Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 830 из 874<  1 ... 827  828  829  830  831  832  833 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Garry1010 писал(а):
И что - прикалывает? :?:


играю, всё замечательно, по дефолту- головная боль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
pa_ul все эти ENB и красивые тени а-ля Фолыч вероятно перевели обе игры на отложенный рендеринг, там просто не получается с MSAA. Ведьмак тот же, те сразу сказали, что тут не соснольки виноваты. Потом влепили такую дальность прорисовки кустов на мыловарнях, что это потом полгода не патчили
кости вониль
#77
нормальные кости
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Renegade1979 все эти ENB и красивые тени а-ля Фолыч вероятно перевели обе игры на отложенный рендеринг, там просто не получается с MSAA. Ведьмак тот же, те сразу сказали, что тут не соснольки виноваты. Потом влепили такую дальность прорисовки кустов на мыловарнях, что это потом полгода не патчили

Печаль. Тогда играть без сглаживания с DSR 3840х2160 (плавность 10%). Так более четкая картинка и можно пережить отсутствие внятного сглаживания MSAA.


DSR 3840х2160 (плавность 10%), сглаж. выкл. vs 2560х1440, сглаж. TAA. vs 2560х1440, сглаж. выкл.
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Советую посмотреть ролик
https://www.youtube.com/watch?v=T6EjcESYIXk
много не очевидных моментов

dfrank писал(а):
по дефолту- головная боль

:facepalm: Ну у каждого свои извращения. Только вот зачем этим гордиться и вываливать напоказ? Играешь с фов 1000 - играй на здоровье. А скрины твои бесполезные, нормальные люди так не играют и от таких картинок кровоточат глаза.

pa_ul на скринах разница слишком микроскопическая, чтобы обращать на это внимание.

whitespirit писал(а):
А из драйвера не включается!

Отложенный рендеринг, Карл! И не включится.

Renegade1979 писал(а):
по идее на самсе 23" не должно быть никаких таких лесенок, а вот на 42"

Большая диагональ позволяет отодвинуть тело от экрана и расположиться удобнее. Маленькая диагональ этого не позволяет. Но ты продолжай думать, что это всё фигня и мыло, и на самом деле не нужно ;)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Последний раз редактировалось striderbyhl2 29.10.2016 16:28, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
pa_ul
А из драйвера не включается!

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
Renegade1979 вот тебя бомбит та а, ну не тянет твоя коробка1 в FullHd и максимальные настройки , нафиг ты тут срач устраиваешь? иди вон лучше доказывай владельцам плейстейшен какой у тебя ящик крутой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
whitespirit А из драйвера не включается!

Что не включается?

Цитата:
striderbyhl2 на скринах разница слишком микроскопическая, чтобы обращать на это внимание.

Четкая картинка - DSR 3840х2160 (плавность 10%), сглаж. выкл. Немного мыльная - 2560х1440, сглаж. TAA. Да, это не мыло из мафии 3, но картинка явно иная, чем была в оригинальном скайриме. Даже по роликами на ютубе видно, там как раз видос с вкл. TXAA, что родной скайрим имеет более четкую картинку за счет более лучшего сглаживания. Мне больше нравится так - DSR 3840х2160 (плавность 10%), сглаж. выкл. или так - 2560х1440, сглаж. выкл.


Последний раз редактировалось pa_ul 29.10.2016 17:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dedroid :haha: почему хвохопе тянет 1080р 30+ в таком случае? Ясное дело тут банально кривой порт

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2011
Фото: 0
Renegade1979 ты случаем не мой сосед? он тоже все меня гнобит типо да вот ты се видюхи купил за 100к, а уменя коробкаодин да ты смотри скока у меня игр будет :haha:
30+ это пять :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
pa_ul писал(а):
более лучшего

Не нанимаюсь репетитором русского языка, но можно без вот этого вот обойтись? Всё таки москвич как никак ;)


pa_ul писал(а):
но картинка явно иная

Явно иная она в движении, а не на скринах. Именно в движении txaa сильно мылит, а в статике там с лупой надо искать и туда-сюда вкладки тыкать, чтобы разницу найти. Так-то я ж не спорю, что temporal это мыло, но оно вполне себе терпимое и уж точно лучше, чем во времена первого watchdogs.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2014
А как вот такое непотребство убрать на фоне (размыто все)?
Вложение:
20161029190745_1.jpg
20161029190745_1.jpg [ 267.53 КБ | Просмотров: 1057 ]

Вложение:
20161029190603_1.jpg
20161029190603_1.jpg [ 459.28 КБ | Просмотров: 1057 ]

_________________
Core i5 2550K 4500, GigaByte GA-Z68A-D3H-B3, Hynix PC-12800 16Gb, MSI GTX 1060 Armor 3G OCV1, SSD OCZ-ARC100 240, WD 1Tb, Creative SB Audigy FX7.1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
RedSquirrel писал(а):
А как вот такое непотребство убрать на фоне (размыто все)?

В самой игре заходишь в настройки -> экран -> в самом низу слайдер "глубина изображения"

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dedroid писал(а):
30+ это пять :D
на ящике так во всяком случае, причём по части грофониума "найди 100500 отличий", я только текстуры скал оставил вонилькой, ибо буду скринить на Нексус, пусть ловят буги - нашёлся уже козёл и драугский скелет несовместимые с ремастером
оригинал
#77
кривой порт
#77


Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ппц даже дальность отрисовки травы не сменили, это нехгенЪ

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
striderbyhl2 писал(а):
Явно иная она в движении, а не на скринах.

В Fallout4 было смазывание в движении, тут не вижу. Уже давно играю на телевизоре 48" 1080p, для борьбы с мылом от DSR, TXAA и прочего просто поднял резкость с 50 до 60 в настройках картинки (все динамические улучшалки отключены).

Renegade1979 писал(а):
почему хвохопе тянет 1080р 30+ в таком случае? Ясное дело тут банально кривой порт

Кривые порты - это Quantum Break или Deus Ex, в которые на GTX1080 только в 1080p играть можно. Тут же все нормально - 3325*1871 - 60 фпс, 4K - просадки до 50. Xbox даже стабильные 30 фпс не выдает в 1080p. Думаю, 2500K + GTX 770 хватит для 60 фпс в 1080p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2014
striderbyhl2 писал(а):
В самой игре заходишь в настройки -> экран -> в самом низу слайдер "глубина изображения"


Спасибо. Выставила в крайнее левое положение этот слайдер и "мыло" исчезло. Хотя раньше всегда думала, что лучшее качество именно в право выставляется. Зачем, интересно, сделано так и зачем этот слайдер с "мылом"? "Мыло" не только портит картинку, но и ФПС проседает на 4-5.

_________________
Core i5 2550K 4500, GigaByte GA-Z68A-D3H-B3, Hynix PC-12800 16Gb, MSI GTX 1060 Armor 3G OCV1, SSD OCZ-ARC100 240, WD 1Tb, Creative SB Audigy FX7.1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
RedSquirrel писал(а):
Спасибо. Выставила в крайнее левое положение этот слайдер и "мыло" исчезло. Хотя раньше всегда думала, что лучшее качество именно в право выставляется. Зачем, интересно, сделано так и зачем этот слайдер с "мылом"? "Мыло" не только портит картинку, но и ФПС проседает на 4-5.

Это называется Depth of Field
http://itc.ua/articles/nastrojki_grafik ... ost_53820/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
IC9517 писал(а):
для борьбы с мылом от DSR, TXAA и прочего просто поднял резкость с 50 до 60 в настройках картинки

Это визуальный обман.

IC9517 писал(а):
Уже давно играю на телевизоре

Резкость можно выставить на любом мониторе в том числе. К чему это было сказано?

RedSquirrel писал(а):
Зачем, интересно, сделано так

Затем же, зачем это сделано и в ENB. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Задам вопрос: если вы посмотрите (сфокусируете взгляд) на палец на расстоянии 15 сантиметров от глаз, то всё, что за ним будет таким же чётким как он сам?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2014
IC9517 писал(а):
Это называется Depth of Field

Читала. Только по идее минимальный DoF должен обратный эффект давать (ускорение), а тут если его убрать вовсе и картинка качественнее и ФПС выше. Странно...
striderbyhl2 писал(а):
Затем же, зачем это сделано и в ENB. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Задам вопрос: если вы посмотрите (сфокусируете взгляд) на палец с расстояния 15 сантиметров от глаз, то всё, что за ним будет таким же чётким как он сам?

Абсолютно четко) Это называется хорошее зрение. Такой эффект примерно с 3-4 см начинается. Не понятно, зачем это реализовано в игре.

_________________
Core i5 2550K 4500, GigaByte GA-Z68A-D3H-B3, Hynix PC-12800 16Gb, MSI GTX 1060 Armor 3G OCV1, SSD OCZ-ARC100 240, WD 1Tb, Creative SB Audigy FX7.1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
striderbyhl2 но оно вполне себе терпимое и уж точно лучше, чем во времена первого watchdogs.

С лупой, скажешь тоже. Я же вложил ролик, там сразу бросается в глаза разница. Потом "термимо" и "было лучше" немного иное. Я ни к чему не призываю. Я просто говорю, что раньше с MSAA мне нравилось больше. ;) Вот и все. По мне ремастер не такой уж вкусный. Если лучи не учитывать, то изменения надо искать с лупой. Ну по крайней мере по скринам, которые я выложил выше. Это я все к тому, что по сути ремастер скайрима пользователи сделали еще раньше за счет модов. Там на любой вкус, начиная от неба, воды, крови и заканчивая безумными текстурами.


Цитата:
striderbyhl2 Не нанимаюсь репетитором русского языка, но можно без вот этого вот обойтись?

Исправил. Ок. Я смотрю тут прям все диктант какой-то пишут. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
pa_ul писал(а):
то изменения надо искать с лупой

Ну как-то лучи я и не заметил, а вот нормальные тени заметил без лупы. На ванильном скайриме нормальных теней практически не было, всё мигало, "полосило" и вызывало только депрессию. А тут оно работает "из коробки", да так хорошо, что именно "бросается в глаза". ;)

pa_ul писал(а):
за счет модов

Вот честно, я не понимаю зачем сравнивать между собой ванильную игру с модифицированной. Ремастер не для того, чтобы заменить или подменить, он выпущен, чтобы обновить основную игру. А на эту основу можно опять накручивать всеми любимые моды и опять делать игру нестабильной. То есть другими словами сравнивать надо skyrim LE + mods VS skyrim SE + mods. Вам не кажется, что это будет более адекватно? И кто выиграет от такого сравнения? ;)

RedSquirrel писал(а):
Абсолютно четко

Окей.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 830 из 874<  1 ... 827  828  829  830  831  832  833 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan