Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 84 из 176<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Mitjay P5LD2 писал(а):
у мну на 7ке х64 все пашет больше 60 с всинх не видел

ну бывает глюк, хз с чем связан, именно на вин7. У многих проблемы с PES2010(футбол), у меня глюк тока в SF4 был. В остальных играх норм вроде. Может от железок что зависит или от дров, никто не знает вобщем :insane:
Mitjay P5LD2 писал(а):
нед :slobber:

нафтыкал блин на всю страницу :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
<TopUpdate> писал(а):
vsync всегда отключаю, так как сколько его не пробовал эта муть работает не адекватно

эта "муть" работает неадекватно только на замечательных карточках ати. Уже чувствуете всю прелесть этих карт?)[/quote]
А в чем эта муть проявляется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: Лос Анджелес
ребят, а можно ли где нибудь ключ достать?? а то очень хочется по нэту поиграть=(( у меня конечно же скачанная версия :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Zodiak1981 писал(а):
А в чем эта муть проявляется?

в неровной работе vsync, правда не во всех играх это можно заметить, но есть такие в которые без синхронизации ваще не поиграть PES2010 например. В нём без всинк идёт очень заметный разрыв картинки, игроков налампам режет :D но это лишь часть беды, "пёсику" нужно ровно 60 фпс иначе будут рывки и изменения в скорости игры, что в свою очередь приведёт к лагам в онлайне. Люди выкладывали скрины с 63-65 фпс (60гц, всинк) в PES10, а такого быть не должно. Но это не только проблема АТИ, на жирафах такое тоже происходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
SL65
http://www.google.ru/search?client=oper ... 8&oe=utf-8
Найдете варианты за 5 баксов, ибо нахаляву вам врядли кто-то даст ключ.

Цитата:
Но это не только проблема АТИ, на жирафах такое тоже происходит.

Сдается мне это больше проблема кривого рендера, ибо frame-base синхронизация допустима лишь в простеньких 2d-аркадах, но никак не в А-тайтле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
LivenK писал(а):
Zodiak1981 писал(а):
А в чем эта муть проявляется?

в неровной работе vsync, правда не во всех играх это можно заметить, но есть такие в которые без синхронизации ваще не поиграть PES2010 например. В нём без всинк идёт очень заметный разрыв картинки, игроков налампам режет :D но это лишь часть беды, "пёсику" нужно ровно 60 фпс иначе будут рывки и изменения в скорости игры, что в свою очередь приведёт к лагам в онлайне. Люди выкладывали скрины с 63-65 фпс (60гц, всинк) в PES10, а такого быть не должно. Но это не только проблема АТИ, на жирафах такое тоже происходит.

Вот у меня как раз в дирте2 проблема с всинк разрыва картинки нет но зато местами на некоторых трассах дикие лаги что управление срывает если всинк вырубить то все отлично со скоростью зато разрывы картинки видео ати5870


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
VioLance писал(а):
графика отменная

:beer: и повторы просто обалденные

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Zodiak1981 писал(а):
А в чем эта муть проявляется?

На Geforce тоже самое было что и на ATi. Проявляется обычно в шутерах, такая фигня, двигаешь мышь и останавливаешь. А в игре только через определённое время происходит реакция, и получается что автоматом навёл прицел и убил не получается, так как из-за тормознутой враг может быть уже вне прицела, причём это муть была замечена только в играх с включенной vsync, хотя не спорю с vsync картинка не выглядит рванной. Но это фигня порти нереально весь фан от игры.

Седня до 44 уровня добрался таки.) Прошёл все X games, world-tour и еще спец гонку памяти McCrae, в конце там еще такой прикольный видео ролик показывают.) Вот осталось совсем чуть чуть чтобы пройти игру. Вот меня в игре больше всего бесят гонки по бездорожью на внедорожниках и багги.Из-за того что какое-то непредсказуемое управление. Едешь вроде идеально и один фиг либо выносит, либо в обочину врежишься. ( Но гонки trailbrazers самые прикольные, особенно когда получается две-трёх соперников обогнать.) :D

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Друзья!

Может быть, кто-то из вас проходил игру, как я? Я сначала прошел все гонки новичков, потом все гонки второго этапа. Остановился где-то на 50-55%, пройдя почти все гонки второго этапа. То есть оставались только гонки ПРО. И тут я посеял свои сейвы :( Может, у кого-нибудь есть нужные сейвы и способ, как их заставить работать.

Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Чёрд, не игра а сплошная пропаганда напитка Энерджи, Дольче Габбаны, Блока, Пастраны. Кстати Блока я ласково называю Кенни :tooth:


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Resident Evil Я кроме рекламного скина AMD+ATi больше не увидел внутри игры рекламы.) Наверное просто не обращаю на неё внимания.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Красноярск
Установил специально 04й McRae (кстати без проблем встала на 7х64, и подхватила рамблпад2). Всегда казалось что как-то медленно, а то и вовсе не продвигается качество игр. Но разница оказалась настолько огромной, что сейчас я ее запущу разьве только из настолгии:) Графика кхм... физика тоже теперь кажется неважной(несмотря на акробатические трюки в DiRT2). Правда было куча типов покрытий и соотв. шин. Ремонт на время между гонками одного соревнования:) Ну и еще несколько приятных мелочей. Если бы их воплотили в след. игре серии была бы идеальная ралли (и выпилили чертовы грузовики :haha:, хотя они и там тоже были, но как дополнительное развлечение).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
EpiloG ага как то странно развивается игра, графику подкинули, зато покрышки и типы покрытия убрали. Вот бы графу и физику от Дёрта в 04 Колин, там и трасс побольше и снежные есть трассы и дождь есть... Эх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
N_kin
EpiloG
Я не думаю что они (Кодемастерсы) на этом остановятся... Самое вкусненькое они на потом оставили... Будет ещё и день и ночь и снег и дощь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Красноярск
Resident Evil, да, скорее всего, ты прав. С точки зрения маркетинга - идеальный продукт совсем не выгоден ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Прокатился на лансере 10-ом в Хорватии: http://www.youtube.com/watch?v=EIiy_h22fm8 Не без ошибок конечно, но уж лучше просто доехать, чем в какой-нить камень влететь :-)
1:44:33


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Вот я и прошёл игру на 100%, почти все трассы выиграл в режиме "serious" пару в "advantage")) Добил до 71 lvl.) Гы) самые прикольные гонки это Trailbrazers, особенно когда на выигранной Dallenbach гоняешь(она на formula похожа), всех тока в лёт обходишь. Особенно понравилось как на длинной трассе в китае пятерых обошёл на ней :D ))
Кста заметил на всех трассах есть след, как бы идеального прохождения трассы.) если стараться ехать по нему, то можно легко пару секунд скинуть на трассе.))
Эх жаль у меня не лицензия, я бы щас погонял в онлайне.))

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
Кста заметил на всех трассах есть след, как бы идеального прохождения трассы.

да это компы перед тобой гоняли, и кажеться мне что идеальность следа зависит от уровня сложности ;) (я про ралли)

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Цитата:
Прокатился на лансере 10-ом в Хорвати

классная трасса, а пору-тройку заборов то ты снёс и помоему вначале задним бамеров скалы зацепил..

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Delin На чём играл? На клаве или геймпаде?

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
<TopUpdate>
Клава конечно.

Inspiring
Да, вначале запился задом - в этот левый поворот после шиканы неудобно заходить, и ближе к концу чиркнул по камню - там можно намного лучше проехать, если правильно на холмик заскочить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 84 из 176<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Google [Bot], GrimeAMC, SlideX, Илья2025111 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan