Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4415 • Страница 83 из 221<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 221  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 06.06.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Версия игры: 2.3.0 #66482

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В BATTLE.NET / STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.

Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Встретьтесь с создательницей
Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...

Откройте перед собой обширный открытый мир
Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.

Безграничные возможности развития персонажа
Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.

Легендарное снаряжение для захватывающих битв
Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Средние
1080p / средние настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Высокие
1080p / высокие настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение

Ультра 4К
4K / ультра настройки графики / 60FPS
• ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее
• Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X
• Оперативная память: 32 GB
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT
• DirectX: версия 12
• Место на диске: 90 GB SSD
• Интернет: широкополосное соединение
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77

Клан Оверов в Diablo IV (тема на форуме)

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


Последний раз редактировалось ParKur 02.07.2025 12:12, всего редактировалось 55 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
На америке сегодня, у нас завтра под утро.

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
fedx писал(а):
у нас завтра под утро.

Разве не с 20:00 до 22:00 сегодня по МСК?

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
KriptoAlex писал(а):
Пока на роге через ближний играю. Все ок. Просто не надо на месте стоять долго :D


Вот залил два примера, первый сумасшедший моб гоняется и писает лужи постоянно с отметки 3:40 и второе видео на отметке 5:00 3 моба дальнего боя + дикая устойчивость против урона ближнего боя (это уже проворонил сам не надо было запускать такое подземелье )





Стоит ли говорить что Маг или Некр разобрались бы тут без затруднений, а бедный Барб поседел аж :haha:

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Gorod, тут надо просто скипать печати с некомфортными условиями. Меня особо радуют -60% урона вблизи 🤝
fedx, еще попробовал шипы вместо теневой защиты, заодно убрал сапоги ледяные - стало проще, хочу 80+ попробовать. Ну а вообще-жду патча. Может поправят ваншоты эти

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2020
Фото: 7
2й раз попадаю на баг. После возвращения из города кошмарный данж становится обычным :D Ну хоть мясник встретился на этом твине,причем первый раз за 73 лвл! На основе,когда фармил данжи, попадался по 2-3 раза в день постоянно.


_________________
Я пытался их до смерти рассмешить. Но пришлось, как в старой сказке, взять и задушить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
первый раз за 73 лвл!

этот то "эксперт" который рассказывал, что кто возьмет сотку через полгода?
сам сидит на 73 уровне :lol:
Цитата:
просто скипать печати с некомфортными условиями

кстати печати не много причесали. уже не выпадает такой бред -60% к урону под эффектами контроля и заморозки
выкидываю только ползучую тень. к пульсирующий хрене и молнией под куполом даже приспособился :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2020
Фото: 7
pancho0001 писал(а):
этот то "эксперт" который рассказывал, что кто возьмет сотку через полгода?
сам сидит на 73 уровне :lol:

Может хватит уже из себя клоуна строить?) Все уже поняли,что ты местный дурачок.
Там же написано в сообщении " на этом твине"
Или ты и тут не знаешь,что это такое? :D
Вот тебе основной перс -не расстраивайся. :beer:

_________________
Я пытался их до смерти рассмешить. Но пришлось, как в старой сказке, взять и задушить.


Последний раз редактировалось James_on 19.07.2023 9:08, всего редактировалось 1 раз.
3.14 Оскорбление участников конференции. Неделя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Качает...
у зеленых кстати еще и новые дрова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
oldguest
пока вижу один сотый билд, не понятно чей и который скорее всего днищенский
когда соберешь четыре билда за сорку, пройдешь эхо, 100 данж
будешь пальцы гнуть
а пока если ты лох, сиди ровно, и не открывай рот! ;)


Последний раз редактировалось James_on 18.07.2023 20:52, всего редактировалось 1 раз.
3.14 Оскорбления участников конференции. Неделя.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Патч на 8,84 гб и скорости нет

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2020
Фото: 7
pancho0001 писал(а):
пока вижу один сотый билд, не понятно чей и который скорее всего днищенский

Ты не видишь через что он собран? Ты же ,практически, таким же играешь)

_________________
Я пытался их до смерти рассмешить. Но пришлось, как в старой сказке, взять и задушить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Изменения, аккуратно, простыня:
1.1.0a (все платформы), версия #43333 (PC) и #43223 (консоли) — 18 июля 2023 г.
Сезон чумы начнется 20 июля. Подробности о сезоне и его новинках читайте в этой статье.

Новые уникальные предметы и легендарные аспекты
В Санктуарии обнаружены новые уникальные предметы и легендарные аспекты. Они могут усилить ваших персонажей как в вечном, так и в сезонном игровом мире. Эти уникальные предметы можно добыть на 4-м уровне мира, а легендарные аспекты — на любом.

6 уникальных предметов
Общее

Аварион, копье Ликандер (суперуникальный посох — 4-й уровень мира): после убийства особого противника дает случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Комментарий разработчиков: Аварион, копье Ликандер — крайне редкая добыча. Желаем удачи, отбейте его у демонов Преисподней!

Варвар

Лазурная ярость (уникальный меч): удачный удар – основные умения с вероятностью до 20% замораживают противников на 3 сек. и наносят 0,75-1,5 ед. урона от льда.
Друид

Плотерез (уникальная одноручная булава): «Изнуряющий рев» и «Кровавый вой» наносят 0,5-1 ед. урона ближайшим отравленным противникам.
Некромант

Недремлющий защитник (уникальный щит): удачный удар – пока действует «Буря костей», удары по противникам, на которых она не действует, с вероятностью до 5-25% создают рядом с ними дополнительную «Бурю костей». Каждый активный бонус жертвоприношения повышает вероятность появления «Бури костей» на 25%, а максимальное количество действующих бурь – на 1.
Разбойник

Орлиный рог (уникальный лук): «Пробивающий выстрел» с вероятностью 30-80% выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, пораженные «Пробивающим выстрелом», становятся уязвимыми на 3 сек.
Волшебник

Око (уникальный жезл): вы получаете эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует вас в случайное место.
Комментарий разработчиков: Лазурная ярость и Плотерез наносят дополнительный фиксированный урон, который увеличивается с силой предмета. Так, на 820-м уровне силы Лазурная ярость наносит 3359-6718 ед. урона.

7 новых легендарных аспектов
Общее

Дерзости (вспомогательный аспект): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, они оглушаются на 2-4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
Пугающий (аспект передвижения): когда вы отдаляетесь от замедленных или окоченевших противников, ваша скорость передвижения повышается на 20-40%.
Варвар

Натиска предков (атакующий аспект): «Натиск» призывает 4-х Древних, которые также применяют «Натиск», нанося 50-100% обычного урона.
Друид

Подземный (атакующий аспект): активная «Ядовитая лоза» также применяет вокруг вас «Оползень». Умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.
Некромант

Кровавых шипов (атакующий аспект): «Окровавленное копье» также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20-50% обычного урона и в первую очередь применяются к целям, еще не пораженным копьем.
Разбойник

Ядовитого укола (атакующий аспект): каждый 3-й «Колющий удар» насыщен ядом, который наносит 100-150% обычного урона.
Волшебник

Пылающей преграды (атакующий аспект): когда вы расходуете 200-100 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в вас малые снаряды.
Исправления неполадок
Особые возможности
Различные улучшения особых возможностей — в основном затрагивающие средство чтения с экрана, которое не обрабатывало некоторые элементы интерфейса.
Испытания
Исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые испытания давали неправильные награды, а другие нельзя было завершить.
Исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые испытания можно было выполнять нежелательными способами.
Исправлено несколько неполадок, в результате которых в некоторых испытаниях игрокам могли засчитываться действия других окружающих игроков.
Исправлено несколько неполадок, в результате которых выполненные условия испытаний не засчитывались.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали уведомления, когда один из их друзей завершал испытание.
Исправлена неполадка, в результате которой великие подвиги не учитывались при расчете процента завершения испытаний.
Для выполнения великого подвига «Непобедимый убийца Праматери» теперь требуется убить финального босса 100-го уровня в одиночку. Великого подвига «Да воцарится тишина» изменения не коснулись.
Исправлена неполадка, в результате которой в великих подвигах «Среди первых» и «Ранняя пташка» были указаны не все наградные звания.
Совместная игра
Исправлена неполадка, в результате которой камера могла работать некорректно, когда игроки уходили далеко друг от друга при игре по локальной сети.
Исправлена неполадка, в результате которой окна реплик NPC накладывались друг на друга, если несколько игроков разговаривали с одним NPC одновременно при игре по локальной сети.
Исправлена неполадка, в результате которой шкала «Внутреннего зрения» заполнялась только для одного из игроков.
Исправлена неполадка, в результате которой испытание «Темная мощь» засчитывалось обоим игрокам, даже если его выполнял только один.
Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки оказывались на разных этапах заданий или не могли продолжить выполнение заданий при игре по локальной сети.
Исправлено несколько неполадок, связанных с игровыми роликами при совместной игре.
Подземелья
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли собрать достаточно злонравия, чтобы пройти до конца «Освященный склеп».
Исправлена неполадка, в результате которой резной камень в основном подземелье «Оскверненный храм» иногда дублировался.
Исправлена неполадка, в результате которой свойство монстров «Регенерация» в кошмарных подземельях также влияло на сооружения.
Исправлена неполадка, в результате которой козлоногие и шаркающие трупы в подземелье «Заброшенная каменоломня» непрерывно возрождались.
Исправлена неполадка, в результате которой у часовых в подземелье «Бастион веры» не было оружия.
Исправлена неполадка, в результате которой подземелье «Бастион веры» иногда нельзя было пройти до конца.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли воскреснуть за барьером в основном подземелье «Оскверненный храм».
Исправлена неполадка, в результате которой карта в подземелье «Собор крестоносца» показывалась не полностью.
Исправлена неполадка, в результате которой в основном подземелье «Оскверненный храм» проклятие праздности и проклятие слабых продолжали суммироваться даже после смерти игрока.
Исправлено несколько неполадок, в результате которых в ряде подземелий иногда нельзя было пройти через стену тумана.
Исправлена неполадка, в результате которой свойство «Шипы монстров» в кошмарных подземельях отражало физический урон. Теперь оно отражает нефизический урон, как задумано.
Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Казармы Кор Драгана» появлялись не все кровавые нарывы.
Исправлена неполадка, в результате которой ловушки наносили больше урона, чем планировалось.
Исправлена неполадка, в результате которой сложность последнего подземелья 100-го уровня не всегда корректно масштабировалась.
Исправлена неполадка, в результате которой пробужденный камень символов не появлялся, если лидер группы выходил из подземелья преждевременно.
Игровой процесс
Варвар

Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось количество врагов, которых надо победить в ходе классового задания варвара «Мастера боя».
Исправлена неполадка, в результате которой «Круговорот стали» можно было применить больше 3 раз, если при этом быстро применять «Воинственный клич».
Исправлена неполадка, в результате которой комбинация аспектов резни берсерка, анемии и костоломного аспекта позволяла наносить чрезвычайно высокий урон.
Исправлена неполадка, в результате которой «Молот Древних», сработавший от аспекта эха предков, наносил по краю землетрясения намного больше урона, чем планировалось.
Комментарий разработчиков: мы понимаем, что это изменение сильно ослабит варваров с упором на «Молот Древних», но было бы неправильно выстраивать целую стратегию на некорректной работе игры.

Друид

Исправлена неполадка, в результате которой умения земли и «Сокрушение» поглощали два эффекта подавляющего урона одновременно.
Исправлена неполадка, в результате которой бонус к «Кровавому вою» от аспекта воющего в ночи применялся дважды к волкам, но не применялся к воронам.
Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Провокации» некорректно обновлялся, когда игрок вкладывал в умение очки умений.
Исправлена неполадка, в результате которой главное пассивное умение «Медвежья сила» иногда не срабатывало после автоматического превращения от «Ненасытной ярости».
Исправлена неполадка, в результате которой усиление от «Усиленного сокрушения» не снималось после перехода в город.
Исправлена неполадка, в результате которой «Смерчи», преследующие противников благодаря аспекту бегущего за штормом, не наносили урона.
Исправлена неполадка, в результате которой пассивный урон воронов не увеличивался после улучшения умения.
Исправлена неполадка, в результате которой «Звериное бешенство» не наносило урон, если игрок стоял слишком близко к противнику.
Исправлена неполадка, в результате которой разрывающий штормовой аспект позволял «Разрыванию» наносить чрезвычайно высокий урон.
Некромант

Исправлена неполадка, в результате которой некроманты не могли получить кинжалы у торговца диковинками.
Исправлена неполадка, в результате которой у прислужников отключались бонусы к здоровью, пока некромант находился в городе.
Исправлена неполадка, в результате которой «Костяное копье», брошенное сквозь «Леденящий ветер» особого противника, создавало дополнительные отголоски.
Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное костяное копье» иногда делало анимацию движения дерганой.
Исправлена неполадка, в результате которой при отмене «Кровавого тумана», который уже полностью восстановился, он срабатывал еще раз.
Разбойник

Исправлена неполадка, в результате которой «Шаг сквозь тень» не активировал аспект омерзительной измены, если цель умирала.
Исправлена неполадка, в результате которой «Передовой пробивающий выстрел» не сбивал с ног других игроков в PvP.
Исправлена неполадка, в результате которой «Вонзающиеся клинки» не возвращались, если убивали раздутое исчадие.
Исправлена неполадка, в результате которой персонаж перемещался не на всю длину «Рывка», если выбирал противника целью с помощью контроллера.
Исправлена неполадка, в результате которой узел совершенствования «Потусторонний дар» давал некорректные бонусы к сопротивлению.
Исправлена неполадка, в результате которой в визуальном эффекте «Скоростной стрельбы» появлялась еще одна стрела с хаотичной анимацией.
Исправлена неполадка, в результате которой пробужденный камень символов не появлялся для игроков-разбойников с выбранным «Улучшенным шквальным огнем».
Волшебник

Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Огненной стрелы» не активировал главное пассивное умение «Возгорание».
Исправлена неполадка, в результате которой пассивные эффекты «Баланса стихий» могли частично сброситься в неожиданный момент.
Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Осколка льда» не срабатывал во время действия «Глубокой заморозки».
Исправлена неполадка, в результате которой аспект контроля давал утроенный бонус к урону против ошеломленных боссов.
Исправлена неполадка, в результате которой аспект гравитации действовал слабее с двуручным оружием или амулетами.
Исправлена неполадка, в результате которой эффект чар «Цепной молнии» никак не отображался визуально и мог внезапно отключиться.
Исправлена неполадка, в результате которой «Испепеление» моментально расходовало 30 ед. маны сверх затрат на поддержание. Теперь оно тратит ману только во время поддержания.
Общее

Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки могли неожиданно телепортироваться с места на место во время битв с боссами.
Исправлена неполадка, в результате которой сундук на Западных путях можно было открывать бесконечное число раз.
Исправлена неполадка, в результате которой с НИП Эриманом в некоторых ситуациях нельзя было взаимодействовать.
Исправлена неполадка, в результате которой разрушаемые объекты не уничтожались, когда герой проходил сквозь них при ускользании.
Исправлено несколько неполадок, в результате которых игроки могли избежать урона от боссов, стоя в определенной части арены.
Исправлена неполадка, в результате которой с поддельными реликвиями нельзя было взаимодействовать.
Исправлена неполадка, в результате которой монстры со свойством льда, кровотечения, горения или порчи замораживали игроков с первого удара в кошмарных подземельях с «Усилением холодом».
Исправлена неполадка, в результате которой монстры с «Усилением холодом» замораживали игроков на высоких уровнях мира чаще, чем планировалось.
Исправлена неполадка, в результате которой мог появиться сундук с бесконечной добычей.
Адский натиск и Поля Ненависти

Исправлена неполадка, в результате которой огненный шторм Адского натиска мог нанести урон игрокам в Джирандае.
Исправлена неполадка, в результате которой за победу над противниками, которых воскресили шаманы, можно было постоянно получать аберрантную золу.
Исправлена неполадка, в результате которой «Цепная молния» могла бесконечно перескакивать между применившим ее игроком и другим игроками в городе на Полях Ненависти.
Исправлена неполадка, в результате которой искрящийся заряд энергии мог поражать других игроков в городе на Полях Ненависти. (Да, это шокирующая новость!)
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не видели остальных игроков, когда повторно входили в зону Алзууда на Полях Ненависти.
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые зоны на Полях Ненависти по ошибке считались городами, из-за чего игроки не могли применять способности, но могли получать урон.
Предметы и аспекты

Исправлена неполадка, в результате которой кольцо беззвездных небес в неожиданный момент переставало снижать затраты ресурсов.
Исправлена неполадка, в результате которой аспект защитника давал барьер после разрушения объектов.
Исправлена неполадка, в результате которой у кольца неудачи были неправильные характеристики.
Исправлена неполадка, в результате которой тлеющий посох не наносил дополнительный урон врагам под действием эффектов контроля, что является свойством всех посохов.
Исправлена неполадка, в результате которой любое взаимодействие с меню персонажа сбрасывало бонус от аспекта внутреннего покоя.
Исправлена неполадка, в результате которой у знака Конклава (предмет для задания) свойство максимального запаса здоровья некорректно масштабировалось с уровнем.
Исправлена неполадка, в результате которой после улучшения предмета у кузнеца сила аспекта тоже увеличивалась.
Требования к уровню для священных предметов теперь не могут быть выше 60-го.
Требования к уровню для старинных предметов теперь не могут быть выше 80-го.
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые способности не вызывали срабатывание эффекта уникального кольца «Объятия Матери» корректным образом.
Монстры

Исправлена неполадка, в результате которой в добыче с редких монстров встречались слишком мощные предметы.
Исправлена неполадка, в результате которой наскок варгов не наносил урона, если при этом варг проскакивал сквозь игрока.
Исправлена неполадка, в результате которой Гур Безжалостный бесконечно бегал по кругу.
Исправлена неполадка, в результате которой козлоногие-защитники со свойством «Усиление молнией» не наносили урона игрокам.
Исправлена неполадка, в результате которой монстры со свойством «Душитель» не получали урона от способностей, активированных за пределами щита (например, если варвар начал вращаться в «Вихре» до того, как приблизился на нужное расстояние).
Исправлена неполадка, в результате которой клоны монстра со свойством «Душитель» тоже получали это свойство.
Исправлена неполадка, в результате которой алчные гоблины передвигались непредсказуемо, если игрок изначально наносил им урон с дальней дистанции.
Исправлены многие другие ошибки в поведении монстров, в том числе позволявшие игрокам получать преимущество.
Задания и события

Исправлена неполадка, в результате которой шкала прогресса не заполнялась во время события «Караван под осадой».
Исправлена неполадка, в результате которой смрадные останки не реагировали на игроков во время события «Оскверненная земля».
Исправлена неполадка, в результате которой монстры-защитники не могли появиться во время события «Обелиск Древних».
Исправлено несколько неполадок, в результате которых особые монстры и боссы пропадали, когда игрок активировал быстрое перемещение перемещения.
Исправлена неполадка, в результате которой сияющий сундук и великий сияющий сундук не появлялись после завершения события «Страшные кости».
Исправлена неполадка, в результате которой событие «Проклятый сундук» нельзя было завершить.
Исправлена неполадка, в результате которой точка возрождения в событии «Оскверненная земля» в Хавезаре находилась намного дальше, чем планировалось.
Исправлена неполадка, в результате которой уникальные монстры-утопленники, появляющиеся во время событий на Забытых пляжах, иногда получали неуязвимость.
Исправлена неполадка, в результате которой контейнеры и мебель в подземелье в ходе задания «То, что осталось» получали эффект монстров со свойством «Душитель».
Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли телепортироваться через древние врата в ходе задания «Штурм ворот», из-за чего это задание было невозможно завершить.
Исправлена неполадка, в результате которой задание «Кровь и плоть» нельзя было пройти до конца.
Исправлена неполадка, в результате которой подземелья для заданий не обновлялись, если игрок отказывался от соответствующих заданий.
Исправлена неполадка, в результате которой задание «Разгрести кости» переставало отслеживаться, если в ходе его выполнения игрок входил и выходил из игры.
Исправлена неполадка, в результате которой в задании «Голодный некролитический тайник» появлялось меньше монстров, чем нужно.
Исправлена неполадка, в результате которой в подземелье «Утерянные архивы» в ходе задания «Наследие магов» не появлялся один из противников.
Исправлена неполадка, в результате которой древнее послание нельзя было прочитать в ходе задания «Предсказания по костям».
Исправлена неполадка, в результате которой персонаж игрока в нескольких заданиях не мог развернуться к НИП при попытке начать диалог.
Исправлена неполадка, в результате которой призрачное тело Бакиры могло не исчезать после победы над ней во время задания разбойников «Истинный потенциал».
Исправлена неполадка, в результате которой другие участники группы могли влиять на прогресс в задании «Дурная кровь», даже не проходя его сами.
Исправлена неполадка, в результате которой у игрока не получалось заново пройти к боссу после смерти в битве с Элиасом во время задания «Сквозь завесу».
Исправлены другие неполадки, не позволявшие выполнять задания.
Интерфейс и система

Исправлена неполадка, в результате которой мини-карта неправильно отображала окружающий мир во время задания «Слепое око».
Исправлена неполадка, в результате которой карта отображала зону Лох Раэт в Скосглене не полностью.
Исправлена неполадка, в результате которой часть карты в подземелье «Терраса восторга» оставалась невидимой.
Исправлена неполадка, в результате которой у монстров не отображался титул «Сумасшедший подрывник» в одноименном тайном поручении.
Исправлена неполадка, в результате которой статьи в ленте новостей нельзя было открыть при игре с клавиатурой и мышью.
Исправлена неполадка, в результате которой при межсетевой игре в чат приходило сообщение каждый раз, когда игрок выполнял цели кампании.
Пассивный эффект совершенствования «Глава культа» больше не отображается над враждебными прислужниками в PvP.
Исправлена неполадка, в результате которой на панели бонусов отображалось, что аспект баллистики дает +0 к умениям, а не +2.
Исправлена неполадка, в результате которой печати сортировались в сумках и в тайнике по-разному.
Исправлена неполадка, в результате которой меню действий пропускало вкладку общения, если игрок редактировал его с помощью контроллера.
Исправлена неполадка, в результате которой при обмене крупных сумм золота точное количество отображалось некорректно.
Исправлена неполадка, в результате которой сравнение характеристик показывало неправильное значение, если в предмет был вставлен самоцвет с характеристикой, которую этот предмет уже дает по умолчанию.
Исправлена неполадка, в результате которой изображения плохо загружались в ленте новостей главного меню.
Исправлено несколько неполадок, связанных с метками на карте.
Исправлено несколько неполадок, связанных с некорректным отображением меток заданий и тайных поручений.
Различные улучшения для единообразия и удобочитаемости сообщений, текста умений и описаний предметов.
Другие улучшения интерфейса и системы.
Прочее

Исправлена неполадка, в результате которой музыка победы над Златолюбцем начинала играть еще до его смерти. (Не празднуйте раньше времени, охотники на монстров).
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли отправлять запросы друзьям, которые играют на консоли.
Исправлена неполадка, в результате которой игра просила подтвердить выбор героического режима после входа в игру с новым персонажем.
Исправлена неполадка, в результате которой игроков можно было пригласить в группу на высоком уровне мира, даже если они его еще не открыли.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли передать руководство кланом.
Исправлена неполадка, в результате которой отправитель приглашения в группу не получал уведомления о невозможности отправки из-за несовместимости с прогрессом пролога.
Исправлена неполадка, в результате которой у копья Нафейна появлялась копия в ролике, где игрок поднимает это копье.
Исправлена неполадка, в результате которой верблюд Месхифа не издавал звуков.
Исправлена неполадка, в результате которой пропадал звук пинка, которым Лорат будил Месхифа.
Другие улучшения.
Обновления экрана загрузки
К началу сезона чумы мы сделали экран загрузки динамичнее. В том числе добавили на него больше моделей — например, вашего персонажа.

Изменения игрового процесса
Общее
Алтари Лилит теперь открываются для всей учетной записи.
Исследованные участки карты теперь открываются для всей учетной записи.
За тайные поручения больше нельзя получить порошок печатей.
В тихих сундуках теперь лежит гораздо более ценная добыча.
Для выхода из подземелья теперь нужно подождать 5 секунд, а не 3.
Многие монстры стали меньше двигаться в бою, чтобы классам ближнего боя не приходилось все время бегать за врагами.
Для PC добавлена поддержка беспроводного контроллера PS5 Dual Sense Edge.
Уровень мира
Второй уровень мира получил следующие бонусы:
Бонус к золоту увеличен с 15% до 20%.
В добыче с монстров теперь на 15% больше предметов.
Комментарий разработчиков: нас в целом устраивает баланс второго уровня мира, но новое количество наград лучше соответствует его сложности.

Масштабирование уровня монстров в зависимости от уровня игрока изменено в подземельях и большинстве открытых зон на 3-м и 4-м уровнях мира. В какой-то момент уровень монстров начинает отставать от уровня игрока (максимальная разница — 5 уровней). Это изменение не коснется боссов вне подземелья, событий легиона, Полей Ненависти, Адского натиска и подземелий кошмара.
Комментарий разработчиков: мы хотим дать игрокам почувствовать, что они становятся сильнее и убивают монстров быстрее, но в то же время убийство монстров должно быть испытанием для игроков.

Пример из 3-го уровня мира:

Если игрок ниже 55-го уровня, у монстров 55-й уровень.
Если уровень игрока равен 56-60, у монстров 55-й уровень.
Если игрок 61-го уровня, у монстров 56-й уровень.
Если игрок 62-го уровня, все монстры 57-го уровня — и так далее. С этого момента уровень монстров будет всегда отставать на 5, пока не поднимется до 70-го, то есть максимального для 3-го уровня мира.
Пример из 4-го уровня мира:

Если игрок ниже 75-го уровня, у монстров 75-й уровень.
Если уровень игрока равен 76-80, у монстров 75-й уровень.
Если игрок 81-го уровня, у монстров 76-й уровень.
Если игрок 82-го уровня, у монстров 77-й уровень — и так далее. С этого момента уровень монстров будет всегда отставать на 5.
Опыт
Тайные поручения на 3-м и 4-м уровнях мира дают в награду намного больше опыта.
Комментарий разработчиков: мы заметили, что убийство монстров высокого уровня быстро начинает приносить очень много опыта, при этом сложность боев повышается не так сильно. Мы хотим по-прежнему поощрять игроков за убийство мощных противников, чтобы они быстро развивали героев вместе. А не так, что один игрок ждет у входа в подземелье, пока второй бьет врагов.

Мы изменили количество дополнительного опыта, получаемого за убийство монстров, чей уровень выше уровня игрока.
До сезона чумы:
Выше на 1 уровень: +15%
Выше на 2 уровня: +20%
Выше на 3+ уровня: +25%
После сезона чумы:
+1,5% за каждый уровень вплоть до разницы в 10 уровней.
Например:
Выше на 1 уровень: +1,5%
Выше на 2 уровня: +3%
Выше на 10 уровней: +15%
Кроме того, мы изменили прибавку к опыту за разницу между уровнем игрока и уровнем монстров на высоких уровнях мира.
Текущие значения:
2-й уровень мира: до +3.
3-й уровень мира: до +10.
4-й уровень мира: до +100.
Новые значения:
2-й уровень мира: до +3 (без изменений).
3-й уровень мира: до +6.
4-й уровень мира: до +10.
Например:
У вас персонаж 1-го уровня. Друзья приводят вас в 4-й уровень мира и оставляют у входа в подземелье. Они начинают убивать монстров 100-го уровня.
До сезона чумы вы получали:
(здоровье монстра 100-го уровня) * (1 + 25%)
После сезона чумы вы будете получать:
(здоровье монстра 11-го уровня) * (1 + 15%)
Адский натиск
Комментарий разработчиков: мы хотим сделать Адский натиск опаснее, потому что сейчас, на наш взгляд, он дает слишком много наград при сравнительно небольшом риске. Монстры станут чуть сильнее, а истерзанные дары тайн будет сложнее открывать.

Монстры Адского натиска теперь на 3 уровня выше игроков (ранее — на 2).
Чтобы открыть истерзанный дар тайн, теперь надо потратить 250 ед. аберрантной золы вместо 175.
Объекты, с которыми можно взаимодействовать в областях Адского натиска, теперь с небольшой вероятностью дают аберрантную золу.
Изменения баланса
Комментарий разработчиков: мы с удивлением и восторгом следим за стратегиями, которые придумывают новые игроки в битвах с силами Преисподней. В обновлении к сезону чумы мы решили вместо переработки классовых способностей заняться корректировкой неоправданных различий в характеристиках снаряжения. На этот раз мы в основном усилим бонусы к умениям и легендарные аспекты, которые показались игрокам слишком слабыми. Кроме того, символы совершенствования с бонусом к критическому урону теперь увеличивают весь урон, а не только урон от основных умений, чтобы разнообразить выбор стратегий.
Мы также понизили характеристики некоторых эффектов, которые давали крайне высокие бонусы к урону, исцелению или неудержимости. В целом мы предпочитаем усиливать слабые варианты развития, а не ослаблять слишком сильные, но в данном случае это пойдет на пользу балансу игры. Diablo IV будет развиваться сезон за сезоном, и мы будем вносить изменения, улучшая динамику игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
XenneX писал(а):
и скорости нет

да вроде все норм.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
Полные патчноуты (с изменениями предметов) по оф.ссылке: https://news.blizzard.com/en-us/diablo4 ... atch-notes

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
И на русском

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
"Бонус к урону, который аспект воздаяния наносит оглушенным противникам, уменьшен с 20-40% до 10-20%."
Это в помойку у сорки тело на стан с телепорта?Один норм билд был.
Друидов и некров понерфили в пол.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
12гб патч. Лень качать. Завтра.
Читать эту простыню смысла нет ибо еще ысе 20 раз поменяется.

_________________
БАТЯ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Да и на ближний бой сделали просто ад. Снизили все защитные механики, увеличив урон :lol:
Чувствую, что завтра и 60 печати не проходимы станут

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
С сервера пока не выкидывает, играл без обновы в пвп. Гонял некра какого то по всему полю, знает что если добегу то это смерть. Так щемился и кидался копьями :D

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
Друидов и некров понерфили в пол.

у сорки понерфили более чем в два раза крит по горящим противникам
и на 30% снизили урон во время эффектов контроля. вот это лол :facepalm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4415 • Страница 83 из 221<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 221  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlterX и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan