Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 84 из 311<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
@lex_$k8*Er 337.88

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
@lex_$k8*Er писал(а):
У меня на 780ти на 337.91 загрзка ГПУ 60-70 для кадой.. вроде с 337.88 так же было..

Ну..у тебя система мощная.Может игра попросту её недогружает в FHD.v-sinc отключал?

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
User670 писал(а):
Может игра попросту её недогружает в FHD.v-sinc отключал?

Пока на работе, гуглю, что При "ультра" текстурах на 780 есть проблемы со сли. понижение до Высоких якобы нагружает карту до 99. проверю дома
Играю всегда без всинка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
bLaCk_dMd писал(а):
там почему-то не все пресеты работают

Если не ошибаюсь, то только те, что совместимы с sweetfx 1.4

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
@lex_$k8*Er писал(а):
Пока на работе, гуглю, что При "ультра" текстурах на 780 есть проблемы со сли. понижение до Высоких якобы нагружает карту до 99

game gpu странно пишет в своём обзоре:
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/wa ... t-gpu.html

..."Теперь разъясним по поводу тестирования для избегания лишних вопросов. Тест на высоких текстурах проводилось ввиду того, что сама производительность видеокарт между высокими и ультравысокими текстурами неизменна, но у видеокарт с более низким объёмом памяти периодически наблюдаются жуткие фризы и подтормаживания. Так же данная опция оказывает влияние на ОЗУ и ЦП. По сути, на ультра настройках видеокарты будут иметь ту же производительность, но их будет ограниченное количество - для FullHD решения от 2-х гигабайт и выше, а для 2560х1600/4K от 3-х гигабайт и выше. Потребление видеопамяти в режимах SLI и AMD CrossFireX менее оптимизированно, чем для одиночных решений, поэтому для этого режима будет необходим его больший объём,, следовательно фризы будут проявляется более четче и при большем объёме VRAM"...

Как может быть неизменна производительность между текстурами?т.е ультра-текстуры как бэ только на видеопамяти и всё? А есть они вообще если производительность неизменна? :?:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
JediNikE писал(а):
и вы еще хотите сказать, что графон? Ужасный вид из кабины!!!!!!!


Нормальный графон, я чем дальше прохожу, тем игра нравится больше, силой заставляю себя после пары часиков вылезти. Свит фх бы еще поставил, потому что днем не очень нравится картинка, а по скринам со свитом очень даже симпатично. А в вечернее и ночное время просто конфетка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
User670 писал(а):
Как может быть неизменна производительность между текстурами?т.е ультра-текстуры как бэ только на видеопамяти и всё? А есть они вообще если производительность неизменна?

Не существует ни одного не проплаченного обзора. Иначе этим обзорщикам жрать было бы нечего.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
User1986, расскажите, какие, например?
Я вообще-то вещал про скрины, которые из кабины.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
Не люблю различные украшательства и т.д, играю в то что задумали разрабочтки.
А так думаю это мои последние 50 т.р. для обновления железа. Куплю себе ps4 и шла бы оптмизация, тормоза и т.д. к черту, всю жизнь имел слабые ПК (с детства). Все время шаманил, правил конфиги, разгонял проц, видюху......Ну блин начал зарабатывать, детская мечта иметь хороший комп превратилась в реальность, плачУ за игры...вместо этого получаю поделку "сделай сам", загрузи-перегрузи игру, позаботься о всех дровах и компонентах, установи весь софт,играйся с настройками и почувствуй себя разведенным как на железо так и на игрушку. Всю жизнь такой геморрой. Хотя сейчас я просто хочу придти с работы, врубить железку и просто играть. Играть комфортно, за заплаченные деньги. Просто надоел весь этот гемор с юплеем и фишками PC, хотя с ним на ТЫ лет с 15.


Последний раз редактировалось User1986 30.05.2014 17:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
3.0 даже для TXAA имхо много)) и как с TXAA играется на 2 гигах?) оно же вроде ещё больше жрёт памяти

Залочил на 30fps текстуры высокие всё на ультра, отлично играется, как уже выше писал, как на PS4, только с графонов 1080p и отличной картиной с TXAAx4.
Пока патчей нет, это для меня самый оптимальный выбор, ибо если фпс скачет то получаются фризы, а так 30 стоит и картинка получается плавная.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Sitronix писал(а):
Не существует ни одного не проплаченного обзора. Иначе этим обзорщикам жрать было бы нечего.

За gamegpu такого бы не сказал(имхо)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Вроде патч готовят
Но судя по первому твиту особо надеятся нечего. Затачивалось все под архитектуру новых консолек а они умеют юзать больше 3гб врама. Максимум что допилят это слай.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Комрады кто ни будь сталкивался с такой проблемой, игра зависает и выкидывает на раб стол и при этом происходит слет видеодрайвера?
ПС вчера токо го не было но сегодня влез в конфиг фаил и исправил консоль на пк

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dead Squallit писал(а):
Не люблю различные украшательства и т.д, играю в то что задумали разрабочтки.

Вот то что мутное, это так разработчики задумали...
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/10070/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/10069/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/10068/full/
http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/10067/full/

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Silivoncik писал(а):
Комрады кто ни будь сталкивался с такой проблемой, игра зависает и выкидывает на раб стол и при этом происходит слет видеодрайвера?

Было пару раз. Снизил разгон и стало все нормально. В фаркрай3 так же было.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Silivoncik Было пару раз такое,причём скидывается разрешение и герцовка,это из-за памяти,оптимизация сыровата да и игра немаленькая,всё непротестишь

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
User670 писал(а):
да и игра немаленькая,всё непротестишь

На год отложили протестировать не могли, такое кол-во багов, что такое чувство что о тестерах они даже не слышали.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dead Squallit
Скинь свой пресет плиз. Хочу попробовать. Вернее полный пакет. На 8.1-64 пойдет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
grigosha писал(а):
я чем дальше прохожу, тем игра нравится больше, силой заставляю себя после пары часиков вылезти.

вот и я вчера в 9 часов сел, хотел часик поиграть. Очнулся в час ночи. Игра говно, да...

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
@lex_$k8*Er, про sli и высокие текстуры я давно говорил. :beer:

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Dead Squallit писал(а):

Да,мыло лютое какое-то.Это от TXAA?А как оно в памяти помещается,не лагает?

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 84 из 311<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Antidot, GANGSTA12, karbo, Kotya 2, Plood, TJS, Victor91rus и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan