Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
хз вот у джусед 2 онлайн точно интересный будет. а у нфс про врядли.
кстати что именно подсаживает сильнее всего систему в прошке. просто в режиме 1440*900 все включено и на хай на корке 3.2 и 8800гт мальца дергает экран в кольцевых конках(фпс до 30 падает - боковым зрением это легко ловиться).
вот думаю что обрубить надо в первую очередь.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2006 Откуда: Саратов
Руль у меня с педальками Genius Wheel 3 USB. Газ работает криво, особенно при прогреве шин он вообще не газует . А ведь я бы мог отпускать педаль какраз плавно как и надо по зеленой полоске при прогреве! И где настройка чевствительности руля и мертвой зоны и калибровка вообще?
В общем хелп! Дайте ссылку на нормальные дрова к рулю или педалям или патч какой пожалуйста.
ЗЫ Хочу управление как в Flatout 2!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Питер
Игра супер, очень понравилась. Хотя до этого из NFS нравились тока 5й гонки на порше и 1й андеграунд. Играю на короле.
На профильной конфе фризов нет, хоть и одноядерник, да еще и s478 Начинал на 10м каталисте сеичас 11 поставил.
Разрешение 1260*1024, 2x сглаживание, анизотропка. Все на макс.
Подскажите машинку для грипа. Пробовал Ланцер, Субару, GTO все както не то. Нужно чтоб быстро обороты набирала после поворотов и поплавнее в управлении. Для дрифта остановился на Мустанге 500GT. Дрэгом не особо заморачивался, пока на прокаченом 350 нисане.
И еще, может какие натройки посоветуете для грипа, буду благодарен.
_________________ Гаджеты- это когда покупаешь, приходишь домой, показываешь жене, говоришь сколько это стоит, а она: ну и Гад Же Ты!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: Славутич
Установил игру - зашел - выставил настройки - запускаю игру - ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЗАГРУЗКЕ !!!!
Что делать ???
Причем вылетает и русская и англ версии........
_________________ Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2007 Откуда: СПб
Кто играет с рулем работает ли обратная связь, вибрации.... у меня logitech G25, руль лишь слегка налит тяжестью, от скорости это не зависит, а хотелось бы. Также нет никакой реакции при ударах. Подскажите что не так(((((
Возникла проблема с драгом\вилли. Пока корвет (тот который красный по дефолту, С6 - по мойму) слабеньким был все было нормально. После полного апгрейда (3 / 4 уров.) тачку стало нести преимущественно влево. Пытаешься как-то выровнять - сразу переворачивается - оно и понятно, на такой скоростухе. Раз 20 уже убил. Лез в тюнинг менял много чего-эффекта 0. Как лечить? ЗЫ. Выигранный у короля драга кар тож несет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Люди, чёт юзал поиск не нашёл.. начал играть практически на минимальн настройках.. тут уж всё в видео упёрлось.. вопрос возник.. Вот в драге при старте разве нету отсчета, светофоров или подобной чуши? а то у меня ничего не пишут и ни с того ни с сего просто вылезает надпись СТАРТ.. что нужно изменить чтоб включить эту фичу?
З.ы. игра русская..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Mr_Romanov Я потому и написал корвет, мне им понравилось управлять, едет, рычит злостно басом, и при этом в поворотах не скачет как бешеный, намного лучше той же марцелаги например
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Belarus
Сча и я поделись своими машинкамии
ГРИП - Еволюшин 10 (около 750 коней, управление супер, полный привод, в разгоне бешеная до ужоса, рву всех не напрягаясь)
ДРАГ - Шелби Мустанг ГТ500 (739 кобыл, все на фарше, 303 метра в Вилле, кстати на дыбы встает даже на 5 передачи, абы азота хватило )
ДРИФТ - ф топку с такой физикой ездить в дрифт, машина любая катит
От А до Б - как по мне, то самая сложная часть гонок, уж больно легло машинку угробить. Ежжу на бумерах *троечках* как в новом кузове так и в старом.
Но у меня фризы, неплавная картинка ((((( а когда проц сменю...хз ((((
И еще Ниссан ГТ-Р ПРОТО че самый навороченный, у меня с полный абгрейдом набирает 1100 с копейками лошадей ???? Это не глюк ???
_________________ Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2007 Откуда: Казань
Гамаю 3 ночь. Игра классная, не отторвать!
У меня А64Х2@2500 (2*256Kb) 2*512, 8600Gt- 1280*1024, игра не лицензия, все на макс кроме фильтрациии-4х.- 25-35 фпс. По моему для совр игры оптимизац норм, но могло быть или краше или быстрее..Виде памяти игра жрет прим 330 мегов- поры приобретать полгиговые карты, файл подкачки- 1.2 гига.
Ктото спрашивал как улучшить характеристики. Я делаю так:
ДРЭГ. Особенности трассы- короткая и ровная (относит). Важна не макс скорость авто а ускорение!Применить (Не покупать! вначале) аэродинам обвес, и все настройки в нем на 100%. 1 зеленая полоса(боков ускорен) должна быть макс, 2 полоса(лобовое сопротивление)- мин. Далее желат заиметь ВСЕ пакеты хоть бы 1 уровня -двиг, трансмис, и проч. Трансмисс- ставим 1 передачу ДЛИННЕЕ (легче ловить оптим момент переключ на 2 пункта), 2 КОРОЧЕ , 3 КОРОЧЕ, 4Длиннее.Главная пара- на 2-3 знач короче.Почему?- в дреге решает имхо закись, а для полного сгорания надо включить ее сразу после переключения и добится чтобы она сгорела до следущ переключ/победы. Потому врубаем 1,2,3,на 4 вруб закись и фиишш..Турбо все на макс. ПОДВЕСКА. Клиренс-почти мин; пружины, отбой, усилие отбоя-все ОДИНАКОВО на 2-3 знач вправо(жестче), все пружины-вправо (жестче), стабилизаторы влево, угол схода чуть влево, развала-чуть вправо, угол продольного наклона макс влево, чувствит руля чуть влево.ДВИГАТЕЛЬ. Фазы газораспределения- 3 п пвраво, давление наддува в начале и в конце цикла- макс вправо, давление и скорость сжигания смеси-2 п вправо. Не забудьте поставить все уник детали какие есть! Настройки предварительные. Настройки для дрэга самые простые имхо. Остальные настройки позже
Самая интересная фишка в игре-ДРЭГ!
_________________ Fenom IIx4 3.5Ghz+AsrockAM3+4gbRAM+CM Hyper 101+CM 690-II Advan+2gb7850MSI+2*zalmanF3120+2*Tr TY140Радуйся и бойся- все, что ты пожелаешь, сбудется..
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Bing [Bot], Gigamal, TJS и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения