. в the getaway при ранениях на гг видно кровь, он меняет походку, при сильных ранениях он с трудом передвигается. Причем никаких убогих полосочек и циферок хп, все максимально иммерсивно. Чтобы отдышаться -нужно найти тихое место и прислониться к стене, все это с отдельной анимацией.
ShaKodemon писал(а):
ерьёзно сравниваешь
серьезно сравниваю мафию и гетавей. мафия сосет. а остальные игры перечислил в ответ на "было 2 игры в открытом мире".
серьезно сравниваю мафию и гетавей. мафия сосет. а остальные игры перечислил в ответ на "было 2 игры в открытом мире".[/quote] если уж так любишь детали, то Трай крайм и Драйвера ещё не было и окееей мы поняли что ты дрочишь на getaway)) ты не разраб её, а то о ней до тебя никто и не знал
не, особрать -это назвать говном без аргументов. я же обозначаю конкретную проблему(безвозвратная потеря магазина с патронами, что является нереалистичным элементом), описываю причину, почему эта проблема возникла(потому что вавра не хотел сделать мафию реалистичной, он хотел ее сделать неудобной) и даже описываю элементарное решение этой проблемы(дать возможность подбирать выброшенные магазины с патронами с пола, либо оставлять неполные магазины игроку, как сделано в нормальных симуляторах типа squad).
так же я описываю проблему(выдача авто с полным баком, практически полное отсутствие прикаркованных авто, что сводит на нет смысл взлома чужих авто. дозаправки и прочего), описываю причину, почему проблема могла возникнуть ( разрабы не продумали, что гараж с парком авто, новых, заправленных, починенных -это слишком легко, и по хорошему можно было давать игроку не полный бак топлива, оставлять повреждения после предыдущих миссий и прочее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
Пожалуй, стоит начать делиться этими видосами, дабы посмеяться над шедевральностью игры и поднять настроение не только самому себе
Не чел, это не серьезно. Ты прошел игру 2002 года только в 20 году и пытаешься нам доказать какая она плохая. Хотя игра по факту является хитом и общепризнанным шедевром)
carsar1 писал(а):
а когда я довольно подробно расписываю обсеры мафии 1, которые пока никто не взялся оспаривать(потеря магазина с десятком патронов и невозможность поднять с пола, заправка, которая практически не нужна, т.к. в начале миссии авто с полным баком и прочее геймдизайнерское дерьмецо) это уже имеет вес.
Да, это существенный минус. Да как то, сразу минус 3 балла за игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Цитата:
потому что он прикрывается реализмом. Если бы он откровенно признал, что он в первую очередь хочет доставить неудобств игроку, пусть это и будет противоречить реализму, тогда вопросов бы не было. правда, тогда и Вавра перестал выглядеть адекватным геймдизом.
Хотя игра по факту является хитом и общепризнанным шедевром)
так король-то голый. к нормальным играм типа хл1, хл2, фир, сват у меня претензий быть не может.
тут, конечно, стоит отметить один нюанс, игры урбаник опенворлды это скоропортящийся продукт, они способны вызвать вау эффект на релизе, но уже спустя 5 лет люди понимают, что это пустышки в красивой обертке. Все из-за акцента этого жанра не техническую часть и симуляцию городской инфраструктуры, а не на какие-то вечные вещи типа геймплея, сюжета и прочего. Потому практически ни одна ГТА не проходит проверку временем в отличии от других сингловых культовых игр. И мафию это тоже касается. такие игры недостойны быть культовыми. the getaway можно назвать исключением, достойным похвалы, так как ее культовой и не считают(в отличии от гта и мафии), и там слишком много уникальных элементов, которые кажутся революционными даже сейчас(отсутствие интерфейса и миникарты, ориентирование с помощью поворотников, анимации подбора оружия, изменение ходьбы при ранении и прочее).
OLD Hunter писал(а):
Да, это существенный минус. Да как то, сразу минус 3 балла за игру
ну да. игра геймплейно состоит из 2х частей -вождение и стрельба. Этот момент с магазинами отлично показывает, насколько убога половина игры, касающаяся стрельбы.
lelik1974 писал(а):
Хосспеде, ну и бред.
ага, пропадающие магазины из мафии передают привед.
Последний раз редактировалось carsar1 15.05.2020 14:48, всего редактировалось 1 раз.
так он допустил и потворствует такой дичи. Где он. там якобы реалистичные кривульки. а на деле кривые скрипты с непродуманной логикой(или специально сделанные неудобными)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2018 Откуда: Беларусь
carsar1 писал(а):
и по хорошему можно было давать игроку не полный бак топлива, оставлять повреждения после предыдущих миссий и прочее
Это спорно, сам знаешь
carsar1 писал(а):
но уже спустя 5 лет люди понимает, что это пустышки в красивой обертке.
carsar1 писал(а):
И мафию это тоже касается. такие игры недостойны быть культовыми
Недостойны быть культовыми, но стали культовыми - нежданчик? Может не тебе решать?
carsar1 писал(а):
Этот момент с магазинами отлично показывает, насколько убога половина игры, касающаяся стрельбы.
Ты так и не дал удобного решения по магазинам
carsar1 писал(а):
дать возможность подбирать выброшенные магазины с патронами с пола, либо оставлять неполные магазины игроку, как сделано в нормальных симуляторах типа squad
и тут два варианта: 1) подобранные таким образом патроны буду добавляться в общую копилку - но тогда какой смысл в механике сброса неотстрелянных обойм 2) каждая обойма будет учитываться отдельно и игрок не будет иметь выбор какую обойму вставлять (или будет иметь - не суть) - слишком усложненная механика, не находишь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
carsar1 писал(а):
нет, тебе нужно принять таблетки, прописанные твоим психиатром.
Ну у меня опыта общения с данными медицинскими работниками нет, а вот у тебя похоже большой опыт. Тебе видимо перестарались и сделали полную лоботомию. Т.к. такое про мафию один мог написать, только полный неадекват:
carsar1 писал(а):
наоборот, с атмосферой начала 20го века там все ужасно
Я конечно, могу предположить, что ты просто несчастный человек, ушибленный судьбой, прошедший серьезное лечение электричеством и дальнейшую лоботомию, накаченный сильнодействующими препаратами, пожалеть тебя. Но мне кажется, все-таки что ты просто жирный троль. Поэтому, как я тебе уже сказал, закатайсяка ты в алебастер, и затухни там. Незачем провоцировать людей.
было бы спорно, не будь в игре заправки и индикатора топлива. А если это все есть, значит геймдизайн должен это использовать, либо получается фича для галочки.
nucl3arlion писал(а):
Недостойны быть культовыми, но стали культовыми - нежданчик? Может не тебе решать?
миллионы мух не могут ошибаться?
nucl3arlion писал(а):
ы так и не дал удобного решения по магазинам
дал же, оба варианта адекватнее, чем в мафии.
nucl3arlion писал(а):
1) подобранные таким образом патроны буду добавляться в общую копилку - но тогда какой смысл в механике сброса неотстрелянных обойм 2) каждая обойма будет учитываться отдельно и игрок не будет иметь выбор какую обойму вставлять (или будет иметь - не суть) - слишком усложненная механика, не находишь?
1 вариант потребует времени от игрока на подбор обойм(нужно прицелиться на обойму,нажать кнопку). а значит во время активной перестрелки игроку все равно придется задумываться о перезарядке, т.е. это логичное реалистичное усложнение. но при этом игрок может после перестрелки подобрать магазины, пересобрать эти магазины, либо оставить у себя неполные. Все это крайне логично, в отличии от того, что есть в мафии
nucl3arlion писал(а):
2) каждая обойма будет учитываться отдельно и игрок не будет иметь выбор какую обойму вставлять (или будет иметь - не суть) - слишком усложненная механика, не находишь?
усложненная механика -это когда перед тобой лежит 10 магазинов, которые ты выкинул при перезарядке после отстрела 1 патрона , но обратно взять ты их не можешь. Поэтому за 20 лет вышла куча игр про оружие, и практически ни в одной не используется подход из мафии. А если используется, то в симуляторе squad, где это реализовано намного реалистичнее.
saf-saf писал(а):
Ну у меня опыта общения с данными медицинскими работниками нет
ты просто забыл, при твоей агрессивной форме шизы это обычное явление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
Этот момент с магазинами отлично показывает, насколько убога половина игры, касающаяся стрельбы.
Ты реально докопался до какой-то хрени, на которую не обращаешь внимания. И я не видел ни одного обзора(в те времена) чтобы кто-то на этом заострил внимание. Следовательно это не влияет на геймплей, не мешает, и не отвлекает, т.е обычный какой-то несущественный баг или недоработка. Вообще непонятно чего ты так хейтишь первую часть, какая-то травма детства или что? Ты не смог в нее поиграть когда вышла, но сейчас прошел и разочаровался (после макса пейна 3 и гта 5)?
Ток не надо снова ставить в пример gateway - по всем обзорам и рецензиям это мусор, оценки пользователей еще ниже. Так что твое мнение на счет нее очень субъективно.
и не отвлекает, т.е обычный какой-то несущественный баг или недоработка.
не не, в том и дело. что это типичная фича варвы. Я понимаю его посыл - заставить игрока чувстовать ответственность перед пустой стрельбой, экономить патроны и считать в уме патроны. За задумку 5. за реализацию 2. Потому что Вавра хотел сделать не просто логичней и реалистичней, а именно неудобней. Он хотел именно наказывать игроков, которые по привычке их других игр жмут кнопку перезарядки.
OLD Hunter писал(а):
после макса пейна 3 и гта 5
после макса 1 и гетавей 1.
OLD Hunter писал(а):
Ток не надо снова ставить в пример gateway -
такое бывает, быдлецо не оценило инновационных иммерсивных подходов к геймдизайну.
Я вообще редко слышу претензии к урбаник опенвордлам в плане миникарты. Потому что дети-фанаты гта(и мафии) не задумывается о том, как работает зрение, фокус и прочее. Оно просто жмет кнопочки.
И когда в той же мафии 3 сделали отличную систему указателей поворота(позволяющую больше не переводить фокус в угол экрана) которой нет в предыдущих мафиях, нет в гта. То кто это похвалил? практически никто. Кто заметил, что в мафии 3 при пуске двигатели притухают фары, т.к. напряжение упало и стартер крутит? кто заметил. что нить накаливания в фарах нагревается постепенно в мафии 3? никто. Зато все заметили одометр мафии 1, бесполезный как геймплейно. так и визуально.
1 вариант потребует времени от игрока на подбор обойм(нужно прицелиться на обойму,нажать кнопку). а значит во время перестрелки игроку все равно придется задумываться о перезарядке, т.е. это логичное реалистичное суложнение. но при этом игрок может после перестрелки подобрать магазины, пересобрать эти магазины, либо оставить у себя неполные патроны. Все это крайне логично, в отличии от того, что есть в мафии
Ты тут про атмосферу 20х рассказываешь, но если бы ты делал игру то ты бы как раз и убил в ней всю атмосферу и не было бы шедевра, на примере этих магазинов во первых:- в жизни и уж тем более в мафиозных разборках никто не перезаряжает после одного выстрела или пол обоймы, перезаряжают по отсечке ( а не как во всех шутанах, перезаряжай сколько хочешь) и вот для атмосферы и сделали-протупил перезарядился-потерял патроны, стреляй как в реале, а не шутан тут устраивай и во вторых:- так и представляю бандюков или мафиози которые цыганят патроны с пола, ковыряют недостреленые обоймы бандитские перестрелки короткие-это не окопная война, постреляли,разбежались, пошли на дело - волыны вобще выкинули, чтобы по ним потом не опознали. поэтому таким чудикам как ты и не создать шедевр, геймплей и атмосфера намного важнее отдельных типо спорных тех решений
так и представляю бандюков или мафиози которые цыганят патроны с пола, ковыряют недостреленые обоймы
так это проблема игры, что в ней нереалистичное кол-во врагов, как в типичном шутане типа макс пейна.
ShaKodemon писал(а):
бандитские перестрелки короткие-это не окопная война, постреляли,разбежались, пошли на дело - волыны вобще выкинули, чтобы по ним потом не опознали.
ты сам себе противоречишь. перестрелки короткими быть не могут при кол-ве врагов в 10-20 человек и если они кидаются волнами по несколько человек с перерывами на перезарядку. поиск аптечек и прочее.
ShaKodemon писал(а):
оэтому таким чудикам как ты и не создать шедевр, геймплей и атмосфера намного важнее отдельных типо спорных тех решений
ты просто боишься признавать, что вавра тебя поимел со своими подходами к якобы реализму, а сделал по факту кривой шутан, приправленный антиреалистичными элементами(потеря 10 патронов просто так). Вот и пытаешься противоречить решениям, который в разы реалистичней и продуманней криводизайна вавры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения