МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
В обливионе огорчал (после копи/паста) автоуровень мобов, причем очень явный. Понятно, что во многих RPG используется такой прием, но то, как это сделано в обле - сильно бьёт по мотивации развивать гг. Игру прошел всю и почти со всеми квэстами (из-за них и играл), но героя было не интересно качать, по сути сильнее он не становился, т.к. враги качались вместе со мной. В этом плане готика 3 нос утерла обле. В скайриме не очень понял как с этом обстоят дела, т.к. не играл еще толком, но кто-то говорит что есть, кто-то не заметил. Буду пробовать проходить после апгрейта игры.
Геймплей может быть разным. В одной игре это может быть постоянное "принеси предмет или убей". В другой ты по сюжету можешь вырядится гером из комикса и начать наказывать преступников. Или копать подкоп.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Easp писал(а):
В скайриме не очень понял как с этом обстоят дела, т.к. не играл еще толком, но кто-то говорит что есть, кто-то не заметил. Буду пробовать проходить после апгрейта игры.
В скайриме почти так же, но активнее используют минимальный уровень. Т.е. какого бы ты уровня не был, но в определенном месте определенный монстр, который связан с квестом, не будет ниже какого-то уровня. Обычно не очень высокого, поэтому уровня после 30 скайрим становиться облой.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
4e_alex Я соглашусь, что пещеры в обливионе все очень похожи, но это не самая большая проблема. Проблема в том, что они слишком большие. Это утомляет. Я например проходил только квесты, которые получал исследуя города и деревни. На основную сюжетную линию забил, а проходил в основном квесты гильдии и побочные. Отдельно и без необходимости в пещеры не лез. В целом структура пещер могла быть и по меньше. Порталы вообще почти не закрывал, так как их слишком много. VortexMW Все верно. Была мотивация.
Цитата:
4e_alex Только не сами квесты, а рассказываемые через них истории.
Ну да, только называю я это квесты.
Цитата:
4e_alex Не большинство, а как раз меньшинство. В списке же видно по числу "quest related". Мир минимум на 75% сделан
Не имеет значения процент. Никто не заставляет лезь в каждую пещеру. Разговор про художественное наполнение игры. Оно было разнообразно и на высоте, что не скажешь про другие игры. Видно, что над квестовой частью работали. Квесты типо "зачисти рейдеров/территорию/башню" можно сгенерировать, а под разнообразные квесты надо писать сценарии.
Цитата:
4e_alexАфигеть разница. По своей механике квесты облы в большинстве - это и есть генерируемая унылая побочка. Только их тогда не умели генерировать прямо во время игры.
В корне не согласен. Ты не учитываешь мотивацию, то есть сюжетную часть квеста, которая мотивирует меня играть в эту игру. Не будет сюжетной части, а будет задание по зачистке, то я просто не буду играть. например, я смотрю кино, чтобы получить удовольствие от сюжетной истории. Я играю в игру, чтобы получить удовольствие от сюжетной истории (историй) и геймплея, который по сути дает мне в игре некую интерактивность, которую в свою очередь я не могу получить смотря фильм.
Цитата:
4e_alex Мотивацией в данном случае служит банальное любопытство, ну и рандомный квест еще может привести в локацию.
Только первые два часа. Разнообразные локации без сюжетной части скучны.
Цитата:
4e_alex А в TES копипаст мир с одинаковыми данжами, линейные копипаст квесты, как вручную созданные, так и рандомные.
Часть мира в целом из-за размеров - да, но это не портит игру, так как все квесты разные, каждый квест имеет свою историю.
Цитата:
4e_alex 5 лет назад он мне показался дико унылым во всем.
Это странно, но объяснимо. Я видел, что тебе нравится ассасин синдикат. Мне, например, это игра и серия в целом кажется просто мега скучной и занудной. Я проходил первые части только ради сюжетных заданий, чтобы узнать сюжетную часть и чем все закончилось. С 3ий части сюжет закончился. 4ая часть и синдикат имели довольно посредственный и предсказуемый сюжет, который меня ни разу не вставил. Просто банально скучно играть, так как нет интриги, сюжетной завязки. При этом в синдикате еще начали заставлять проходить безумно нудные побочки для движения по основной сюжетной линии.
4e_alex А с чего ты взял, что в обливионе этого нет? Записки, книги, сам дизайн пещер, обстановка многое рассказывала. По сути то же самое. Но плюс к этому квесты ручной выделки, нифига не генерируемые (просто почитай, тупой зачистки, как ты говоришь, там нет от слова совсем). Ни одного генерируемого квеста. Один квест с миром в картине чего стоит, настоящее полицейское расследование. Ничего подобного ты не найдешь в современных играх (кроме ведьмака). Помимо этого там была мегашикарная графика. которая даже сегодня смотрится хорошо. Главными претензиями к игре, как сказали товарищи выше, были автолевелинг (который решался модом на баланс, да, костыль, но оно того стоило) и пещеры были по структуре своей похожими (но не по наполнению). Ну и у людей были просто заоблачные ожидания от системы АИ (многое из того, что они обещали до выхода, было вырезано), но и он был для того времени вполне себе недурен. А насчет диалогов. Да, нет, сарказм там не было. Скайрим был гораздо хуже в этом плане обливиона.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
VortexMW писал(а):
А с чего ты взял, что в обливионе этого нет?
С того, что я игру всю прошел? В многочисленных данжах какие-то записки или обстановка встречаются с частотой 1 штука на квадратный километр. Книжки интересно почитать, но они с локациями, в которых находятся, не связаны вот вообще никак. Большинство вообще из предыдущих частей.
VortexMW писал(а):
Ни одного генерируемого квеста.
По механике 99% из них ничем не превосходят генерируемые. Интересен только их сюжет. Если ты не видишь тут проблемы, то извините. 75% мира в принципе можно было вырезать, оставив пустую равнину, ничего не потеряв - это тоже проблема большая. В игре 200 или даже 300 данжей, которые мог бы сделать генератор случайных карт.
VortexMW писал(а):
Один квест с миром в картине чего стоит
Это у бесезды в каждой игре. В F3 вот вообще целый виртуальный черно-белый городок есть.
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
VortexMW писал(а):
А насчет диалогов. Да, нет, сарказм там не было.
Да там вообще диалогов не было. Ты выбирал тему из списка. Список тем был "название города" (выводится краткая справка о текущем NPC), "слухи" (случайная фраза, часто упоминает какое-то событие, в таком случае разлочивается квест) и по одному пункту на каждый активный квест в этом городе. Выбор пункта о квесте его просто продвигает далее. В 99% случаев ты ничего не говорил, ничего из ответов даже типа "да/нет" не выбирал. Чисто разговорные квесты выполнялись путем обхода всех NPC по стрелочке компаса и нажатия на один и тот же пункт в меню. Если диалоги F4 и ущербные, то только относительно F3 из всех игр бесезды. Обла тут вот вообще никак.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
4e_alex Ничего подобного
Ошибся значит.
4e_alex Мне такое не нравится. Мне нравится, когда такое еще дополняется сюжетом. Записочки разложат, НПС что-то расскажет и т.д. Главное, чтобы было интересно и разнообразно, и меня мотивировали на квесты. То есть мне что-то рассказывают, меня это интригует, я иду в пещеру и т.д., а там сюжетный поворот и прочее. Ну и финал на выбор в стиле "хороший"/"злой". Как-то так. Ну и бесят однотипные квесты (аля ассасин или новый эталон игроподелок - мафия 3). Отношение к игре сразу меняется.
Цитата:
4e_alex По механике 99% из них ничем не превосходят генерируемые. Интересен только их сюжет. Если ты не видишь тут проблемы, то извините. 75% мира в принципе можно было вырезать, оставив пустую равнину, ничего не потеряв - это тоже проблема большая
Ну ты только делай скидку, что на 2006 год это была мега игра в части открытого мира и размера локаций (если говорить по генерацию пещер и т.д.). Такого никто не выпускал на тот момент. Я когда в начале вышел из подземелья, то у меня захватило дух от раздолья. Я и не знал, что такое могут сделать на ПК. Графика на тот момент была более чем отличная, могла еще дать жару новым видеокартам долгое время.
Последний раз редактировалось pa_ul 26.10.2016 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).
о механике 99% из них ничем не превосходят генерируемые. Интересен только их сюжет. Если ты не видишь тут проблемы, то извините. 75% мира в принципе можно было вырезать, оставив пустую равнину, ничего не потеряв - это тоже проблема большая. В игре 200 или даже 300 данжей, которые мог бы сделать генератор случайных карт.
А что должно быть? Прилететь корабль НЛО? И ты такой выкидываешь пилота как в гта и улетаешь в другую галактику? Какая другая механика должна быть? Какая другая механика в f4? Уже на откровенный троллинг похоже. Слишком толсто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
4e_alex Если я не путаю, то даже в пещерах без квеста можно было прочитать историю. Труп какой-то и записку с объяснением, как он сюда попал и т.д. Да, это не квест, но некое сюжетное наполнение. Так что не все так плохо с пещерами.
Последний раз редактировалось pa_ul 26.10.2016 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Ура товарисчи!!Ё! Наконец-то я отдохну от всех этих стрелялок и потрачу 300+ часов на эту игрулю. Пройду и закрою все квесты, выполню все задания за все гильдии, соберу все коллекции и прочее. Фус-Ро-ДаХ!!!
системные требования жестковаты - 780\290 в рекомендованных. обычно это означает что для максималок @60fps совсем без просадок нужна карточка в два раза быстрее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
4e_alex Нужно быть ну Очень фаном чтобы играть в 4й фол. Меня от одного видиобзора стошнило, примерно на середине. А в скайрик хоть он после морки не особо я наиграл часов 200. Так что сразу понятно что лучше. Обливион вообще никак не воспринимаю. Ролевка лучше чем в скайриме, музыка неплохая там, графика на свое время...но опять же игру прошел один раз. Не зятянуло.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения