ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Fatal1'st писал(а):
пример - вечер, пробка у светофора, освещение от фонаря+освещение фар+освещение стопарей и это только для пары машин + тени к этому всему, + тени от прохожих + тени от статичных объектов, опять же освещенных несколькими источниками и всё это в большом количестве и в динамике)),
угу, а если откл. динамические тени, то будет придавка в 5-7фпс. Это нормально?!
Я для интереса поставил качество рендера и текстур на средние. Ползунки все на 1 и тени на 0. Разрешение 1680х1050. фпс -30-50 (иногда и бОльшие просадки). Это на конфиге который тянет кризис на высоких (high) практически при тех же фпс.
Fatal1'st бессмысленно спорить что игра сжирает ресурсы впустую. Об этом говорят и реальные показатели занятости видеопамяти, и 100% загруженность процов разной весовой категории и т.д.
Последний раз редактировалось ret1cent 05.12.2008 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
TY
Цитата:
трава из Кр.. по полигонам бьёт всё что на земле стоит лежит из предметов и нпс в гта в кадре.
Эта убогость недалико ушедшая от первого ФК? Издеваешься?
Цитата:
два дерева Кр.. бьют по полигонам весь афтотрафик в гта в кадре.
Деревья? С непонятным бампом\параллаксом коры(пусть разрабы смотрят на кору хотябы того же CoJ и много думают) и 2хмерной рябью вместо листьев?
Цитата:
у Кр.. ещё осталось что: 14 деревьев, шейдеры нового покаления, рилтайм-разрушения, фолюм-лайт, бамп, физ-скай, каустика, нпс....
С деревьями разобрались, шэйдеры? Дааа? ДХ10, использование которого не дает преимуществ в графике? Реал тайм разрушение чего? 2х домиков на уровне-коридоре? Или пальм(курам на смех)? И всё, остальное статично, даже палки на земле нарисованы. Объемное освещение о даа, мы посмотрели сквозь листья пальмы на солнце и впали в экстаз.... Бамп есть и в гта. Физ скай, это я так понял облака на небе, ну конечно же, мы всю игру идем задрав голову и уставившись в небо(ибо если смотрим прямо перед собой у нас тормозит ). НПС? Это те тупые солдатики? Единтсвенное чем примечательны - вызывают подмогу, даже заскриптованые пешеходы в гта гораздо разумнее, они хотябы делают вид, что у них голова на плечах. А теперь попробуй напихай в кризис столько же НПС, столько же транспорта, столько же динамических источников освещения, заставь всё это двигаться(неважно скриптами ли, либо ИИ) согласно каким-либо правилам, и пронесись по этому со скоростью 100км\ч, я посмотрю какой фпс выдаст кризис. А теперь переходим к главному, в предыдущем посте я уже это описал, но повторюсь - здесь решает количество, в кризисе - качество. Если ты этого не заметил, то ты не играл в одну из игр. Хочешь чтобы город не вырастал из под ног, выставляй настройки выше 60, но тогда общее количество полигонов в кадре и объем текстур + необходимая скорость закраски и отрисовки сцены - поставят железо на колени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Fatal1'st, дело не в цветовой гамме вообще. Никакого волюметрик-лайтс там нет. Там используются партиклы как в прежних GTA. Так что количество источников света до одного места. Это Вам не DX10 с объемным дымом и т.д. Никаким некстгеном там и не пахнет. Там походу даже параллакса нет а тени вообще фиг знает как рисуются. И ни для кого не секрет, что тут самая плохая графика 2008 года с самыми высокими требованиями.
Видеокарте абсолютно все равно что делают NPC или в каком направлении едут машины. Это не влияет на фпс. И судя по отзывам о дальности прорисовки разрабы даже не слышали о LOD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2006 Откуда: Moscow
Fatal1'st Опять про NPC.
Я уже написал - убирание NPC до минимума (влоть до 1го пешехода в кадре) не влияет сколько нибудь значительно на производительность.
По всем разумным прикидкам - если с 1-м NPC игра выдает скажем 30кадров, то при 100 NPC должно просесть неимоверно, однакож проседает всего кадров на 5. (а если посмотреть нагрузку на проц в этот момент становиться интересно...она не меняется).
Значит расчеты NPC кайне малая толика в расчетах.
На что же идут ресурсы? На физику? На какую? Мы стоим в кадре с 1 NPC, ниче не происходит...
Т.е. получается, что все ресурсы жруться на прорисовку\обсчет обстановки, только вот чего там обсчитывать так бешенно совершенно не понятно.
Складывается впечатление, что в независимости от установок дальности прорисовки, просчитывается сразу полгорода (угу и при этом ще и не успевают текстуры подгружаться)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
XT-G красава! вот именно не источники света, а партиклы будь они неладны )) проще вообще было на текстурах рисовать блики, резултат тот же ))
а тени там вообще к освещению ни какого отношения не имеет )) проект-мап какойнить лохматый ))
Fatal1'st есть офигенный сайт 3ДНЬЮС , ТАМ ЕСТЬ КУЧА СТАТЕЙ ПРО 3Д И ВСЁ ТАКОЕ, как работает и устроен гейм 3д движок в инете найти не проблема.
так вот лучше сначала почитать, а потом спорить.
физ небо, это не облака на небе...., такое небо как раз в gta , на сфере текстура
а в кризисе как раз физ-скай (это процедурный шейдер такой по сути) , свет распространяется от солнца, все тени от всех обьектов от одного источника света, и не фейкого света нарисованного на текстурах, а процедурного! а фолюм-лайт (обьёмное освещение) ты думаешь это так, фигня какая то?
а трава, каждый пучёк травы это сотни полигонов, а этих полигонов хватит машин в гта наделать и т.д. и т.п.
но тебе не обьяснить, так как ты предмета не знаешь, но продолжаешь спорить, но даже без знания предмета и так всё предельно видно и ясно, что порт фоговый на данны момент, движок игры не оптимизирован вовсе......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 58
Как же приятно спустя столько лет услышать вновь "This is LCPD!")) Кстати, как Каталист 8.11 в игре работает? А то сейчас стоит 8.10 - выпадания текстур нет, и прочих глюков с графикой, но вот вдруг в 8.11 побыстрее еще будет работать) Стоит переходить?
Последний раз редактировалось WolanD91 05.12.2008 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Всем привет
Ну уже же написала компания производитель что как только возможно они выпустят патчь Обидно опять выпустили очередную бэтту а не игрушку
Куча ошибок и все
а потом патчами будут это править Неуважают всетаки покупателей !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Беларусь
Народ, а каким образом можно увеличить в опциях дальность прорисовки? У меня стоит всё на минимуме, и настройке не поддётся. В результате здания прозрачные, и дальше собственного носа - серый туман. Конфигурация компа профильнвя.
Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger, TJS и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения