Лара уже не сияющая принцесса, которая охотится за бесценными артефактами - она живой, ранимый человек. Именно эти идеи о хрупкой главной героине делают Tomb Raider столь привлекательной и непохожей на другие игры этого года.
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8 - DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM: AMD Radeon HD 5870 or nVidia GTX 480 - Quad core CPU: AMD Phenom II X4 965 or Intel Core i5 750 - 4GB Memory
Mini-FAQ
1. Игра вылетает и глючит, происходит мерцание текстур. - Отключите тесселяцию в настройках игры. 2. Как запустить игру быстро без лаунчера? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -nolauncher 3. Как быстро запустить бенчмарк? - В Steam-> Свойства-> Общие-> Установить параметры запуска введите -benchmark
Последний раз редактировалось ProActive 13.03.2013 17:01, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Скажите как залезть на дом и на скалу вообще не могу понять [img]http://rghost.ru/44718127/image.png (1 279,97 КБ ) [img]http://rghost.ru/44718147/image.png
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось Dark Knight 25.03.2013 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ясно, а как пройти на ту сторону понял) графика сделала своё чёрное дело подумал ход завален, сейчас снунлся оказывается можно пройти и там помощь кому-то нужна
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
перестанет баловаться со своим TXAA
Кстати что насчёт тесселяции? Если в HAWX 2 её показывали и смотрелась она хорошо, чётка прорисовка скал, то сейчас у меня ощущение будто просто пихают на все текстуры, например в томб райдер скалы становятся с другим рельефом и не факт что чётче или лучше
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
maks.2.89 Плохо ищешь. C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\SKIDROW\203160\Storage Но если перезаписал сохранения в один слот, то ничего не поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
TwilightKhan Нет, это SMAA инжектор. В оригинале InjectSMAA, к нему прикручены постпроцессинговые эффекты и это уже SweetFX, а конфигуратор просто настраивает эти эффекты и копирует файлы инжектора в указанную папку с игрой. Какой клавишей вкл-выкл инжектор в игре настраивается в файле injector.ini, вот так для Shift+Pause (или просто Pause, у кого как):
Код:
;toggle shader keycode key_toggle = 19 ; the PAUSE key
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Игра явное доказательство несостоятельности воплей разных движкоделов что дескать их суперпупер движок не позволяет прыгнуть в пропасть или перешагнуть заборчик высотой по пояс, и ограничение это фундаментально, см ведьмак2... больше ничего хорошего, ну кроме волос и задницы протагониста не заметил, вообще, кинцо оно и есть кинцо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2012 Откуда: Санкт-Петербург
а как пройти на эндурансе этого качка - мочишь его нажимаешь f и потом предлагают еще раз нажать f и не срабатывает - он все время хватает тебя? Баг какой то в общем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolik писал(а):
Тролим что ли?
It works by rendering multiple times to several offscreen intermediate buffers, each time it applies an offset to the sample coordinates in a different direction. Then it resolves (blends) the buffers post-processing.а теперь грамотно объясни мне как такой алгоритм с рандомным смещением по всему буферу экрана не приведёт к рандомному ущербному замыливанию картинки до состояния консольного порта? И кому я ...ing скрины постил? Не веришь, так купи вторую 680ю и будь затроллен владельцем Арес II одиночной 7970 в режиме 4х. Вот и скрины сделаешь режимов fxaa, ssaa, smaa и без сглаживания, несомненно доказывающие что уже на 2х появляется blur, так нет, вопреки всем очевидным деталям мне подсовывают какую-то древнюю статью, в которой пишется что... во мнoгих играх sg SSAA мылит точно так же, как и og SSAA мылит в других. Как будто уже на скрине не видно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Кстати что насчёт тесселяции? Если в HAWX 2 её показывали и смотрелась она хорошо, чётка прорисовка скал, то сейчас у меня ощущение будто просто пихают на все текстуры, например в томб райдер скалы становятся с другим рельефом и не факт что чётче или лучше
Насчет скал не знаю, а вот округлости главной героини, точно стали более округлые при включении тесселяции.
Последний раз редактировалось Groove75 24.03.2013 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения