МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Reveal809 писал(а):
Интерес подогревают они далеко не к игре, а к пресловутому "Графонию" Эту игру все прошли вдоль и поперек - не думаю что я буду кайфовать играя в нее 10 раз с новым графонием
Ну я тогда в скайрим толком и не поиграл, надоел быстро. А сейчас на безрыбье и сплошные унылые релизы есть смысл даже дать второй шанс. Графон уровня F4 меня устраивает полностью. Цена (я попадаю на бесплатный апгрейд) - тем более.
Muro писал(а):
Да портят. Упрощают. Надеюсь не для кого не секрет что структуры диалогов в четвертом фолле заточены именно под геймпад?
Я вас умоляю, в скайриме и диалогов то толком нет. Практически все квесты линейные.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KriptoAlex писал(а):
В фоле их вообще нет Дык скай это уже начало глобального упрощения всех ролевок от беседы. Как раз таки с него все пошло...
В фоле оно как раз есть, даже в 4. Вариантов маловато, но выбор есть на каждом шагу. У бесезды сейчас по сути 2 линейки action RPG. TES и Fallout. TES считаем с 4, т.к. до этого концепция была несколько другой. В TES вагон копипасты, по сути есть 4-5 шаблонов подземелий, которые растиражированы в количестве 200 штук на огромной карте. Куча городов с сотнями похожих квестов. Сами квесты линейные. Упор на рассказываемые в квестах истории (удалось в обле, в скайриме как-то не очень). Дизайн каждого города уникален, мир больше похож на Толкиена, чем на сказку о польском мутанте. Есть фракции, при этом можно вступить и быть главой почти всех одновременно. У F3/4 несколько другой подход. В 4 конечно завезли рандомные генерируемые квесты из скайрима, но практически все созданные руками имеют несколько вариантов прохождения и минимум 2 стороны с развилкой/выбором. Как результат квестов меньше (в 3 их было что-то около 30 без DLC). Локации по большей части уникальны, копипаста видна только во всяких станциях метро, которых мало. Упор в Fallout 3/4 на исследование мира.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
4e_alex до этого концепция была несколько другой.
Первая концепция мне больше нравилась, но вероятно она дороже обходится. Когда всё разное, то исследовать мир интереснее. Я так понимаю, что последние игры с такой концепцией были Обливион и Фолаут Нью Вегас.
Цитата:
4e_alex Упор в Fallout 3/4 на исследование мира.
На исследование ли? Если часть контента однотипна, то жажда исследовать мир ослабевает. Разве не так?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
pa_ul писал(а):
Когда всё разное, то исследовать мир интереснее. Я так понимаю, что последние игры с такой концепцией были Обливион
Ты шутишь чтоли? В обливионе абсолютно нечего исследовать. Там 3 вида данжей: форт, руины эльфов и шахта/пещера. Они составлены из нескольких десятков разных блоков подобно рандомным уровням в Diablo. Если ты зачистил штук 5, то считай, что видел их все. В Fallout же локации все "тематические". Это не безликие данжи, у каждого есть свое место в мире, почти каждый снабжен какой-то историей даже без всякого связанного квеста.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
А есть какие изменения в спешлэдш на русском??? Только графон??? Может интерфэйс или ёще что поменяли??? Или снова дорога в старую мастерскую, или новую уже
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
В обливионе тоже в каждом подземелье своя история
Не пиши бред Вот список одних только пещер http://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Caves Попробуй вкратце рассказать уникальную историю хотя бы 10 первых из них (исключая те, у которых рядом указано quest-related).
Ну как успехи? В 90% случаев это "очередная пещера рядом с каким-то городом, в которой сидит нежить". 9% - связано с квестом (при этом в большинстве случаев квест без изменения смысла мог бы посылать и совсем в другую пещеру). И только в 1% там что-то такое прослеживается (лучший пример - Lost Boy Cavern).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex В том-то и дело, что большинство из них связаны как раз с квестами. А смысл их делать просто так? Привыкли к пустому опенворлду по типу DAI? Если пещера была не связана с квестом, значит там был какой-нибудь маг с дневником, троль, моб и какие-нибудь записки и интересный шмот. А про попробуй назови истории, да не смеши. Игра вышла в 2006 году, 10 лет назад. Я играл в нее полгода с момента ее выхода, потом возвращался в Shivering Isles и все. Я тебе сейчас не назову истории, не потому что их там нет, а потому что банально их не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
4e_alex Я имел ввиду квесты и города. Если убрать порталы, то квесты в обливионе интересные и разные. На вскидку я могу вспомнить только пару нудных по сбору нурса или как там его. Ну как-то все интереснее было, мотивация была.
Цитата:
VortexMW В том-то и дело, что большинство из них связаны как раз с квестами. А смысл их делать просто так? Привыкли к пустому опенворлду по типу DAI? Если пещера была не связана с квестом, значит там был какой-нибудь маг с дневником, троль, моб и какие-нибудь записки и интересный шмот.
Да, да. Это как раз имел ввиду тоже. Мотивация была, а не просто зачистка.
Последний раз редактировалось pa_ul 26.10.2016 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
В том-то и дело, что большинство из них связаны как раз с квестами.
Не большинство, а как раз меньшинство. В списке же видно по числу "quest related". Мир минимум на 75% сделан
VortexMW писал(а):
просто так
Да и про связанные квесты я уже писал. Почти всегда это могла быть любая соседняя пещера, ну была бы забытая вещь или цель на убийство в другом месте, ничего бы не изменилось.
pa_ul писал(а):
Я имел ввиду квесты и города. Если убрать порталы, то квесты в обливионе интересные и разные.
Только не сами квесты, а рассказываемые через них истории. Об этом я уже писал.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
pa_ul Причем не было генерируемых побочек и тупо на зачистку. Практически каждый нпс был с уникальным квестом, кроме стражников каких-нибудь. Вот это да, было исследование.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
4e_alex писал(а):
Только не сами квесты, а рассказываемые через них истории. Об этом я уже писал.
Вот это вообще дикий фейл))))) А что такое квесты? Для чего они?
То есть "генерал, еще одно поселение в опасности это дико круто" и отличается от "сходить в соседнюю пещеру". Ах да, надо же пилить на противоположный край карты. Крутота. А истории, нафиг истории, главное пропилить 5 км до точки, получить серый значок "зачищено" и потереть мозолистый средний палец левой руки.
Последний раз редактировалось VortexMW 26.10.2016 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
Причем не было генерируемых побочек и тупо на зачистку.
Ну да. Было много вручную созданных квестов, по которым нужно было сходить в пещеру и убить/забрать. Афигеть разница. По своей механике квесты облы в большинстве - это и есть генерируемая унылая побочка. Только их тогда не умели генерировать прямо во время игры.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
VortexMW писал(а):
То есть "генерал, еще одно поселение в опасности это дико круто"
В Fallout есть вручную созданные квесты. Они интересны и историями и механикой.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex А можешь такой же список с интересными историями скинуть на фол 4? Как кидал выше pa_ul на обливион?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
4e_alex писал(а):
Ну да. Было много вручную созданных квестов, по которым нужно было сходить в пещеру и убить/забрать. Афигеть разница. По своей механике квесты облы в большинстве - это и есть генерируемая унылая побочка. Только их тогда не умели генерировать прямо во время игры.
Да во всех играх квесты построены на геймплее. Можно что-то другое придумать? Бухать например с нпс или посидеть потриндеть за столом, что нужно-то? Разница как раз в подаче и в истории.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
А смысл их делать просто так? Привыкли к пустому опенворлду по типу DAI?
В том то и дело, что в Fallout локации не просто так. Мир там отнюдь не пустой. В нем без всяких квестов рассказано очень многое. Мотивацией в данном случае служит банальное любопытство, ну и рандомный квест еще может привести в локацию. В Fallout истории и сюжет рассказаны через сам мир. Плюс есть около сотни вручную сделанных квестов (в F3 меньше, всего 30), с выбором и ветвлениями, все они очень добротные. Ну и в довесок несколько десятков шаблонов на рандомные квесты, это ересь, и пришла она из скайрима. А в TES копипаст мир с одинаковыми данжами, линейные копипаст квесты, как вручную созданные, так и рандомные. Зато больше раза в 3. TES4 выезжает только за счет интересных историй в этих квестах. Больше в игре нет ничего. TES5 я даже не знаю, за счет чего выезжает, 5 лет назад он мне показался дико унылым во всем.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: GAGATN и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения