МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ИМХО Посмотрел ролик скайрим vs скайрим спешал. Что-то последний показался слишком мыльным. Добавили какие-то странные постэффекты и желтое освещение "вырви глаз". Оригинал выглядит чуть лучше.
По сейвам никто не ответит или просто неизвестно? Старые сейвы от легендарного будут работать?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
VortexMW ага. Если раньше наращивали текстуры и детализацию, то сейчас везде сплошные постэффекты, мыло и DOF. Прям деградация какая-то. Вероятно в угоду консолей.
pa_ul Да вот самое забавное что эти эффекты графику не улучшают, а портят, производительность тоже нагибают. У меня последнее время чаще всего возникает вопрос к разработчикам: "Зачем добавлять в игру сглаживание и DOF, которые вместо лесенок добавляют мыло и сажают при этом фпс?" Я еще первый раз, когда увидел TXAA в AC:Unity, ржал, думал это баг. Оказалось впоследствии фичей)))
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Под эту специальную версию похоже хотят развести народ на покупку всех дополнений.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2016
До кризиса легендарное издание в стиме на акциях можно было купить за копейки 300р.
Дело не в разводе, а в выпуске игры на новое поколение консолей) Беседке стоило бы сказать спасибо и на этом, а то ведь ремастер мог и вообще не выйти на pс, как это уже случалось с tomb raider 2013
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
RudeBoy А ремастер ли это? По видео только постэффекты заметны, при этом они довольно мерзкие. Я бы не сказал, что в скайриме была плохая график. По мне графика и сейчас неплохая.
А геймплейных изменений никаких? Пару лет не играл в скайрим, захотелось возобновить это дело, думал продолжить уже в этом ремастере, но всё больше похоже на то что с теми модами которые есть на данный момент он выглядит лучше и "правильнее". Так что если никаких изменений нет особого смысла для ПК в этой версии не будет, но посмотрим...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KriptoAlex писал(а):
Нужно быть ну Очень фаном чтобы играть в 4й фол. Меня от одного видиобзора стошнило, примерно на середине.
Вот и нефиг было чей-то блевотный обзор смотреть. Свое мнение должно быть.
VortexMW писал(а):
А что должно быть? Прилететь корабль НЛО? И ты такой выкидываешь пилота как в гта и улетаешь в другую галактику? Какая другая механика должна быть? Какая другая механика в f4? Уже на откровенный троллинг похоже. Слишком толсто.
В третьей части и НЛО прилетал. Под другой механикой имеется ввиду хотя бы, чтобы прохождение разговорных квестов не сводилось к выбору одного и того же пункта меню. В обле ведь как такие квесты делались. Нажал на "слухи", непись что-то выдал, появился пункт про квест. Давишь этот пункт, он там опять что-то выдает, появляется стрелочка не следующего непися. Идешь к нему, нажимаешь на пункт меню с тем же самым названием, что-то там говорит (для прохождения квеста совершенно некритичное, т.е. история и механика даже не связаны никак), новая стрелка. Идешь туда и снова на тот же пункт в меню. Повторяешь N раз до исчезновения стрелки. Это ты недавно диалогами назвал. Типа это так круто на фоне да/нет/сарказм. При этом не учитывая того факта, что лишь мизерная часть диалогов сводится к да/нет/сарказм. Такие варианты появляются только после того, как непись полностью выговорился и тут он просит об услуге. Да и то не всегда. Если это не твоя фракция, а посторонний какой, то там можно еще бабок побольше потребовать и всегда есть верхний вариант "задать дополнительные вопросы". В обле тебе и вариантов то никаких не дают. Ни один квест провалить нельзя в принципе. Закрыть его можно только выполнив всю линейку действий в заранее задуманной последовательности. Ты даже когда только открываешь квест через слухи, то в журнал сразу попадает запись типа "услышал, что кому-то нужна помошь, я должен его найти и помочь". Этакий добрый рыцарь на побегушках. RPG тут за пределами боя нет от слова совсем. Это в бою ты там отыгрываешь сильного воина или ловкого скрытного лучника. А по квестам все заранее прописано.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
pa_ul писал(а):
А ремастер ли это? По видео только постэффекты заметны, при этом они довольно мерзкие. Я бы не сказал, что в скайриме была плохая график. По мне графика и сейчас неплохая.
Все текстуры заменены, многие модели тоже. Новая система освещения и теней. Вот хорошая демонстрация https://www.youtube.com/watch?v=onFm-7_wTyA Графон заметно лучше, чем в официальном трейлере, хотя это и консоль.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2016
4e_alex писал(а):
Все текстуры заменены, многие модели тоже. Новая система освещения и теней. Вот хорошая демонстрация https://www.youtube.com/watch?v=onFm-7_wTyA Графон заметно лучше, чем в официальном трейлере, хотя это и консоль.
Подтверждаю, изменений не мало, освещение и тени более динамичные + движок 64 битный and DX 11
Игромания:
"Bethesda перенесла Skyrim — Special Edition на модифицированную версию движка Creation Engine, который уже использовался в Fallout 4. Новый движок поддерживает 64 бита, основным графическим API стал DirectX 11. Старая версия Creation Engine (на ней вышла оригинальная Skyrim) имела поддержку DirectX 9, а разрядность движка составляла 32 бита."
Глядя на эти ролики отчетливо видны многие эффекты того же Fallout 4, на подобии объемных лучей света от солнца и небольшие от луны (в тумане это дело выглядит крышесносно), движок от фолача, это очень хорошо)
Последний раз редактировалось RudeBoy 27.10.2016 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Красиво. Но можно было текстуры гор поменять , выкупили бы мод текстурный , прекрутили , денег пожалели . Радует что дали починили , будто прозрение пришло,как другая игра.
Сейчас этот форум просматривают: bibukov, Burato и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения