Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Название: Call of Duty: Advanced Warfare Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2014 года. Официальный сайт|Описание к обновлениям|Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB DirectX: Version 11 Жесткий диск: 55 GB
Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.
Q:Тормозят ролики A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов
Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)? A:Никак, в это время загружается уровень игры.
Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 Открываем файл "Keys_mp" Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"
Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП? A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе находим строку seta cl_maxPing "800" изменяем значение на 100 или 200
Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой: A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0" находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0" находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"
Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК. Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Dick32 писал(а):
и больше 60 фпс он на нем никогда не увидит!!!!
Даже не хочу в 100500-ый раз начинать эту тему. Всё там чувствуется, и 90 и 125 и 250 фпс. При 60 кадрах результативнось в играх у меня обычно раза в 2 падает по сравнению с 90. Вопрос наверное к нейробиологам.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
jugador писал(а):
Даже не хочу в 100500-ый раз начинать эту тему. Всё там чувствуется, и 90 и 125 и 250 фпс. При 60 кадрах результативнось в играх у меня обычно раза в 2 падает по сравнению с 90.
Не обсуждай это твое право, мне вот тоже бесплатно не хочется тебе объяснять как это все работает, увы но есть стандарты которые не ты придумал и они взяты не с потолка. Больше 60фпс твой монитор никогда не сможет передать, если у него максимальная герцовка 60Гц, хоть твоя видеокарта будет выдавать 700-1000фпс при этом!
Влияет ли количество кадров в секунду (FPS) на качество игры и стрельбы?
http://click-storm.com/ru/news/680
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
Прошёл. В целом, игра понравилась. Дальше она всё таки набрала обороты. Хотя и были скучные миссии(стелс, танк, самолёт). Пререндеренные ролики во время загрузки классные по качеству. Сложно от фильма отличить. Хотя и на движке не плохи. Играл на низких настройках. И даже на них достаточно красиво было, если в упор не разглядывать. Пробовал повышать до средних, начинались подёргивания и фризы. Хотя фпс при этом показывало 40-50, иногда падая до 10-20. А на низких хорошо всё шло. По автербурнеру показывало 60-70% загрузки видео, а проц и озу по максимуму. ФК4 с костылями, но запустил и игралось отлично. Новую калду аналогично. Теперь надеюсь, что и ГТА5 пойдёт нормально)
Народ у кого встречалась такая проблема: При каждом запуске стима или игра скачивает какубю то часть... До обновления качалось все время 480 мб, после - 1.6 Гб. Каждый раз как запущу стим или перезагружу комп - качает.. В интернете никакой информации об этом,. У друга точно так же, он перекачивал игру с нуля, все равно проблема есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
crashbow может у вас типа такого, как у меня было? http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=12674595#p12674595 нужно почекать диск на котором папка со Steam-ом и игрой ( если вдруг у вас они раздельно, как у меня ). возможно свет вырубался во время работы компа и битые файлы мешают.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
crashbow, скачайте SRC Repair 19.0, и с помощью этой софтины почистите/восстановите Steam-клиент. Инструкция.
jugador писал(а):
Всё там чувствуется, и 90 и 125 и 250 фпс. При 60 кадрах результативнось в играх у меня обычно раза в 2 падает по сравнению с 90.
+1. На 60 играть труднее, чем на 90; чем выше fps - тем комфортнее игра, несмотря на то, что и у меня монитор 60Hz. Можно попробовать разобраться. Вероятно, всё не так просто, поскольку понятие "частота обновления монитора", во-первых, вовсе не тождественно fps, и, во-вторых, подозреваю, ни визуально, ни технически не режет частоту кадров.
+1. Я тоже замечал. Например в CSS на bhop серверах на 60 fps максимальная скорость движения - 1500-1800, если без ограничения фпс то примерно 1500-2000 фпс то скорость болеее 4000 (кто знает тот поймет )
Только какой в этом смысл, если у него монитор ограничивается 60Гц и больше 60 фпс он на нем никогда не увидит!!!!
Dick32 писал(а):
Влияет ли количество кадров в секунду (FPS) на качество игры и стрельбы?
в Колде да такой вот движок 125, 250, 333... помню на серваках код4 больше 250 блочили, быстрее бегаешь и прыгаешь выше не зря проигроки КС тоже все занижают, ради стабильного и высокого фпс кстати в коде и кс разница 60 и 120 еще как чувствуется
Чего разбираться уже все за тебя давно сделали и продали тебе как простому юзеру.
Цитата: Среди многих игроков бытует мнение, что чем больше FPS (frames per seconds или - кадров в секунду), тем лучше. Когда-то шли споры про введение 60 FPS, сейчас же прогресс пошел вперед и современные игровые машины могут выдавать и все 120, а то и 400. Но на самом ли деле мы видим все 120 FPS? Ответ на этот вопрос довольно противоречив. Некоторые считают, что 60 FPS достаточно, другие говорят, что разница между 120 и 60 очевидна. Любители Counter-Strike воротят нос, если компьютер выдаёт менее 300 FPS. На самом ли деле это так? Важным фактором в подаче изображения, естественно, является монитор. Мощности видеокарты может хватать и на 120 FPS, и на 240, и даже на 400 FPS. Но способен ли на это ваш монитор? Количество кадров в секунду выдает именно видеокарта - она источник изображения. Количество кадров, которое выдает видеокарта, может не совпадать с частотой обновления кадров на мониторе.Большинство мониторов поддерживают частоту только 60 Гц. Таким образом, если видеокарта позволяет выдавать 120 FPS, а частота вашего монитора 60 Гц, то эти 60 кадров становятся избыточными, и разницы вы не увидите. Также это может привести к поломке монитора. Проверим это на примере. На сайте frames-per-second.appspot.com есть возможность протестировать изображение с различным FPS. Нам даны два мяча, которые постоянно прыгают. На каждую анимацию можно установить определенный FPS. Поставим на первый мяч 120, а на второй 60 FPS соотвественно. Если максимальная частота обновления кадров вашего монитора 60 Гц, то вы не увидите разницы. Если вы счастливый обладатель монитора на 120 Гц и мощного железа, то могу вас поздравить. Ведь 120 и 60 FPS действительно отличаются при наличии монитора 120 Гц.
Все взято
http://click-storm.com/ru/news/680
P.S.: Если кто-то прочитал это по несколько раз и так и не понял как это все работает, то значит не дано понять и никогда не поймешь и объяснять бесполезно!
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Последний раз редактировалось Dick32 23.02.2015 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Любители Counter-Strike воротят нос, если компьютер выдаёт менее 300 FPS. На самом ли деле это так?
предлагаю просто проверить самому запустить КСГО и Код на 60 и 120+ фпс, Код конечно мультиплеер (можно ту же 4 часть) побегать и пострелятся с народом я думаю глаз не видит разницы в 60 и 120, а вот видеокарта видит ну или просто в этих играх старые и кривые движки
в сингл игры некоторые и 30фпс хватит, поэтому 60 там за глаза
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
default player писал(а):
предлагаю просто проверить самому
Мне зачем? У меня монитор поддерживает 144гц и G-Sync, я и так разницу вижу и знаю т.к. до этого сидел на 60гц мониторе и знаю для чего сделали v-sync.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
default player писал(а):
я думаю глаз не видит разницы в 60 и 120
Это будет заметно только на 120гц мониторе! Шар на 120фпс движется быстрее и он четче чем на 60фпс.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
crashbow писал(а):
Dick32 Какой пафос.......))
... и заблуждение.
Dick32 писал(а):
знаю для чего сделали v-sync
Уверены?#77 Всинк придуман - да, действительно - для согласования частоты обновления монитора с fps в игре. Но на практике-то для чего это нужно? Так только для того, чтобы просто не было горизонтальных разрывов кадра при быстром перемещении сцены. Всё. Больше с фпс-ом частота обновления ЖК-монитора никак не связана, т.к. картинка на нём обновляется непрерывно, и - что самое важное в ракурсе данного обсуждения - попиксельно, по мере вывода изображения с видеокарты. То есть, Вы правы лишь применительно к ЭЛТ-мониторам. Но вот в случае с ЖК-монитором за обновление картинки отвечает совсем другая характеристика - время отклика матрицы. Не слышали о такой? #77 Это время отклика ЖК-дисплея — минимальное время, необходимое пикселю для изменения своей яркости. И вот эта-то характеристика действительно влияет на ограничение эффективного fps в игре. Каким образом? На примере моего монитора: Dell U2414H имеет время отклика 8 миллисекунд, или 1000:8=125Гц (это, однако, если брать G-to-G, т.е. "от серого к серому", а если от светлого к тёмному, то 250Гц); таким образом, для меня эффективный порог fps в играх равен по меньшей мере 125 кадрам в секунду, а всё, что больше - уже и вправду может не успевать отображаться на экране моего монитора. Несложно подсчитать, что для владельца монитора, например, с 5мс откликом не имеет особого смысла устанавливать значение fps в играх выше 200. P.S. Всё это я уже изучал ранее, но подзабыл - пришлось-таки погуглить, чтобы освежить знания.#77
Dick32 писал(а):
https://frames-per-second.appspot.com/ даны два мяча, которые постоянно прыгают.
Полюбопытствовал. На моём мониторе мяч, для которого я задал значение 120, выглядел заметно чётче, чем при 60.#77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения