Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Вот так всегда...Чего хотим - сами не знаем. Но, вот, притензии в "неориганальности" предъявить - всегда пожалуйста.
Как я могу представить то, что еще не реализовано? Только тогда, когда это будет реализовано, тогда возникнет ощущение "да, именно этого я и ждал" Не все можно описать словами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
**S** писал(а):
Как я могу представить то, что еще не реализовано? Только тогда, когда это будет реализовано, тогда возникнет ощущение "да, именно этого я и ждал" Не все можно описать словами.
Может быть, шутеры не ваше? В них, все по старинке: идем из А в Б отстреливая, разными способами, по пути вражин. И будет так, боюсь, еще очень долго, если не всегда (касательно жанра "шутер", конечно). И все прибамбасы, в виде сло-мо, руко/ного-пашного боя, страшных маленьких девочек, фантастических сюжетов и т.д. - всего лишь - рюшечки, приправа, к основному блюду. Ничего нового, все это уже где-то было, в той или иной степени. Но, лично мне, играть интересно. Касательно вас, как говорил знаменитый кот в "Алисе в стране чудес": Если не знаешь куда хочешь попасть, не все ли равно, куда идти?
_________________ ...where have i seen your face before?
В них, все по старинке: идем из А в Б отстреливая, разными способами, по пути вражин. И будет так, боюсь, еще очень долго,
По вашей логике, все игры, разбитые по жанрам, клоны друг друга, аркадные гонки, что need for speed, что urban gt, что куча других игр - это клоны? Ведь там везде есть трассы и от "старт" до "финиш" ездишь. НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО. Рюшечки - это и есть характеристики клона. А вот НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ - это совсем другое.
lostman писал(а):
Ничего нового, все это уже где-то было, в той или иной степени.
Нет, не правильно. Я вам могу привести множество игра из одного жанра, которые РАЗИТЕЛЬНО отличаются по Геймплею. Например из стратегии - Противостояние и ред-алерт. На ваш взгляд их геймплей и концепцпия одинаковы?
lostman писал(а):
Если не знаешь куда хочешь попасть, не все ли равно, куда идти?
Лучше оставаться на месте
Добавлено спустя 8 минут, 27 секунд: lostman Кстати, вы играли в такой шутер под названием - мессия? Сравните концепцию с "классическим" шутером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
**S** писал(а):
По вашей логике, все игры, разбитые по жанрам
Вы мою логику, видимо не поняли. Какие "все"? Я имел ввиду, шутер. А не гонки, стратегии, RPG, не дай бог, и пр.
**S** писал(а):
Нет, не правильно. Я вам могу привести множество игра из одного жанра
Приводите. Только в шутерах.
**S** писал(а):
Кстати, вы играли в такой шутер под названием - мессия?
Играл. Это не шутер. ps Главное не упереться в "оприделения".
**S** писал(а):
Наше, наше...
Не ваше. Учитывая, ваши запросы, вам подойдет Action, типа Messiah. В Action, смешение жанров - очень хорошо. В шутерах, приводит, к тому, что мы видели в HL2. ps Эх, Messiah! В свое время, не смог доиграть из-за того, что мой P200MMX/48Mb/VoodooRush - совершенно не тянул ее. Очень жаль!
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Мда грамотно сравнивать фир только с думом..
Объясняю почему..
Снова коридоры, снова темнота..
Видел и скриншоты и демо видио, и демку качнул, поиграл..
Оружие внешне однотипное, интелект противника явно убран, тк никогда не предпринимает попытки обойти с тыла или кинуть грену имеено в укрытие куда отходит игрок..
Так что какая бы ни была графика, но игра не будет таким хитом каким являлся и является для многих фар край..
Из новых шутеров по графике порадовал бателфилд 2, хотя это несколько другой жанр..
Вообще разработчики достали своими коридорами.. Если они так прутся от них, то пусть разработают нормальный движок и сделают игру симулирующую настоящий городской бой..
В частности для контры соср есть несколько карт с довольно большими живыми массивами, по которым можно передвигаться, но блин такие карты жрут оперативы немерянно, даже с гигом и 10 игроков её иногда может не хватать..
Но контра соср не оптимизированна под такие извращения..
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
отпимальные настройки для 7800гтх - всё на макс, 1024х768 2xAA 16xAF SS-on картинка и скорость изумительная... даи в дровах forceware выбрать high quality режим...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
У меня Демка не запрускается,жму на неё,и всё,но видно в "Деспетчере задач" как она 50% жрёт.Поможите запустить,ужо все сайты и форумы пролазил.Вот моя конфа(в профиле я её не особо обновляю)
PIV2800,gf6600Gt,1gb ram,Windows XP pro. Дрова на видяху 77.77 дирекст за август
У меня Демка не запрускается,жму на неё,и всё,но видно в "Деспетчере задач" как она 50% жрёт.Поможите запустить,ужо все сайты и форумы пролазил.Вот моя конфа(в профиле я её не особо обновляю)
Это не шутер.ps Главное не упереться в "оприделения".
Вот-вот. Шутер от слова shoot. Мессия не классический шутер, стрельбы там не меньше. Залазить в дебри определения шутер/экшэн, это довольно-таки сложно, ибо сейчас все идет с смешиванию жанров - экшэн с элементами РПГ, Стратегия с элементами аркадных гонок, класический шутер сейчас не в фаворе, это раньше еще возможно было выехать на графике - фольфенштейн ->дум практически не изменяя концепцию.
lostman писал(а):
Приводите. Только в шутерах.
Хорошо, назовите, по вашему мнению "истинно шутер в пятом поколении"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
ragdoll кстати тут переделан, помните как в ХЛе мы убиваем чела и он становится как тряпка, даже части тела гнутся в "незгибаймые" стороны, а здесь заде после того как мы его убили сохраняется физика + лаги естественно.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Vastak писал(а):
Снова коридоры, снова темнота..
Ну вот! Еще, недовольные темнотой. И их не интерисует ни сюжет, ни отличные/эффектные бои, ни страшилки, ни маленькие мертвые девочки, ни интересный AI и т.д. И, уж, тем более, их не интересует, что действие FEAR происходит в закрытых помещениях. Так и до недовольных не-круглыми головами, дойдет.
**S** писал(а):
класический шутер сейчас не в фаворе, это раньше еще возможно было выехать на графике - фольфенштейн ->дум практически не изменяя концепцию.
Несказал бы.
**S** писал(а):
Хорошо, назовите, по вашему мнению "истинно шутер в пятом поколении"
Любой из последних: FC, HL2, D3 и FEAR, судя по всему. Причем, и популярность у них достаточно большая и об упадке жанра классических шутер, я бы, говорить не стал.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения