Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 84 из 304<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
У кого какие мысли?

В настройках драйвера выставь MAX качество...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: Новосибирск
Tamyol
У меня была сначала та же фигня, я с настройками openGL в дровах поигрался - и всё стало нормал. И поставь лучше 4.9beta


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Guk Есть такая любопытная книженция: "Дум:По Колено В Крови". Написано она довольно давно, и люди о ней знают. Так что сюжет (насколько это возможно в игре 11 летней давности) был. Тот кто хотел знать кого и зачем мочит - знал. Впрочем тем кто не знает это простительно. А вообще, игра бесит своей однообразностью :"Нашёл аптечку - подерись с монстром". Ещё сильнее меня бесит что монстры выпадают из ниоткуда и изчезают в никуда. Всякие идиотские пугалочки...выпрыгивающие из тёмных уголков импы и прочая нечисть. А главное - этот бардак всё длится и длится. Монстры слишком хилые, с какими требованиями к этому не подойди...и их ещё и мало. Всю дорогу пинаешь Импов и паучков. Когда появлется ХэллНайт или другой жирный монстр, которого можно убивать подольше, становится поинтереснее. К движку и графике претензий нет. Меня вполне устраивает 44 кадра на 1024@Hi. Всё красиво, насколько это сейчас возможно и вмеру играбельно.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Цитата:
В настройках драйвера выставь MAX качество...

Спасибо, дело, оказывается, в мипмапе.
Цитата:
У меня была сначала та же фигня, я с настройками openGL в дровах поигрался - и всё стало нормал. И поставь лучше 4.9beta

Я лучше 5.0 подожду :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Ray Adams
Короче по замыслу Кармака мы ДОЛЖНЫ их читать, хотя это нафиг и ненадо. И где же тут паралель с крутым фантастическим фильмом???
Это просто говорит о том что или не знаеш языка что скорей всего или не вникаеш в смысл игры. И произошедших событий... поаерь так интересней когда слушаеш и читаеш....
Тут все просто можно посмотреть и Матрицу на перемотке останавливая только на action моментах. И не получить удовольствия!

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: From above...
Ray Adams
Цитата:
Интересно, сможет ли кто нибудь после прохождения игры, нормально рассказать так че там вообще было то???


Пожалуйста_
В году этак 2145 жила была поживала интерпланетная мега корпорация имярек Объединенная аэрокосмическая корпорация которая сумела приватизировать часть марса, причем не просто часть марса а самую интересную часть, ту где обнаружили останки древней марсианской цивилизации. Поскольку корпорация была очень алчная и богатая, то она смогла не только собрать на своей марсианской базе лучших ученых с Земли, которые занимались расшифровкой и анализом найденных артефактов древних, но и создать собственную вооруженную военно полицейскую силу частично состоящую из охранников базы и частично из морских пехотинцев которые все вместе должны обеспечивать безопасность вышеупомянутых ученых и местную администрацию.
И всё бы было хорошо если бы за последнее время не участились инцинденты связанные с гибелью и психическмми растройствами персоналы марсианской базы, причем персонала занятого в исследованиях возглавляемых неким Доктором Бертрудером, гениальным квантовым физиком и тайным поклонником сатанизма :). Кроме того после всех происшествий на базе народ оттуда стал бежать как крысы с тонущего корабля используя любую возможность лишь бы покинуть место самого значительного открытия в истории человечества.
Чтобы разобраться в чём суть проблемы и лично пообщаться по этому поводу с доктором Бертрудером, Корпорация отправляет на марс Исполнительного Советника комиссии по расследованию и его личного телохранителя на корабле с говорящим названием Темная звезда. На этом же корабле летит явно недовольная своим новым назначением молчаливая замкнутая личность в форме мопеха, по прибытии этот бравый солдат должен будет пополнить ряды стражей спокойствия хабитата UAC.
После встречи Советника Свонна и Бертрудера последнему становится ясно, что земля решила засунуть свой нос как можно глубже в его исследования посредством этого Свонна для чего его наделили абсолютными полномочиями в области доступа к исследованиям Бертрудера.
Именно поэтому злобный доктор Бертрудер решает ускорить свой план и... ускоряет...
Это ускорение плана злобного доктора застигает нашего молчаливого героя за рутинным заданием по поиску пары заплутавших яйцеголовых, в мгновение ока техногенная база каждым своим винтиком внущающая уверенность в безопасности превращается в сущий ад населенный чудовищными существами одним своим существованием опровергающими существование реальности за пределами ада... Эти существа везде и нигде, исчадия ада, демоны наполнили каждую переборку мертвой базы первобытной злобой и яростью, сделав само понятие безопасность бессмысленным, свет уступил место тьме, которая завладела десятками миль лабораторий, сервисных и административных помещений марсианской базы. Единственным прибежищем света остался ручной фонарь нашего героя позволяющий ему во тьме видеть свой путь в борьбе с силами зла, именно этот маленький сгусток света, подобно нити Ариадны проведет нашего героя черз все ужасы многочасовой схватки с силами ада на территории мгновенно опустевшей базы населенной теперь лишь хищными зомби и демонами желающими уничтожить всё живое. И наш герой узнает стрвшные тайны древней цивилизации сумевшей сотни веков назад построить уникальные машины для путешествий в другие измерения, но вместо других измерений эти машины открыли врата Ада на Марсе и сатанинские полчища хлынули на некогда прекрасную планету. Страшной была та битва она уничтожила не только гордую рассу марсиан но и их цветущую планету превратив её в пепелище гордыни её обитателей. И когда марсиане осознали, что им не одолеть силы ада, они смогли создать то, что оказалось венцом их технологии устройство в которм слились души воинов падшей планеты. Это устройство позволяло его обладателю пользоваться жизненной силой уничтоженных демонов, передавая своему обладателю их смертоносную силу. Легенда гласила что устройство имя которому Соулкьюб помогло остаткам древней рассы низвергнуть демонов обратно в ад и закрыть врата, похоронив их в развалинах древнего святилища там же были захоронены Соулкьюб, и каменные таблицы описывающие в деталях все достижения древней рассы и эпос о битве с силами ада. Оставшиеся в живых покинули погибшую планету и пересилились на ближайшую к ней колыбыль жизни зеленоголубой шар третий от Светила этой системы. Там они забыли своё гордое и трагическое прошлое, начав строить цивилизацию сначала.
И вот теперь спустя тысячелетия их потомки невнемля предостережения каменных хранителей памяти о прошедшем, повторили их ошибки воссоздав телепорты и шагнув в Ад. И одним из первых туда шагнул гениальный ученый доктор Бертрудер, в аду демоны завладев его душой вернули нечто в облике Бертрудер обратно на базу. Это нечто использовало все ресурсы и технологии, знания и достижения человечества чтобы снова открыть врата Ада на Марсе, но теперь их цель Земля колыбель потомков заклятых врагов Сил Тьмы, некогда их победивших. Но кто теперь остановит адские полчища рвущиеся к голубой планете? Кто сможет встать на пути уже начавшегося вторжения? На безлюдной базе наполненой страхом и смертью, где проклятьем пропитан сам воздух остался лишь один человек способный встать на пути Ада, сможет ли он выиграть последнюю битву человечества ? Спуститься в Ад и вернуть могучее оруджие древних из владений Вельзевула, чтобы использовать его в последнее решающей битве между светом и тьмой ? Увидим...

P. S. Ray Adams Видишь, а ты говоришь
Цитата:
сможет ли кто нибудь после прохождения игры, нормально рассказать так че там вообще было то???
, всё дело в подходе, сюжет я не стал развивать дальше чтобы не нврушать аавторские права ID на историю :)

_________________
DOOM 3 RulleZZZ Forever!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Народ у кого была проблема с загрузкой уровня который шол после того как в игре разбиваеться поезд. Там еще в конце этого уровня стоит автоматическая турель и палит по всем. У меня при переходе на следующий уровень при загрузки игра вылитает в главное меню. Ставил игру с 2х дисков не известной конторы но с переводом, этот диск в продаже появился почти один из первых.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: From above...
ZZ Открой консоль и посмотри что там написано, как правило после неудачной загрузки там указывается какой файл стал причиной сбоя, так я после вылета обнаружил что у меня один файл в pak002.pk4 оказался с неверной контрольной суммой crc помогла замена файла pak002.pk4 таким же с диска, это при том, что у меня чистая английская версия. А русские с переводом вообще ни у кого правильно не работают, поставь Англ версию и буде тебе счастье.

_________________
DOOM 3 RulleZZZ Forever!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Guk ну ты прям настоящий думовед ;)
Цитата:
Писали тут про супердетализированные модели. Проверил - в среднем на монстров потрачено 500-700 полигонов.

Просто нет слов - одни эмоции :weep: :mad2: :?:

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2003
Откуда: Санкт-Петербург
winlogon
Цитата:
Мне кажется, что движок Doom III бесперспективен. Он очень "тяжелый"

Движок ку3 тоже был очень тяжёлый, на тот момень очень осторо обстояли дела с процом, тогда в сисетмных требованиях писали рекомендуеться P600 - это было самое быстрое на тот момент, а потом когда появились процы быстрее, стали писать - нужен Гигагерц
Думаю про перспективность движка ку3 вспоминать не нужно...

Дум3 очень даже перспективен, игра не показала всех возможностей, которые он умеет

Kefka
Цитата:
Я взрослый, всё пойму. Деда Мороза нет - я уже знаю.

Это вторая стадия, скоро будет третья - ты сам станешь дедом морозом, и вот тогда ты станешь взрослым =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
наконец-то добрался я до Дума... офигенная графа, тени, свет - все супер! поначалу очень проперло проходить, потом - да надоедает, однообразно, туповато, всегда знаешь что щас на тебя нападут... и фпс падает прилично когда монстры появляются, что обидно.. и у меня почему-то свопит жутко, кто-нидь знает в чем беда? это видеопамяти не хватает чего-то другого (играю на медиум, ставил на high, свопить сильнее стало)?? при уменьшении agp aperture size поменьше стало но игра часто вылетает!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2003
Откуда: Пермь
JHP
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=54638


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
Прошол я Doomа :super: игра не плохая но могла быть лучше и длиннее :gun:

P.S.Если у ковонибудь возникли проблемы с прохождением финального боса (минут 20 пилил его бензопилой, потратил все боеприпосы, всё бесполезно) этого рогатого с ракетницой вместо руки надо мочить соулкубом :wink:

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: СПб
Aleks [X]
спасибо, уже добрался, попробую поизвращатся!

Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд:
я на CPU complex, далеко еще до конца?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
wMaster писал
Цитата:
Вы новости читаете?

НЕТ!!! У мння нет ни выделенки ни модема ни телефона. А в сдесь я оказался с помощью GPRS $0.50 за 1 мегабайт как полученной так и отправленной информации. Приходится икономить.

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
alchemist, ты что? Я тебе вообще ничего не писал...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Оверы из Москвы - пожалуйста поделитесь думом!
Взамен могу предложить музон, Far Cry и другие игрушки...
Готов выслушать предложения в л.с. или по ICQ
Заранее спасибо!

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: From the HELL!
wMaster i am sorry... это мне писал kv0...Я сегодня :insane: не ту строку вставил из буфера, я все свои сообщения проверяю в Word.

Добавлено спустя 1 час, 2 минуты, 10 секунд:
Люди обратили внимание, что в одном из e-mail писем на одном из первых уровней в Doom3 был адрес http://www.martianbuddy.com
Ввёл я этот адрес в Internet Explorer и :shock: он существует. Это что у ID Software такие посхалки?! С такими темпами мы года через 2 прямо из компов в играх, будем по реальным сайтам гулять!

_________________
Read "Nekronomikon" and we will get to know power!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
alchemist, более того на этом сайт есть код для некоторых ящиков с логотипом мартианбодду..

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Да им наверно бабки заплатили! Вот они и рекламируют всякую байду прям через игру! Мало им nvidia отвесила...

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 84 из 304<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gaarox, Mbi2011, oldman_lbt и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan