МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Да, текстуры надо делать. В модах от 2012-2013 года были более качественные текстуры
модельки моих высокополигональных скал вроде работают, текстуры уже тоже есть, просто надо найти какие из них глючат, но Langley пока что есть в теме на рутракере и на Нексусе, разберётся. Но как быть с лагуэ? Теперь только оставив папку characters с ретекстурами мобов, вышел из пещеры и вуаля, 20 fps. На что, на грофоннн? А болллт. На туманчик и вырвиглазные постобработки. Нормально. Хоть ёлки подтянули? Сомневаюсь, просто задние планы скрыли лагающим мылом
вонильные свечки таки ванильные
#77
пришлось править
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
ZSaimont писал(а):
С нексуса все всегда нормально качалось бесплатно, но для толстых файлов нужно зарегистрироваться.
дык я зарегистрирован, зашел под логином своим. ну ничего... Нашел на другом ресурсе эти же текстуры версии 1.7 и скачал с яндекс-диска. Свет клином не сошелся на этом нексусе.
Добавлено спустя 43 минуты 14 секунд: не могу понять, как верт. синхронизацию отключить в игре. iPresentInterval=0 про писал в обоих инишниках - толку ноль.
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 14 секунд:
SK.art писал(а):
iPresentInterval=0 про писал в обоих инишниках - толку ноль.
Тугодум, млин, я..) iVSyncPresentInterval=0 - так параметр называется в этой версии скайрима. Беседковцы переименовали все, паразиты.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ппц, Digitalfoundry расписали ящику и 16х и макс. дальность прорисовки и текстуры не порезанные, а получили 1080р на 30 fps. Видимо вся причина лагов на ПК это рукожопость портировщиков, раз ЭТО тащит ящик с терафлопсами 560ti. Но конечно всем хочется для эмуляции оной покупать печ980 раз в год. И кстати 290х слышал того... лагаэ. Никакого дх12 и асинг кампота, кстати, притом что ящЪ получил Вин10 ещё год назад и Скурим на нём скорее всего дх12, а на ПК кривой порт. Хуанг обязательно занесёт чумадан и несмотря на то, что почти все модельки, даже долбанные по MeshSmooth в Максе, подхватывает ремастером, модельки самой игры в Нифскопе не открываются и ругается на ошибку, а для bsa опять нужно ставить новую приблуду с Нексуса. Беседке нравится шифроваться
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Немножко побегал в самом начале. В Хелдене в самом начале не заметил никаких отличий от оригинала. Но зато когда вышел из подземелий замка, то сразу бросилось в глаза, что картинка то другая. Текстура земли, имитирующая влажную землю, растительности больше.. Эффекты световые лучше. Фпс у меня 80-90 с просадками до 70. Это при разрешении 3413х1440. Работает одна карта, слай не пашет. К слову, удалил эти текстуры, которые с нексуса. Они смотрятся инородно. Родные текстуры, может, кое где и хуже, но они гармонично вписываются в игру. А эти правленные мододелами тестурки не в тему совершенно.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
К слову, удалил эти текстуры, которые с нексуса. Они смотрятся инородно. Родные текстуры, может, кое где и хуже, но они гармонично вписываются в игру. А эти правленные мододелами тестурки не в тему совершенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Renegade1979 писал(а):
его там сроду и не было, нужно дописывать
Дописал. На глаз ничего не меняется. А вот дальность травы при увеличении с 7К до 14К меняется. Пока что мне этого хватит.
Renegade1979 писал(а):
как обычно SMAA из Sweetfx 2.0, он вообще не мылит, ибо разработчики из Круйтек, авторы известного своим чотттким грофоном Крусиса
От активации SMAA пользы очень мало. В Fallout4 игрался, в итоге остановился на игровом TAA.
SK.art писал(а):
Родные текстуры, может, кое где и хуже, но они гармонично вписываются в игру. А эти правленные мододелами тестурки не в тему совершенно.
Ну наконец-то. А то я думал я один так думаю...
Renegade1979 писал(а):
Видимо вся причина лагов на ПК это рукожопость портировщиков
Покажите где лаги? Игра очень плавно идет (по меньшей мере вокруг Вайтрана).
SK.art писал(а):
Работает одна карта, слай не пашет.
У меня уже нет SLI, но для Fallout4 в первые же дни параметры подобрали (прирост был хороший), а потом и официальный профиль вышел. Поиграйтесь с профилем в инспекторе (я бы начал с профиля для F4)
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
IC9517 писал(а):
Дописал. На глаз ничего не меняется. А вот дальность травы при увеличении с 7К до 14К меняется. Пока что мне этого хватит.
Парни, сделайте пожалуйста скрины с вашими тенями, в аутдоор локациях. У меня вместо теней какая то каша. Тут вроде все тени нахваливают! Пока наверное отложу этот ремастер, до лучших времен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
IC9517 писал(а):
У меня уже нет SLI, но для Fallout4 в первые же дни параметры подобрали (прирост был хороший), а потом и официальный профиль вышел. Поиграйтесь с профилем в инспекторе (я бы начал с профиля для F4)
у меня фоллоут 4 толком не работает что на одной, что на двух картах. В городах 30 фпс, за городом получше - 60-70. Забросил это поделие к чертям.. А что касается скурима, то мне и с одной картой играется неплохо. 70-80 фпс в открытом мире выдает легко, и это в разрешении 3413х1440 (DSR).
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Спасибо, парни. У меня такое , поставил шадоу дистанс на медиум. Теперь вот так У вас на скринах тени ок. Ругал разрабов за то что при приближении к стене, можно было смотреть через стену, в предыдущих играх от беседки такого не было. Виноват FOV. Играю с очень большим Fovом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IC9517 а во сколько раз печ1080 отличается по скорости от радеоно хд260 (хвохопе в разгоне), сами посмотрите, или мне намекнуть? На ПК лагов конечно же нет. А все животные равны, только некоторые несколько равнее других. У некоторых даже Мафио 3 не лагаэ. Желаю побольше Деусов, ваш Кэп PS кому ещё пачку высокополигональных моделек, SMIM тоже апнули до SE http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/659/? да погорит соснолько! Зиг! Только скелеты тамошние не понравились, пришлось опять же подолбать их в Максе
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IC9517 это сарказм был, что "на ПК лагов конечно же нет", но я не жалуюсь, при условии что на хвохопе 900р и слив до 24 fps, как примерно везде кроме сабжо. Кстати, черепа у Брумбека халтура, у меня лучше. Как вроде проблема тупо (очень тупо) налепить ему итерацию MeshSmooth, красиво и не лагаэ
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
по идее на самсе 23" не должно быть никаких таких лесенок, а вот на 42" ясное дело и так будет мыло лютое, так что там можно и ТАА, для холопов его постоянно суют как в Мафии, и ещё неотключаемый делают. Заодно можно экономить на их текстурках, всё равно ж лютое мыло. И потом на ПК тоже попадает лютое мыло, само собой
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: MarWood и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения