Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
TLOU - топовая игра. Обе части. Не зря на сериал потратили 200млн баксов. Долго ещё такого не будет. И заметьте, сериал вышел после порта на ПК, хотя первая часть вышла в 13 году на PS3. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
FoxhaunD писал(а):
Игра, кстати, душная, очень длинная, часов 15-20 было бы норм. А тут ~30-35 (при желании, конечно, можно по фасту бежать, но я не могу пройти мимо пока не открою все ящики и не проверю все шкафчики на наличие ресурсов) + стелс люблю, а это тоже время.
Беру свои слова назад - прошёл за 21 час, не спеша, исследуя локации. Первая часть больше понравилась. И в целом за Элли приятнее играть, чем за это чудо-юдо с мускулами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
MilligramSmile писал(а):
прошел м все понравилось, кроме технической стороны. много встречал мерцающие текстуры как в игре так и в кат-сценах. бывало объекты пропадали на доли секунды. во время игры после того как ляжешь и встанешь или в воду зайдешь - потом не отображается оружие в правом нижнем углу. помогало либо выйти в меню игры или селектором взять что можно бросить. Ну и вылеты/краши конечно подпортило, особенно когда краш во время кат-сцены. Так же перед каждым запуском зачем то идет компиляций шейдеров, после вылетов то же. 1я часть в плане технической стороны идеал, чего не скажешь про 2ю часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
MilligramSmile писал(а):
как посмотришь, все былые и пушистые. ни у кого не вылетает и багов и глюков нет.
Прошёл за 53.6 часов. Было два вылета в одном месте, после экспериментов с HDR. И в одном месте, где поднимаешься по небоскрёбу, текстура мерцала. Всё, больше проблем не было. Играл в 2560х1440 + DLAA.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
shuler37 писал(а):
И в одном месте, где поднимаешься по небоскрёбу, текстура мерцала
У меня момент за Эбби против снайпера (брата Джоэла) когда он оптикой светил тож в угле экрана при hdr было неправильное отображение. На 11 примерно часов меньше у меня, неторопливого прохождения, с чувством толком расстановкой.
Очень не спеша играю в пиратку с первым патчем. Вылетов и проблем не было, сейчас играю за Эбби. Разок попадался, очевидно в портал между секторами уровня - на экране при повороте камеры пропадала почти вся геометрия, но это было точечно, стоило чуть сместиться и всё нормально.
Ну да, это скорее всего система секторов/порталов для оптимизации. Типа, есть какие то области, комнаты и т.п., которые можно удалить из памяти, пока игрок туда не может посмотреть. А чтобы узнать, он может нет туда посмотреть используются порталы. И если попасть камерой ровно в этот портал, то он там может сглючить. Я хз так оно нет, просто по аналогии с другими движками и похожими косяками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Это баг такой у меня был,что в кукурузном поле (Момент после театра,когда с Джей Джеем наньчимся),в поле стрела от лука лежала,и если ее поднять,Элли в невидимый колчан засовывает за спиной. На плойке не помню такого,а на ПК почему то этот аксессуар лежал
Вложения:
The Last of Us™ Part II v1.0.10407.0714 07.05.2025 0_10_03.jpg [ 1000.32 КБ | Просмотров: 872 ]
Нам пытаются показать то, как тяжело ПТСР флэшбеки отравляют жизнь.
Это не птср-флешбэки, это (связная) история развития отношений Элли и Джоела после эпилога первой части. К птср, кстати, тут есть вопросики — после того, что Элли натворила во второй части, нормальный человек бы нормально спать не мог долгое время, а этому вообще особо не уделено внимания.
vpoluektov писал(а):
Я пытаюсь сказать, что ценность жизни (и отношение к сохранившему ее Джоэлу) у Элли меняется. Меняется не очень предсказуемо даже для нее самой. Но сознательно закончить свою жизнь - существенно сложнее, чем кажется. Элли с Райли в left behind вон не смогли - хотя ценность жизни у них на тот момент была утрачена полностью.
Оно меняется только в силу сложившихся обстоятельств. "Ах, как здорово, что я жива!" не показали ни разу у повзрослевшей Элли. Как меняется отношение Элли непредсказуемо только для вас. Сознательно закончить жизнь "просто так" и "спасти человечество от смертельной угрозы" — две совершенно разные кончины. Странно, что вы этого не понимаете.
vpoluektov писал(а):
Потому что перед ней стоял Лев с луком в руках. Был бы лук в рюкзаке - думаю, добила бы.
То есть, вы и отношений Льва с Эбби не поняли. Эбби — Джоел, Лев — Элли. Поэтому "мысль "я убиваю Дину, Лев убивает меня, Элли убивает Льва..." полная фигня. Лук у Льва практически всё время в руках.
vpoluektov писал(а):
Если речь не про крыльцо, а про дарение гитары - то с чего бы? Джоэл пришел сам, его никто не гнал. И в начале разговора - неловко мычат оба, и Джоэл, и Элли. А вот как появилась гитара - разговор пошел уже абсолютно нормально. I'll take what I can get - нормальный ответ сломленного человека на Well, that didn't suck?
С того, чем я закончил тот абзац. Никто его гнать и не должен был — эта сцена ещё до госпиталя, но уже после разговора с Томми о "привет-пока". Что такое нормальный разговор Элли с Джоелом можно посмотреть во время похода в музей. Что такое обычный разговор Элли — можно посмотреть и в сцене с Томми, а потом сравнить оба варианта с тем, что происходит, когда появляется Джоел, и как Томми пытается это всё разрядить. И да, это нормальный ответ в той ситуации, потому что Элли наконец-то что-то ответила хоть как-то похожее на её нормальную манеру. Вам точно в жизни никто не говорил, что у вас проблемы с чтением эмоций?
vpoluektov писал(а):
и такой разговор идет легче.
Чтобы разговор начался и пошёл легче — достаточно начать с "кофе", а не просматривать фильм целиком. Когда два человека хотят поговорить, выбор темы вообще не имеет значения.
vpoluektov писал(а):
Тогда что ее могло мотивировать в этот момент, кроме "Джоэл мне все-таки не никто, и я его все-таки люблю, несмотря ни на что... хотя и ненавижу тоже"?
Мотивировать на что? Не отталкивала она его потому, что это моментально усложнило бы дальнейший разговор, а ей сначала надо было узнать правду/удостовериться. И там видно как она сдерживается.
vpoluektov писал(а):
Холодность общения я в жизни видел не один десяток раз, двумя сериями - со своими родителями и со своей дочкой. Перемежающуюся (это правда только с дочкой) фазами "мы - лучшие друзья", когда разговор успешно заходит о чем-то, что интересует обоих безотносительно возраста. И здесь все то же самое, причем и в первой, и во второй части.
Судя по вашим ответам, наблюдали вы потерю общих интересов, а обиды/противоречия, похоже, выяснялись совершенно другими методами. Хотя не удивлюсь, если вы и обиды не считывали с "непредсказуемыми" результатами
vpoluektov писал(а):
но рыдающих раздельно и с ненавистью смотрящих друг на друга.
Ненавидеть они могли бы только в случае, если она всё-таки заставила бы охранника выстрелить, а Джоел выжил. Если бы операция прошла с цивилизованным подходом, то там нет повода для ненависти. Примеры с концами надо смотреть в рпг из нескольких частей. У Clair Obscure в "почти" кроются существенные отличия, кстати. Мальчик уже по сути не очень то жив и существует в лимбо, а статус живости персонажей субъективен.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Игры уже давно обогнали кино.
Нет, конечно. Поэтому и у Clair Obscure такой успех.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения