ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Fatal1'st писал(а):
пример - вечер, пробка у светофора, освещение от фонаря+освещение фар+освещение стопарей и это только для пары машин + тени к этому всему, + тени от прохожих + тени от статичных объектов, опять же освещенных несколькими источниками и всё это в большом количестве и в динамике)),
угу, а если откл. динамические тени, то будет придавка в 5-7фпс. Это нормально?!
Я для интереса поставил качество рендера и текстур на средние. Ползунки все на 1 и тени на 0. Разрешение 1680х1050. фпс -30-50 (иногда и бОльшие просадки). Это на конфиге который тянет кризис на высоких (high) практически при тех же фпс.
Fatal1'st бессмысленно спорить что игра сжирает ресурсы впустую. Об этом говорят и реальные показатели занятости видеопамяти, и 100% загруженность процов разной весовой категории и т.д.
Последний раз редактировалось ret1cent 05.12.2008 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
TY
Цитата:
трава из Кр.. по полигонам бьёт всё что на земле стоит лежит из предметов и нпс в гта в кадре.
Эта убогость недалико ушедшая от первого ФК? Издеваешься?
Цитата:
два дерева Кр.. бьют по полигонам весь афтотрафик в гта в кадре.
Деревья? С непонятным бампом\параллаксом коры(пусть разрабы смотрят на кору хотябы того же CoJ и много думают) и 2хмерной рябью вместо листьев?
Цитата:
у Кр.. ещё осталось что: 14 деревьев, шейдеры нового покаления, рилтайм-разрушения, фолюм-лайт, бамп, физ-скай, каустика, нпс....
С деревьями разобрались, шэйдеры? Дааа? ДХ10, использование которого не дает преимуществ в графике? Реал тайм разрушение чего? 2х домиков на уровне-коридоре? Или пальм(курам на смех)? И всё, остальное статично, даже палки на земле нарисованы. Объемное освещение о даа, мы посмотрели сквозь листья пальмы на солнце и впали в экстаз.... Бамп есть и в гта. Физ скай, это я так понял облака на небе, ну конечно же, мы всю игру идем задрав голову и уставившись в небо(ибо если смотрим прямо перед собой у нас тормозит ). НПС? Это те тупые солдатики? Единтсвенное чем примечательны - вызывают подмогу, даже заскриптованые пешеходы в гта гораздо разумнее, они хотябы делают вид, что у них голова на плечах. А теперь попробуй напихай в кризис столько же НПС, столько же транспорта, столько же динамических источников освещения, заставь всё это двигаться(неважно скриптами ли, либо ИИ) согласно каким-либо правилам, и пронесись по этому со скоростью 100км\ч, я посмотрю какой фпс выдаст кризис. А теперь переходим к главному, в предыдущем посте я уже это описал, но повторюсь - здесь решает количество, в кризисе - качество. Если ты этого не заметил, то ты не играл в одну из игр. Хочешь чтобы город не вырастал из под ног, выставляй настройки выше 60, но тогда общее количество полигонов в кадре и объем текстур + необходимая скорость закраски и отрисовки сцены - поставят железо на колени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Fatal1'st, дело не в цветовой гамме вообще. Никакого волюметрик-лайтс там нет. Там используются партиклы как в прежних GTA. Так что количество источников света до одного места. Это Вам не DX10 с объемным дымом и т.д. Никаким некстгеном там и не пахнет. Там походу даже параллакса нет а тени вообще фиг знает как рисуются. И ни для кого не секрет, что тут самая плохая графика 2008 года с самыми высокими требованиями.
Видеокарте абсолютно все равно что делают NPC или в каком направлении едут машины. Это не влияет на фпс. И судя по отзывам о дальности прорисовки разрабы даже не слышали о LOD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: Moscow
Fatal1'st Опять про NPC.
Я уже написал - убирание NPC до минимума (влоть до 1го пешехода в кадре) не влияет сколько нибудь значительно на производительность.
По всем разумным прикидкам - если с 1-м NPC игра выдает скажем 30кадров, то при 100 NPC должно просесть неимоверно, однакож проседает всего кадров на 5. (а если посмотреть нагрузку на проц в этот момент становиться интересно...она не меняется).
Значит расчеты NPC кайне малая толика в расчетах.
На что же идут ресурсы? На физику? На какую? Мы стоим в кадре с 1 NPC, ниче не происходит...
Т.е. получается, что все ресурсы жруться на прорисовку\обсчет обстановки, только вот чего там обсчитывать так бешенно совершенно не понятно.
Складывается впечатление, что в независимости от установок дальности прорисовки, просчитывается сразу полгорода (угу и при этом ще и не успевают текстуры подгружаться)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
XT-G красава! вот именно не источники света, а партиклы будь они неладны )) проще вообще было на текстурах рисовать блики, резултат тот же ))
а тени там вообще к освещению ни какого отношения не имеет )) проект-мап какойнить лохматый ))
Fatal1'st есть офигенный сайт 3ДНЬЮС , ТАМ ЕСТЬ КУЧА СТАТЕЙ ПРО 3Д И ВСЁ ТАКОЕ, как работает и устроен гейм 3д движок в инете найти не проблема.
так вот лучше сначала почитать, а потом спорить.
физ небо, это не облака на небе...., такое небо как раз в gta , на сфере текстура
а в кризисе как раз физ-скай (это процедурный шейдер такой по сути) , свет распространяется от солнца, все тени от всех обьектов от одного источника света, и не фейкого света нарисованного на текстурах, а процедурного! а фолюм-лайт (обьёмное освещение) ты думаешь это так, фигня какая то?
а трава, каждый пучёк травы это сотни полигонов, а этих полигонов хватит машин в гта наделать и т.д. и т.п.
но тебе не обьяснить, так как ты предмета не знаешь, но продолжаешь спорить, но даже без знания предмета и так всё предельно видно и ясно, что порт фоговый на данны момент, движок игры не оптимизирован вовсе......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 58
Как же приятно спустя столько лет услышать вновь "This is LCPD!")) Кстати, как Каталист 8.11 в игре работает? А то сейчас стоит 8.10 - выпадания текстур нет, и прочих глюков с графикой, но вот вдруг в 8.11 побыстрее еще будет работать) Стоит переходить?
Последний раз редактировалось WolanD91 05.12.2008 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Всем привет
Ну уже же написала компания производитель что как только возможно они выпустят патчь Обидно опять выпустили очередную бэтту а не игрушку
Куча ошибок и все
а потом патчами будут это править Неуважают всетаки покупателей !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Беларусь
Народ, а каким образом можно увеличить в опциях дальность прорисовки? У меня стоит всё на минимуме, и настройке не поддётся. В результате здания прозрачные, и дальше собственного носа - серый туман. Конфигурация компа профильнвя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения