Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
TLOU - топовая игра. Обе части. Не зря на сериал потратили 200млн баксов. Долго ещё такого не будет. И заметьте, сериал вышел после порта на ПК, хотя первая часть вышла в 13 году на PS3. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
FoxhaunD писал(а):
Игра, кстати, душная, очень длинная, часов 15-20 было бы норм. А тут ~30-35 (при желании, конечно, можно по фасту бежать, но я не могу пройти мимо пока не открою все ящики и не проверю все шкафчики на наличие ресурсов) + стелс люблю, а это тоже время.
Беру свои слова назад - прошёл за 21 час, не спеша, исследуя локации. Первая часть больше понравилась. И в целом за Элли приятнее играть, чем за это чудо-юдо с мускулами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
MilligramSmile писал(а):
прошел м все понравилось, кроме технической стороны. много встречал мерцающие текстуры как в игре так и в кат-сценах. бывало объекты пропадали на доли секунды. во время игры после того как ляжешь и встанешь или в воду зайдешь - потом не отображается оружие в правом нижнем углу. помогало либо выйти в меню игры или селектором взять что можно бросить. Ну и вылеты/краши конечно подпортило, особенно когда краш во время кат-сцены. Так же перед каждым запуском зачем то идет компиляций шейдеров, после вылетов то же. 1я часть в плане технической стороны идеал, чего не скажешь про 2ю часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 26
MilligramSmile писал(а):
как посмотришь, все былые и пушистые. ни у кого не вылетает и багов и глюков нет.
Прошёл за 53.6 часов. Было два вылета в одном месте, после экспериментов с HDR. И в одном месте, где поднимаешься по небоскрёбу, текстура мерцала. Всё, больше проблем не было. Играл в 2560х1440 + DLAA.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
shuler37 писал(а):
И в одном месте, где поднимаешься по небоскрёбу, текстура мерцала
У меня момент за Эбби против снайпера (брата Джоэла) когда он оптикой светил тож в угле экрана при hdr было неправильное отображение. На 11 примерно часов меньше у меня, неторопливого прохождения, с чувством толком расстановкой.
Очень не спеша играю в пиратку с первым патчем. Вылетов и проблем не было, сейчас играю за Эбби. Разок попадался, очевидно в портал между секторами уровня - на экране при повороте камеры пропадала почти вся геометрия, но это было точечно, стоило чуть сместиться и всё нормально.
Ну да, это скорее всего система секторов/порталов для оптимизации. Типа, есть какие то области, комнаты и т.п., которые можно удалить из памяти, пока игрок туда не может посмотреть. А чтобы узнать, он может нет туда посмотреть используются порталы. И если попасть камерой ровно в этот портал, то он там может сглючить. Я хз так оно нет, просто по аналогии с другими движками и похожими косяками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Это баг такой у меня был,что в кукурузном поле (Момент после театра,когда с Джей Джеем наньчимся),в поле стрела от лука лежала,и если ее поднять,Элли в невидимый колчан засовывает за спиной. На плойке не помню такого,а на ПК почему то этот аксессуар лежал
Вложения:
The Last of Us™ Part II v1.0.10407.0714 07.05.2025 0_10_03.jpg [ 1000.32 КБ | Просмотров: 897 ]
Нам пытаются показать то, как тяжело ПТСР флэшбеки отравляют жизнь.
Это не птср-флешбэки, это (связная) история развития отношений Элли и Джоела после эпилога первой части. К птср, кстати, тут есть вопросики — после того, что Элли натворила во второй части, нормальный человек бы нормально спать не мог долгое время, а этому вообще особо не уделено внимания.
vpoluektov писал(а):
Я пытаюсь сказать, что ценность жизни (и отношение к сохранившему ее Джоэлу) у Элли меняется. Меняется не очень предсказуемо даже для нее самой. Но сознательно закончить свою жизнь - существенно сложнее, чем кажется. Элли с Райли в left behind вон не смогли - хотя ценность жизни у них на тот момент была утрачена полностью.
Оно меняется только в силу сложившихся обстоятельств. "Ах, как здорово, что я жива!" не показали ни разу у повзрослевшей Элли. Как меняется отношение Элли непредсказуемо только для вас. Сознательно закончить жизнь "просто так" и "спасти человечество от смертельной угрозы" — две совершенно разные кончины. Странно, что вы этого не понимаете.
vpoluektov писал(а):
Потому что перед ней стоял Лев с луком в руках. Был бы лук в рюкзаке - думаю, добила бы.
То есть, вы и отношений Льва с Эбби не поняли. Эбби — Джоел, Лев — Элли. Поэтому "мысль "я убиваю Дину, Лев убивает меня, Элли убивает Льва..." полная фигня. Лук у Льва практически всё время в руках.
vpoluektov писал(а):
Если речь не про крыльцо, а про дарение гитары - то с чего бы? Джоэл пришел сам, его никто не гнал. И в начале разговора - неловко мычат оба, и Джоэл, и Элли. А вот как появилась гитара - разговор пошел уже абсолютно нормально. I'll take what I can get - нормальный ответ сломленного человека на Well, that didn't suck?
С того, чем я закончил тот абзац. Никто его гнать и не должен был — эта сцена ещё до госпиталя, но уже после разговора с Томми о "привет-пока". Что такое нормальный разговор Элли с Джоелом можно посмотреть во время похода в музей. Что такое обычный разговор Элли — можно посмотреть и в сцене с Томми, а потом сравнить оба варианта с тем, что происходит, когда появляется Джоел, и как Томми пытается это всё разрядить. И да, это нормальный ответ в той ситуации, потому что Элли наконец-то что-то ответила хоть как-то похожее на её нормальную манеру. Вам точно в жизни никто не говорил, что у вас проблемы с чтением эмоций?
vpoluektov писал(а):
и такой разговор идет легче.
Чтобы разговор начался и пошёл легче — достаточно начать с "кофе", а не просматривать фильм целиком. Когда два человека хотят поговорить, выбор темы вообще не имеет значения.
vpoluektov писал(а):
Тогда что ее могло мотивировать в этот момент, кроме "Джоэл мне все-таки не никто, и я его все-таки люблю, несмотря ни на что... хотя и ненавижу тоже"?
Мотивировать на что? Не отталкивала она его потому, что это моментально усложнило бы дальнейший разговор, а ей сначала надо было узнать правду/удостовериться. И там видно как она сдерживается.
vpoluektov писал(а):
Холодность общения я в жизни видел не один десяток раз, двумя сериями - со своими родителями и со своей дочкой. Перемежающуюся (это правда только с дочкой) фазами "мы - лучшие друзья", когда разговор успешно заходит о чем-то, что интересует обоих безотносительно возраста. И здесь все то же самое, причем и в первой, и во второй части.
Судя по вашим ответам, наблюдали вы потерю общих интересов, а обиды/противоречия, похоже, выяснялись совершенно другими методами. Хотя не удивлюсь, если вы и обиды не считывали с "непредсказуемыми" результатами
vpoluektov писал(а):
но рыдающих раздельно и с ненавистью смотрящих друг на друга.
Ненавидеть они могли бы только в случае, если она всё-таки заставила бы охранника выстрелить, а Джоел выжил. Если бы операция прошла с цивилизованным подходом, то там нет повода для ненависти. Примеры с концами надо смотреть в рпг из нескольких частей. У Clair Obscure в "почти" кроются существенные отличия, кстати. Мальчик уже по сути не очень то жив и существует в лимбо, а статус живости персонажей субъективен.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Игры уже давно обогнали кино.
Нет, конечно. Поэтому и у Clair Obscure такой успех.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения