Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Dark_Cloud писал(а):
Игра только с 2 декабря продается, а они уже до 50 уровня докачались.
Таки прям только у школоты есть свободных 20 часов за 8 суток... Знакомая мать одиночка с двумя детьми, успевает в WOW поиграть 2 часа вечером+немного личной жизнью заниматься, да ещё родителям помогает. Жизнь она одна даётся, и на тот свет всего заработанного не унесёшь.
Подключил свой G27. Это просто тихий ужас. Сидел битых два часа, пытаясь настроить руль для адекватной рулежки, но затею пришлось оставить - не заточена эта игра под нормальные рули. Играть можно, но без кайфа, типа как в футбол или файтинг на клавиатуре. Ещё крепче убеждаюсь в том, что лучше LFS и Richard Burn's Rally для руля ничего не придумали. Ещё более-менее адекватные игры для руля: симуляторы от SimBin, Assetto Corsa и Euro Truck Simulator, остальное, в том числе и The Crew - клавиатурно-кнопочные аркады.
alexsecl Я в Toca3 когда то давно на G25 играл, мне понравилось, вот и спрашивал, стоит ли взять под The Crew. Но брать руль полюбому надо, ибо Project Cars выходит, смотрел много видяшек где на руле играются, очень хвалят поддержку рулей в игрушке.
alexsecl Я в Toca3 когда то давно на G25 играл, мне понравилось, вот и спрашивал, стоит ли взять под The Crew. Но брать руль полюбому надо, ибо Project Cars выходит, смотрел много видяшек где на руле играются, очень хвалят поддержку рулей в игрушке.
Короче так, вывод такой. Если покупать руль, особенно G27 именно под The Crew, то это будет пустая трата денег и разочарование от руля (тут надо понимать, что не руль плохой, а реализация управления рулем в игре никакая). Если планируется играть в другие серьезные автосимуляторы, типа тех, что я указал пару постами выше, то G27 стоит потраченных на него денег. Единственный его недостаток это слишком долгая его установка/уборка - слишком много проводов, всё это соединить в кучу/аккуратно убрать занимает достаточно много времени. В идеале хорошо иметь под него отдельный стол, на который можно быстро поставить монитор, но где ж найти в наших квартирах ещё столько свободного места? Самый шик иметь это вот такую вещь, аж слюни текут Но опять же всё упирается в нехватку места. Продать велотренажер жены, что ли, чтобы освободить место? #77
alexsecl Да уже посматривал на эту подставку 20к вроде где то видел и того с рулем, это будет 30к... Совсем жирно, да и места что бы это все хранить не так много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
alexsecl писал(а):
Сидел битых два часа, пытаясь настроить руль для адекватной рулежки
Попробуйте такие настройки: В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
Худо-бедно можно ездить, но не более того. Разрабам кол за поддержку руля.
alexsecl Да, места все это дело отжирает не мало. Сам хотел брать нечто такое, но потом забил. Взял вот такую хрень:
#77 Складывается, когда не нужна - убирается в кладовку, поставил на это дело t500rs и родной H-шифтер, собрал все кабели в один пучок, повесил юсб хаб что бы к компу шел только один провод и вполне себе неплохо вышло. Естественно из-за малых габаритов и веса (~15 кило) с "сильными" рулями будут качения конструкции при резких маневрах, тут уж конечно нужен настоящий кокпит. С g27 скорее всего будет отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Cos1 писал(а):
Да, места все это дело отжирает не мало. Сам хотел брать нечто такое, но потом забил. Взял вот такую хрень:
у меня Wheel stand pro, он удобнее, складывается, и центр тяжести нормальный (ходуном не ходит) -советую. Доставка мало стоит, можно заказать через Амазон.
_________________ AMD - Ave Mater Dei (лат.)
Последний раз редактировалось (AMD)OPTERON 10.12.2014 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Dark_Cloud Spring работает, когда галка стоит в опции использовать. А damper как раз таки не дает получить слишком резкую отдачу. Ну да, не идеальная поддержка отдачи. Но она просто универсальна для определенных классов авто, не настраивается отдельно под каждую машину, как в автосимах. И да, в Корсе гораздо лучше отдача, но немногим лучше, чем в КАРС. Писал я один пост... Как раз для особо разборчивых.
Единственная необходимая настройка из меню - руление #77
(AMD)OPTERON тож такая, классная) ногами, по сути, прижимаешь к полу.
SANO1999 Ламбы
_________________ Cookiez
Последний раз редактировалось C.M. 10.12.2014 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
у меня Wheel stand pro, он удобнее, складывается, и центр тяжести нормальный (ходуном не ходит) -советую. Доставка мало стоит, можно заказать через Амазон.
Когда выбирал, видел и эту штуку тоже, по видеотестам, сравнениям и реальным видео использования конкретно на t500rs сильной разницы в стабильности с тем что выбрал, не заметил . Решений подобного плана много, почти все похожи, где-то чуть лучше, где-то похуже, но все они как по мне временные, проходной этап на пути к монолитному кокпиту. Осталось только окулус рифт дождаться, что бы не нужно было огромный телек или три моника перед собой ставить и таки решаться на покупку и изъятия пары квадратных метров жизненного пространства.
Испытания вне сети - спецом сегодня пробросил и открыл все порты помучив свой старенький немецкий Arcor 300: The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
Проверил все не блокируется ли какими брандмауэрами и антивирусом. Вывод - ждем патча, проблемы в каких то сбоях сохранений настроек профилей игроков, не иначе.
Попробуйте такие настройки: В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
Худо-бедно можно ездить, но не более того. Разрабам кол за поддержку руля.
Так в том то и дело, что всего лишь худо-бедно можно ездить. Теряется весь кайф от вождения. У меня на руле в качественных автосимах даже при неважных настройках руля время круга намноооого лучше чем на клавиатуре, но это и понятно. А тут наоборот получается - на клавиатуре ездишь лучше чем на руле, как его не настраивай. Так что будем пока кататься на клаве. Может в будущем допилят управление на руле, но в случае с юбисофт в этом возникают сомнения. Дай бог, чтоб хотя бы текущие баги убрали, а то накатал овер 300 км, а на одометре 48. Участки на карте где я уже проехал отображаются только после перезагрузки игры. Ну и ещё куча мелких и не очень багов.
Dead Squallit писал(а):
alexsecl Да уже посматривал на эту подставку 20к вроде где то видел и того с рулем, это будет 30к... Совсем жирно, да и места что бы это все хранить не так много.
А ведь весной до падения рубля 14 тыс стоило такое кресло. Эх, надо было тогда брать...
(AMD)OPTERON писал(а):
у меня Wheel stand pro, он удобнее, складывается, и центр тяжести нормальный (ходуном не ходит) -советую. Доставка мало стоит, можно заказать через Амазон.
Интересно, стойка на которую крепится сам руль сильно болтается, если выдвинуть её на всю длину? А то я где-то видел видео, как эта подставка ходила ходуном при обратной связи.
Сейчас этот форум просматривают: FTW_260 и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения