Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 83 из 164<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
shraybikus писал(а):
Покритикуйте настройки, пожалуйста. FPS где-то в районе 40-55:

Размытие, глубина резкости по вкусу, остальное всё нормально)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
wolfire 40-55 на бутмобиле за 2 штуки баксов это нормально? Может имелось в виду покритиковать настройки, от которых fps падает в днище, так это не проблема. На грофоннн всё равно не влияет, только на сглажку, и тени всякие. Это если так хочется сохранить туманчик и Screen Space Reflections на ультре

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
hatul'
Такого никогда не будет ибо у меня будет Райзен или новый Интел... Сейчас рулит однопоток и у меня 6700к, когда будет рулить многопоток у меня будет что-то другое.
Я им писал , просил доказать что у них есть все это железо, хоть одно фото тестового стенда... Конечно же нет... Хотя на другие вопросы они действительно без проблем отвечают.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Такого никогда не будет ибо у меня будет Райзен или новый Интел...

а у меня будет два , нет три разена и бабайзен :lol: :lol: :lol:
дите ты еще...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
shraybikus
пресет ультра в дефолте оставь и HBAO+ включи, тени нвидевские под нож, сглажку туда же, сглажка садит 10 фпс на ровном месте
туман трогать не рекомендую, ибо одна из красивейших технологий, можено еще SSLR попробовать очень высоко поставить, но у меня особо не влияло ультра или очень высоко

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
hatul'
Друг, что то ты не в ту степь зашел))) "когда у тебя будет..." - твои слова. Это ж бред. Нравится тебе твой проц , сиди и радуйся, я например еще не видел игры где бы уперлось в мой 6700к... Когда будет не хватать 6700к то и твой проц морально устареет, никогда не покупал что то с надеждой о светлом будущем, здесь и сейчас рулит 6700к , пофиг что потом через несколько лет он сольется, у меня его уже не будет... Пофиг что Паскаль не может в Dx12, когда он массово появится то все нынешние решения будут неактуальны... Тут форум оверов , а не стратегов нищебродов , которые планируют все на будущее )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Andy3721 писал(а):
туман трогать не рекомендую, ибо одна из красивейших технологи

правда которую без танцев с бубном увидеть практически не возможно :lol: :lol: :lol:

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


Последний раз редактировалось Silivoncik 28.12.2016 10:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
твои слова.

мои слова о том , что в этой игре 4 ядра впритык и разница в 10 фпс лично для меня существенна...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
hatul' там 4 ядра с SMT или CMP (привет вишеро) скорее впритык, а не просто 4 ядра, тут правда видно по скрину диспетчера что НТ штеуда не полноценные потоки, посему загрузка пилообразная. Оно и понятно почему, ядро ж не исполняет два потока, оно исполняет один, а второй держит в уме на случай если один из исполняемых потоков полезет в кеш за какой гадостью :D а если оно держит в уме не тот поток что нужно, или потоки не лазят в кеш за какой гадостью, профит иногда бывает в минус

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 28.12.2016 10:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
hatul'
hatul' писал(а):
мои слова о том , что в этой игре 4 ядра впритык

4 ядра вывозят 80+ фпс на 3.4ггц по твоему графику , на 4.5 там будет под сотню , на 5960х на 4ггц будет 120фпс например... И тут два момента, у меня и у тебя 60гц моники, а второй что такое количество кадров не выдает Титан Х Паскаль в 1080р на ультра настройках... И какой в этом смысл? К тому же у тебя не 8, а 6 ядер... Разница между 5820к 4.1 и 6700к 4.5 даже в многопоточной синтетика будет отсилы 20% , в играх ее не будет вообще.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Silivoncik
все там видно, надо просто использовать быстрое перемещение, и как видишь туман сразу к берегу портироваться

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Andy3721
Я уже часа 3 наиграл с целью найти туман, пока безрезультатно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Andy3721
Я уже часа 3 наиграл с целью найти туман, пока безрезультатно...


Я больше 50 часов наиграл и ни разу не видел :lol:

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Разница между 5820к 4.1 и 6700к 4.5

тут вопрос в ущербности твоей системы в целом, человек взял 5820к и явно не прогодал а вот ты жертва маркетинга с своим 6700К и обрубочной 1070 имеешь фпс ниже чем на моей системе 2600К 4,5 + 1080, при этом если учесть что моему процу уже 5 лет и брал я его за 9к

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Silivoncik писал(а):
Я больше 50 часов наиграл

я тебе уже советовал переиграть миссию, про шанхай там туман появляется, если читы ты юзать не хочешь, или просто запусти игру и оставь гг стоять и жди пока туман появится :lol:

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Andy3721
Ну да, самая оптимальная конфигурация для игр ущерба... Удачи с 1080 которая на 20% быстрее при цене на 50% больше XD кто тут еже жертва маркетинга... Знаю я этот волшебный 2600к , как раз его утилизировал , в кучи игр не вывозил даже 980 в 1440р , проседала загрузка GPU.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
-=GURU**of**3D=-
ты же там половину опций поотключал и туман вырубил и отражения, играл в итоге с графикой пс4, а я на полной ультре прошел и туман увидел, кстати на скринах при появлении тумана 60 фпс если ты не заметил :-P
в следующем году возьму зен и вегу все полетит у меня :dance:

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Andy3721
Может хватит сравнивать 1920х1080 с 2560х1440? Разница в количестве пикселей почти 80% между разрешениями... У тебя на тех же настройках чуть ли не в два раза больше фпс будет.
Кстати , я все обратно врубил, играю ну пресете Ультра и еще с HBAO+ , только с фильтрацией, все отлично , как и прежде разницы между фильтрацией вкл и выкл не вижу...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
-=GURU**of**3D=- писал(а):
только с фильтрацией

ну не можешь ты без читов :lol:

Добавлено спустя 31 секунду:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
между фильтрацией вкл и выкл

разница видна в динамике, она мылит картинку, фтопку ее

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
-=GURU**of**3D=-
дома у меня нету 6700к , но есть на работе , сравнивал 6700к и 5820 в гта 5 и раница будь здоров , пусть каждый остается при своем мнении , но имхо 4 ядра уже как год ниочем...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
как и прежде разницы между фильтрацией вкл и выкл не вижу...

рзница между фильтрацией и без видна даже мне играющиму на телевизоре , мсаах2 каринка намного четче нежели с фильтрацией


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Andy3721 https://youtu.be/qDts0N-cNVA?t=38 смотрим на серый кубик и хату слего... вердикт, на ПС4 ниже минималки ПеКо и текстуры на средних на минималках (я на средних текстурах играл, и такого Ъхтунга не было). Впрочем, только изврат может судить по качеству текстур после ютубовского пожатия. Надеюсь стартап под названием "гугел" наконец обанкротится и у нас появится качественный стриминговый сервис. Или на худой конец (хипстерский, в skinny condom) у них появится кнопка "скачать исходник" в пристойном н264/ААС формате

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 83 из 164<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Varg, xenophobius и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan