Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 829 из 874<  1 ... 826  827  828  829  830  831  832 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Да, текстуры надо делать. В модах от 2012-2013 года были более качественные текстуры
модельки моих высокополигональных скал вроде работают, текстуры уже тоже есть, просто надо найти какие из них глючат, но Langley пока что есть в теме на рутракере и на Нексусе, разберётся. :mad2: Но как быть с лагуэ? Теперь только оставив папку characters с ретекстурами мобов, вышел из пещеры и вуаля, 20 fps. На что, на грофоннн? А болллт. На туманчик и вырвиглазные постобработки. Нормально. Хоть ёлки подтянули? Сомневаюсь, просто задние планы скрыли лагающим мылом
вонильные свечки таки ванильные
#77
пришлось править
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
ZSaimont писал(а):
С нексуса все всегда нормально качалось бесплатно, но для толстых файлов нужно зарегистрироваться.

дык я зарегистрирован, зашел под логином своим.
ну ничего... Нашел на другом ресурсе эти же текстуры версии 1.7 и скачал с яндекс-диска. Свет клином не сошелся на этом нексусе.

Добавлено спустя 43 минуты 14 секунд:
не могу понять, как верт. синхронизацию отключить в игре. iPresentInterval=0 про писал в обоих инишниках - толку ноль.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 14 секунд:
SK.art писал(а):
iPresentInterval=0 про писал в обоих инишниках - толку ноль.

Тугодум, млин, я..)
iVSyncPresentInterval=0 - так параметр называется в этой версии скайрима. Беседковцы переименовали все, паразиты.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:-) ппц, Digitalfoundry расписали ящику и 16х и макс. дальность прорисовки и текстуры не порезанные, а получили 1080р на 30 fps. Видимо вся причина лагов на ПК это рукожопость портировщиков, раз ЭТО тащит ящик с терафлопсами 560ti. Но конечно всем хочется для эмуляции оной покупать печ980 раз в год. И кстати 290х слышал того... лагаэ. Никакого дх12 и асинг кампота, кстати, притом что ящЪ получил Вин10 ещё год назад и Скурим на нём скорее всего дх12, а на ПК кривой порт. Хуанг обязательно занесёт чумадан
:facepalm: и несмотря на то, что почти все модельки, даже долбанные по MeshSmooth в Максе, подхватывает ремастером, модельки самой игры в Нифскопе не открываются и ругается на ошибку, а для bsa опять нужно ставить новую приблуду с Нексуса. Беседке нравится шифроваться

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Немножко побегал в самом начале. В Хелдене в самом начале не заметил никаких отличий от оригинала. Но зато когда вышел из подземелий замка, то сразу бросилось в глаза, что картинка то другая. Текстура земли, имитирующая влажную землю, растительности больше.. Эффекты световые лучше.
Фпс у меня 80-90 с просадками до 70. Это при разрешении 3413х1440. Работает одна карта, слай не пашет.
К слову, удалил эти текстуры, которые с нексуса. Они смотрятся инородно. Родные текстуры, может, кое где и хуже, но они гармонично вписываются в игру. А эти правленные мододелами тестурки не в тему совершенно.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
SK.art писал(а):
К слову, удалил эти текстуры, которые с нексуса. Они смотрятся инородно. Родные текстуры, может, кое где и хуже, но они гармонично вписываются в игру. А эти правленные мододелами тестурки не в тему совершенно.

как всегда,впрочем.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2016
SK.art писал(а):
по вайшей ссылке не дают скачать текстурмод бесплатно. Требуют донат. Пусть идут к черту.


1 - нужна регистрация, 2 - под предложенным донатом всегда есть кнопка закачать бесплатно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
RudeBoy да, уже разобрался...
Однако все равно текстурки эти не понадобились. Они смотрятся не в тему..

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
На нексусе появилась отдельная вкладка для "Нового" скайрима http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Renegade1979 писал(а):
его там сроду и не было, нужно дописывать

Дописал. На глаз ничего не меняется. А вот дальность травы при увеличении с 7К до 14К меняется. Пока что мне этого хватит.
Renegade1979 писал(а):
как обычно SMAA из Sweetfx 2.0, он вообще не мылит, ибо разработчики из Круйтек, авторы известного своим чотттким грофоном Крусиса

От активации SMAA пользы очень мало. В Fallout4 игрался, в итоге остановился на игровом TAA.
SK.art писал(а):
Родные текстуры, может, кое где и хуже, но они гармонично вписываются в игру. А эти правленные мододелами тестурки не в тему совершенно.

Ну наконец-то. А то я думал я один так думаю...
Renegade1979 писал(а):
Видимо вся причина лагов на ПК это рукожопость портировщиков

Покажите где лаги? Игра очень плавно идет (по меньшей мере вокруг Вайтрана).
SK.art писал(а):
Работает одна карта, слай не пашет.

У меня уже нет SLI, но для Fallout4 в первые же дни параметры подобрали (прирост был хороший), а потом и официальный профиль вышел. Поиграйтесь с профилем в инспекторе (я бы начал с профиля для F4)

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
IC9517 писал(а):
Дописал. На глаз ничего не меняется. А вот дальность травы при увеличении с 7К до 14К меняется. Пока что мне этого хватит.

В general заметил параметр uLargeRefLODGridSize=11
Вот что нагуглил
http://forum.step-project.com/topic/115 ... l-edition/
В общем кто понимает что это и что с ним делать разъясните :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Парни, сделайте пожалуйста скрины с вашими тенями, в аутдоор локациях. У меня вместо теней какая то каша. Тут вроде все тени нахваливают! Пока наверное отложу этот ремастер, до лучших времен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
dfrank тени как тени, в обычном скайриме квадратные были


Вложения:
489830_screenshots_20161029151432_1.jpg
489830_screenshots_20161029151432_1.jpg [ 565.31 КБ | Просмотров: 1113 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Качество теней при удалении сильно падает
210552105421053

Вот разница от увеличения дальности травы
2105721056


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
IC9517 писал(а):
У меня уже нет SLI, но для Fallout4 в первые же дни параметры подобрали (прирост был хороший), а потом и официальный профиль вышел. Поиграйтесь с профилем в инспекторе (я бы начал с профиля для F4)

у меня фоллоут 4 толком не работает что на одной, что на двух картах. В городах 30 фпс, за городом получше - 60-70. Забросил это поделие к чертям..
А что касается скурима, то мне и с одной картой играется неплохо. 70-80 фпс в открытом мире выдает легко, и это в разрешении 3413х1440 (DSR).

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Спасибо, парни. У меня такое , поставил шадоу дистанс на медиум. Теперь вот так
:oops:
У вас на скринах тени ок.
Ругал разрабов за то что при приближении к стене, можно было смотреть через стену, в предыдущих играх от беседки такого не было. Виноват FOV. :hi: Играю с очень большим Fovом :hi:


Вложения:
ScreenShot6.JPG
ScreenShot6.JPG [ 933.47 КБ | Просмотров: 1094 ]
ScreenShot5.JPG
ScreenShot5.JPG [ 721.57 КБ | Просмотров: 1094 ]
ScreenShot4.JPG
ScreenShot4.JPG [ 933.44 КБ | Просмотров: 1094 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
IC9517 :haha: а во сколько раз печ1080 отличается по скорости от радеоно хд260 (хвохопе в разгоне), сами посмотрите, или мне намекнуть? На ПК лагов конечно же нет. А все животные равны, только некоторые несколько равнее других. У некоторых даже Мафио 3 не лагаэ. Желаю побольше Деусов, ваш Кэп
PS кому ещё пачку высокополигональных моделек, SMIM тоже апнули до SE http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/659/? да погорит соснолько! Зиг! Только скелеты тамошние не понравились, пришлось опять же подолбать их в Максе

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Renegade1979 писал(а):
Видимо вся причина лагов на ПК это рукожопость портировщиков

Renegade1979 писал(а):
На ПК лагов конечно же нет

:?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
IC9517 это сарказм был, что "на ПК лагов конечно же нет", но я не жалуюсь, при условии что на хвохопе 900р и слив до 24 fps, как примерно везде кроме сабжо. Кстати, черепа у Брумбека халтура, у меня лучше. Как вроде проблема тупо (очень тупо) налепить ему итерацию MeshSmooth, красиво и не лагаэ
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
dfrank писал(а):
Играю с очень большим Fovом

И что - прикалывает? :?:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
IC9517 писал(а):
От активации SMAA пользы очень мало. В Fallout4 игрался, в итоге остановился на игровом TAA.
также возможно влияет то, что по умолчанию там стоит качество SMAA средненькое, в самом шейдере на макс написано такое
#define SMAA_THRESHOLD 0.05
#define SMAA_DEPTH_THRESHOLD 0.001
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 32
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 16
#define SMAA_CORNER_ROUNDING 0
по идее на самсе 23" не должно быть никаких таких лесенок, а вот на 42" ясное дело и так будет мыло лютое, так что там можно и ТАА, для холопов его постоянно суют как в Мафии, и ещё неотключаемый делают. Заодно можно экономить на их текстурках, всё равно ж лютое мыло. И потом на ПК тоже попадает лютое мыло, само собой

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Даешь патчем нормальное сглаживание - MSAA. :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 829 из 874<  1 ... 826  827  828  829  830  831  832 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MarWood и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan