Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 84 из 138<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 138  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Не ребят. 720p это не игра, тем более тут никаких откровений. Я все части на 100% прошел в 1080p кроме этой. А эту на ютубе прошел. Если патч это дерьмо не поправит буду играть в асасина когда не во что будет. А с танками между другими играми и фильмами это без шансов почти.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
TheRedNik писал(а):
4. в драйвере поставил кнопку "Максимальная производительность"

Эта опциях принудительно включает компрессию всех текстур. Причем, похоже, что DXT1 (менее качественную, чем используемая по умолчанию во многих играх DXT5)
Newarrior писал(а):
Собственно вопрос по поводу физикса в ас юнити и блек флаге,

В ACU не используется PhysX

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Цитата:
Нароод, я не знаю, что случилось.. НО ФРИЗЫ ВООБЩЕ ПРОПАЛИ, играется идеально, фпс 60 держится, настройки - Макс \ свечение включено \ HBAO+ \ тени высоко \ сглаживание FXAA , ПРОСТО ВООБЩЕ ФРИЗЫ пропали!
4. в драйвере поставил кнопку "Максимальная производительность"

Цитата:
Эта опциях принудительно включает компрессию всех текстур.

Вот это поворот. Ну явно же не может такое мыло столько весить. А может речь про Режим управления электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности?
Цитата:
чем используемая по умолчанию во многих играх DXT5

Надо проверить и на других "некстгенах". Похоже они ни про какие dxt_из_коробки и слыхом не слыхивали. Я это давно подозревал но думал что толку дёргаться если движок по-другому работать не заставишь, а оказывается можно. Как бы это "косяк" не выпилили оперативно тихим массовым патчем драйверов в принудительном порядке.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Почему это вдруг это мыло не может столько весить? Этого мыла очень много в игре. Тут не AC2, где по улице шло 10 одинаковых NPC. Тут на экране дубли почти не попадаются. То же самое с домами и окружением. Почти невозможно найти мест, где было бы видно повторяющийся орнамент - основной метод экономии текстурной памяти. Плюс GI. В предыдущих ассассинах и WD его не было (хотя определенные уловки и применялись). Тут же почти половина веса игры - запеченные карты освещения. Они, между прочим, тоже видеопамять жрут (по секрету скажу, что уже 15 лет как текстуры используются не только под цвет, нынче в текстурные слои кодируют даже физические свойства материалов).

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
vuuudj писал(а):
бы это "косяк" не выпилили оперативно тихим массовым патчем драйверов в принудительном порядке.

Отключение сжатия "чтобы памяти жрало больше" не является целью или сговором. Unity использует сжатие текстур почти везде, где это возможно. Проблема в том, что на отдельных слоях при использовании определенных техник сжатие нельзя применять, т.к. оно может повлечь за собой сильные артефакты. Даже драйвер nvidia это понимает и не включает сжатие на сгенерированные текстуры (в которые рендерит игра до постпроцессинга).

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
4e_alex писал(а):
В ACU не используется PhysX

Странно конечно но при переключении его на цпу у меня пропали постоянные дёрганья :D, ибо я уже начинал подумывать на свой диск и файл подкачки.

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Проверить просто, сносишь PhysX из системы и запускаешь игру, если начнет ругаться, значит юзает.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Dead Squallit писал(а):
Проверить просто, сносишь PhysX из системы и запускаешь игру, если начнет ругаться, значит юзает.

:facepalm: Какой еще физикс, ребят. Как же оно на амд тогда работает, без шмизиксов всяких


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Бэтман тоже на AMD работает и что?

В игре есть клуб от Оверов?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Dead Squallit писал(а):
Бэтман тоже на AMD работает и что?

Я в бэтмена на нвидиа играл. Но по логике даже с амд картой там должно устанавливаться доп. ПО для активации физикса на ЦП :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Эта опциях принудительно включает компрессию всех текстур. Причем, похоже, что DXT1 (менее качественную, чем используемая по умолчанию во многих играх DXT5)

Это откуда такая инфа? Во-первых, Макс. производительность вообще устанавливает режим управления питанием и это совсем другое. Во-вторых, Макс. качество фильтрации текстур - это настройка только фильтрации, трилинейной и анизотропной. Никакое сжатие не меняется.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Newarrior писал(а):
Странно конечно но при переключении его на цпу у меня пропали постоянные дёрганья , ибо я уже начинал подумывать на свой диск и файл подкачки.

Может просто в драйвере баг. У меня физикс на авто, дерганий нет вообще никаких, плавнее просто не бывает. Только редкий (раз в дофига часов) продолжительный фриз, не понятно чем вызванный.
Mikanoshi писал(а):
Это откуда такая инфа? Во-первых, Макс. производительность вообще устанавливает режим управления питанием и это совсем другое. Во-вторых, Макс. качество фильтрации текстур - это настройка только фильтрации, трилинейной и анизотропной. Никакое сжатие не меняется.

Во-первых, речь вообще про разные настройки. Производительность в режиме управления питанием - это просто выключение снижения частот при недозагрузке GPU. Во-вторых, инфа проверенная, и так было еще со времен FX. Установка максимальной производительности для фильтрации заодно форсирует и сжатие
Источник: справка RivaTuner http://nvworld.ru/files/old/docs/noviceRC162.html#o5 + подтверждено собственными тестами

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Как получить бесплатно обещенную игру? У меня голд версия. Как выбрать игру?

_________________
Gigabyte GA-Z87P-D3/CPU Intel i5-4670k (4.5 ггц)/MSI GTX 980 GAMING (1561/8200 mgz)/SAMSUNG DDR-III DIMM 8Gb (2400 mgz)/SSD OCZ Vertex 4 128 gb/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Технически еще не реализовано, детали процедуры объявят позже. Либо письмом на почту либо в этом уютном бложике http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/com ... index.aspx

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Источник: справка RivaTuner http://nvworld.ru/files/old/docs/noviceRC162.html#o5 + подтверждено собственными тестами

Свежая инфа)) Даже не написано что за сжатие, просто какое-то сжатие. И что, есть хоть разница в ассасине? (Я пробовал - нету). Между DXT1 и DTX5 на текстурах с альфа каналом разница была бы огромная. И то при условии, что текстуры в игре не сжаты изначально.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Закрыл ff, отключил aero, видеопамяти занято ~100МБ. Фризы в асасине стали гораздо реже и короче. Aero отжирает 80 МБ, получается игре не хватает каких-то 100 МБ.
У кого 8-ка посмотрите сколько она памяти жрёт (у неё же нету aero).

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Бaton писал(а):
У кого 8-ка посмотрите сколько она памяти жрёт (у неё же нету aero).

На 8ке неотключаемое оформление (ну почти, через одно место можно отключить, заморозив процесс).
Каждое окно жрёт несколько метров, а в сумме 150-200мб занято.
И это я ещё не использую Метро, вообще Exporer.exe шелл не использую.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Mikanoshi т.е. если эксплорер жрёт больше твоего шелла, то на 8-ке нипаиграть с двумя гигами.
Я теперь немного поиграл. Графон мне нравится, перемещение по крышам сделали более грамотное, правда при движении ноги иногда сквозь текстуру крыши проходят.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Бaton писал(а):
эксплорер жрёт больше твоего шелла, то на 8-ке нипаиграть с двумя гигами.

Ну Метро может и больше. С 2 гигами теперь уже в любом случае в некоторые игры не поиграть, когда они по 3-4 жрут)) Только снижать качество текстур, но в ассасине и на низких 2 гига забито.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
С патчем #3 стала заметно лучше игра идти, если отключить фишки nvidia. А может просто смена карты помогла,а то на radeon 7950 неиграбельно совсем было

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
T.I. писал(а):
С патчем #3 стала заметно лучше игра идти, если отключить фишки nvidea.

А если настройки на минимум, то вообще полетит. :D

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 84 из 138<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 138  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen100, Google [Bot], hroost, Plood, RaptorHF и гости: 207


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan