Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 824 из 874<  1 ... 821  822  823  824  825  826  827 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Muro писал(а):
То есть игру ты не проходил.. Но уже стошнило?

Представляешь так бывает. Особенно в эру когда игры стоят по 2к рублев. отдавать капусту за все подряд не очень хочется :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
KriptoAlex Меня не стошнило, и в принципе даже новая система прокачки ничего уже зашла, но вот интересного квестового наполнения как-то маловато.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
ИМХО Посмотрел ролик скайрим vs скайрим спешал. Что-то последний показался слишком мыльным. Добавили какие-то странные постэффекты и желтое освещение "вырви глаз". Оригинал выглядит чуть лучше.

По сейвам никто не ответит или просто неизвестно? Старые сейвы от легендарного будут работать?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
pa_ul Новые стандарты графона - мыло :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
VortexMW ага. Если раньше наращивали текстуры и детализацию, то сейчас везде сплошные постэффекты, мыло и DOF. Прям деградация какая-то. Вероятно в угоду консолей. :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
KriptoAlex
Понятно. Очередной осуждатель черной икры, которую сам не кушал но видел как другие ее едят. Жги дальше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
pa_ul Да вот самое забавное что эти эффекты графику не улучшают, а портят, производительность тоже нагибают. У меня последнее время чаще всего возникает вопрос к разработчикам: "Зачем добавлять в игру сглаживание и DOF, которые вместо лесенок добавляют мыло и сажают при этом фпс?" Я еще первый раз, когда увидел TXAA в AC:Unity, ржал, думал это баг. Оказалось впоследствии фичей)))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2016
DOF можно вырубить одной кнопкой, не паникуйте)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Под эту специальную версию похоже хотят развести народ на покупку всех дополнений.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2016
До кризиса легендарное издание в стиме на акциях можно было купить за копейки 300р.

Дело не в разводе, а в выпуске игры на новое поколение консолей)
Беседке стоило бы сказать спасибо и на этом, а то ведь ремастер мог и вообще не выйти на pс, как это уже случалось с tomb raider 2013


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
RudeBoy А ремастер ли это? По видео только постэффекты заметны, при этом они довольно мерзкие. Я бы не сказал, что в скайриме была плохая график. По мне графика и сейчас неплохая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Инвентарь кто знает, такой же идиотский и останется?

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
Reveal809 Ну а че ж с ним сделается-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Кому-то надо будет опять переделывать моды, в том числе под инвентарь. На Скайрим туча модов наделана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
pa_ul не надо.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2010
А геймплейных изменений никаких? Пару лет не играл в скайрим, захотелось возобновить это дело, думал продолжить уже в этом ремастере, но всё больше похоже на то что с теми модами которые есть на данный момент он выглядит лучше и "правильнее". Так что если никаких изменений нет особого смысла для ПК в этой версии не будет, но посмотрим...

_________________
8700k/Extreme4/CorsairCMR16GX4M2C3600C18/gtx980


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
KriptoAlex писал(а):
Нужно быть ну Очень фаном чтобы играть в 4й фол. Меня от одного видиобзора стошнило, примерно на середине.

Вот и нефиг было чей-то блевотный обзор смотреть. Свое мнение должно быть.
VortexMW писал(а):
А что должно быть? Прилететь корабль НЛО? И ты такой выкидываешь пилота как в гта и улетаешь в другую галактику? Какая другая механика должна быть? Какая другая механика в f4? Уже на откровенный троллинг похоже. Слишком толсто.

В третьей части и НЛО прилетал. Под другой механикой имеется ввиду хотя бы, чтобы прохождение разговорных квестов не сводилось к выбору одного и того же пункта меню. В обле ведь как такие квесты делались. Нажал на "слухи", непись что-то выдал, появился пункт про квест. Давишь этот пункт, он там опять что-то выдает, появляется стрелочка не следующего непися. Идешь к нему, нажимаешь на пункт меню с тем же самым названием, что-то там говорит (для прохождения квеста совершенно некритичное, т.е. история и механика даже не связаны никак), новая стрелка. Идешь туда и снова на тот же пункт в меню. Повторяешь N раз до исчезновения стрелки.
Это ты недавно диалогами назвал. Типа это так круто на фоне да/нет/сарказм. При этом не учитывая того факта, что лишь мизерная часть диалогов сводится к да/нет/сарказм. Такие варианты появляются только после того, как непись полностью выговорился и тут он просит об услуге. Да и то не всегда. Если это не твоя фракция, а посторонний какой, то там можно еще бабок побольше потребовать и всегда есть верхний вариант "задать дополнительные вопросы".
В обле тебе и вариантов то никаких не дают. Ни один квест провалить нельзя в принципе. Закрыть его можно только выполнив всю линейку действий в заранее задуманной последовательности. Ты даже когда только открываешь квест через слухи, то в журнал сразу попадает запись типа "услышал, что кому-то нужна помошь, я должен его найти и помочь". Этакий добрый рыцарь на побегушках. RPG тут за пределами боя нет от слова совсем. Это в бою ты там отыгрываешь сильного воина или ловкого скрытного лучника. А по квестам все заранее прописано.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
pa_ul писал(а):
А ремастер ли это? По видео только постэффекты заметны, при этом они довольно мерзкие. Я бы не сказал, что в скайриме была плохая график. По мне графика и сейчас неплохая.

Все текстуры заменены, многие модели тоже. Новая система освещения и теней. Вот хорошая демонстрация https://www.youtube.com/watch?v=onFm-7_wTyA
Графон заметно лучше, чем в официальном трейлере, хотя это и консоль.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2016
4e_alex писал(а):
Все текстуры заменены, многие модели тоже. Новая система освещения и теней. Вот хорошая демонстрация https://www.youtube.com/watch?v=onFm-7_wTyA
Графон заметно лучше, чем в официальном трейлере, хотя это и консоль.


Подтверждаю, изменений не мало, освещение и тени более динамичные + движок 64 битный and DX 11

Игромания:

"Bethesda перенесла Skyrim — Special Edition на модифицированную версию движка Creation Engine, который уже использовался в Fallout 4. Новый движок поддерживает 64 бита, основным графическим API стал DirectX 11. Старая версия Creation Engine (на ней вышла оригинальная Skyrim) имела поддержку DirectX 9, а разрядность движка составляла 32 бита."

Глядя на эти ролики отчетливо видны многие эффекты того же Fallout 4, на подобии объемных лучей света от солнца и небольшие от луны (в тумане это дело выглядит крышесносно), движок от фолача, это очень хорошо)


Последний раз редактировалось RudeBoy 27.10.2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
pa_ul писал(а):
По сейвам никто не ответит или просто неизвестно? Старые сейвы от легендарного будут работать?!

насколько я помню не будут работать.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2016
Откуда: Хитрожопнинск
4e_alex писал(а):
Вот хорошая демонстрация https://www.youtube.com/watch?v=onFm-7_wTyA

Красиво. Но можно было текстуры гор поменять , выкупили бы мод текстурный , прекрутили , денег пожалели .
Радует что дали починили , будто прозрение пришло,как другая игра.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 824 из 874<  1 ... 821  822  823  824  825  826  827 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bibukov, Burato и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan