Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
User670 писал(а):
Может игра попросту её недогружает в FHD.v-sinc отключал?
Пока на работе, гуглю, что При "ультра" текстурах на 780 есть проблемы со сли. понижение до Высоких якобы нагружает карту до 99. проверю дома Играю всегда без всинка.
..."Теперь разъясним по поводу тестирования для избегания лишних вопросов. Тест на высоких текстурах проводилось ввиду того, что сама производительность видеокарт между высокими и ультравысокими текстурами неизменна, но у видеокарт с более низким объёмом памяти периодически наблюдаются жуткие фризы и подтормаживания. Так же данная опция оказывает влияние на ОЗУ и ЦП. По сути, на ультра настройках видеокарты будут иметь ту же производительность, но их будет ограниченное количество - для FullHD решения от 2-х гигабайт и выше, а для 2560х1600/4K от 3-х гигабайт и выше. Потребление видеопамяти в режимах SLI и AMD CrossFireX менее оптимизированно, чем для одиночных решений, поэтому для этого режима будет необходим его больший объём,, следовательно фризы будут проявляется более четче и при большем объёме VRAM"...
Как может быть неизменна производительность между текстурами?т.е ультра-текстуры как бэ только на видеопамяти и всё? А есть они вообще если производительность неизменна?
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
JediNikE писал(а):
и вы еще хотите сказать, что графон? Ужасный вид из кабины!!!!!!!
Нормальный графон, я чем дальше прохожу, тем игра нравится больше, силой заставляю себя после пары часиков вылезти. Свит фх бы еще поставил, потому что днем не очень нравится картинка, а по скринам со свитом очень даже симпатично. А в вечернее и ночное время просто конфетка.
Как может быть неизменна производительность между текстурами?т.е ультра-текстуры как бэ только на видеопамяти и всё? А есть они вообще если производительность неизменна?
Не существует ни одного не проплаченного обзора. Иначе этим обзорщикам жрать было бы нечего.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Не люблю различные украшательства и т.д, играю в то что задумали разрабочтки. А так думаю это мои последние 50 т.р. для обновления железа. Куплю себе ps4 и шла бы оптмизация, тормоза и т.д. к черту, всю жизнь имел слабые ПК (с детства). Все время шаманил, правил конфиги, разгонял проц, видюху......Ну блин начал зарабатывать, детская мечта иметь хороший комп превратилась в реальность, плачУ за игры...вместо этого получаю поделку "сделай сам", загрузи-перегрузи игру, позаботься о всех дровах и компонентах, установи весь софт,играйся с настройками и почувствуй себя разведенным как на железо так и на игрушку. Всю жизнь такой геморрой. Хотя сейчас я просто хочу придти с работы, врубить железку и просто играть. Играть комфортно, за заплаченные деньги. Просто надоел весь этот гемор с юплеем и фишками PC, хотя с ним на ТЫ лет с 15.
Последний раз редактировалось User1986 30.05.2014 17:01, всего редактировалось 1 раз.
3.0 даже для TXAA имхо много)) и как с TXAA играется на 2 гигах?) оно же вроде ещё больше жрёт памяти
Залочил на 30fps текстуры высокие всё на ультра, отлично играется, как уже выше писал, как на PS4, только с графонов 1080p и отличной картиной с TXAAx4. Пока патчей нет, это для меня самый оптимальный выбор, ибо если фпс скачет то получаются фризы, а так 30 стоит и картинка получается плавная.
Но судя по первому твиту особо надеятся нечего. Затачивалось все под архитектуру новых консолек а они умеют юзать больше 3гб врама. Максимум что допилят это слай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Комрады кто ни будь сталкивался с такой проблемой, игра зависает и выкидывает на раб стол и при этом происходит слет видеодрайвера? ПС вчера токо го не было но сегодня влез в конфиг фаил и исправил консоль на пк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения