Не ребят. 720p это не игра, тем более тут никаких откровений. Я все части на 100% прошел в 1080p кроме этой. А эту на ютубе прошел. Если патч это дерьмо не поправит буду играть в асасина когда не во что будет. А с танками между другими играми и фильмами это без шансов почти.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TheRedNik писал(а):
4. в драйвере поставил кнопку "Максимальная производительность"
Эта опциях принудительно включает компрессию всех текстур. Причем, похоже, что DXT1 (менее качественную, чем используемая по умолчанию во многих играх DXT5)
Newarrior писал(а):
Собственно вопрос по поводу физикса в ас юнити и блек флаге,
В ACU не используется PhysX
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Нароод, я не знаю, что случилось.. НО ФРИЗЫ ВООБЩЕ ПРОПАЛИ, играется идеально, фпс 60 держится, настройки - Макс \ свечение включено \ HBAO+ \ тени высоко \ сглаживание FXAA , ПРОСТО ВООБЩЕ ФРИЗЫ пропали! 4. в драйвере поставил кнопку "Максимальная производительность"
Цитата:
Эта опциях принудительно включает компрессию всех текстур.
Вот это поворот. Ну явно же не может такое мыло столько весить. А может речь про Режим управления электропитанием: Предпочтителен режим максимальной производительности?
Цитата:
чем используемая по умолчанию во многих играх DXT5
Надо проверить и на других "некстгенах". Похоже они ни про какие dxt_из_коробки и слыхом не слыхивали. Я это давно подозревал но думал что толку дёргаться если движок по-другому работать не заставишь, а оказывается можно. Как бы это "косяк" не выпилили оперативно тихим массовым патчем драйверов в принудительном порядке.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Почему это вдруг это мыло не может столько весить? Этого мыла очень много в игре. Тут не AC2, где по улице шло 10 одинаковых NPC. Тут на экране дубли почти не попадаются. То же самое с домами и окружением. Почти невозможно найти мест, где было бы видно повторяющийся орнамент - основной метод экономии текстурной памяти. Плюс GI. В предыдущих ассассинах и WD его не было (хотя определенные уловки и применялись). Тут же почти половина веса игры - запеченные карты освещения. Они, между прочим, тоже видеопамять жрут (по секрету скажу, что уже 15 лет как текстуры используются не только под цвет, нынче в текстурные слои кодируют даже физические свойства материалов).
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
vuuudj писал(а):
бы это "косяк" не выпилили оперативно тихим массовым патчем драйверов в принудительном порядке.
Отключение сжатия "чтобы памяти жрало больше" не является целью или сговором. Unity использует сжатие текстур почти везде, где это возможно. Проблема в том, что на отдельных слоях при использовании определенных техник сжатие нельзя применять, т.к. оно может повлечь за собой сильные артефакты. Даже драйвер nvidia это понимает и не включает сжатие на сгенерированные текстуры (в которые рендерит игра до постпроцессинга).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Эта опциях принудительно включает компрессию всех текстур. Причем, похоже, что DXT1 (менее качественную, чем используемая по умолчанию во многих играх DXT5)
Это откуда такая инфа? Во-первых, Макс. производительность вообще устанавливает режим управления питанием и это совсем другое. Во-вторых, Макс. качество фильтрации текстур - это настройка только фильтрации, трилинейной и анизотропной. Никакое сжатие не меняется.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Newarrior писал(а):
Странно конечно но при переключении его на цпу у меня пропали постоянные дёрганья , ибо я уже начинал подумывать на свой диск и файл подкачки.
Может просто в драйвере баг. У меня физикс на авто, дерганий нет вообще никаких, плавнее просто не бывает. Только редкий (раз в дофига часов) продолжительный фриз, не понятно чем вызванный.
Mikanoshi писал(а):
Это откуда такая инфа? Во-первых, Макс. производительность вообще устанавливает режим управления питанием и это совсем другое. Во-вторых, Макс. качество фильтрации текстур - это настройка только фильтрации, трилинейной и анизотропной. Никакое сжатие не меняется.
Во-первых, речь вообще про разные настройки. Производительность в режиме управления питанием - это просто выключение снижения частот при недозагрузке GPU. Во-вторых, инфа проверенная, и так было еще со времен FX. Установка максимальной производительности для фильтрации заодно форсирует и сжатие Источник: справка RivaTuner http://nvworld.ru/files/old/docs/noviceRC162.html#o5 + подтверждено собственными тестами
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Свежая инфа)) Даже не написано что за сжатие, просто какое-то сжатие. И что, есть хоть разница в ассасине? (Я пробовал - нету). Между DXT1 и DTX5 на текстурах с альфа каналом разница была бы огромная. И то при условии, что текстуры в игре не сжаты изначально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Закрыл ff, отключил aero, видеопамяти занято ~100МБ. Фризы в асасине стали гораздо реже и короче. Aero отжирает 80 МБ, получается игре не хватает каких-то 100 МБ. У кого 8-ка посмотрите сколько она памяти жрёт (у неё же нету aero).
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Бaton писал(а):
У кого 8-ка посмотрите сколько она памяти жрёт (у неё же нету aero).
На 8ке неотключаемое оформление (ну почти, через одно место можно отключить, заморозив процесс). Каждое окно жрёт несколько метров, а в сумме 150-200мб занято. И это я ещё не использую Метро, вообще Exporer.exe шелл не использую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Mikanoshi т.е. если эксплорер жрёт больше твоего шелла, то на 8-ке нипаиграть с двумя гигами. Я теперь немного поиграл. Графон мне нравится, перемещение по крышам сделали более грамотное, правда при движении ноги иногда сквозь текстуру крыши проходят.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Бaton писал(а):
эксплорер жрёт больше твоего шелла, то на 8-ке нипаиграть с двумя гигами.
Ну Метро может и больше. С 2 гигами теперь уже в любом случае в некоторые игры не поиграть, когда они по 3-4 жрут)) Только снижать качество текстур, но в ассасине и на низких 2 гига забито.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Фото: 138
С патчем #3 стала заметно лучше игра идти, если отключить фишки nvidia. А может просто смена карты помогла,а то на radeon 7950 неиграбельно совсем было
_________________ HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения