МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul все эти ENB и красивые тени а-ля Фолыч вероятно перевели обе игры на отложенный рендеринг, там просто не получается с MSAA. Ведьмак тот же, те сразу сказали, что тут не соснольки виноваты. Потом влепили такую дальность прорисовки кустов на мыловарнях, что это потом полгода не патчили
кости вониль
#77
нормальные кости
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Renegade1979 все эти ENB и красивые тени а-ля Фолыч вероятно перевели обе игры на отложенный рендеринг, там просто не получается с MSAA. Ведьмак тот же, те сразу сказали, что тут не соснольки виноваты. Потом влепили такую дальность прорисовки кустов на мыловарнях, что это потом полгода не патчили
Печаль. Тогда играть без сглаживания с DSR 3840х2160 (плавность 10%). Так более четкая картинка и можно пережить отсутствие внятного сглаживания MSAA.
DSR 3840х2160 (плавность 10%), сглаж. выкл. vs 2560х1440, сглаж. TAA. vs 2560х1440, сглаж. выкл.
Ну у каждого свои извращения. Только вот зачем этим гордиться и вываливать напоказ? Играешь с фов 1000 - играй на здоровье. А скрины твои бесполезные, нормальные люди так не играют и от таких картинок кровоточат глаза.
pa_ul на скринах разница слишком микроскопическая, чтобы обращать на это внимание.
whitespirit писал(а):
А из драйвера не включается!
Отложенный рендеринг, Карл! И не включится.
Renegade1979 писал(а):
по идее на самсе 23" не должно быть никаких таких лесенок, а вот на 42"
Большая диагональ позволяет отодвинуть тело от экрана и расположиться удобнее. Маленькая диагональ этого не позволяет. Но ты продолжай думать, что это всё фигня и мыло, и на самом деле не нужно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2011 Фото: 0
Renegade1979 вот тебя бомбит та а, ну не тянет твоя коробка1 в FullHd и максимальные настройки , нафиг ты тут срач устраиваешь? иди вон лучше доказывай владельцам плейстейшен какой у тебя ящик крутой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
whitespirit А из драйвера не включается!
Что не включается?
Цитата:
striderbyhl2 на скринах разница слишком микроскопическая, чтобы обращать на это внимание.
Четкая картинка - DSR 3840х2160 (плавность 10%), сглаж. выкл. Немного мыльная - 2560х1440, сглаж. TAA. Да, это не мыло из мафии 3, но картинка явно иная, чем была в оригинальном скайриме. Даже по роликами на ютубе видно, там как раз видос с вкл. TXAA, что родной скайрим имеет более четкую картинку за счет более лучшего сглаживания. Мне больше нравится так - DSR 3840х2160 (плавность 10%), сглаж. выкл. или так - 2560х1440, сглаж. выкл.
Последний раз редактировалось pa_ul 29.10.2016 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2011 Фото: 0
Renegade1979 ты случаем не мой сосед? он тоже все меня гнобит типо да вот ты се видюхи купил за 100к, а уменя коробкаодин да ты смотри скока у меня игр будет 30+ это пять
Не нанимаюсь репетитором русского языка, но можно без вот этого вот обойтись? Всё таки москвич как никак
pa_ul писал(а):
но картинка явно иная
Явно иная она в движении, а не на скринах. Именно в движении txaa сильно мылит, а в статике там с лупой надо искать и туда-сюда вкладки тыкать, чтобы разницу найти. Так-то я ж не спорю, что temporal это мыло, но оно вполне себе терпимое и уж точно лучше, чем во времена первого watchdogs.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dedroid писал(а):
30+ это пять
на ящике так во всяком случае, причём по части грофониума "найди 100500 отличий", я только текстуры скал оставил вонилькой, ибо буду скринить на Нексус, пусть ловят буги - нашёлся уже козёл и драугский скелет несовместимые с ремастером
оригинал
#77
кривой порт
#77
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: ппц даже дальность отрисовки травы не сменили, это нехгенЪ
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
striderbyhl2 писал(а):
Явно иная она в движении, а не на скринах.
В Fallout4 было смазывание в движении, тут не вижу. Уже давно играю на телевизоре 48" 1080p, для борьбы с мылом от DSR, TXAA и прочего просто поднял резкость с 50 до 60 в настройках картинки (все динамические улучшалки отключены).
Renegade1979 писал(а):
почему хвохопе тянет 1080р 30+ в таком случае? Ясное дело тут банально кривой порт
Кривые порты - это Quantum Break или Deus Ex, в которые на GTX1080 только в 1080p играть можно. Тут же все нормально - 3325*1871 - 60 фпс, 4K - просадки до 50. Xbox даже стабильные 30 фпс не выдает в 1080p. Думаю, 2500K + GTX 770 хватит для 60 фпс в 1080p
В самой игре заходишь в настройки -> экран -> в самом низу слайдер "глубина изображения"
Спасибо. Выставила в крайнее левое положение этот слайдер и "мыло" исчезло. Хотя раньше всегда думала, что лучшее качество именно в право выставляется. Зачем, интересно, сделано так и зачем этот слайдер с "мылом"? "Мыло" не только портит картинку, но и ФПС проседает на 4-5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
RedSquirrel писал(а):
Спасибо. Выставила в крайнее левое положение этот слайдер и "мыло" исчезло. Хотя раньше всегда думала, что лучшее качество именно в право выставляется. Зачем, интересно, сделано так и зачем этот слайдер с "мылом"? "Мыло" не только портит картинку, но и ФПС проседает на 4-5.
для борьбы с мылом от DSR, TXAA и прочего просто поднял резкость с 50 до 60 в настройках картинки
Это визуальный обман.
IC9517 писал(а):
Уже давно играю на телевизоре
Резкость можно выставить на любом мониторе в том числе. К чему это было сказано?
RedSquirrel писал(а):
Зачем, интересно, сделано так
Затем же, зачем это сделано и в ENB. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Задам вопрос: если вы посмотрите (сфокусируете взгляд) на палец на расстоянии 15 сантиметров от глаз, то всё, что за ним будет таким же чётким как он сам?
Читала. Только по идее минимальный DoF должен обратный эффект давать (ускорение), а тут если его убрать вовсе и картинка качественнее и ФПС выше. Странно...
striderbyhl2 писал(а):
Затем же, зачем это сделано и в ENB. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Задам вопрос: если вы посмотрите (сфокусируете взгляд) на палец с расстояния 15 сантиметров от глаз, то всё, что за ним будет таким же чётким как он сам?
Абсолютно четко) Это называется хорошее зрение. Такой эффект примерно с 3-4 см начинается. Не понятно, зачем это реализовано в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
striderbyhl2 но оно вполне себе терпимое и уж точно лучше, чем во времена первого watchdogs.
С лупой, скажешь тоже. Я же вложил ролик, там сразу бросается в глаза разница. Потом "термимо" и "было лучше" немного иное. Я ни к чему не призываю. Я просто говорю, что раньше с MSAA мне нравилось больше. Вот и все. По мне ремастер не такой уж вкусный. Если лучи не учитывать, то изменения надо искать с лупой. Ну по крайней мере по скринам, которые я выложил выше. Это я все к тому, что по сути ремастер скайрима пользователи сделали еще раньше за счет модов. Там на любой вкус, начиная от неба, воды, крови и заканчивая безумными текстурами.
Цитата:
striderbyhl2 Не нанимаюсь репетитором русского языка, но можно без вот этого вот обойтись?
Исправил. Ок. Я смотрю тут прям все диктант какой-то пишут.
Ну как-то лучи я и не заметил, а вот нормальные тени заметил без лупы. На ванильном скайриме нормальных теней практически не было, всё мигало, "полосило" и вызывало только депрессию. А тут оно работает "из коробки", да так хорошо, что именно "бросается в глаза".
pa_ul писал(а):
за счет модов
Вот честно, я не понимаю зачем сравнивать между собой ванильную игру с модифицированной. Ремастер не для того, чтобы заменить или подменить, он выпущен, чтобы обновить основную игру. А на эту основу можно опять накручивать всеми любимые моды и опять делать игру нестабильной. То есть другими словами сравнивать надо skyrim LE + mods VS skyrim SE + mods. Вам не кажется, что это будет более адекватно? И кто выиграет от такого сравнения?
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения