Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2004 Откуда: Сибирь-матушка
Dancer
Цитата:
других советов нет?
Других советов есть. У меня была такая же ерунда, но игруха была на 3-х CD от Фаргуса. При установке упорно не хотел копироваться файл Sounds.pak в папку FCdata. Я пропустил его установку и играл некоторое время так, с музыкой, но без звука выстрелов и пр.
Посмотри есть ли у тебя в этой папке этот файл.
Другой CD-привод скопировал этот файл нормально (пришлось заново устанавливать игру). Теперь всё ОК.
Удачи.
_________________ P4 3.2ГГц(Nortwood), Asus P4C800-E Dlx, Samsung 4Х256Mb Dual ch., Asus N6600GT/TD, БП Powerman Pro-360-102DF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2004 Откуда: Россия
Недавно взял себе Albatron FX5900 XT и заодно с другом взяли Far Cry буковский на 4 дисках.
Короче в игре выставил все навороты какие есть. К своей планке 512 мегов добавил две соседа по 256 . Короче стало 1024 мега в двухканалке. Графан в игре просто супер. Никаких тормозов вообще нет. Даже кажется что слишком быстро все движется. Не мерил скоко кадров выдает, но не меньше 40 в любых эпизодах это точно. В инфе по диску написано что для максм. красивости надо 1024 мега. И вот хочу узнать как остальные играют и кто ставит 1024 мега.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2003 Откуда: от туда...
K'ross
Цитата:
Другой CD-привод скопировал этот файл нормально (пришлось заново устанавливать игру). Теперь всё ОК. Удачи.
вчера дома попробовал переустановить игру, ничего. поставил другую звуковую, ничего ни шагов ни выстрелов, взял игру на дисках, тоже самое... растроился..
короче просто убил винду, переустановил игру на чистом поле, ура все заработало. Только каринка иногда подергивается, причем без особого экшена, просто при ходьбе. настройки 1024 * 768 все на плешке.
патч то обязательно стваить?
_________________ Потанцуй со мной под звуки AEGO2 !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2003 Откуда: николаев (UA)
Gogosha гы ...... " Для меня главное чтобы не тормозило. "
тогда я Вам предлагаю играть в ФарКрай на MX440 он стОит ~30$ и игра на нем не тормозит совсем
Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд: Dr. Bizar "Сорри, что второй раз задаю вопрос. Какая опция не доступна на GF4Ti ?"
PS 2.0
Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд: Dancer "короче не пашет у меня звук, игрушка на двух DVD, видимо я тот счатливый обладатель нерабочего диска..
а жаль....
других советов нет?"
есть попробуй оба диска слить на винт и потом проинсталить игру оттуда
Добавлено спустя 6 минут, 49 секунд: K'ross "Как это, как это, как это?!!! Три планки в двухканалке!!! Ты что две по 256 в один слот запихал?"
ммда.... на материнках с возможностью двухканальной работы с памятью есть как минимум 3 ! разъема под память...
один из них основной... главное правило - размер одного канала должен быть равен размеру другого.. 256+256=512
ЗЫ: двухканалка работает даже при двух планках, 512 и 256.
На скринах никакой разницы между ДХ8 и ДХ9 абсолютно не видно, зато в динамике игрового процесса она очень заметна
Возьмите к примеру детализацию воды под ДХ9 она выглядит на порядок лучше, более живо и гладко, чтоли, чем под ДХ8
Блеск стен в пещерах (уровень Research), на 4Ti он нарисованный и не меняется при движении, на ДХ9 же виден конкретный бампмеппинг пещерных стен.
Отражение объектов в воде под 8 директ на больших расстояниях видна сильная рябь, если посмотреть в бинокль, под 9, же всё четко и красиво.
Всё это я приметил на рекламных роликах и сравнил со своей карточкой. Результат очевиден и это лишь малая часть тех отличий ДХ8 от ДХ9, которые есть в игре.
Ну и рендеринг конечно и это немаловажно, так как он должен добавлять определённый шарм и создавать атмосферу.
Но как бы то ни было графика и под ДХ8 производит сильное впечатление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
kv0 писал(а):
... Конфа в профиле - это мой домашний комп. Естественно, AA включен.
ОК! Просто я не понял из предудущих постов, на чем это проверялось. Поэтому, мне и "показалось" (вероятно, креститься надо ), что это так классно кажит GF-Ti4200 Ну, а если это "радик", то тогда все нормально...
Конешна, желательно бы "в прямую" сравнить картинки с одной и другой карточки, однако и так ясно что Ti4200 все равно будет в проигрыше, особенно в тех местах, как говорил ferodo01.
Ex писал(а):
... В инфе по диску написано что для максм. красивости надо 1024 мега. И вот хочу узнать как остальные играют и кто ставит 1024 мега.
1 гиг - это минимум (для "красивости"), но желательно чем больше, тем лучше!
Максимум же "красивости" зависит не только от "крутизны" видюхи, но и еще от других аппаратных возможностей. Например, уровень детализации и кол-во объектов (особенно в режиме боя) зависит от объема ОЗУ на маме. И если его мало, то без свопинга все равно не поиграть.
Как бы много "видео-ОЗУ" у вас не было, все равно этого не достаточно, так как "физика" движка во многом завист именно от того, хватает ли компу скорости проца и объема оперативной памяти, что бы просчитать все движения объектов на экране.
Мало того, даже при 1 гиге ОЗУ на вашей машине, все равно свопинг составляет не менее 400-500 мег, что говорит о том, что желательно добавить бы еще.
При моих экспериментах, "свопинга" не стало только при 2 гиг ОЗУ.
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения