Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 822 из 874<  1 ... 819  820  821  822  823  824  825 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Reveal809 писал(а):
Интерес подогревают они далеко не к игре, а к пресловутому "Графонию"
Эту игру все прошли вдоль и поперек - не думаю что я буду кайфовать играя в нее 10 раз с новым графонием

Ну я тогда в скайрим толком и не поиграл, надоел быстро. А сейчас на безрыбье и сплошные унылые релизы есть смысл даже дать второй шанс. Графон уровня F4 меня устраивает полностью. Цена (я попадаю на бесплатный апгрейд) - тем более.
Muro писал(а):
Да портят. Упрощают. Надеюсь не для кого не секрет что структуры диалогов в четвертом фолле заточены именно под геймпад?

Я вас умоляю, в скайриме и диалогов то толком нет. Практически все квесты линейные.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
4e_alex писал(а):
в скайриме и диалогов то толком нет

В фоле их вообще нет :lol:
Дык скай это уже начало глобального упрощения всех ролевок от беседы. Как раз таки с него все пошло...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
KriptoAlex Ну ролевка еще в обливионе страдала, но в скае да, там уже капитально ее упростили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Когда там переиздание выходит (Special)? Русский язык будет полностью? Старые сейвы от легендарного подойдут?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
KriptoAlex писал(а):
В фоле их вообще нет :lol:
Дык скай это уже начало глобального упрощения всех ролевок от беседы. Как раз таки с него все пошло...

В фоле оно как раз есть, даже в 4. Вариантов маловато, но выбор есть на каждом шагу.
У бесезды сейчас по сути 2 линейки action RPG. TES и Fallout.
TES считаем с 4, т.к. до этого концепция была несколько другой. В TES вагон копипасты, по сути есть 4-5 шаблонов подземелий, которые растиражированы в количестве 200 штук на огромной карте. Куча городов с сотнями похожих квестов. Сами квесты линейные. Упор на рассказываемые в квестах истории (удалось в обле, в скайриме как-то не очень). Дизайн каждого города уникален, мир больше похож на Толкиена, чем на сказку о польском мутанте. Есть фракции, при этом можно вступить и быть главой почти всех одновременно.
У F3/4 несколько другой подход. В 4 конечно завезли рандомные генерируемые квесты из скайрима, но практически все созданные руками имеют несколько вариантов прохождения и минимум 2 стороны с развилкой/выбором. Как результат квестов меньше (в 3 их было что-то около 30 без DLC). Локации по большей части уникальны, копипаста видна только во всяких станциях метро, которых мало. Упор в Fallout 3/4 на исследование мира.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
4e_alex до этого концепция была несколько другой.

Первая концепция мне больше нравилась, но вероятно она дороже обходится. Когда всё разное, то исследовать мир интереснее. Я так понимаю, что последние игры с такой концепцией были Обливион и Фолаут Нью Вегас.

Цитата:
4e_alex Упор в Fallout 3/4 на исследование мира.

На исследование ли? Если часть контента однотипна, то жажда исследовать мир ослабевает. Разве не так?

ALL Про старые сейвы вопрос актуален.
Цитата:
Старые сейвы от легендарного подойдут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Наверное попробую перепройти 2-й раз, если не надоест. А то действительно в последнее время выходит одна хрень и играть то особо не во что.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
pa_ul писал(а):
Когда всё разное, то исследовать мир интереснее. Я так понимаю, что последние игры с такой концепцией были Обливион

Ты шутишь чтоли? В обливионе абсолютно нечего исследовать. Там 3 вида данжей: форт, руины эльфов и шахта/пещера. Они составлены из нескольких десятков разных блоков подобно рандомным уровням в Diablo. Если ты зачистил штук 5, то считай, что видел их все.
В Fallout же локации все "тематические". Это не безликие данжи, у каждого есть свое место в мире, почти каждый снабжен какой-то историей даже без всякого связанного квеста.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
4e_alex В обливионе тоже в каждом подземелье своя история, не надо тут ля ля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
А есть какие изменения в спешлэдш на русском??? Только графон??? Может интерфэйс или ёще что поменяли??? Или снова дорога в старую мастерскую, или новую уже :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
В обливионе тоже в каждом подземелье своя история

Не пиши бред
Вот список одних только пещер http://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Caves
Попробуй вкратце рассказать уникальную историю хотя бы 10 первых из них (исключая те, у которых рядом указано quest-related).


Ну как успехи? В 90% случаев это "очередная пещера рядом с каким-то городом, в которой сидит нежить". 9% - связано с квестом (при этом в большинстве случаев квест без изменения смысла мог бы посылать и совсем в другую пещеру). И только в 1% там что-то такое прослеживается (лучший пример - Lost Boy Cavern).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
4e_alex В том-то и дело, что большинство из них связаны как раз с квестами. А смысл их делать просто так?
Привыкли к пустому опенворлду по типу DAI? Если пещера была не связана с квестом, значит там был какой-нибудь маг с дневником, троль, моб и какие-нибудь записки и интересный шмот.
А про попробуй назови истории, да не смеши. Игра вышла в 2006 году, 10 лет назад. Я играл в нее полгода с момента ее выхода, потом возвращался в Shivering Isles и все. Я тебе сейчас не назову истории, не потому что их там нет, а потому что банально их не помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
4e_alex Я имел ввиду квесты и города. Если убрать порталы, то квесты в обливионе интересные и разные. На вскидку я могу вспомнить только пару нудных по сбору нурса или как там его. Ну как-то все интереснее было, мотивация была.


Цитата:
VortexMW В том-то и дело, что большинство из них связаны как раз с квестами. А смысл их делать просто так?
Привыкли к пустому опенворлду по типу DAI? Если пещера была не связана с квестом, значит там был какой-нибудь маг с дневником, троль, моб и какие-нибудь записки и интересный шмот.

Да, да. Это как раз имел ввиду тоже. Мотивация была, а не просто зачистка.


Последний раз редактировалось pa_ul 26.10.2016 16:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
pa_ul Интересные причем все квесты. В отличие от современных фоллаутов и скуримов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
4e_alex VortexMW Даже если про побочки говорить, то все очень разное и интересное. Такие побочек больше нигде неувидить. Теперь нынче лепят побочки на срокую руку аля ассасин крид или мафия 3.
http://tes.ag.ru/oblivion/walkthrough/ms_chorrol.shtml
http://tes.ag.ru/oblivion/walkthrough/ms.shtml


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
В том-то и дело, что большинство из них связаны как раз с квестами.

Не большинство, а как раз меньшинство. В списке же видно по числу "quest related". Мир минимум на 75% сделан
VortexMW писал(а):
просто так

Да и про связанные квесты я уже писал. Почти всегда это могла быть любая соседняя пещера, ну была бы забытая вещь или цель на убийство в другом месте, ничего бы не изменилось.
pa_ul писал(а):
Я имел ввиду квесты и города. Если убрать порталы, то квесты в обливионе интересные и разные.

Только не сами квесты, а рассказываемые через них истории. Об этом я уже писал.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
pa_ul Причем не было генерируемых побочек и тупо на зачистку. Практически каждый нпс был с уникальным квестом, кроме стражников каких-нибудь. Вот это да, было исследование.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
4e_alex писал(а):
Только не сами квесты, а рассказываемые через них истории. Об этом я уже писал.

Вот это вообще дикий фейл))))) А что такое квесты? Для чего они?

То есть "генерал, еще одно поселение в опасности это дико круто" и отличается от "сходить в соседнюю пещеру". Ах да, надо же пилить на противоположный край карты. Крутота. А истории, нафиг истории, главное пропилить 5 км до точки, получить серый значок "зачищено" и потереть мозолистый средний палец левой руки.


Последний раз редактировалось VortexMW 26.10.2016 16:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
Причем не было генерируемых побочек и тупо на зачистку.

Ну да. Было много вручную созданных квестов, по которым нужно было сходить в пещеру и убить/забрать. Афигеть разница. По своей механике квесты облы в большинстве - это и есть генерируемая унылая побочка. Только их тогда не умели генерировать прямо во время игры.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
VortexMW писал(а):
То есть "генерал, еще одно поселение в опасности это дико круто"

В Fallout есть вручную созданные квесты. Они интересны и историями и механикой.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
4e_alex А можешь такой же список с интересными историями скинуть на фол 4? Как кидал выше pa_ul на обливион?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
4e_alex писал(а):
Ну да. Было много вручную созданных квестов, по которым нужно было сходить в пещеру и убить/забрать. Афигеть разница. По своей механике квесты облы в большинстве - это и есть генерируемая унылая побочка. Только их тогда не умели генерировать прямо во время игры.

Да во всех играх квесты построены на геймплее. Можно что-то другое придумать? Бухать например с нпс или посидеть потриндеть за столом, что нужно-то?
Разница как раз в подаче и в истории.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
А смысл их делать просто так?
Привыкли к пустому опенворлду по типу DAI?

В том то и дело, что в Fallout локации не просто так. Мир там отнюдь не пустой. В нем без всяких квестов рассказано очень многое. Мотивацией в данном случае служит банальное любопытство, ну и рандомный квест еще может привести в локацию.
В Fallout истории и сюжет рассказаны через сам мир. Плюс есть около сотни вручную сделанных квестов (в F3 меньше, всего 30), с выбором и ветвлениями, все они очень добротные. Ну и в довесок несколько десятков шаблонов на рандомные квесты, это ересь, и пришла она из скайрима.
А в TES копипаст мир с одинаковыми данжами, линейные копипаст квесты, как вручную созданные, так и рандомные. Зато больше раза в 3. TES4 выезжает только за счет интересных историй в этих квестах. Больше в игре нет ничего. TES5 я даже не знаю, за счет чего выезжает, 5 лет назад он мне показался дико унылым во всем.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 822 из 874<  1 ... 819  820  821  822  823  824  825 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GAGATN и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan